Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Обновленный Serious Engine 1.10! (Сплошные раритеты по доступным ценам!)
Обновленный Serious Engine 1.10!
SeriousAlexej Вторник, 15.06.2021, 18:12 | Сообщение # 1


Serious Editor
Сообщений: 1225
Награды: 51
Замечания: 0%
 




1.10




В данной теме, по мере возможности, буду постить обновления улучшенной версии движка первой игры.
Все улучшения базируются на открытом исходном коде, который был выпущен Кротим на github'е.

В ссылках на релизы самое интересное - 2 zip архива, которые содержат самостоятельную версию обновленного движка, и "портативную", которую можно положить прямо в папку с оригинально игрой версии 1.07 и использовать инструментарий редактирования (SeriousEditor, Modeler и т.п).



Последний релиз:
Serious Engine 1.10.28

Новое

  • Совместимо с 1.07!
  • Добавлено новое окно просмотра свойств выделенных ентить (как в современных движках серии)! Старое окно с выпадающим списком можно вернуть из меню 'View'









Полный список изменений (Англ)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 15.06.2021, 18:15


Heming_Hitrowski Вторник, 15.06.2021, 19:03 | Сообщение # 2


Double Jumper
Сообщений: 857
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Круто!

Наши проекты
Mad Вторник, 15.06.2021, 19:46 | Сообщение # 3


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1260
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Оно случилось!

Хотеть багфикс вертексных координат.
Мне кажется, баги с исчезновением полигонов возникают с числами после запятой. Когда один из вертексов округляет свои координаты и смещается, что не дает возможность провести прямую линию, если точек больше 3. Следовательно полигон лагает и как бы становится невидимым в редакторе.

Могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Mad - Вторник, 15.06.2021, 19:58


___/\   _/\_   _/\___
        \/       \/
SeriousAlexej Вторник, 15.06.2021, 22:07 | Сообщение # 4


Serious Editor
Сообщений: 1225
Награды: 51
Замечания: 0%
 
:)
Самый простой способ увеличить вероятность того, что какой-то баг будет починен - завести обсуждение в разделе Issues и описать максимально точно суть и как это повторить (и что ожидалось бы в нормальной ситуации).

Подойдет видео, текстовое описание, загруженная демка и тп

Фиксы не гарантируются, это все на энтузиазме.


Polymorn Вторник, 15.06.2021, 23:42 | Сообщение # 5


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Это байт, чтобы загнать нас в фьюжен! Обновы движка просто огонь, SeriousAlexej, не останавливайся)

Redfield Среда, 16.06.2021, 02:12 | Сообщение # 6


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Звучит невероятно круто! Спасибо Тебе СириусАлексейчик, Ты не перестаешь удивлять!

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
SLAwww Среда, 30.06.2021, 06:11 | Сообщение # 7


Рряа? ^..^
Сообщений: 2395
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Окно свойств выглядит довольно круто, неужели это всё на MFC?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Среда, 30.06.2021, 14:19 | Сообщение # 8


Serious Editor
Сообщений: 1225
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Нет, это Qt, на MFC я бы не выдержал это писать :)
Интегрировано через библиотеку-прослойку QtWinMigrate, она решает вопросы евент-лупа Qt и MFC и может отрисовывать гуй одного в другом


serious_vovachka Вторник, 31.08.2021, 14:41 | Сообщение # 9


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, а чем отличается standalone от portable ?
Сообщение отредактировал serious_vovachka - Вторник, 31.08.2021, 14:42


Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

все по новой
SeriousAlexej Среда, 01.09.2021, 12:48 | Сообщение # 10


Serious Editor
Сообщений: 1225
Награды: 51
Замечания: 0%
 
В portable только новые бинарники, которые надо кидать в папку с обычным 1.07.
Само по себе оно бесполезно


PavelTemnikow Суббота, 04.09.2021, 20:31 | Сообщение # 11


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ есть такая проблема скачал я исходники для студии 2010 года исходники на студии 2010 проект не собирается , попытался собрать через vs 2013. Собирает
но 2 ошибки об WorldEditor и SeriousSkaStudio , и 2 предупреждения . скрин прикладываю , кто знает как решается проблема?

Прикрепления: 1268529.png(22.9 Kb)


SeriousAlexej Вторник, 07.09.2021, 01:51 | Сообщение # 12


Serious Editor
Сообщений: 1225
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Исходники для студии 2010 года к этой теме не относятся.

Да и вообще смысл их существования мне не ясен, когда на гитхабе кротим лежит версия, которая собирается последней бесплатной 2019й студией. Этим и пользуйся.

Откуда вылазит ошибка в Ska и SED неясно, потому что непонятно, какой шаг выполнялся в cmd.exe.
Custom build step наврядли (это копирование бинарника в папку Bin), потому что у моделера такой ошибки нету. Так бы я предположил что это та проблема что решение настроено криво и не терпит пробелы в путях (но это в любом случае надо учитывать).

Смотри окно Output для деталей, потому что в Error list ничего внятного кроме 'Опаньки' ты не увидишь.
А лучше удаляй это старье и ставь современную студию :)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 07.09.2021, 01:55


PavelTemnikow Вторник, 07.09.2021, 13:16 | Сообщение # 13


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, - все нормально я собрал в vs2013 , но мне понадобилась замена всей Bin, взял у тебя SeriousEngine-1.10.28 - так как я хотел чтоб в sed был импорт моделей obj - fbx и тп.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Обновленный Serious Engine 1.10! (Сплошные раритеты по доступным ценам!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика