Помощь по Serious Editor 1 
				  
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1   
 
 
Сообщений: 2546
 
 
 
 
 
 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX
Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.  Как менять скорострельность оружия.  Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.  Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...   Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)  Как можно дождик или снежок на уровне сделать?  Как дымок на полу сделать?  Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?   Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?  Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)  Как использовать Enemy Counter  Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока 
Сообщение отредактировал  ZIM  - Четверг, 21.08.2014, 15:06 
 
  
 
 
 
rhjkzibr001 Воскресенье, 07.07.2013, 14:39 | Сообщение # 3991   
 
 
Сообщений: 64
 
 
 
 
 
 
 
Подскажите где статью взять о создании дождя?(не нашел в статьях) 
 
  
  
 
 
 
Cr1sTaL Воскресенье, 07.07.2013, 15:11 | Сообщение # 3992   
 
 
Сообщений: 2182
 
 
 
 
 
 
 
rhjkzibr001, тебе в ЛС ссылку кинул. 
 
Все мои работы для Serious Sam 
  
 
 
 
Eizzoux Воскресенье, 07.07.2013, 17:14 | Сообщение # 3993   
 
 
Сообщений: 79
 
 
 
 
 
 
 
А как установить значок .tex моду?Добавлено  (07.07.2013, 17:14)
 
 
UNDERGROUND 3   
 
 
 
MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 15:33 | Сообщение # 3994   
 
 
Сообщений: 704
 
 
 
 
 
 
 
Может, это вопрос чайника, но как экспортировать текстуру в формат .tga, не используя TexConverter? Программа не раз подводила - добавляла голубоватого оттенка к текстуре и уменьшала ее до двух-четырех пикселей. 
 
https://new.vk.com/mtltycontent
  
 
 
 
GranMinigun Понедельник, 08.07.2013, 15:42 | Сообщение # 3995   
 
 
Сообщений: 1145
 
 
 
 
 
 
 
MentalVader , эм... выбрать все нужные текстуры в виртуальном древе, правый клик и экспорт?
  
 
 
 
MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 15:53 | Сообщение # 3996   
 
 
Сообщений: 704
 
 
 
 
 
 
 
О, точно!) Надо попробовать. 
 
https://new.vk.com/mtltycontent
  
 
 
 
SeriousNikc Понедельник, 08.07.2013, 16:23 | Сообщение # 3997   
 
 
Сообщений: 629
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  (GranMinigun )
MentalVader, эм... выбрать все нужные текстуры в виртуальном древе, правый клик и экспорт? 
  
 
 
 
Psych Понедельник, 08.07.2013, 17:12 | Сообщение # 3998   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
SeriousNikc , что? 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
Cr1sTaL Понедельник, 08.07.2013, 18:46 | Сообщение # 3999   
 
 
Сообщений: 2182
 
 
 
 
 
 
 
Почему у меня не получается трава? Вроде все правильно делаю!  
 
Все мои работы для Serious Sam 
  
 
 
 
MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 19:17 | Сообщение # 4000   
 
 
Сообщений: 704
 
 
 
 
 
 
 
Vadim595 , а нажимал shift+b?
https://new.vk.com/mtltycontent
  
 
 
 
AzuNeko Понедельник, 08.07.2013, 19:28 | Сообщение # 4001   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  (MentalVader )
shift+b
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
SeriousNikc Понедельник, 08.07.2013, 19:34 | Сообщение # 4002   
 
 
Сообщений: 629
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  (Psych )
SeriousNikc, что?
  
 
 
 
MentalVader Понедельник, 08.07.2013, 20:09 | Сообщение # 4003   
 
 
Сообщений: 704
 
 
 
 
 
 
 
seriouskeller, ошибся темой. 
 
https://new.vk.com/mtltycontent
  
 
 
 
Cr1sTaL Понедельник, 08.07.2013, 20:25 | Сообщение # 4004   
 
 
Сообщений: 2182
 
 
 
 
 
 
 
Это в SED 3 shift + b делает траву. 
 
Все мои работы для Serious Sam 
  
 
 
 
VadimLongcat Понедельник, 08.07.2013, 20:29 | Сообщение # 4005   
 
 
Сообщений: 136
 
 
 
 
 
 
 
Кстати, насчёт текстур.ВНЕЗАПНО узнал, что Сэм НЕ поддерживает текстуры разрешения 1024x1024.Он всего лишь даёт возможность их переконвертить в .tex, однако потом сжимает до 512x512.Вот теперь сижу и думаю, как можно исправить это безобразие и обмануть едитор.Кроме как поиска подходящего конвертера идей нет никаких.Может быть кто-нибудь что-нибудь подскажет? 
 
  
 
 
 
GranMinigun Понедельник, 08.07.2013, 21:19 | Сообщение # 4006   
 
 
Сообщений: 1145
 
 
 
 
 
 
 
VadimLongcat , а увеличение\уменьшение размера в метрах ничего не дает?
  
 
 
 
Heming_Hitrowski Понедельник, 08.07.2013, 22:09 | Сообщение # 4007   
 
 
Сообщений: 885
 
 
 
 
 
 
 
это регулируется в настройках игры, в дополнениях. там можно настроить максимальный размер текстуры. 
 
  
 
 
 
Cr1sTaL Понедельник, 08.07.2013, 22:16 | Сообщение # 4008   
 
 
Сообщений: 2182
 
 
 
 
 
 
 
Heming_Hitrowski, в ДОПОЛНЕНИЯХ? Что-то я не встречал там настройку текстуры. Может ты имел ввиду в расширеных настройках? 
 
Все мои работы для Serious Sam 
  
 
 
 
Heming_Hitrowski Вторник, 09.07.2013, 10:03 | Сообщение # 4009   
 
 
Сообщений: 885
 
 
 
 
 
 
 
да, там. спутался. 
 
  
 
 
 
AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 10:06 | Сообщение # 4010   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
А если уничтожить обьект парный с другим , спареный тоже уничтожиться? 
 
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
Psych Вторник, 09.07.2013, 10:11 | Сообщение # 4011   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
seriouskeller , смотря какой. Модель уничтожится. Браш/Движущийся браш - нет. Так что осторожней их там спаривай. 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
Eizzoux Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 4012   
 
 
Сообщений: 79
 
 
 
 
 
 
 
Насчёт спаривания: если MovingBrush спарить с ModelHolder(1,2,3, да любой), а затем у MovingBrush'а задать маркеры для движения, то модель, как я понимаю, тоже будет двигаться? 
 
UNDERGROUND 3   
 
 
 
Kadath Вторник, 09.07.2013, 11:00 | Сообщение # 4013   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Eizzoux , если только модель с мувинг брашем, то да. Спаривание-штука классная. Еще Parent называется.
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 11:01 | Сообщение # 4014   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
Psych , у меня просто будет спареный enemy base и стреляющая модель... 
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
VadimLongcat Вторник, 09.07.2013, 12:44 | Сообщение # 4015   
 
 
Сообщений: 136
 
 
 
 
 
 
 
Heming_Hitrowski , Да, точно.Поставил "экстремальное качество" и текстурки стали создаваться.Спасибо. seriouskeller , Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель?
Сообщение отредактировал  VadimLongcat  - Вторник, 09.07.2013, 12:45 
 
  
 
 
 
Eizzoux Вторник, 09.07.2013, 13:09 | Сообщение # 4016   
 
 
Сообщений: 79
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  (Kadath )
Еще Parent называется.
UNDERGROUND 3   
 
 
 
AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 13:15 | Сообщение # 4017   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  (VadimLongcat )
 Что мешает просто взять и деактивировать эту самую стреляющую модель
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
Kadath Вторник, 09.07.2013, 13:33 | Сообщение # 4018   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
seriouskeller , да. Триггер на нее с deactivate event.
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
AzuNeko Вторник, 09.07.2013, 19:10 | Сообщение # 4019   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
А какие названия файлов игра не находит,а то что-то файл у меня есть ,а он пишет ,что нет? Я писал только английскими буквами. 
Сообщение отредактировал  seriouskeller  - Вторник, 09.07.2013, 19:14 
 
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
Kadath Вторник, 09.07.2013, 19:42 | Сообщение # 4020   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
seriouskeller , и снова чертовски подробная постановка проблемы. Не знаю что у тебя там, но: 
Мои работы  DeadKadath's Showcase