Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
-SR- Понедельник, 06.01.2020, 21:03 | Сообщение # 391


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
maxim0393, с помощью этой программы. Но для этого потребуется модель, которая использует измененные тобой ресурсы. Сохрани её и укажи расположение в программе. Затем в готовый gro поместишь остальные ресурсы. Например: эффекты.

maxos Вторник, 07.01.2020, 17:40 | Сообщение # 392


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, cпасибо,и еще,как изменить цвет жидкости в колбе у плазмогана? и как изменить экранчики у оружий

Добавлено (07.01.2020, 18:41)
---------------------------------------------
-SR-, У меня автогро не видит mld модели,только wld карты

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
-SR- Среда, 08.01.2020, 21:50 | Сообщение # 393


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
maxim0393, стандартные модели закрыты для редактирования, но есть способ поменять текстуру. Во вкладке "Meshes" есть свойство "Modifiers". Добавляешь новый модификатор, задаешь имя поверхности (Surface) и создаешь новый материал.
Пример:


Анимацию текстур придется делать заново. В "Shader modifiers" создаешь следующие модификаторы:
Float graph shader - отвечает за движение текстур;
Gradient shader - отвечает за цвет.

Рассмотрим примеры:
Float graph shader

где 0 это номер текстуры в шейдере Shade, где V или U это направление текстуры. От графиков зависит движение текстуры.

Gradient shader


Рекомендую посмотреть открытые исходники моделей. Там ты можешь найти имена поверхностей.

Цитата maxim0393 ()
У меня автогро не видит mld модели,только wld карты

В выборе файла укажи "Serious Engine models" вместо "Serious Engine maps".

Прикрепления: 6907177.jpg (18.3 Kb) · 1924770.jpg (11.9 Kb) · 1372567.jpg (7.7 Kb)
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 08.01.2020, 21:53


maxos Четверг, 09.01.2020, 16:08 | Сообщение # 394


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, почему мой гро файл весит всего 1 кб? и как туда добавить остальные ресурсы

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
-SR- Суббота, 11.01.2020, 20:39 | Сообщение # 395


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
maxim0393, запаковать вручную не пробовал? Все измененные тобой файлы находятся в папке "Content". Найди их там и запакуй в gro по требуемым путям.

MrOgurchick Среда, 29.01.2020, 15:00 | Сообщение # 396


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Мне тут кое что записать надо, для чего нужна камера. Но у меня пропал Энтити Лист, и достать я ее не могу. Подскажите пожалуйста как его включить

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Mental512 Среда, 29.01.2020, 18:49 | Сообщение # 397


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MrOgurchick,нажимаешь на view ставишь галочку возле Explorer,затем когда у тебя откроется Explorer нажимаешь на зеленую папку Entities

Oreshek Среда, 11.03.2020, 14:22 | Сообщение # 398

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Большой выбор шоколада, какао в Ирпене, Буче, Ворзеле, Гостомеле <a href="https://gorishok.com/shokolad-kakao/">вот здесь</a>

Сухофрукты по выгодной цене в Ирпене, Буче, Ворзеле, Гостомеле <a href="https://gorishok.com/suhofrukti/">вот здесь</a>
Kliptexx Понедельник, 14.09.2020, 15:04 | Сообщение # 399


Сообщений: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А можно ли как-нибудь забрать у игрока оружие?

Kliptexx
bkmz12 Четверг, 05.11.2020, 15:03 | Сообщение # 400


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Kliptexx ()
А можно ли как-нибудь забрать у игрока оружие?

Нет, только если у тебя будет SDK.

Пасаны, помогите. Я создал террайн, сохранил маску и могу его обрисовывать. Однако после того как я просто тупо перезахожу в СЕД2, я не могу рисовать террайн. Что за херня?!


Mental512 Пятница, 06.11.2020, 10:09 | Сообщение # 401


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
bkmz12,Выбран ли здесь у тебя UVmap который ты используешь в террейне?
Прикрепления: 5716855.png (9.1 Kb)


bkmz12 Пятница, 06.11.2020, 11:39 | Сообщение # 402


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Mental512 ()
bkmz12,Выбран ли здесь у тебя UVmap который ты используешь в террейне?

Спасибо что ответил, проблема уже решена.

Добавлено (06.11.2020, 14:15)
---------------------------------------------
Кто знает, можно ли сделать погодные еффекты? Hy типо чтоб ишел снег или дождь?
;)

-SR- Воскресенье, 08.11.2020, 19:19 | Сообщение # 403


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
bkmz12, готовые примеры можно найти здесь и здесь.

bkmz12 Пятница, 13.11.2020, 04:53 | Сообщение # 404


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб портал телепортировал из точки А в точку Б?

-SR- Воскресенье, 22.11.2020, 17:58 | Сообщение # 405


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
bkmz12, ставишь на карту следующие объекты:
DetectorArea - для точки А;
Teleport - параметры телепорта;
TereportPad - для точки Б.

В DetectorArea, в свойстве Target задаешь объект Teleport.

В самом объекте Teleport, в свойстве Destinataion указываешь TeleportPad.

Затем ставишь макрос и пишешь следующий код;
Код
Macro Main ?
{
  Wait (False)
} On (every (event(DetectorTeleport.Activated))) do {
  Action DetectorTeleport.Recharge()
}

В качестве переменной указываешь сам детектор.

Прикрепления: 3572472.jpg (32.2 Kb) · 5981665.jpg (17.1 Kb)


bkmz12 Воскресенье, 07.02.2021, 03:50 | Сообщение # 406


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Этот вопрос наверное сложно будет объяснить, oднако. Kто может сказать как сделать воду? (Чтоб плавать)

-SR- Воскресенье, 07.02.2021, 08:19 | Сообщение # 407


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
bkmz12, ставишь объект "Fluid".

bkmz12 Воскресенье, 07.02.2021, 12:37 | Сообщение # 408


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я наверное задал вопрос не правильно. Я имел ввиду чтоб там не только можно было плавать а чтоб воду саму было видно. Чтоб когда в воду опускаешся там типо всё немного синеватым становилось и т.п. Надеюсь ты понял.

-SR- Воскресенье, 07.02.2021, 12:44 | Сообщение # 409


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
bkmz12, для этого есть объект Haze.

AndreyII Понедельник, 01.03.2021, 20:58 | Сообщение # 410


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, а как увеличить скорострельность у оружия?

Лучше иметь друга, чем друг друга.
-SR- Вторник, 02.03.2021, 21:25 | Сообщение # 411


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AndreyII, строка Min charge recoil duration в параметрах оружия.

AndreyII Четверг, 04.03.2021, 09:41 | Сообщение # 412


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, ООООО Спасибо!

Добавлено (04.03.2021, 09:45)
---------------------------------------------
-SR-, Слушай, а ты не знаешь как стрелять с двух рук? Я вроде слышал что эта функция в эдиторе включается.

Лучше иметь друга, чем друг друга.
-SR- Четверг, 04.03.2021, 20:42 | Сообщение # 413


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AndreyII, открываешь файл GlobalGameParameters.rsc. В свойстве Use combo weapons есть две функции:
Allow custom combination - комбо оружие, если выбрать Узи;
Controlled by combo item - комбо оружие при подборе паверапа, но для этого нужно исправить его модель.


AndreyII Пятница, 05.03.2021, 00:07 | Сообщение # 414


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, Спасибо, хотя я уже и сам догадался :)

Добавлено (01.04.2021, 19:32)
---------------------------------------------
А я ещё хотел спросить как к обычной модели пули (Hot Bullet) которая ставиться автоматически если включить режим стрельбы физическими пулями приклеить какой то эффект (типо как в инсамнити), а то хочу чтобы миниган стрелял физическими пулями, а они выглядят мягко говоря не очень. Ну или как сделать чтобы именно миниган стрелял проджектайлами с эффектами которе я выберу?

Лучше иметь друга, чем друг друга.
-SR- Пятница, 02.04.2021, 16:33 | Сообщение # 415


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AndreyII, в свойстве particle schemes для снаряда добавляешь новые эффекты со следующими именами:
Flying - эффект полета;
Explosion - эффект взрыва.


AndreyII Пятница, 02.04.2021, 21:43 | Сообщение # 416


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, А где этот particle schemes, в модельке пули?

Лучше иметь друга, чем друг друга.
-SR- Суббота, 03.04.2021, 13:36 | Сообщение # 417


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AndreyII, в поле Schemes.

AndreyII Суббота, 03.04.2021, 23:14 | Сообщение # 418


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SR-, Я всё равно не могу найти X_X

Добавлено (14.04.2021, 18:27)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы враги при убийстве становились рэгдолами?

Лучше иметь друга, чем друг друга.
-SR- Четверг, 15.04.2021, 20:59 | Сообщение # 419


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AndreyII, https://www.serioussite.ru/publ/1-1-0-7

AndreyII Четверг, 15.04.2021, 22:35 | Сообщение # 420


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо :D Теперь всех дико плющит

Добавлено (15.04.2021, 22:53)
---------------------------------------------
Я добавил пульки для узи но они вылетают только через 2-3 выстрела, можно это как то исправить?
И да у меня версия 2.080.

Добавлено (17.04.2021, 00:21)
---------------------------------------------
И как поставить спавнер врагов, а то хочу чтоб на Сесиле гарпии спавнились

Сообщение отредактировал AndreyII - Пятница, 16.04.2021, 00:25


Лучше иметь друга, чем друг друга.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Поиск:

Статистика