Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
ProToxa Суббота, 30.06.2012, 17:19 | Сообщение # 271


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Уважаемые юзеры Serious Editor 2, вопрос: существуют ли у SE 2 файлы проекта (исходники) карт или склеенных текстур. Если есть, то у меня убедительная просьба ко всем мапперам, прикрепить данный файл для последующего редактирования.
cool_a


Negative
Strider Пятница, 13.07.2012, 19:59 | Сообщение # 272


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать Spikes (Шипы) смертоносными? Установил их на уровне, и брожу вот среди них, как посреди густого леса - урона здоровью ноль копеек, не говоря уже про желаемый сразу "моменто мори"... Даже скопировал все настройки с оригинальных игровых шипов на левелах игры, связи с прочими объектами и прочее как там - не помогло, шипы остаются объектом декоративного плана.

ZIM Пятница, 13.07.2012, 20:43 | Сообщение # 273


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Strider, тебе нужен объект, который вроде как называется killer.

Strider Пятница, 13.07.2012, 21:48 | Сообщение # 274


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всё, вопрос снимается :D
Нашёл ответ в одной из старых тем на форуме.
TouchField>Trigger>Damager
Проверил, всё прекрасно работает :)


SLAwww Пятница, 13.07.2012, 23:29 | Сообщение # 275


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты написал не в ту тему, здесь задают вопросы по Serious Editor 2, а не Serious Editor 1.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Суббота, 14.07.2012, 17:07 | Сообщение # 276


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Кто подскажет, как текстурировать меши и добавлять их в уровень? Добавил несколько брашей, но в world editor они НЕ отображаются. И текстурировать совсем не получается... :(

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Malor Пятница, 20.07.2012, 19:14 | Сообщение # 277


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Как определить местоположение бэкграунда?

Alfeos Понедельник, 23.07.2012, 15:53 | Сообщение # 278


Сообщений: 272
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Начинаю изучать SE2 по официальной документации, застопорился на туторе "Expanding geometry". Там объясняется как вырезать отверстия в мешах и соединять комнаты.
Такой вопрос: когда использую edge cutter tool и делаю хотябы один надрез, то uv map моей комнаты сильно портится, как этого избежать? Вроде делаю всё как написано.

Добавлено (23.07.2012, 15:53)
---------------------------------------------
UPD: Проблема решена

Workshop Page
Bazilikos Понедельник, 13.08.2012, 12:39 | Сообщение # 279


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста где в сед2 найти триггер?
или как заставить спаун работать при переходе через тачфилд?


532
GranMinigun Понедельник, 13.08.2012, 13:21 | Сообщение # 280


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Bazilikos, нету там триггеров, только скрипты. Смотри статьи по третьему СЕДу.

Bazilikos Вторник, 14.08.2012, 11:22 | Сообщение # 281


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а где писать сам скрипт? в сед3 была фишка script
а в сед2 его нет?

Добавлено (14.08.2012, 11:22)
---------------------------------------------
подскажите где писать скрипт??

532
Wynerros Вторник, 14.08.2012, 11:24 | Сообщение # 282


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (GranMinigun)
Смотри статьи по третьему СЕДу.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Artificia1 Вторник, 14.08.2012, 11:35 | Сообщение # 283


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Bazilikos)
а где писать сам скрипт? в сед3 была фишка script а в сед2 его нет?

энтитя Macro.


МаРИНкО Воскресенье, 25.11.2012, 20:03 | Сообщение # 284


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А где скачать программу для создлания карт Serious sam 2? Gnaar >( ;)

GranMinigun Понедельник, 26.11.2012, 10:59 | Сообщение # 285


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Mechanixx Понедельник, 26.11.2012, 11:55 | Сообщение # 286


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
GranMinigun,
Quote
в игре
.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Free_Stalker Вторник, 05.02.2013, 18:14 | Сообщение # 287

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как в этом редакторе открыть Entity List? А то там нигде этой вкладки нету.

Добавлено (05.02.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Люди, мне кто нибудь поможет!?

Сообщение отредактировал Бравый_Солдат - Понедельник, 28.01.2013, 08:17


Cr1sTaL Вторник, 19.02.2013, 10:51 | Сообщение # 288


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
1. Как создать новый у ровень и потом его сохранить?
2. Как создать на карте одну комнату и один коридор и потом их вместе объеденить?
3. Как поставить стартовую позицию на карте?
ВНИМАНИЕ это вопросы по Editoru 2, поэтому расскажите пожалуйста все попорядку!


Работы пользователя
GranMinigun Вторник, 19.02.2013, 13:40 | Сообщение # 289


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Тебе в статьи по второму\третьему редактору, а также в тему "Вопросы новичков".

Cr1sTaL Четверг, 21.02.2013, 17:20 | Сообщение # 290


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Люди а как добавить освещение на карту откуда его вообще брать? Напишите мне все подробно, а то я плохо понимаю это редактор, практически вчера начал осваивать!

Работы пользователя
MentalVader Четверг, 21.02.2013, 20:05 | Сообщение # 291


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, такого в SED 2 нету, придется копипастить из стандартных карт (но я могу ошибаться).
Vadim595, повторяем - осматривай туториалы по Serious Editor 3, он абсолютно схожен с Serious Editor 2.


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 21.02.2013, 22:30 | Сообщение # 292


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Нет он не схожен! Я когда прочитал одну статью про третий редактор, то я дошел до освещения! Там было сказано, что надо открыть "Entitylist" клавишами "alt + 3". Но когда я нажимаю на эти кнопки, то у меня открывается меню "Exploer", а не "Entitylist"! Как мне открыть меню "Entitylist" во втором редакторе?!!!

Работы пользователя
Free_Stalker Пятница, 22.02.2013, 07:17 | Сообщение # 293

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Vadim595, никак, сказали же НИКАК!

Cr1sTaL Среда, 20.03.2013, 17:57 | Сообщение # 294


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Откуда мне надо взять лайты, чтобы поставить на карту и как настроить освещение в комнате?

Работы пользователя
Free_Stalker Среда, 20.03.2013, 18:38 | Сообщение # 295

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Vadim595, в эксплоеере

Cr1sTaL Среда, 20.03.2013, 19:12 | Сообщение # 296


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Я нашел. Там несколько типов освещения, расскажите в кратце свойства каждого из них.

Работы пользователя
Wynerros Четверг, 21.03.2013, 09:21 | Сообщение # 297


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Хочешь настроить свет - ставь бекграунд, Directional light и затеняй модели, если надо. В этом редакторе вроде как нету Point light-а, есть только Ambient. Но это не помешает тебе правильно освещать помещение даже одним лайтом, просто увеличь его радиус. Пробуй сначала так, не морочь себе голову UV-картами и параметрами Shader modifier.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Четверг, 21.03.2013, 09:58 | Сообщение # 298


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А откуда брать бэграунды и как их ставить?

Работы пользователя
Free_Stalker Четверг, 21.03.2013, 11:04 | Сообщение # 299

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Vadim595, в эксплоеере их нужно брать, потом выбираешь тексткру для бакгроунда из папки с 5 или 6 текстурами в зависимости сколько полигонов у бакгроунда 5 или 6

Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 19:22 | Сообщение # 300


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, MasterST, спасибо! Дома проверю, просто щас не могу.

Добавлено (25.03.2013, 12:19)
---------------------------------------------
Напишите мне очень подробно и последовательно как сделать освещение в комнате. Я комнату создал и текстурировал, как в этой статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-51

Как во втором редакторе осаещение настраивать, оно же настраивается другим путем, не так как во втором редакторе. Помогите, пожалуйста!

Добавлено (25.03.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Все не надо помогать, я сам уже разобрался!

Добавлено (28.03.2013, 19:48)
---------------------------------------------
спасибо! У меня еще вопрос: я создал комнату и сделал освещение, тени... А
как мне сделать еще комнату или как то
скопировать эту и объеденить, чтобы у меня
был проход между ними. Напишите по
подробнее, а то я редактор пока еще плохо
знаю!

Добавлено (10.04.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Какой скрипт нужно написать, чтобы после прохождения объекта Detektor Area спавнился монстр, например Albinо(Альбинос)

Добавлено (10.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Все, уже не надо помогать! Я сам разобрался! %)

Добавлено (11.04.2013, 19:22)
---------------------------------------------
Как поставить музыку на карту?

Работы пользователя
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Поиск:

Статистика