Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
The Motherload (SS2/SSHD/SS3 Model/Animation sources)
Mkbewe Вторник, 21.07.2015, 22:00 | Сообщение # 1


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В данных архивах содержатся исходники моделей, скелетов, текстур и анимаций врагов, оружия и других ресурсов из Serious Sam 2, 3 и HD, которыми в 2015 году поделился Solais.

Большинство исходников представлены в ascii-формате (amf, asf, aaf), которые можно открыть в любом редакторе от SE2 и выше! К сожалению, в архивах представлены не все ассеты - некоторые были утеряны, другие не удалось восстановить.

Также в архивах содержатся исходники форматов lwo (модели) и lws (анимации). Их можно открыть в программе Lightwave 3D.



Serious Sam 2 Enemy Assets — модели врагов из SS2, в том числе и вырезанных.

Serious Sam 2 Other Assets — модели животных, игроков, снарядов, транспорта, оружия и турелей из SS2, в том числе и вырезанных.

Serious Sam 2 NPC assets — модели, скелеты и анимации неигровых персонажей (и старой Нетриксы) из SS2, в том числе и вырезанные.

Serious Sam 2 Old cut-scenes — старые версии кат-сцен из SS2, в том числе и вырезанные.

Serious Sam 2 Old quotes — неиспользованные фразы Сэма и Нетриксы из SS2.

Serious Sam 2 Unreleased OST — невышедший (официально) саундтрек из SS2.

Serious Sam HD Enemies — модели, скелеты и анимации врагов из SSHD.

Serious Sam HD Weapons — модели оружия из SSHD.

Serious Sam HD Architecture Sources — модели некоторых ассетов из SSHD.

Serious Sam HD Player models — модели, скелеты и анимации игроков из SSHD.

А также модели всех противников из SS3.
Serious Sam 3 Enemies Part 1
Serious Sam 3 Enemies Part 2
Serious Sam 3 Enemies Part 3
Serious Sam 3 Enemies Part 4


xDShot Вторник, 21.07.2015, 22:13 | Сообщение # 2


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Can I import those sources into Blender?

ZIM Среда, 22.07.2015, 00:29 | Сообщение # 3


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Внезапно. "Архив содержит несколько вырезанных монстров из СС2", посмотрим что там. Gnaar

Kadath Среда, 22.07.2015, 08:46 | Сообщение # 4


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
OMIGOD! Нашел текстуру под названием zombie_soldier_SS3! Этож тот самый наци-зомбарь с первого скрина Serious Sam 3! Также имеется карта нормалей альбиноса из той же оперы. Шикарно.
Есть текстуры красного и синего ATI футболистов (красный засвечивался в ранних трейлерах и дорелизных скринах). Еще оказывается, был железный клир. Хз, зачем. И целый набор транспорта, квадрик, скутеры, турели...
А вот еще откровенно говорящий арт:

Если кто-нибудь сможет выдернуть хоть что-то целым и невредимым, портировать в Сэма, тому огромный респект!


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mkbewe Среда, 22.07.2015, 08:57 | Сообщение # 5


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
xDShot i don't know, just try.

http://forums.seriouszone.com/showpost.php?p=1081130&postcount=22


My Youtube channel

My Steam account
MentalVader Среда, 22.07.2015, 11:23 | Сообщение # 6


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, помимо всего этого - есть аж 3 вырезанных оружия, среди которых особо выделяется... Огнемет.

https://new.vk.com/mtltycontent
White_Harpy Среда, 22.07.2015, 11:36 | Сообщение # 7


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
MentalVader, старая версия огнемета?

MentalVader Среда, 22.07.2015, 11:58 | Сообщение # 8


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
White_Harpy, ну, не старая, а скорее вырезанная. Это в SS2, если что

https://new.vk.com/mtltycontent
White_Harpy Среда, 22.07.2015, 12:49 | Сообщение # 9


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
MentalVader, хотя и ясно, чего его вырезали в SS2(неуместное оружие)

Kadath Среда, 22.07.2015, 13:19 | Сообщение # 10


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ни много, ни мало, побаловался с текстурами.
Белый альбинос-быкодроид:

Более типичный биомех. Также имеются текстуры мелких "недобиомехов", но для них нужна своя модель:

ATI орк-футболист:

И две версии зомби-солдата - версия "SS3" и версия в футболочке:

На самом деле, очень интересный пак.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mkbewe Среда, 22.07.2015, 13:42 | Сообщение # 11


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
http://forums.seriouszone.com/showpost.php?p=1081200&postcount=39

My Youtube channel

My Steam account
ZIM Среда, 22.07.2015, 14:22 | Сообщение # 12


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Старый знакомый:


Он же, в форме сборной Хорватии по футболу:


Нетрикса!!! №1 (Final):


Нетрикса №2 (WIP):


NPC с Кронора (WIP):

Прикрепления: 4257957.jpg (176.3 Kb) · 8308299.jpg (168.0 Kb) · 0923471.jpg (129.4 Kb) · 7612007.jpg (109.6 Kb) · 0937436.jpg (112.1 Kb)


ZIM Среда, 22.07.2015, 14:28 | Сообщение # 13


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Подписан как "Sirian":


Всё таки они его делали (и там должна была быть Нетрикса каким-то отдельным персонажем):

Прикрепления: 2146832.jpg (94.3 Kb) · 1127664.jpg (31.5 Kb)


BuIlDaLiBlE Среда, 22.07.2015, 14:29 | Сообщение # 14


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ого, золотая жила моделей просто...
С ATI-орком угарнул :D Интересно, зачем его вырезали? Угарно же, могли бы в качестве пасхалки запилить.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Kadath Среда, 22.07.2015, 15:34 | Сообщение # 15


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ZIM, NPC с Кронора меняет мое представление об игре. Точнее, какой она могла быть. Охренеть просто.
Цитата ZIM ()
Подписан как "Sirian":

Больше смахивает на "Я хочу сыграть с тобой в одну игру" :D
И как я понял, тут есть двустволка. Старая, с "раструбом" и счетчиком оставшихся патронов, или что-то в этом роде.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mvxlnm Среда, 22.07.2015, 16:32 | Сообщение # 16


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я так понимаю, эти архивы содержат исходники всяких моделей, с которыми можно работать?

FedorCS Среда, 22.07.2015, 17:15 | Сообщение # 17


Сообщений: 19
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Офигенно!
Покидайте скринов с вырезанными моделями и текстурами для простых смертных,кто не умеет юзать эти эдиторы,как я)
Интересно посмотреть!


White_Harpy Среда, 22.07.2015, 18:04 | Сообщение # 18


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, именно

Kadath Среда, 22.07.2015, 18:15 | Сообщение # 19


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Sirian Werebulls (Сирианские быки-оборотни)

Как ни странно, это скин игрока.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mvxlnm Среда, 22.07.2015, 18:20 | Сообщение # 20


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Отлично, архитектура из SSHD как раз нужна для моего мода FC.

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 15:58 | Сообщение # 21


Creative virtuoso
Сообщений: 3129
Награды: 58
Замечания: 
 
Ооооохохохо, удел мечтаний! Наконец-то можно НОРМАЛЬНО поработать над Сэмом 2.

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 17:20 | Сообщение # 22


Creative virtuoso
Сообщений: 3129
Награды: 58
Замечания: 
 
Альфа-пила. Забавно, техника безопасности напрочь отсутствовала.


А, так вот что с ней стало, после того, как Сэм ее бросил.


Раньше общий вид ЯВНО был покруче, но потом стало слишком уж по-детски...


Вполне был бы неплохой заменой Биомеханойда, но они внезапно решили намешать эту модель с первой частью, и вышло говно.

Прикрепления: 0769868.jpg (35.7 Kb) · 4777644.jpg (122.8 Kb) · 8276169.jpg (156.1 Kb) · 2413901.jpg (89.9 Kb) · 5527034.jpg (153.9 Kb)


Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:00 | Сообщение # 23


Creative virtuoso
Сообщений: 3129
Награды: 58
Замечания: 
 
Furball


Клировский, лол


Принц Чан раньше выглядел гораздо жесче, готов поспорить, у него не было татухи с леденцом.

Прикрепления: 4807609.jpg (131.5 Kb) · 7919686.jpg (117.9 Kb) · 5793276.jpg (35.2 Kb) · 4054453.jpg (181.1 Kb) · 7085239.jpg (201.4 Kb)


Мои работы
Kadath Четверг, 23.07.2015, 18:21 | Сообщение # 24


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Касаемо Клировского: "What's game budget?" :D
-
Хьюго... Оу, щит!
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 23.07.2015, 18:22


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:22 | Сообщение # 25


Creative virtuoso
Сообщений: 3129
Награды: 58
Замечания: 
 
В релизе известен как Хьюго Босс -____- . Дать бы по голове тому, что сказал сделать игру жестко мультяшной.


Большой злой бабочка Зум-Зум, питается крадеными медальонами

Прикрепления: 4326042.jpg (181.1 Kb) · 5577856.jpg (201.4 Kb) · 7479004.jpg (212.5 Kb) · 8817326.jpg (27.0 Kb)


Мои работы
White_Harpy Четверг, 23.07.2015, 18:35 | Сообщение # 26


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Да блин, второй Сэм мог бы быть не мультяшным, если бы не сотрудничество с 2K(возможно из-за них игра и пошла под мультяшный закос)

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:41 | Сообщение # 27


Creative virtuoso
Сообщений: 3129
Награды: 58
Замечания: 
 
Раньше варвар выглядел не как идиот


Меч Кунг-Фу Зомби

Прикрепления: 2373587.jpg (61.0 Kb) · 7316911.jpg (81.4 Kb) · 4023070.jpg (86.2 Kb) · 3073592.jpg (106.9 Kb) · 9522397.png (183.5 Kb)


Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:55 | Сообщение # 28


Creative virtuoso
Сообщений: 3129
Награды: 58
Замечания: 
 
Ранний Спайдер-мех. Угадайте, чья голова? XD


У меня такое чувство, будто они просто стянули откуда-то некоторые модели и делали подобия-пародии (Тот же Хьюго). А оригиналы остались в папках.

Прикрепления: 9211016.jpg (100.7 Kb)


Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 25.07.2015, 00:17 | Сообщение # 29


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо за материалы, я конечно мог сам посмотреть, но, честно, я сейчас занят работой над картой для СЕД 1 и времени на СЕД 2 у меня нет, если там еще что-то есть то скидывайте, очень интересно посмотреть. Кстати а их можно использовать на карте в качеств монстров, в том смысле у них есть анимация и все такое или же это просто модели?
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 25.07.2015, 00:18


Все мои работы для Serious Sam
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 25.07.2015, 07:08 | Сообщение # 30


Creative virtuoso
Сообщений: 3129
Награды: 58
Замечания: 
 
Нужно вручную создавать новый меш, импортировать его, восстанавливать материалы, скелет, анимации...

Мои работы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика