Что нужно сделать?
- Нужно воссоздать на движке игры катсцены из XBOX версии классического Serious Sam. Часть мы уже сделали (какие готовы, а какие нет – уточняйте у меня).
- Для этой цели мы создали специальный инструментарий, чтобы делать катсцены было максимально быстро и удобно. Забудьте про возню с моделхолдерами и мувингбрашами.
- Сами катсцены в XBOX (как и в SS 2) были только в виде заранее предзаписанных видео файлов. Где их взять? Вот несколько ссылок: гугл диск (кликабельно) – видео в формате .xmv – оригинальные файлы из XBOX версии. Видео в формате .avi – ролики уже с наложенными фразами и текстом, использовались в XBOX моде. Также вы можете найти катсцены в одном из многочисленных прохождений на YouTube, например тут.
Нюансы:
Запуск Intro (в начале уровня) и Outro (в конце видео) катсцен
В последнем публичном релизе XBOX мода была возможность запускать .avi видео-ролики (катсцены) прямо из игры. Реализовано это было “кастыльным” способом и имело очень большое количество багов и недостатков. Мы добавили возможность переключаться в настройках между проигрыванием катсцен на движке игры (включено по умолчанию) или из .avi файла (выключено по умолчанию).
У каждого триггера есть галочка “Cutscene trigger”. Если она включена, то:
Пример: мы хотим сделать outro (в конце уровня) катсцену. Настраиваем связку из 3-х триггеров как описано выше. В Target 01 триггера с включенной галкой “Cutscene trigger” добавляем триггер, который запустит нашу катсцену на движке игры. В Target 02 добавляем триггер, который запустит переход на уровень, с проигрыванием .avi катсцены.
Возможно, то, что я написал выше с ходу немного сложно понять, но поверьте, всё элементарно. Посмотрите примеры ниже, чтобы лучше разобраться.
Также вы можете посмотреть, как это реализовано, например в уровне: FE03_TombOfRamses.
Ещё немного нюансов
- некоторых анимаций нет (постепенно добавляем) – если чего-то нет, просто ставим похожие
- делать нужно как можно точнее, в соответствии с оригиналом, но, если где-то нет возможности сделать также/не получается – разрешена импровизация.
- во время катсцены телепортируем игрока под локацию, где происходит действие катсцены (если игрок будет очень далеко – Santa_2 не будет ходить по маркерам (как и любые другие EnemyBase - особенность движка).
- Santa_2 можно открывать рот с помощью Animation Changer-а
Новые параметры классов
Основные параметры: Santa_2 класс
Уровень-пример работы 5 анимаций по триггерам
Основные параметры: Animation Changer
Основные параметры: Music Changer
Основные параметры: Camera/Camera Marker
Общие параметры некоторых объектов:
Уровни-примеры:
![]() ![]() | |
Serious_Chrel | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
Tenshi | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
Dahaca | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
SeriousFett | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
-JD- | |
![]() ![]() ![]() | |
Новости по Serious Sam [290] Новости о игровой серии Serious Sam. |
Новости Steam [17] Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve. |
Новости сайта [53] Новости, связанные с нашим сайтом. |
Новости от модмейкеров [47] Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма. |
Новости по конкурсам [48] Всё что связано с конкурсами. |
Новости от Croteam [10] |
Новости игровой индустрии [2] |