Подробности грядущего патча для Serious Sam 3: BFE


За день до релиза Serious Sam 3: BFE Jewel of the Nile и версии игры для Xbox 360, вышло долгожданное серьёзное обновление для PC и Mac версии Serious Sam 3: BFE. Несколько месяцев прошло с тех пор, как Croteam на фейсбуке разместили предварительный список изменений патча под номером (158492) и он вышел, только с другим номером (170136), вместе с VAC, небольшая оптимизация, исправление бесчисленного множества ошибок, а также 10 бесплатных новых карт!!! А завтра, выходит платное (не бесплатное) синглплеерное дополнение "Жемчужина Нила" за 150 рублей, полностью переведённое на наш родной язык фирмой Snowball. Чейнджлог:

- NEW! Добавлены 7 новых карт режима побоище и 3 новые карты для выживания.
- NEW! Добавлена поддержка Valve Anti-Cheat.

  • При игре в режиме противоборство с автоматической ротацией карт на неофициальных картах, следующая карта должна была быть Slumoner. Исправлено.
  • Исправлена проблема освещения руин дистант лайтом даже в подземных помещениях.
  • Обновлены локализации для китайского, русского, польского и чешского языков.
  • Добавлена поддержка кэширования двоичного когда шейдеров GLSL в режиме OpenGL с расширением "GL_ARB_get_program_binary" . (сейчас работает только с определёнными шейдерами!)
  • Исправлены случаи, когда модифицируемая версия игры закрывалась из-за ошибок сигнатур (ложно-положительных).
  • Исправлено срабатывание ошибок сигнатур в SeriousEditor, когда пользователь пытался финализировать файлы из списка.
  • Исправлено срабатывание ошибок сигнатур в SeriousEditor, когда пользователь пытался выполнить пользоватьские скрипты.
  • Исправлен недочет с не отображением оружия в руке модели при использовании вида от 3-го лица.
  • Снаряды Опустошителя стали разрушать остальные объекты на карте.
  • Версия драйвера видео-карты определяется теперь и при использовании OpenGL.
  • Обновлены настройки для авто-определения видеокарты для новых и существующих карт.
  • Файлы формата JPG. теперь поддерживаются для использования в качестве текстур.
  • Исправлен очень редкий случай падения игры из-за вывода значений дат/времени (т.е. в меню загрузки/сохранения)
  • Исправлены редкие случаи, когда противники оставались без анимации (в стаднартной Т-позе)
  • Исправлена слышимость от полета джетпака на всей карте.
  • Исправлена ошибка при использовании лестниц в игре через интернет на официальных уровнях.
  • Исправлен взрыв ракеты при запуске её во время плавания.
  • Исправлены визуальные проблемы с интерфейсом при использовании комбинации клавиатуры/мыши или геймпада.
  • Исправлена невозможность забанить игрока и ошибочное дополнительные время для голосования за бан.
  • Добавлена поддержка для расширения OpenGL "GL_ARB_separate_shader_objects", таким образом компиляция шейдеров под OpenGL ускорилась
  • Исправлен случай, когда боевая музыка продолжала играть даже когда скрипт должен был её выключить.
  • Исправлена ошибка, когда большие блики были видны даже поверх маски снайперского прицела.
  • Исправлен показ черного экрана в режиме OpenGL при ранении игрока. (В большинстве случаях это происходило на Mac)
  • Добавлено расширение OpenGL, определяющие количество видео- и текстурной RAM на видеокартах NVidia и ATI.
  • Исправлены некоторые артефакты на модели Пирата Пита.
  • Когда все игроки мерты и нет дополнительной жизни в режиме игры где используются жизни, карта будет перезапущена в течении пяти секунд после показа таблицы результатов.
  • Если нет "живых" игроков на карте, первая доступная камера наблюдателя будет выбрана системой как лучшая.
  • Оптимизация аудиосистемы.
  • Качество эффектов "лучей света" улучшено, и может быть модифицировано с помощью новой консольной переменной 'efx_iStreaksQuality'
  • Исправлена ошибка, когда на модели с шейдером Vegetation появлялись чёрные поверхности.
  • Небольшая оптимизация многопоточного рендеринга.
  • Исправлена редкая ошибка при использовании C4 в игре через интернет.
  • Небольшое улучшение производительности в плане рендеринга.
  • Исправлен вылет при запуске редактора Serious Editor.
  • Более быстрая загрузка текстур в режиме Direct3D. Также, если d3d_bMultiThreadedDevice=1, загрузка может происходить в отдельном потоке.
  • Исправлено множество багов связанных с OpenGL-рендерингом.
  • tex_iSquishCompresionQuality контролирует качество DXT-сжатия по алгоритму Squish; используется только когда NVidia Texture Tools не установлено.
  • Serious Editor стал поддерживать сжатие высококачественных текстур. Для включения данной опции требуется скачать NVIDIA texture tools ( http://developer.nvidia.com/content/gpu-accelerated-texture-compression )
  • Обновлен импорт анимации лица в fbx.
  • Исправлена ошибка из-за которой игрок получал урон, спускаясь по лестнице вниз.
  • Лестницы могут быть использованы под водой.
  • Игрок может спрыгнуть с лестницы у её основания, даже если под ногами нету пола.
  • Исправлена ошибка, когда лестницы не правильно работали у клиентов.
  • Исправлена редкая ошибка из-за того что у клиента отображать надпись "вы были отключены" слишком долго.
  • Немного оптимизирована игра через интернет, тем самым снизилась нагрузка на центральный процессор у сервера и улучшено использование пропускной способности сервера для клиентов.
  • Добавлена команда steam_bEnableVAC для старта сервера с поддеркжкой VAC. VAC включён по-умолчанию.
  • Добавлен чекбокс VAC для фильтрации серверов с включённым VAC в списке серверов.
  • В списке серверов появилась иконка для VAC-защищённых серверов.
  • Выделенный сервер более не выдаёт ошибку, если XInput не установлен.
  • Использование вида от 3-го лица более не считается читерством в режимах типа "Побоище".
  • Исправлено смещение курсора при вставке текста или использовании кнопок Home/ End в RCon.
  • RCon telnet сервер теперь предотвращает подбор паролей к управлению сервера путём ограниченного количества разрешённых попыток подключения по различным критериям.
  • Исправлен возможный вылет при обработке текста с неправильными последовательностями UTF-8.
  • Исправлено смещение курсора, в игровой консоли, когда в ней присутствуют символы в кодировки UTF8.
  • В голосовании теперь правильно отображаются имена игроков в которых используется HTML-код. ("<", ">", "&")
  • Исправлена редкая ошибка, когда результаты прохождения уровня будут записаны в неправильную таблицу лидеров.
  • Меню настройки геймпада более не отображает отражение для улучшение читаемости.
  • Исправлена проблема в меню при подсветке всего на экране, случающееся иногда, если обрабатываемое разрешение меньше чем разрешение экрана.
  • Если Raw input обнаруживает XFire, то обработка данных устройств возвращается к ОС, т.к. запущенный XFire мешает работе Raw Input.
  • Добавлено предупреждение в меню разделения экрана, если запущен XFire. (Т.к. без Raw Input невозможно использовать несколько клавиатур.)
  • Исправлены редкие вылеты при работе многопоточности (все платформы).
  • Исправлено несколько ошибок с неправильным рендерингом с включённым рендером многопоточности: полупрозрачные объекты, оружия от 1-го лица и некоторые другие модели, морфинг не работали.
  • Исправлен вылет при использовании многопоточного рендеринга в редакторе и попытки редактировать модель.
  • Исправлен возможный вылет в редакторе при попытке редактировать нелокальный скрипт связанный с энтити уровня, который был закрыт.
  • Исправлен вылет в скриптовом редакторе при вставке нового объекта в пустую строку в скрипте методом drag and dropping.
  • Исправлена ошибка, предотвращающая автоматическое заполнение строки, если выбран первый символ первой строки в скриптовом редакторе.
  • Редактор скелетов (и анимации) теперь поддерживает три типа костей - кости, суставы и нулевые кости. FBX importer автоматически использует нулевые и суставные кости при необходимости.
  • FBX importer теперь поддерживает импорт и экспорт polygon maps и morph maps.
  • Обновлен FBX importer, который теперь может обрабатывать отрицательные временные отрезки, для ключевых кадров анимации.
  • Добавлен инструмент для упрощения модели (Ctrl + Shift + C) в mesh editor. Он может быть использован для автоматического создания LOD'ов или общего упрощения геометрии модели.
  • Захват окружающей среды теперь временно отключен, по предоставленным комментариям, так что теперь они больше не "запекаются" внутри Probe lights.
  • Entity'ы дверей теперь могут быть настроены на игнорирование distant lights ( добавлено свойство "Игнорировать distant lights").
  • В окно поиска (объектов/энтитей) добавлена кнопка "Экстенсивный поиск ресурсов", которая выделяет все (объекты/энтити), которые каким-либо образом ссылаются на ресурс, имя которого совпадает с поисковым запросом. Следует учесть, что этот процесс очень медленный и на (уровнях/картах) производственных масштабов может занять несколько минут.
  • Исправлен вылет при попытке проверить модель без коллизии через обратную трассировку лучей.
  • Исправлена ошибка, когда оружие от третьего лица должно было оставаться видимым после перехода оружия в руки, чтобы показать Сирианский браслет.
  • Исправлены ошибки, когда враги начинали вести себя странно, если игрок был в воде.
  • Вместо первой камеры наблюдения будет включена та, которая находится ближе всего к какому-либо живому игроку.
  • Камера наблюдателя сохраняет прежний угол обзора при смени камеры.
  • Режим наблюдателя теперь использует стандартный HUD, систему визуализации, соблюдающую все его параметры, масштабирования, и т.д.
  • Игрокам больше не требуется выходить из режима наблюдения во время середины игры.
  • Исправлена проблема смерти игроков во время кат-сцен (не рабочая кат-сцена, спаун в неправильном месте...)
  • Модели игроков больше не стонут из-за ран после смерти, если в них стрельнуть.
  • При получении дополнительной жизни звучит специальный звук.
  • Добавлены Intel'овские видеокарты в список авто-определения. Это первое их добавление, возможно потребуется доработка настроек. (т.к. видеокарты от Intel официально не поддерживаются.)
  • Добавлены новые видеокарты от nVidia и ATi в список авто-определения.
  • Исправлен сбой при инициализации OpenGL на драйверах, которые посылали недопустимые значения для идентификации.
  • Добавлен обход проблемы неправильного отчёта от драйвера ATI OpenGL о максимально поддерживаемых размерах рендеринга (GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE).
  • Исправлены редкие случаи, когда тени были отрендеренны неправильно, в связи с видимостью ошибок.
  • Система видимости оптимизирована для работы с тенями.
  • Инстансинг в настоящее время работает, даже на моделях разрушаемости.
  • Исправлена слишком раннее исчезновение моделей, если они имеют несколько мешей с разными значениями максимального расстояния видимости и/или длительности исчезновения.
  • Исправлена проблема с подсветкой некоторых моделей при их исчезновении.
  • Исправлено свечение пирамиды во время кат-сцены на уровне Мощь подземного царства.
  • Исправлено появление квадратов на экране при запуске игры.
  • Исправлено медленное обновление текстуры шрифтаF при использовании Direct3D устройства.
  • Исправлено ошибка, когда в режиме сплит-скрина параметры яркости HDR одного экрана применялись к другому.
  • Шейдер Highlight теперь корректно отображает/рендерит/регулирует яркость, если используется нормализация вывода HDR.
  • Загрузка шейдеров с диска стала быстрее.
  • Некоторые шейдеры сообщают об ошибках из-за недопустимых комбинации настроек, чтобы помочь правильно их настроить.
  • Оптимизирован шейдер Zoom, теперь, если эффект очень слабый, он не рендерится.
  • Общая оптимизация процессора для покадровой подготовки некоторых шейдеров.
  • Небольшая оптимизация зеркал, отражения и воды, как и SSAO, градиента цветов и некоторых светоэффектов.
  • Добавлена тестовая переменная 'efx_bNoColorGrading' для совместимости, при включении запрещает изменение цвета в процессе пост-обработки.
  • Контроллер радио чата теперь имеет IsInRadioChat() значение, чтобы определить, доступен ли радио чат в настоящее время.
  • Хнум теперь регулирует ноги на неровных поверхностях.
  • Все параметры Jetpack'а теперь переопределяются через zone controller.
  • Джетпак теперь можно (динамически/в любое время) убрать или добавить посредством скриптовых (макросов/функций) AddJetpack() и RemoveJetpack()
  • Оружие, которым не требуется авто-прицеливание больше не показывает индикатор.
  • При нажатии кнопки "Прицеливание", даже когда включено авто-прицеливание, блокируется на цели даже для оружия, которые не имеют.
  • Авто-прицеливание сопровождающие цели при прицеливании, теперь более надежно обрабатывает такие случаи, например пауки на потолках.
  • Исправлена появляющаяся иногда возможность у нескольких игроков, прикрепить бомбу-липочку на один и тот же объект, на одно и то же место.
  • Исправлены бомбы-липучки, которые иногда были не в состоянии закрепиться на одном месте, в некоторых редких случаях.
  • Корректно регулируется положение прилепленных бомб/аттачментов на персонажах (puppets), если задан нестандартный параметр Stretch Multiplier (увеличение размера).
  • Исправлены возможные не срабатывания в корабле атакующем лучами.
  • Исправлена ошибка при которой враги используя определённые маршруты могли никогда не достичь своей цели.
  • Маршруты(Tactic) для врагов без маркеров, теперь работают.
  • Исправлена ошибка с убийством врагов в режиме охота на зверя, если косвенно убиваешь врага, то это не засчитывалось (например: убийство камикадзке около другого врага, убийство цепочки камикадзе)
  • Последний человек на Земле - исправлена ошибка, когда в режиме Кооператива какой-нибудь игрок возьмёт канистру и заправит машину в течении 3-х секунд после другого игрока, который залил последнию канистру (8/8) скрипт может не сработать и уровень невозможно будет завершить.
  • Исправлена редкая ошибка, когда уничтожая какой-нибудь объект, вылетевший из него объект остаётся в воздухе.
  • Исправлено редкое вращение камеры в OSX.
  • Обновлён импорт-экспорт fbx для sdk версии 2013.2.
  • Обновлён импорт-экспорт fbx. Fixes for model mover and unit conversions.
  • Игрок перестаёт бежать спринтом когда матч закончен (кто-то победил, или время вышло)
  • Нельзя теперь бежать спринтом неся на себе груз в режиме "Носильщики".
  • Нельзя теперь бежать спринтом под водой.
  • Исправлен вылет после респауна расчлёненного игрока.
  • В код игры добавлена поддержка скачивания контента из мастерской Steam, а в редакторе их заливка в мастерскую. Доступно только членам группы workshop testing.
    Мини-обзор патча, чего можно найти в грошнике, и об этом не сообщается в официальном списке изменений, либо оно того не требуется.

    Топор.

    Не отображается от 1-лица, видимо требует DLC или положили в .gro недоделанным.

    Карты режима выживание:

    Medifa Defender (рус. Защитник Медины)


    Часть одного из синглплеерных уровней была переделана под режим "Выживание".

    Under Pressure (рус. В напряжении)



    Одна из первых карт в Serious Sam 3: BFE на равне с Villa и Fiaca, где действие происходит не в Египте, а в Европе. Конкретно тут, во дворе хорватских жилых домов.

    Villa (рус. Вилла)



    В центре стоит знаменитая статуя Давид за авторством Микеланджело, а действия карты происходит в скромном итальянском дворике.

    Противоборство

    Brkeen Chevap (рус. Древняя арена)



    Старая карта, ещё со времён Serious Sam 2. Немного поправили архитектуру карты, теперь не везде стало возможно запрыгивать, там где это можно было например в том же Serious Sam HD: The Second Encounter.

    Cairo City (рус. Каир)

    Demon Tomb (рус. Гробница демона)

    Идея карты заключается в баталиях между геймерами в кромешной темноте, где кроме собственного фонарика больше нет других источников света.

    Fiaca (рус. Фиака)



    Бои за первенство между игроками будут происходить посреди узких итальянских переулков.

    Medina (рус. Медина)

    Tomb of Nefretari (рус. Гробница Нефертари)

    Развивает идею карты Demon Tomb, но более увеличенная в размере для большего участия игроков.

    Unfinished Complex (рус. Недостроенный комплекс)



    Та самая карта, которая была создана Croteam специально для своей презентации Serious Editor 3 в одном из университетов Загреба. Стены тут разрисованы местными хулиганами, есть пару надписей на хорватском, антураж европейский. Намёк на место действие следующей части Serious Sam? Или остатки наработок Untitled Croteam FPS?
    Остальное: В файле translation_All.tbl найдена строка об упоминании демо-версии "Z1_DemoIbnTulun.Name=Сломанные крылья (демоверсия)".
    P.S. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках или дополнениях к новости сообщайте в комментариях, завтра будет всё тщательно проверено и исправлено/добавлено.



  • Комментарии

    [Материал]  |  № 11  |  10.08.2012  |  0  
    я не говорил что весь текст был переведен гуглом, но вот отдельные его части уж очень похожи на машинный перевод.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 12  |  10.08.2012  |  0  
    Если интересно - мой вариант перевода. Неполный, иногда неточный, но я его делал с применением словаря и только.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 10  |  09.08.2012  |  0  
    P.S. Поддержка мастерской Steam тоже ожидается в одном из патчей

    YEEEEEEAAAAAAAAAAH
    А про SDK что-нибудь известно?



    p.s. Машинный перевод сразу видно. Не стыдно? :3
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 13  |  17.08.2012  |  0  
    Если мастерскую действительно добавят, то это будет один из первых действительно правильных шагов, но разделение версий на "moddable" и "не прикасаться", всё же очень вредит Сэму, имхо мастерская будет из за этого не так актуальна...
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 14  |  18.08.2012  |  +1  
    Еще как будет, пусть только добавят вариант выделенных серверов для модифицируемой игры.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 9  |  09.08.2012  |  0  
    Блин пускай еще бы они исправили баг в HD когда ныряешь получаешь какой-то урон
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 8  |  09.08.2012  |  0  
    Исправлена ошибка с убийством врагов в режиме охота на зверя, если косвенно убиваешь врага, то это не засчитывалось (например: убийство камикадзке около другого врага, убийство цепочки камикадзе)

    наконецто!
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 7  |  09.08.2012  |  0  
    Модели игроков больше не стонают из-за ран после смерти, если в них стрельнуть.

    НАКОНЕЦ ТО !!!
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 6  |  09.08.2012  |  +2  
    Пусть лучше добавят опцию отключения частиц дыма. Они выглядят ужасно да и из-за них фпс меньше
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 4  |  09.08.2012  |  +2  
    Модели игроков больше не стонают из-за ран после смерти, если в них стрельнуть.

    Стонут наверно.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 5  |  09.08.2012  |  +1  
    А мне кажется, что должно быть так:
    - Теперь нельзя издеваться над трупами игроков. Они больше не издают никаких звуков и не воспроизводят эффекты при попадании.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 3  |  09.08.2012  |  0  
    Захват окружающей среды теперь временно отключен, по предоставленным комментариям, так что теперь они больше не "запекаются" внутри Probe lights. Что это значит?
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 2  |  09.08.2012  |  +2  
    PROMT detected. Без обид, но это ужас.
    А вот патч уже радует. Ждем внедрения в Steam Workshop.
    Ответ Цитата

    [Материал]  |  № 1  |  09.08.2012  |  0  
    - Исправлен возможный вылет при обработке текста с неправильными последовательностями UTF-8.

    Ну наконец-то!
    Ответ Цитата

    Оставьте комментарий

    Мини-профиль

    Гость

    Вы в группе: Гости
    Ваш IP: 3.140.242.165

    Сейчас обсуждают

    Mindbreak1664
    HoBu4oK7
    maximmoz2454
    AzuNeko5
    SeriousRoman27
    BaBuinel41
    Boffy61
    BaBuinel5
    AzuNeko6
    Ar2R-devil-PiNKy18

    МЕМЫ

    Файлы

    Boffy
    85 12 0

    Tenshi
    5788 1781 25

    art-serious
    2125 790 2

    Tenshi
    2192 1174 8

    yrroodd
    2658 682 21

    Категории раздела

    Новости по Serious Sam [290]
    Новости о игровой серии Serious Sam.
    Новости Steam [17]
    Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
    Новости сайта [55]
    Новости, связанные с нашим сайтом.
    Новости от модмейкеров [47]
    Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
    Новости по конкурсам [52]
    Всё что связано с конкурсами.
    Новости от Croteam [16]
    Новости игровой индустрии [2]

    Видео

    Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
    173 5.0

    Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
    145 5.0

    Обновлённый "Нож брутальным хватом"
    219 5.0

    Serious Sam Xbox - улучшенная классика
    251 5.0

    Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
    170 5.0

    Статистика



    На сайте: 16
    Гостей: 14
    Пользователей: 2
    Gnaar, HoBu4oK