Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
Cr1sTaL Вторник, 07.07.2015, 09:27 | Сообщение # 331


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, на рабочем столе разрешение поменяй, так ты сделай чистую установку дров видеокарты, бывают такие сбои, не важно что у тебя последняя версия дров.

Работы пользователя
Kadath Вторник, 07.07.2015, 10:39 | Сообщение # 332


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, глухо. Разрешение экрана такое же, как и в прошлый раз. С дровами всё сделал.
А не может ли это зависеть от версии самого риппера?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Вторник, 07.07.2015, 11:06 | Сообщение # 333


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, врядли, хотя попробуй скачать версию 1.8.2 (самую новую на данный момент) 3D Ripper
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Вторник, 07.07.2015, 11:07


Работы пользователя
Kadath Среда, 08.07.2015, 18:44 | Сообщение # 334


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, ничего не изменилось :(

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Среда, 08.07.2015, 20:16 | Сообщение # 335


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, а у тебя вообще Сэм чистый, остаётся попробовать Сэма переустановить, если это не поможет, то я не смогу помочь ничем.

Работы пользователя
Kadath Среда, 08.07.2015, 20:23 | Сообщение # 336


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, обычный стимовский Serious Sam 2 без всяких добавок.
Я и сам хз, почему так случилось. Год назад всё было хорошо. Ну ок, спасибо, что хоть попытался помочь)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Среда, 08.07.2015, 20:40 | Сообщение # 337


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Kadath, все равно попробуй перустановить, может поможет ;)

Работы пользователя
ZIM Воскресенье, 12.07.2015, 18:04 | Сообщение # 338


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Kadath, писал когда-то статью как раз про это: http://www.serioussite.ru/publ....1-0-216
Если мне не изменяет память, 3D Ripper работает только непосредственно в самой игре. Таким образом, чтобы, к примеру, выдернуть какие-то модели, тебе нужно просто создать новый уровень, поместить туда эти модели и Плэйер стартер, сохранить, создать нужные .nfo файлы и т.д., а потом запустить уровень уже непосредственно в самой игре и оттуда рипать. Чтобы удобно расположить "камеру" используй чит "ghost", можешь также через консоль выключить HUD, если будет мешать.


andrey2002me Пятница, 19.08.2016, 08:37 | Сообщение # 339


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А что видео не помогает?

Андрей Терехов
ALEX Суббота, 15.10.2016, 19:22 | Сообщение # 340


Сообщений: 106
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В общем-то вопрос о наложении теней на модели. Я более менее знаю редактор, но так и не могу додуматься что я делаю не правильно, на некоторые модели тень ставиться а на некоторые не встаёт. Хотя вписываю варианты в shader modifier правильно... кто знает по лучше меня, очень был бы рад узнать от вас подробней про тени.



ZIM Вторник, 18.10.2016, 19:38 | Сообщение # 341


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
ALEX, если мне не изменяет память, то, как вариант, можно попробовать поизменять разрешение текстуры тени в shader modifier.

ALEX Понедельник, 21.11.2016, 21:18 | Сообщение # 342


Сообщений: 106
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата ZIM ()
можно попробовать поизменять разрешение текстуры тени в shader modifier.

пробовал. ничего не дает. Ладно с этим я уже потом разбираться буду...




AsDOLG Вторник, 22.11.2016, 14:01 | Сообщение # 343


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Подозреваю, что не ложится на те модели, у которых нет Shadow UV-map. Хотя, думаю, с GI Baking ты знаком :D
Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 22.11.2016, 14:03


Mental512 Понедельник, 19.03.2018, 11:56 | Сообщение # 344


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто нибудь знает какие скрипты надо писать в marco чтобы например берешь оружие и появляется надпись Сэм там что нибудь говорит или нетрикса?

SANWSH Вторник, 20.03.2018, 18:18 | Сообщение # 345


Сообщений: 8
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Mental512, попробуй покопаться уже в готовых уровнях, сам так делаю, если надо что-нибудь заскриптовать :)

SANWSH
gufisdead2 Четверг, 22.03.2018, 09:03 | Сообщение # 346

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Mental512

Пример:

{
Wait (False)
} On (event(AutoShotgunItem001.Picked)) do {
Player=WorldInfo.GetAllPlayersInRange()
Action Player.SayPlayer(Sam,"Круто",3.50)
}

После того, как вставил этот скрипт в макро кликаешь на предмет, который нужно подобрать, чтобы активировать скрипт, зажимаешь ctrl alt shift и перетаскиваешь его прямо на AutoShotgunItem001. AutoShotgunItem001 должен поменять цвет с красного на зеленый. Потом нажимаешь на макро, заходишь в Entity (возле MacroProgram), находишь Variables, нажимаешь на желтый плюс. После этого нажимаешь на черный плюс в черном квадрате, там должна быть строка без названия, возле нее снова нажимаешь на черный плюс и в Var name пишешь Sam. Возле Var value снова жми на черный плюс, потом нажимаешь Implementation New Resource. Жми Resource, потом Browse. Ищешь нужный звуковой файл. Все. AutoShotgunItem001 можно заменить на другой предмет, вместо Sam и Круто можно написать что-нибудь другое. Надеюсь понятно.


Mental512 Среда, 04.04.2018, 14:15 | Сообщение # 347


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо!Теперь все понял!

Добавлено (04.04.2018, 14:15)
---------------------------------------------
А как вставлять в игру фотку?Например когда я загружаю свой уровень чтоб там была скриншот уровня?
И какой формат нужен?

gufisdead2 Среда, 04.04.2018, 14:50 | Сообщение # 348

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну для начала нужна программа, которая сможет сохранять изображения в формате TGA, например: Paint.NET
Открываешь уровень, выбираешь хороший ракурс и жмешь Print screen. Потом открываешь Paint.NET и нажимаешь Правка Вставить. Сохраняешь фото. Тебе понадобится 2 изображения: когда выбираешь уровень и когда этот уровень загружается. Поэтому открываешь сохраненное фото, нажимаешь Изображение Изменить размер, нажимаешь абсолютный размер, убираешь галочку с пункта сохранять пропорции, и в полях ширина и высота вводишь 512 (или 1024). Нажимай Файл Сохранить как Тип файла TGA. Потом делаешь тоже самое, но в полях высота и ширина вводишь 256. Открываешь Serious Editor 2, нажимаешь Texture Create Texture, находишь первое фото, нажимаешь Open Create, потом также делаешь со вторым фото. Открывай .nfo файл в папке с уровнем. тут должны быть такие строчки:
LOADING_SCREEN="Путь к файлу\Файл1.tex" (это изображение при загрузке уровня)
THUMBNAIL="Путь к файлу\Файл2.tex" (это изображение при выборе уровня)
Например:
LOADING_SCREEN="Content\SeriousSam2\Levels\InTheDream\INTDREAM1.tex"
THUMBNAIL="Content\SeriousSam2\Levels\InTheDream\INTDREAM1Tbn.tex"


Mental512 Понедельник, 09.04.2018, 14:03 | Сообщение # 349


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать чтоб камера в кат-сцене двигалась?

gufisdead2 Понедельник, 09.04.2018, 14:31 | Сообщение # 350

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал gufisdead2 - Понедельник, 09.04.2018, 14:36


Mental512 Среда, 18.04.2018, 13:04 | Сообщение # 351


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А ну понятно теперь!Скоро наконец то выложу свою первую карту!

Добавлено (18.04.2018, 13:04)
---------------------------------------------
Я вот еще че хотел спросить а как сделать свою модельку ну например домик какой-нибудь и текстуру к ней?

gufisdead2 Среда, 18.04.2018, 13:46 | Сообщение # 352

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну это ведь подробно написано в Help.

Но если ты плохо знаешь английский, то могу на русском написать.


Mental512 Суббота, 02.06.2018, 18:39 | Сообщение # 353


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Почему когда я хочу например поменять текстуру альбиносу то захожу в mesh edition то моделька исчезает а когда обратно в Model edition то вместо модельки зеленый кубик? :(

Kadath Суббота, 02.06.2018, 20:19 | Сообщение # 354


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Croteam запретили редактировать любые оригинальные модели в SS2.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Bludo Среда, 04.07.2018, 18:35 | Сообщение # 355


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А жаль...
Ssmile3


Я жалею обо всем...
Survivales Воскресенье, 18.11.2018, 11:44 | Сообщение # 356


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Делаю пак круто Combine Soldier Half-Life 2

Хочу создавать новые моды на Serious Sam 2
MrOgurchick Воскресенье, 18.11.2018, 19:16 | Сообщение # 357


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Survivales, А чем мы тебе можем помочь? Или ты просто держишь в курсе?

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Survivales Воскресенье, 18.11.2018, 19:48 | Сообщение # 358


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Знаю как компилировать mdl Half-LIFE 2 Episode Crowbar в smd конвертировать потом надо 3 ds Max

Скриншот для тебя

Очень научился прочитал



Скажите как анимацию получить очень надо мне



Мне понравился мод хочу Combine Soldier Assasins

Сообщение отредактировал Survivales - Воскресенье, 18.11.2018, 19:50


Хочу создавать новые моды на Serious Sam 2
-SR- Четверг, 22.11.2018, 09:14 | Сообщение # 359


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Проще сделать на базе сэмовского скелета и анимации, чем мучатся с коллизией и экспортом.

Caleb Понедельник, 08.04.2019, 08:45 | Сообщение # 360


Сообщений: 36
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как переводить текстуры в любой понятный формат и обратно?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Поиск:

Статистика