Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Обновленный Serious Engine 1.10! (Сплошные раритеты по доступным ценам!)
Обновленный Serious Engine 1.10!
SeriousAlexej Вторник, 15.06.2021, 18:12 | Сообщение # 1


Serious Editor
Сообщений: 1221
Награды: 51
Замечания: 0%
 




1.10




В данной теме, по мере возможности, буду постить обновления улучшенной версии движка первой игры.
Все улучшения базируются на открытом исходном коде, который был выпущен Кротим на github'е.

В ссылках на релизы самое интересное - 2 zip архива, которые содержат самостоятельную версию обновленного движка, и "портативную", которую можно положить прямо в папку с оригинально игрой версии 1.07 и использовать инструментарий редактирования (SeriousEditor, Modeler и т.п).



Последний релиз:
Serious Engine 1.10.28

Новое

  • Совместимо с 1.07!
  • Добавлено новое окно просмотра свойств выделенных ентить (как в современных движках серии)! Старое окно с выпадающим списком можно вернуть из меню 'View'









Полный список изменений (Англ)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 15.06.2021, 18:15


Heming_Hitrowski Вторник, 15.06.2021, 19:03 | Сообщение # 2


Double Jumper
Сообщений: 856
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Круто!

Наши проекты
Mad Вторник, 15.06.2021, 19:46 | Сообщение # 3


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1235
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Оно случилось!

Хотеть багфикс вертексных координат.
Мне кажется, баги с исчезновением полигонов возникают с числами после запятой. Когда один из вертексов округляет свои координаты и смещается, что не дает возможность провести прямую линию, если точек больше 3. Следовательно полигон лагает и как бы становится невидимым в редакторе.

Могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Mad - Вторник, 15.06.2021, 19:58


___/\   _/\_   _/\___
        \/       \/
SeriousAlexej Вторник, 15.06.2021, 22:07 | Сообщение # 4


Serious Editor
Сообщений: 1221
Награды: 51
Замечания: 0%
 
:)
Самый простой способ увеличить вероятность того, что какой-то баг будет починен - завести обсуждение в разделе Issues и описать максимально точно суть и как это повторить (и что ожидалось бы в нормальной ситуации).

Подойдет видео, текстовое описание, загруженная демка и тп

Фиксы не гарантируются, это все на энтузиазме.


Polymorn Вторник, 15.06.2021, 23:42 | Сообщение # 5


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Это байт, чтобы загнать нас в фьюжен! Обновы движка просто огонь, SeriousAlexej, не останавливайся)

Redfield Среда, 16.06.2021, 02:12 | Сообщение # 6


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Звучит невероятно круто! Спасибо Тебе СириусАлексейчик, Ты не перестаешь удивлять!

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
SLAwww Среда, 30.06.2021, 06:11 | Сообщение # 7


Рряа? ^..^
Сообщений: 2395
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Окно свойств выглядит довольно круто, неужели это всё на MFC?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Среда, 30.06.2021, 14:19 | Сообщение # 8


Serious Editor
Сообщений: 1221
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Нет, это Qt, на MFC я бы не выдержал это писать :)
Интегрировано через библиотеку-прослойку QtWinMigrate, она решает вопросы евент-лупа Qt и MFC и может отрисовывать гуй одного в другом


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Обновленный Serious Engine 1.10! (Сплошные раритеты по доступным ценам!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: