Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
-SR- Понедельник, 06.01.2020, 21:03 | Сообщение # 391


Сообщений: 41
Награды: 2
Замечания: 0%
 
maxim0393, с помощью этой программы. Но для этого потребуется модель, которая использует измененные тобой ресурсы. Сохрани её и укажи расположение в программе. Затем в готовый gro поместишь остальные ресурсы. Например: эффекты.

maxim0393 Вторник, 07.01.2020, 17:40 | Сообщение # 392


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, cпасибо,и еще,как изменить цвет жидкости в колбе у плазмогана? и как изменить экранчики у оружий

Добавлено (07.01.2020, 18:41)
---------------------------------------------
-SR-, У меня автогро не видит mld модели,только wld карты

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
-SR- Среда, 08.01.2020, 21:50 | Сообщение # 393


Сообщений: 41
Награды: 2
Замечания: 0%
 
maxim0393, стандартные модели закрыты для редактирования, но есть способ поменять текстуру. Во вкладке "Meshes" есть свойство "Modifiers". Добавляешь новый модификатор, задаешь имя поверхности (Surface) и создаешь новый материал.
Пример:


Анимацию текстур придется делать заново. В "Shader modifiers" создаешь следующие модификаторы:
Float graph shader - отвечает за движение текстур;
Gradient shader - отвечает за цвет.

Рассмотрим примеры:
Float graph shader

где 0 это номер текстуры в шейдере Shade, где V или U это направление текстуры. От графиков зависит движение текстуры.

Gradient shader


Рекомендую посмотреть открытые исходники моделей. Там ты можешь найти имена поверхностей.

Цитата maxim0393 ()
У меня автогро не видит mld модели,только wld карты

В выборе файла укажи "Serious Engine models" вместо "Serious Engine maps".

Прикрепления: 6907177.jpg(18.3 Kb) · 1924770.jpg(11.9 Kb) · 1372567.jpg(7.7 Kb)
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 08.01.2020, 21:53


maxim0393 Четверг, 09.01.2020, 16:08 | Сообщение # 394


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, почему мой гро файл весит всего 1 кб? и как туда добавить остальные ресурсы

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
-SR- Суббота, 11.01.2020, 20:39 | Сообщение # 395


Сообщений: 41
Награды: 2
Замечания: 0%
 
maxim0393, запаковать вручную не пробовал? Все измененные тобой файлы находятся в папке "Content". Найди их там и запакуй в gro по требуемым путям.

MrOgurchick Среда, 29.01.2020, 15:00 | Сообщение # 396


Сообщений: 147
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Мне тут кое что записать надо, для чего нужна камера. Но у меня пропал Энтити Лист, и достать я ее не могу. Подскажите пожалуйста как его включить

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Mental512 Среда, 29.01.2020, 18:49 | Сообщение # 397

Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
MrOgurchick,нажимаешь на view ставишь галочку возле Explorer,затем когда у тебя откроется Explorer нажимаешь на зеленую папку Entities

Oreshek Среда, 11.03.2020, 14:22 | Сообщение # 398

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Большой выбор шоколада, какао в Ирпене, Буче, Ворзеле, Гостомеле <a href="https://gorishok.com/shokolad-kakao/">вот здесь</a>

Сухофрукты по выгодной цене в Ирпене, Буче, Ворзеле, Гостомеле <a href="https://gorishok.com/suhofrukti/">вот здесь</a>
Kliptexx Понедельник, 14.09.2020, 15:04 | Сообщение # 399


Сообщений: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А можно ли как-нибудь забрать у игрока оружие?

Kliptexx
bkmz12 Четверг, 05.11.2020, 15:03 | Сообщение # 400


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kliptexx ()
А можно ли как-нибудь забрать у игрока оружие?

Нет, только если у тебя будет SDK.

Пасаны, помогите. Я создал террайн, сохранил маску и могу его обрисовывать. Однако после того как я просто тупо перезахожу в СЕД2, я не могу рисовать террайн. Что за херня?!


Mental512 Пятница, 06.11.2020, 10:09 | Сообщение # 401

Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
bkmz12,Выбран ли здесь у тебя UVmap который ты используешь в террейне?
Прикрепления: 5716855.png(9.1 Kb)


bkmz12 Пятница, 06.11.2020, 11:39 | Сообщение # 402


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Mental512 ()
bkmz12,Выбран ли здесь у тебя UVmap который ты используешь в террейне?

Спасибо что ответил, проблема уже решена.

Добавлено (06.11.2020, 14:15)
---------------------------------------------
Кто знает, можно ли сделать погодные еффекты? Hy типо чтоб ишел снег или дождь?
;)

-SR- Воскресенье, 08.11.2020, 19:19 | Сообщение # 403


Сообщений: 41
Награды: 2
Замечания: 0%
 
bkmz12, готовые примеры можно найти здесь и здесь.

bkmz12 Пятница, 13.11.2020, 04:53 | Сообщение # 404


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб портал телепортировал из точки А в точку Б?

-SR- Воскресенье, 22.11.2020, 17:58 | Сообщение # 405


Сообщений: 41
Награды: 2
Замечания: 0%
 
bkmz12, ставишь на карту следующие объекты:
DetectorArea - для точки А;
Teleport - параметры телепорта;
TereportPad - для точки Б.

В DetectorArea, в свойстве Target задаешь объект Teleport.

В самом объекте Teleport, в свойстве Destinataion указываешь TeleportPad.

Затем ставишь макрос и пишешь следующий код;
Код
Macro Main ?
{
  Wait (False)
} On (every (event(DetectorTeleport.Activated))) do {
  Action DetectorTeleport.Recharge()
}

В качестве переменной указываешь сам детектор.

Прикрепления: 3572472.jpg(32.2 Kb) · 5981665.jpg(17.1 Kb)


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: