Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 229 из 229
  • «
  • 1
  • 2
  • 227
  • 228
  • 229
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MrGaspacho Пятница, 17.03.2023, 10:19 | Сообщение # 6841


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Дымка создаёт мерцание на дальних моделях и брашах. Это исправимо? Если память не изменяет, раньше такой проблемы не наблюдалось
Прикрепления: 2361947.jpg (149.4 Kb)




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Пятница, 17.03.2023, 13:24 | Сообщение # 6842


Сообщений: 2157
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата MrGaspacho ()
Дымка создаёт мерцание на дальних моделях и брашах. Это исправимо? Если память не изменяет, раньше такой проблемы не наблюдалось

Похоже, что проблема с настройками графики. Попробуй загрузить дефолтный/экстрим аддон в настройках игры.
P.S. Мб, еще графический API на это влияет (DirectX/OpenGL).
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Пятница, 17.03.2023, 13:25


MrGaspacho Пятница, 17.03.2023, 14:19 | Сообщение # 6843


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Мб, еще графический API на это влияет


Да, так и есть. OpenGL вызывает эту проблему. Спасибо




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
JustRick Суббота, 25.03.2023, 01:29 | Сообщение # 6844


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как активировать триггер посредством активации нескольких предыдущих? Имеется ввиду, посредством параметра Count ну или что-то аналогичное ему

Incurso Суббота, 25.03.2023, 05:27 | Сообщение # 6845


Сообщений: 468
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Нужно ещё галочку ставить на Count use, что бы срабатывало по счётчику

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
JustRick Вторник, 09.05.2023, 19:25 | Сообщение # 6846


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли один и тот же мувинг браш при прикосновении разных тачфилдов заставить идти по тем же маркерам, не создавая новые? Объясню что мне нужно: У меня есть дверь, которая открывается после одной сцены, но после того как мы попадаем в комнату в которую ведёт эта дверь, она должна опять закрыться. Что делать ребят? :(

Cr1sTaL Вторник, 09.05.2023, 22:00 | Сообщение # 6847


Сообщений: 2157
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Все должно работать без создания новых маркеров, если у обоих маркеров (если их всего два) стоят галочки Stop Moving и нет ожидания. Ты точно нацелил второй тачфилд на сам мувинг браш (дверь), а не на маркер?
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Вторник, 09.05.2023, 22:01


JustRick Среда, 10.05.2023, 10:45 | Сообщение # 6848


Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
если у обоих маркеров (если их всего два) стоят галочки Stop Moving и нет ожидания

"Ожидание" это параметр Wait time?
У меня около 10 маркеров. Получается, нужно поставить стоп мувинг на самых крайних, или вообще на всех? Забыл ещё добавить, что мне ещё нужно, чтобы один и тот же мувинг браш двигался при разных активациях тачфилдов с разной скоростью, как это организовать, не подскажешь, бро? X_X
P.S: Возникла идея, создать отдельный мувинг браш, но уже с теми параметрами скорости для закрытия двери что нужно, а активировать его посредством параметра parent, то бишь, чтобы изначальный браш двигался по маркерам от нового. Сработает? O_o
Сообщение отредактировал JustRick - Среда, 10.05.2023, 10:45


zorgpro Среда, 10.05.2023, 19:49 | Сообщение # 6849


Сообщений: 317
Награды: 10
Замечания: 40%
 
Первый двиг туп по части обработки двух действий разом. Короче, если прицепишь мув браш на мув браш, то работать единовременно будет только один. Городить 100500 брашей нет смысла, у маркеров есть параметр скорости, когда браш достигает точки, он меняет свою скорость и до следующего маркера(если у следующих маркеров нет новых значений по скорости, то браш будет ползать со скоростью заданный последним маркером, где эта скорость менялась), он будет ползти с иной скоростью. В твоем случае можно обойтись четырьмя,мож пятью маркерами, соединив их последовательно. Там где тебе нужно чтобы дверь остановилась и двигалась только с пинка под задницу, от тригера, там ставишь галку stop moving. Типа первый маркер дверь поднялась, потом она опускается на второй маркер и стопает дверь, пока она не получит новый пинок под зад. Потом у третьего уже ставишь новое значение скорости, и ставишь на то же место что и первый, а четвертый и он же замыкающий на место второго. После этого дверь попадает в конец тригерной цепи и больше не откроется. Когда даешь пинок под зад мув брашу от тригера, он будет ползти до тех пор пока он не окажется в конце тригерной цепи или пока не встретит маркер с галкой stop moving.

Добавлено (10.05.2023, 20:03)
---------------------------------------------
Короче, Вот система на 4 маркера. Ты ставишь дурик(дур контроллер, или иной триггер), цепляешь на дверь. Дверь цепляешь на верхний маркер, первый, ставишь ему wait time, чтобы дверь в верхнем положений оставалась там какое то время, его на второй таргетишь, у него не будет waitа но будет stop moving, ты задеваешь дурик, дверь поднимается, весит там 5 сек а потом падает и останавливается. Ставишь клоны двух маркеров но с другой скоростью в них, там такой параметр у них есть. А дальше как те надо, если это типа кат сцены чот делаешь,то просто в одну линию этих маркеров, с концом на четвертом, ну либо клонируешь систему и дверь, либо мега изи... Поставить 2 маркера, ты задеваешь дурик, 1 раз и дверь открывается и весит там до тех пор пока внутри комнаты не заденешь второй тригер что закроет дверь, у верхнего маркера надо будет поменять скорость а у нижнего и верхнего маркера поставить стоп мувинг, главное чтобы оба ивента от тригера были одноразовыми, и открытия и закрытия, можно через тригеры если поставить на тригерах max trig...1 или сколько там надо... Надеюсь понятно.
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 10.05.2023, 20:08


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL Среда, 10.05.2023, 20:25 | Сообщение # 6850


Сообщений: 2157
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
"Ожидание" это параметр Wait time?

Да. Пока оно не истечет, мувинг браш не будет двигаться, даже если его повторно тригернуть.
Цитата JustRick ()
У меня около 10 маркеров. Получается, нужно поставить стоп мувинг на самых крайних, или вообще на всех?

На самых крайних, но тогда дверь назад автоматом не будет возвращаться, пока ее не тригернешь еще раз (как раз в твоем варианте лучше так сделать).
Цитата JustRick ()
браш двигался при разных активациях тачфилдов с разной скоростью, как это организовать, не подскажешь, бро?

Скорость мувинг брашу в реал тайме никак не поменять, он будет двигаться только с той, что ты задал в редакторе у маркеров или у самого мувинг браша.
Цитата JustRick ()
P.S: Возникла идея, создать отдельный мувинг браш, но уже с теми параметрами скорости для закрытия двери что нужно, а активировать его посредством параметра parent, то бишь, чтобы изначальный браш двигался по маркерам от нового. Сработает?

Нет, он будет бешено дергаться в конвульсиях :D
Вообще, если тебе прям очень нужно реализовать дверь, чтобы она ездила с разной скоростью, то можно создать их две. То есть первая дверь, будет изначально видна игроку, а вторая скрыта Effect Marker'ом (в нем выбери Type - Hide Entity и нацель на тот мувинг браш, который должен быть скрыт, это надо сделать в начале игры, чтобы игрок не увидел). Добавь еще один Effect Marker, но у же с типом Show Entity, нацель его так же как и предыдущий маркер на вторую дверь. И эта вторая дверь, которая будет двигаться быстрее должна стоять в конечной точке первой двери и иметь свои маркеры с нужной тебе скоростью. Теперь тебе нужно удалить первую дверь и активировать вторую. Как это можно сделать? Сделай еще один дополнительный маркер (назовем его TeleportMarker) для первой двери с галочкой Stop Moving. Тот маркер который у тебя на данный момент сейчас последний у двери (назовем его LastMarker) должен быть без StopMoving и без ожидания, и ты его должен нацелить на этот новый TeleportMarker, который будет находится за пределами карты (и также этот новый TeleportMarker не забудь нацелить на первый, чтобы мувинг браш работал). Добавь на карту триггер, который будет телепортировать эту первую дверь за пределы карты. В LastMarker'e в поле Marker Event Target укажи этот триггер. А также в поле Marker Event Type выбери Trigger event. Сам тригер нацель на первую дверь и в типе события выбери Teleport Moving Brush. А также нацель его и на еффект маркер с типом Show Entity. Таким образом, когда у тебя дверь доходит в конечную точку, срабатывает триггер, который телепортирует эту дверь на маркер за пределами карты и одновременно активирует вторую дверь через еффект маркер. Можно еще использовать и другие способы. Например, разрушить первую дверь дамагером, у которой будет количество дебрисов равным нулю (а также выставлено некоторое значение в параметре Health). Но здесь нужно учитывать тот факт, что игрок тоже может ее разрушить, если у него есть ракетница.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 10.05.2023, 20:30


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 229 из 229
  • «
  • 1
  • 2
  • 227
  • 228
  • 229
Поиск:

Статистика