Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Incurso, насчет разделения мира от лагов, ты можешь посоветовать какие параметры лучше ставить в полигонах на разделительных невидимых коробках? Ну вот например чтобы отделять дворы друг от друга ими. Может еще какие ньюансы знаешь для улучшения производительности карты с большим количеством объектов
Добавлено (23.04.2025, 15:11) --------------------------------------------- Incurso, кста по поводу исчезнувших полигонов, надо было просто перезагрузить редактор и все стало нормально хах
Добавлено (24.04.2025, 20:35) --------------------------------------------- кто нибудь в курсе как можно перенести текстуры из крутого сэма 2 на классику для редактора? может какой конвертер есть
Добавлено (25.04.2025, 14:37) --------------------------------------------- тут вообще живые есть или вымерли
редактор продолжает выкидывать дэбильные фортели.. кто знает из-за чего может быть такое?(скрин) начались проблемы с освещением и текстурами, тени пропали.
Добавлено (25.04.2025, 15:47) --------------------------------------------- вот еще скрин. даже не знаю что могло так повлиять и из за чего это
Добавлено (25.04.2025, 16:01) --------------------------------------------- на карте присутствуют всякие там текстуры бленды, полупрозрачные текстуры типа стекла. сомневаюсь что это может быть из за них
Добавлено (26.04.2025, 09:29) --------------------------------------------- о еще добавлю что на зданиях и стенах резал полигоны под разные текстуры, плюс создавал свои текстуры, но они не в высоком разрешении. Кластеры стоят самые минимальные по 3 см для теней.. больше добавить нечего
протестил в самой игре - то же самое.. и при том эта карта ломает и другие карты если в них потом зайти после нее. впервые такое вижу. ну и жесть. игру уже переустанавливал свежую если что
Добавлено (26.04.2025, 19:18) --------------------------------------------- ох наконец то понял в чем причина, может кому поможет. в полупрозрачных текстурах выставил по кротимскому образцу настройки полигонов и тд. и все стало нормально.
Добавлено (07.05.2025, 07:20) --------------------------------------------- видел в редакторе что на некоторых картах вместо спаунеров стоят копировщики(для врагов). Объясните в чем прикол и в чем преимущество этого? Насколько понимаю копировщики позволяют использовать один и тот же темплейт?
Добавлено (16.05.2025, 15:33) --------------------------------------------- сомневаюсь что тут остались живые, но спрошу еще раз. Почему редактор вылетает без ошибки когда прогружаю тени cntr+R? Объектов не очень много, кластеры стоят не минимальные. Вылетает когда смотрю в определенную сторону. Может ли это быть из за большой комнаты 700 на 700 метров? Может есть еще причины?
Привет, можно этой тулзой выгнать из сс2 в тга, а потом обратно превратить в тех внутри сс1
Привет. Легче просто открыть редактор SS2 оттуда через поиск нужного тебе файла при загрузке его в редактор - щёлкнуть по текстуре правой кнопкой мыши, нажать export, сохранить куда надо, а после делать уже на движке сс1 что тебе надо.