Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
Cr1sTaL Суббота, 17.04.2021, 11:16 | Сообщение # 421


Сообщений: 2071
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата AndreyII ()
И как поставить спавнер врагов, а то хочу чтоб на Сесиле гарпии спавнились

В legged character, в свойствах добавляешь новый параметр Spawner(New=>CSpawnerProperties), там настраиваешь нужные параметры.
Потом достаешь объект Macro, и вот для примера простейший скрипт:
Macro Main ?
{
Wait (2.00 sec)
Action Enemy.SpawnSimple()
}
Где Wait - задержка 2 секунды, перед тем как враг появится(просто чтобы увидеть эффект). Enemy - переменная, в которую помещаешь нужного монстра(выдели моycтра на карте и с помощью Ctrl+Alt+Shift перемести его на свою переменную Enemy, имя переменной может быть любое, такое какое тебе удобно).


AndreyII Воскресенье, 18.04.2021, 09:23 | Сообщение # 422


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, А можно по подробнее, а то я в строении уровней на втором движке полный ноль

Cr1sTaL Воскресенье, 18.04.2021, 11:21 | Сообщение # 423


Сообщений: 2071
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата AndreyII ()
А можно по подробнее, а то я в строении уровней на втором движке полный ноль

Тебе нужно добавить ентитю Legged character, для этого открываешь Explorer(Alt+3), поднимаешься в самый корень, там будет зеленая папка Entities, в ней ищешь ентитю Legged character, после чего ее кидаешь на карту в нужно место. Переходишь в свойства данной ентити, для этого нажимаешь на вкладку Entity или просто жмешь Alt+1. В параметре Puppet params нужного монстра с настроенными физическими параметрами. Находятся они в следующем пути: Content/SeriouSam2/Databases/Puppets/Enemies

Потом в параметре Character behavior указываешь поведение для своего монстра, идешь по следующему пути: Сontent/SeriouSam2/Behaviors/Puppets/Enemies

Выбираешь поведение, для того монстра, соответствующее с Puppet params.

Далее, ниже есть параметр Spawner, у него создаешь новый параметр New=>CSpawnerProperties(над монстром появится конус), разворачиваешь созданный параметр и видишь там настройки спавнера, где ты можешь указать нужное количество спавнящихся врагов, время между спавном и т.д.

Потом достаешь ентитю Macro, дважды щелкаешь по ней, открывается окно скрипта, прописываешь скрипт:

Macro Main ?
{
Wait (2.00 sec)
Action Enemy.SpawnSimple()
}
Где Wait - задержка 2 секунды, перед тем как враг появится (просто чтобы увидеть эффект). Enemy - переменная, в которую помещаешь нужного монстра. Для того, чтобы поместить монстра в переменную, просто выделяешь его на своей карте и зажимаешь Ctrl+Alt+Shift и с помощью левой кнопки мыши перемещаешь его на переменную Enemy в скрипте, после чего он станет зеленой, это означает, что в переменной хранятся данные, в данном случае наш Legged character.

После запуска уровня, через 2 секунды заспавнится твой монстр.


AndreyII Воскресенье, 18.04.2021, 16:46 | Сообщение # 424


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, Спасибо, разобрался, но как сделать так чтобы они спавнились на протяжении всего уровня?
Ну и было бы ещё прикольно еслиб они сразу знали где находиться игрок и летели к нему.


Cr1sTaL Воскресенье, 18.04.2021, 22:39 | Сообщение # 425


Сообщений: 2071
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата AndreyII ()
Спасибо, разобрался, но как сделать так чтобы они спавнились на протяжении всего уровня?

У гарпии в параметре Spawner=>TotalCount - ставишь нужное количество спавна гарпий. Как я понял, тебе нужно чтобы гарпии спавнились, а следующий спавн был после их убйиства, так как если сделать, чтобы спавнер постоянно спавнер вне зависимости от их убийства, то в конце концов их может накопится слишком много :) Далле в том же параметре Spawner ниже есть параметр Number in group, отвечающий за количество спавна в одной группе. Указываешь нужно значени, допустим 5. Потом опять же достаешь Macro и в нем прописываешь следующий скрипт:
Macro Main ?
{
Wait(false)
} On(1.00 sec) do {
for (i=0;i<100; i=i+1) {
Action Harpy.RespawnByGroup()

}
}
Перемещаешь нужных гарпий в переменную Harpy(можно переместить несколько гарпий, с добавленными у них спавнерами, для этого просто выделяешь всех гарпий через Shift, и перемещаешь их в переменную Harpy). И таким образом у тебя, после убийства какой либо группы гарпий, состоящей из пять гарпий, эта группа будет спавниться заново. Также если не хочешь, чтобы одна группа гарпий спавнилась в одной точке, в параметре Spawner создай новый параметр Spawn formation с нужным типом, например, Rect formation, и настрой его по нужным размерам.
Цитата AndreyII ()
Ну и было бы ещё прикольно еслиб они сразу знали где находиться игрок и летели к нему.

Если расстояние на карте слишком большое, то проще всего изменить в параметре Character behavior параметр Sense range, то есть увеличить расстояние, на котором гарпия будет реагировать на игрока, соответственно всегда лететь к нему. Но в это случае тебе придется сохранить отдельно параметр Character behavior куда-нибудь в директорию игры, так как ты изменяешь стандартное поведение гарпии, тем самым изменяя его всем стандартным гарпиям, поэтому обязательно сохраняешь его и при желании даешь другое имя. Также есть другой способ, это использовать ентитю Tactic и там, с помощью маркеров указать путь к "активной" области на карте, например, в центр карты, чтобы оттуда гарпии могли обнаружить игрока, ентити Tactic в параметре Character mover указать тип Towards foe, таким образом гарпия всегда будет стремиться к игроку, если она его видит. Путь задается с помощью нацеливания друг на друга PathMarker'ов.
P.S. Ах да, у гарпии еще можешь изменить параметр Threat sensitivity на Long sighted. Это тоже увеличит видимость гарпии угрозы, в виде игрока.


AndreyII Понедельник, 19.04.2021, 18:26 | Сообщение # 426


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, Спасибо, но теперь как удалять энтити? например macro
Ну и как заставить рюкзачок с припасами (который под аркой) появляться быстрее на уровне с Сесилом


Cr1sTaL Понедельник, 19.04.2021, 19:41 | Сообщение # 427


Сообщений: 2071
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата AndreyII ()
Ну и как заставить рюкзачок с припасами (который под аркой) появляться быстрее на уровне с Сесилом

Нужно изменить тип спавана рюкзака на RespawnGroup, для этого нужно открыть тот макро, в котором прописан спавн рюкзака. Проще всего это сделать следующем способом: выделить рюкзак, справа, где меню с инструментами, выбрать вкладку Select и там выбрать опцию Select targeters, таким образом у тебя выделится тот макро, в котором данный рюкзак прописан. Выровняй вид на этот макро(A), также дважды щелкаешь и открываешь скрипт, в котором ищешь следующую строчку: Action Supplies.SpawnGroup()
Здесь переменная Supplies - твой рюкзак под аркой. Нужно изменить SpawnGroup на RespawnByGroup. Просто щелкни правой кнопкой мыши на SpawnGroup и выбери в открывающемся списке RespawnByGroup. Далее у самого рюкзака в параметре Spawner, укажи промежуток спавна(GroupDelay), также нужное количество спавнов Total count. Таким образом, пока ты не возьмешь рюкзак, новый у тебя не заспавниться. После подбора будет спавниться через промежуток, указанный в GroupDelay.
Цитата AndreyII ()
Спасибо, но теперь как удалять энтити? например macro

Просто нажимаешь кнопку Delete на клавиатуре.


AndreyII Понедельник, 19.04.2021, 20:17 | Сообщение # 428


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать чтобы гарпии спавнились не сразу после их убийства, а через время, ну типа ту убил стаю гарпий подождал 10 секунд и они появились снова?

Cr1sTaL Понедельник, 19.04.2021, 22:21 | Сообщение # 429


Сообщений: 2071
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата AndreyII ()
А как сделать чтобы гарпии спавнились не сразу после их убийства, а через время, ну типа ту убил стаю гарпий подождал 10 секунд и они появились снова?

У гарпии в Spawner'e параметр Delay gropu поставь на 10. Я там немнго лишнего написал в скрипт :D На самом деле, чтобы гарпии постоянно респавнились не нужно создавать цикл for, достаточно метода RespawnByGroup, то есть скрипт у может выглядеть так:
Macro Main ?
{
Action Harpy.RespawnByGroup()
}
Таким образом гарпии будут сразу спавниться после начал уровня. Если нужно задержка, то выше пиши команду Wait(0.00 sec). Ну или если хочешь, чтобы после подбора какого-то предмета, это происходило, то скрипт должен выглядеть так:
Macro Main ?
{
Wait(false)
} On (every (event(Item.Picked))) do {
Action Harpy.RespawnByGroup()

}
В переменную Item помещаешь нужный предмет. Написал на всякий случай, вдруг понадобится.


AndreyII Среда, 12.05.2021, 17:01 | Сообщение # 430


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать второй режим стрельбы?

bkmz12 Четверг, 13.05.2021, 16:12 | Сообщение # 431


Сообщений: 33
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AndreyII, К сожалению такое можно сделать если у тебя есть исходник SS2.

AndreyII Четверг, 13.05.2021, 17:59 | Сообщение # 432


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эхх, жаль, вот хотел сделать так чтобы пули из минигана падали вниз быстрее, но не знаю как. И ещё я заметил что у некоторых врагов нет звука их расчленения или звука попадания в них пулей, можно ли как то их добавить?

bkmz12 Пятница, 21.05.2021, 02:23 | Сообщение # 433


Сообщений: 33
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AndreyII, Патроны от минигана вообще не падают, ты можешь попытаться заменить проджектайл. Звуки ты можешь добавить если попытаешься написать свои скрипты.

AndreyII Воскресенье, 23.05.2021, 17:50 | Сообщение # 434


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
bkmz12, Да не, я про гильзы которые из него выпадают, а так я уже разобрался)

Добавлено (25.05.2021, 16:46)
---------------------------------------------
Можно ли как-то включить для гильз которые летят из оружий коллизию (типо чтобы они оставались лежать на полу, а не проваливались сквозь текстуры)?

bkmz12 Пятница, 28.05.2021, 11:49 | Сообщение # 435


Сообщений: 33
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата AndreyII ()
Можно ли как-то включить для гильз которые летят из оружий коллизию (типо чтобы они оставались лежать на полу, а не проваливались сквозь текстуры)?

В сс2 нет гильз, это нарисованная анимация.


AndreyII Пятница, 28.05.2021, 14:20 | Сообщение # 436


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
bkmz12, Но там же в эффекте гильзы есть кнопка collide, но она ничего не делает.

Добавлено (28.05.2021, 20:02)
---------------------------------------------
А ещё можно ли как то сделать так чтобы при кидании предметов во врагов они наносили им урон?

bkmz12 Четверг, 10.06.2021, 00:31 | Сообщение # 437


Сообщений: 33
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата AndreyII ()
А ещё можно ли как то сделать так чтобы при кидании предметов во врагов они наносили им урон?

Вот тут я честно не знаю.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: