Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
I_LOVE_SERIOUS_SAM Пятница, 23.12.2011, 15:36 | Сообщение # 1


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:( Люди помогите научиться создавать модели пожалуйста я совсем новичек в мире редактирования :( :( HELP HELP

thecre Пятница, 23.12.2011, 15:36 | Сообщение # 2


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Закрепляем, м?)

I_LOVE_SERIOUS_SAM Пятница, 23.12.2011, 15:40 | Сообщение # 3


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извините я немного не понял,что закрепляем Тему?

SLAwww Пятница, 23.12.2011, 21:52 | Сообщение # 4


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Внезапно, SeriousModeler служит не для создания моделей с нуля, а для импорта их в формат .MDL. Создают модели в программах вроде 3DS Max, Maya, LightWave и т. п. Но лично я рекомендую начинать с Wings3D, она бесплатная и простая как пейнт. Погугли, её легко найти.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
I_LOVE_SERIOUS_SAM Суббота, 24.12.2011, 06:09 | Сообщение # 5


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо РЕСПЕКТ ТЕБЕ ДА РЕПА+

Molodec Понедельник, 02.01.2012, 15:44 | Сообщение # 6


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ребята. При создании модели игрока:
Как приделать к ней атачмент?
Приделываю его на 2 позицию, при выборе модели его видно, а в игре - не.. .


SLAwww Понедельник, 02.01.2012, 16:40 | Сообщение # 7


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Поройся в .amc-файлах.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 02.01.2012, 21:09 | Сообщение # 8


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Та как раз в них и конфигурировал.. Ладно.. Еще посмотрю.. Может что и проясниться.

Еще один вопрос.
Кто поможет, обещаю награду.
Вопрос в следующем.
Сделал все что требуется в 3D max. Пора работать в моделлере. Экспортирую в OBJ и открываю в моделлере. Все замечательно. Но при просмотре текстуры я не вижу материалов. Во первых - я не могу сделать наглядный снимок, который теперь буду текстурировать. Во вторых не могу понять какой материал где находится при выборе Z. Для этого я обычно сначала экспортирую в 3DS, там получаю выделенные материалы и сохраняю в tga. После чего открываю в OBJ и добавляю текстуры. Но это же не дело? Разве нельзя обойтись без этого 3ds? Не придумать замену, а чтобы в OBJ выделялись материалы. А то выделяю их через Z - ничего не отображается визуально.
Заранее спасибо.


SLAwww Понедельник, 02.01.2012, 22:21 | Сообщение # 9


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А зачем тебе вообще .OBJ? Чем не устраивает .3ds? Движок отлично умеет работать с .3ds, все UV-координаты и материалы в нём сохраняются.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 02.01.2012, 22:28 | Сообщение # 10


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, когда начинаешь крутить модель в моделлере она улетает куда то)) Может с collision какие то проблемы

Heming_Hitrowski Понедельник, 02.01.2012, 22:29 | Сообщение # 11


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, Но порой, если ты откуда-то вырезаешь модель, сохраняя ее в 3ds, теряется начальная позиция, модель в моделере оказывается где то совсем не там, где ты ожидаешь. В Obj такого не замечается.
____

А, молодец уже написал)
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Понедельник, 02.01.2012, 22:30


SLAwww Понедельник, 02.01.2012, 22:43 | Сообщение # 12


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не понял по описанию смысл проблемы. Можешь наглядно продемонстрировать модель, которая улетает куда-то, если в .3ds, и не улетает, если в .obj? А заодно, пару скриншотов из моделлера, потому что суть проблемы с материалами тоже невозможно понять из описания.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 02.01.2012, 23:08 | Сообщение # 13


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Да взять любую модель вырезанную из другой. Допустим ту же голову из модели всего персонажа. Такое чувство что Pivot не сохраняется... Короче центр.

SLAwww Понедельник, 02.01.2012, 23:24 | Сообщение # 14


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Значит, у тебя проблемы с программой, которой ты экспортируешь в .3ds, посмотри настройки экспорта. А вот это:
Quote (Molodec)
при просмотре текстуры я не вижу материалов

я так и не понял. Ты не видишь в режиме UV-карты никаких линий? Это может быть из-за того, что всем материалам назначен белый цвет. Попробуй назначить им какой-либо другой. И даже если они белые, если использовать стандартные средства моделлера, можно указать цвета бумаги и линий в экспортируемом изображении.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 03.01.2012, 10:24 | Сообщение # 15


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Значит, у тебя проблемы с программой, которой ты экспортируешь в .3ds, посмотри настройки экспорта

3ds max 2009
Quote
я так и не понял. Ты не видишь в режиме UV-карты никаких линий?

Совершенно верно.
Quote (SLAwww)
Это может быть из-за того, что всем материалам назначен белый цвет.

У меня они все разноцветные. Прям радуга целая.
Quote
можно указать цвета бумаги и линий в экспортируемом изображении.

Не находил данной возможности..


SLAwww Вторник, 03.01.2012, 17:26 | Сообщение # 16


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Мог бы поискать.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 03.01.2012, 17:27 | Сообщение # 17


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо. Попробую как дома буду.

Lindemann33 Четверг, 05.01.2012, 00:28 | Сообщение # 18


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Четверг, 05.01.2012, 00:45


Ванилька йоу
SeriousAlexej Четверг, 05.01.2012, 00:54 | Сообщение # 19


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, при экспорте из макса в obj и импорт в моделер, карта текстур перемещается выше на 1. Нажми M в моделере и отодвинь камеру повыше (используй те же клавишесочитания, что и в перспективном окне моделера). Там и будет твоя UV карта.

Molodec Пятница, 13.01.2012, 23:01 | Сообщение # 20


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, странное чудо))))

Еще один вопрос всем. Помню мне $оучаснеG помогал c collision. И помню что при редактировании collision я видел зеленый куб в котором была модель. И я уменьшал его. Но сейчас этого куба или как его там(зеленого не вижу). Как включить? Простите за банальность)) Просто не нахожу)
Сообщение отредактировал Molodec - Пятница, 13.01.2012, 23:02


SeriousAlexej Пятница, 13.01.2012, 23:22 | Сообщение # 21


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Горячая клавиша С :)

Molodec Пятница, 13.01.2012, 23:28 | Сообщение # 22


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, спасибо
Еще вопросик)) На счет макса. Когда Cap Holes не помогает. Какой самый простой способ закрыть отверстия в моделе)) ?


SeriousAlexej Пятница, 13.01.2012, 23:31 | Сообщение # 23


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Cap Holes работает всегда. Можно скрин модели с дыркой?

Molodec Суббота, 14.01.2012, 00:01 | Сообщение # 24


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, в ЛС. :)

$оучаснеG Суббота, 14.01.2012, 02:45 | Сообщение # 25


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Molodec, в Editable Poly, перейди в режим выделения полигонов (клавиша 4) и ищи кнопку "Create" в группе "Edit Geometry". Потом соединяй вертексы вокруг дыры. И все)
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Суббота, 14.01.2012, 02:50


NucaCat Четверг, 02.02.2012, 21:28 | Сообщение # 26


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
а как анимацию ускорить\замедлить?

SLAwww Четверг, 02.02.2012, 21:45 | Сообщение # 27


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В SeriousModeler скорость анимации задаётся путём изменения в скрипте интервала времени между ключевыми кадрами, ну или через info window, если перекомпилировать модель не получится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
(_=Leon=_) Воскресенье, 26.02.2012, 00:27 | Сообщение # 28


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Там практически ничего сложного нету

SLAwww Воскресенье, 26.02.2012, 18:29 | Сообщение # 29


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Добавил видеоурок по Wings3D для начинающих.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Четверг, 15.03.2012, 11:09 | Сообщение # 30


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (SLAwww)
если перекомпилировать модель не получится.

Тогда проще скопировать модель в другую папку, изменить ее там, потом кинуть на место с заменой.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Статистика