The Motherload (SS2/SSHD/SS3 Model/Animation sources) 
				  
Mkbewe Вторник, 21.07.2015, 22:00 | Сообщение # 1   
 
 
Сообщений: 120
 
 
 
 
 
 
 
В данных архивах содержатся исходники моделей, скелетов, текстур и анимаций врагов, оружия и других ресурсов из Serious Sam 2, 3 и HD, которыми в 2015 году поделился Solais. Serious Sam 2 Enemy Assets Serious Sam 2 Other Assets Serious Sam 2 NPC assets Serious Sam 2 Old cut-scenes Serious Sam 2 Old quotes Serious Sam 2 Unreleased OST Serious Sam HD Enemies Serious Sam HD Weapons Serious Sam HD Architecture Sources Serious Sam HD Player models Serious Sam 3 Enemies Part 1 Serious Sam 3 Enemies Part 2 Serious Sam 3 Enemies Part 3 Serious Sam 3 Enemies Part 4 
  
 
 
 
xDShot Вторник, 21.07.2015, 22:13 | Сообщение # 2   
 
 
Сообщений: 492
 
 
 
 
 
 
 
Can I import those sources into Blender? 
 
  
 
 
 
ZIM Среда, 22.07.2015, 00:29 | Сообщение # 3   
 
 
Сообщений: 1435
 
 
 
 
 
 
 
Внезапно. "Архив содержит несколько вырезанных монстров из СС2", посмотрим что там.  
 
  
 
 
 
Kadath Среда, 22.07.2015, 08:46 | Сообщение # 4   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
OMIGOD! Нашел текстуру под названием zombie_soldier_SS3 ! Этож тот самый наци-зомбарь с первого скрина Serious Sam 3 ! Также имеется карта нормалей альбиноса из той же оперы. Шикарно. ATI футболистов  (красный засвечивался в ранних трейлерах и дорелизных скринах). Еще оказывается, был железный клир . Хз, зачем. И целый набор транспорта, квадрик, скутеры, турели...  
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
  
MentalVader Среда, 22.07.2015, 11:23 | Сообщение # 6   
 
 
Сообщений: 704
 
 
 
 
 
 
 
Kadath , помимо всего этого - есть аж 3 вырезанных оружия, среди которых особо выделяется... Огнемет.
https://new.vk.com/mtltycontent
  
 
 
 
White_Harpy Среда, 22.07.2015, 11:36 | Сообщение # 7   
 
 
Сообщений: 66
 
 
 
 
 
 
 
MentalVader , старая версия огнемета?
  
 
 
 
MentalVader Среда, 22.07.2015, 11:58 | Сообщение # 8   
 
 
Сообщений: 704
 
 
 
 
 
 
 
White_Harpy , ну, не старая, а скорее вырезанная. Это в SS2, если что
https://new.vk.com/mtltycontent
  
 
 
 
White_Harpy Среда, 22.07.2015, 12:49 | Сообщение # 9   
 
 
Сообщений: 66
 
 
 
 
 
 
 
MentalVader , хотя и ясно, чего его вырезали в SS2(неуместное оружие)
  
 
 
 
Kadath Среда, 22.07.2015, 13:19 | Сообщение # 10   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Ни много, ни мало, побаловался с текстурами.  
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
  
ZIM Среда, 22.07.2015, 14:22 | Сообщение # 12   
 
 
Сообщений: 1435
 
 
 
 
 
 
 
Старый знакомый: сборной Хорватии по футболу : Нетрикса !!! №1 (Final):  
  
 
 
 
ZIM Среда, 22.07.2015, 14:28 | Сообщение # 13   
 
 
Сообщений: 1435
 
 
 
 
 
 
 
Подписан как "Sirian":  
  
 
 
 
BuIlDaLiBlE Среда, 22.07.2015, 14:29 | Сообщение # 14   
 
 
Сообщений: 639
 
 
 
 
 
 
 
Ого, золотая жила моделей просто...  
 
B p  Services :bpnet.work/bpservices 
  
 
 
 
Kadath Среда, 22.07.2015, 15:34 | Сообщение # 15   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
ZIM , NPC с Кронора меняет мое представление об игре. Точнее, какой она могла быть. Охренеть просто. Цитата  ZIM  (
)
Подписан как "Sirian": 
"Я хочу сыграть с тобой в одну игру"  
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
mvxlnm Среда, 22.07.2015, 16:32 | Сообщение # 16   
 
 
Сообщений: 160
 
 
 
 
 
 
 
Я так понимаю, эти архивы содержат исходники всяких моделей, с которыми можно работать? 
 
  
 
 
 
FedorCS Среда, 22.07.2015, 17:15 | Сообщение # 17   
 
 
Сообщений: 19
 
 
 
 
 
 
 
Офигенно!  
 
  
 
 
 
White_Harpy Среда, 22.07.2015, 18:04 | Сообщение # 18   
 
 
Сообщений: 66
 
 
 
 
 
 
 
@@@MAKS@@@ , именно
  
 
 
 
Kadath Среда, 22.07.2015, 18:15 | Сообщение # 19   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Sirian Werebulls  (Сирианские быки-оборотни)  
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
mvxlnm Среда, 22.07.2015, 18:20 | Сообщение # 20   
 
 
Сообщений: 160
 
 
 
 
 
 
 
Отлично, архитектура из SSHD как раз нужна для моего мода FC. 
 
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 15:58 | Сообщение # 21   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
Ооооохохохо, удел мечтаний! Наконец-то можно НОРМАЛЬНО поработать над Сэмом 2. 
 
Мои работы 
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 17:20 | Сообщение # 22   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
Альфа-пила. Забавно, техника безопасности напрочь отсутствовала.  
Мои работы 
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:00 | Сообщение # 23   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
Furball  
Мои работы 
  
 
 
 
Kadath Четверг, 23.07.2015, 18:21 | Сообщение # 24   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Касаемо Клировского: "What's game budget?"   
Сообщение отредактировал  Kadath  - Четверг, 23.07.2015, 18:22 
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:22 | Сообщение # 25   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
В релизе известен как Хьюго Босс -____- . Дать бы по голове тому, что сказал сделать игру жестко мультяшной.  
Мои работы 
  
 
 
 
White_Harpy Четверг, 23.07.2015, 18:35 | Сообщение # 26   
 
 
Сообщений: 66
 
 
 
 
 
 
 
Да блин, второй Сэм мог бы быть не мультяшным, если бы не сотрудничество с 2K(возможно из-за них игра и пошла под мультяшный закос) 
 
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:41 | Сообщение # 27   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
Раньше варвар выглядел не как идиот 
Его щит 
  Примерно Сэм 2 до того как Кротимам что-то дало по башке...  
 ...и после  
 
Мои работы 
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.07.2015, 18:55 | Сообщение # 28   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
Ранний Спайдер-мех. Угадайте, чья голова? XD  
Мои работы 
  
 
 
 
Cr1sTaL Суббота, 25.07.2015, 00:17 | Сообщение # 29   
 
 
Сообщений: 2182
 
 
 
 
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy , спасибо за материалы, я конечно мог сам посмотреть, но, честно, я сейчас занят работой над картой для СЕД 1 и времени на СЕД 2 у меня нет, если там еще что-то есть то скидывайте, очень интересно посмотреть. Кстати а их можно использовать на карте в качеств монстров, в том смысле у них есть анимация и все такое или же это просто модели?
Сообщение отредактировал  Cr1sTaL  - Суббота, 25.07.2015, 00:18 
 
Все мои работы для Serious Sam 
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 25.07.2015, 07:08 | Сообщение # 30   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
Нужно вручную создавать новый меш, импортировать его, восстанавливать материалы, скелет, анимации... 
 
Мои работы