Новые сообщения Участники Правила Поиск

Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
SeriousVovan Суббота, 18.03.2017, 17:43 | Сообщение # 2251


Сообщений: 248
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Wait(Event(Model.Destroyed)) - ты об этом? Или всмысле "отследить"?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
YANexus Воскресенье, 19.03.2017, 18:07 | Сообщение # 2252

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ага,оно

Sleego Понедельник, 20.03.2017, 02:11 | Сообщение # 2253


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую!
Всего 3 дня назад вступил в ряды картостроителей на SE 3.5.
Пока стараюсь без вопросов, по статьям и видеороликам разбираться, но тут такое..
Короче, решил делать карту в стиле Plastic Patrol.
Срочно нужно было сделать подушку. А заодно научиться работать с террайнами.
Стал лепить террайн - случайно куда-то нажал, и теперь кисть (для создания рельефа) не работает.

В левом верхнем углу мира две надписи в красном прямоугольнике:
Please select UV map
Select target texture

Буду очень рад помощи, работа стоит :(


MentalVader Понедельник, 20.03.2017, 10:24 | Сообщение # 2254


Сообщений: 702
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нажми на N и в окошке Tools, в Operation, выбери Displace.

https://new.vk.com/mtltycontent
Sleego Понедельник, 20.03.2017, 14:43 | Сообщение # 2255


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MentalVader, сработало!
Спасибо, добрый человек :)


YANexus Среда, 22.03.2017, 00:10 | Сообщение # 2256

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Может кто подсказать что это за предупреждение и что нужно сделать,чтобы оно не возникало/можно ли его игнорировать?


SeriousVovan Среда, 22.03.2017, 11:55 | Сообщение # 2257


Сообщений: 248
Награды: 3
Замечания: 0%
 
YANexus, Пфф, постоянно игнорирую. Вроде ничего такого не случилось ещё )

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 22.03.2017, 16:50 | Сообщение # 2258


Сообщений: 702
Награды: 10
Замечания: 0%
 
YANexus, движок пытается прорисовать партикл и в бэкграунде, и за ним, что нельзя. Лучше бэкграунд перенести поглубже, подальше от уровня.

https://new.vk.com/mtltycontent
Start45rus Суббота, 25.03.2017, 14:10 | Сообщение # 2259


Сообщений: 99
Награды: 6
Замечания: 0%
 
2 вопроса)
1) По SS3. Как сделать анимацию растекания крови?
2) И мелкий вопрос по SS HD. Помните? В пером сэме с триггером можно было ПКМ не парясь раздавать сигналы. А можно так в SS HD? А то бесит постоянно ЛКМ давать сигналы, долго. Особенно когда много энтитией.
P.S. У вас тоже были проблемы с кодом безопасности?


Sleego Воскресенье, 26.03.2017, 15:21 | Сообщение # 2260


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И у меня пара вопросов накопилась.
1. Как сделать так, чтобы персонаж не разбивался при падении с большой высоты? Не нашёл..
2. Многие объекты на карте сделаны в Блендере. Можно ли будет сделать так, чтобы друг в Steam-е смог оценить мою карту с этими объектами? (либо другим путём, но у нас обоих лицензионная игра в стиме).

P.S. с кодом безопасности проблем не было, а вот на сайт долго не мог зайти.


YANexus Понедельник, 27.03.2017, 22:22 | Сообщение # 2261

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ,я тут пытаюсь добавить лазер к киборгам
http://image.prntscr.com/image/b7a5036b883c41fe9e4b4341d431f740.png
Все нормально пока стоишь рядом с ним
Но чем дальше отходишь,тем сильнее он начинает косить непонятно куда
http://image.prntscr.com/image/3a0ab6c77f664dcfa03b5343819d41c4.png
Это как-то можно исправить?


SeriousVovan Вторник, 28.03.2017, 16:02 | Сообщение # 2262


Сообщений: 248
Награды: 3
Замечания: 0%
 
YANexus, Лучше укоротить сам лазер, чтобы так далеко не светили

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 28.03.2017, 17:30 | Сообщение # 2263


Grand dreamer
Сообщений: 3027
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Sleego ()
2. Многие объекты на карте сделаны в Блендере. Можно ли будет сделать так, чтобы друг в Steam-е смог оценить мою карту с этими объектами? (либо другим путём, но у нас обоих лицензионная игра в стиме).

С чего бы нет, если все эти модели будут в том же архиве.


Мои работы
YANexus Вторник, 28.03.2017, 20:34 | Сообщение # 2264

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ладно,эту проблему вроде как решил повернув модель лазера немного в сторону
Теперь другой вопрос: пока сам киборг в поле зрения - лазер видно
Если отвернуться от него - киборг пропадает,и лазер вместе с ним.Это портит вид,ибо лазер должно быть видно со всех сторон
Это как-то реально исправить?


Sleego Среда, 29.03.2017, 17:36 | Сообщение # 2265


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
С чего бы нет, если все эти модели будут в том же архиве.

Да за время обучения я столько раз натыкался на всякие непонятки, что уже ни в чём не уверен :)


Kadath Четверг, 30.03.2017, 17:49 | Сообщение # 2266


Son of Anubis
Сообщений: 2514
Награды: 24
Замечания: 0%
 
У меня вопрос. Импортировал в редактор меш из 3Д Макса в FBX формате (небольшой кусок террайна). Все манипуляции с освещением и лайтмапми проделал, но полученная модель ни в какую не хочет отображать падающие на неё тени.
Пример: на песчаную модель должны падать тени колонн, но их нет. Как это исправить? (Fusion, если что).

Прикрепления: 2510910.jpg(201.9 Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SeriousVovan Четверг, 30.03.2017, 18:43 | Сообщение # 2267


Сообщений: 248
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, может Probe Light обновить? Хотя...

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kadath Четверг, 30.03.2017, 19:19 | Сообщение # 2268


Son of Anubis
Сообщений: 2514
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SeriousVovan, ну обновлял. Я обновлял абсолютно всё) Это не Probe Light

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Sleego Четверг, 30.03.2017, 21:36 | Сообщение # 2269


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Салют!
Ребят, помощь нужна.
Необходимы уроки по SE 3.5 в плане звука. Гуглил - ничего толкового не нашёл.
Я говорю не о тех стандартных "баттл мюзик", например.
Нужны именно диалоговые моменты - голос Сэма в нужный момент, например.
И можно ли как-то просматривать чужие карты на предмет изучения? В стимовской Мастерской нифига не понятно, что и как открывать...

Добавлено (30.03.2017, 21:36)
---------------------------------------------
UPD
Открывать чужие карты я научился.
Но толку - ноль, я так и не понял, как же вставлять голос Сэма в нужный момент, увы :(

SeriousVovan Пятница, 31.03.2017, 06:52 | Сообщение # 2270


Сообщений: 248
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Sleego, Поясню:
Для добавления голоса Сэма нам понадобится Static Sound с галочкой во "Flags" - Voiceover(позволит воспроизводить звук, при этом заглушая остальные). Галочку в параметре "autoplay" убрать обязательно. Разберём пример воспроизведения нужного нам звука через 2 секунды после запуска карты(в данном случае, при тесте карты). В Static Sound в параметре "Controlled from script" ставим "Game Scripting". Теперь прописываем наш звук в скрипте:
Wait(Delay(2)) - заставим скрипт ждать 2 секунды после начала
Sound01:PlayOnce() - на Sound01 указываем наш Static Sound с нужным звуком или фразой. Если звук нужно зациклить, можно использовать вместо "PlayOnce" - "PlayLooping". Но тут нам он не нужен
В скрипте должно получится так?

Wait(Delay(2))
Sound01:PlayOnce()

Можно рассмотреть вариант при прохождении через детектор, но тогда будет:
Wait(Event(Detector01.Activated))
Sound01:PlayOnce().

Надеюсь, что понятно объяснил


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Sleego Пятница, 31.03.2017, 12:45 | Сообщение # 2271


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Надеюсь, что понятно объяснил

Более чем, спасибо! Теперь в бой, с новыми силами и знаниями!


Kadath Пятница, 31.03.2017, 12:56 | Сообщение # 2272


Son of Anubis
Сообщений: 2514
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ну а что по моей проблеме?
Или давайте поставим вопрос так: как сбросить вообще все настройки меша так, чтобы у него не было абсолютно никаких атрибутов, кроме голых полигонов?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
YANexus Пятница, 31.03.2017, 18:30 | Сообщение # 2273

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я так и не понял одной вещи: где среди настроек снаряда пункты,которые позволят сделать его самонаводящимся на игрока?

Добавлено (31.03.2017, 18:30)
---------------------------------------------
Поправка,это я понял
Немного другой вопрос: как сделать задержку перед началом наведения на игрока?Необходимо сначала заставить снаряды разлетаться во все стороны от врага,чтобы потом они преследовали игрока с разных углов

Kadath Понедельник, 03.04.2017, 07:49 | Сообщение # 2274


Son of Anubis
Сообщений: 2514
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я портировал новую модель дерева, которую нужно анимировать. Может кто-нибудь рассказать, как работает шейдер Vegetation и что нужно сделать для его правильной работы?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Sleego Четверг, 06.04.2017, 14:18 | Сообщение # 2275


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И снова здрасьте!
Научился уже многому. Для полноценной кампании не хватает навыков всего в 2-х вещах:

1. Союзники. Нужны такие, чтобы и стрелять могли. Пересмотрел все карты, где они есть, но нифига не понял, что к чему - слишком много разных параметров. Буду рад помощи или ссылке на урок.
В идеале хочется сделать кампанию а-ля Plastic Patrol, но с другой подачей.

2. Кат-сцены: работа с камерой. В принципе, явление необязательное, но атмосферы добавит. В своё время научился через скрипты делать ролики в D3 Radiant-е, а значит, справлюсь и тут.
Сейчас у других картоделов смотрю, вроде ничего сложного нет, главное понять что к чему. Пока смотрю на работы SeriousVovan-а, но...

Такие дела.


YANexus Четверг, 06.04.2017, 14:21 | Сообщение # 2276

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Маленький вопросик: где настраивается урон от камикадзе?А то найти никак не могу

Start45rus Четверг, 06.04.2017, 18:24 | Сообщение # 2277


Сообщений: 99
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Sleego, Именно скрипты?

Sleego Четверг, 06.04.2017, 18:50 | Сообщение # 2278


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Start45rus, да. Они, правда, писались на C, а не Lua, но всё же.
Другое дело, что это все было лет 5 назад..


Start45rus Пятница, 07.04.2017, 22:07 | Сообщение # 2279


Сообщений: 99
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Работа с камерой: Ставим саму камеру
Camera
Так вот зайдём в параметры камеры, тут мы можешь изменить угол обзора FOV по умолчанию 90 стоит.
И 2 главный параметр, я так думаю это: Relative path. Это значит будет ли камера двигаться или нет.
Галка - да, Нет галки - нет
Если камера будет передвигаться то, потом заходим в animation editor (Режим и, камера должна быть выделена)
Внизу выбераем Create new animset, далее правее создать саму анимацию create animation (Название запомни!), потом ещё правее manage envelope(s). Ставим галку над camera. Далее жмём Y и строим пути для камеры. Там низу есть полоса. Ну я думаю как дальше тебе самим разобраться. Ну там ключи ставить и т.д.
Сами скрипты:
Camera:PlayAnimWait(1) "Там где в скобках пишешь назван. анимации!" "Camera даёшь связь"
Если хочешь что бы нельзя игроку было пропусить видео
Camera:DisableUserBreak() "Camera даёшь связь"
Надеюсь понятно, главное это экспериментировать. Удачи!


Sleego Понедельник, 10.04.2017, 15:56 | Сообщение # 2280


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Start45rus, немного попотел, присмотрел немного у других карт и всё получилось. Спасибо :)

Добавлено (10.04.2017, 15:56)
---------------------------------------------
Ураа, я сам разобрался, как ставить союзников :)
Теперь долгие и интересные часы работы над первой кампанией.
Интересно, в 2017 это кому-нибудь ещё нужно?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск: