Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Ден Среда, 16.05.2012, 14:08 | Сообщение # 61


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Модели? Что-то я склоняюсь к мысли о прочтении туториалов по Вингсу

И правильно делаешь ^^ А лучше посмотреть, чем прочитать) Понятнее будет)


Обычный среднестатистический.
Psych Среда, 16.05.2012, 14:20 | Сообщение # 62


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Посмотреть? Я слышал SLawww выклыдывает туты по вингсу

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 16.05.2012, 14:25 | Сообщение # 63


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В каталоге статей лежат 4 обучающих видео по Wings3D.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 16.05.2012, 14:28 | Сообщение # 64


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Окай пошел смотреть

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Strider Пятница, 06.07.2012, 20:20 | Сообщение # 65


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Прошу помочь с небольшой проблемой. Леплю свою карту в Serious Editor 2 по статьям из журнала Игромания за 2002. Уже практически близок к завершению. Основные компоненты доделал, занялся "украшательством" уровня. Возник затык с Fog и Haze - как ни бьюсь, они не появляются в игре, причём ни в режиме тестирования в самом редакторе, ни в скомпиллированном виде (архив *.grо) в самой игре. Всё остальное (текстуры, enemyspawn'еры, moving brush'ы и т.д.) нормально без проблем фурычит и там и там. :(

Порядок действий как описан в статье: 1) размещаю на карте FogMarker, 2) приподнимаю его чуток над уровнем пола, 3) затем указываю его в параметре Fog(0) моего worldbase-браша, 4) перехожу в режим секторов, выбираю нужный мне сектор, 5) нажимаю Q и в параметре Fog устанавливаю мой маркер... Результат нулевой. Пытался изменять параметры самого FogMarker'а в десятки и сотни раз, снижать освещение (фиг его знает, может виден только в полутьме? хотя мне он нужем именно "на солнце" <_< ) Короче полный туман с этим туманом... Буду благодарен за помощь - что я провтыкал при ознакомлении с мануалом? Заранее спасибо.


SLAwww Пятница, 06.07.2012, 22:13 | Сообщение # 66


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У твоей WorldBase стоит атрибут Zoning?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Strider Пятница, 06.07.2012, 22:48 | Сообщение # 67


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
У твоей WorldBase стоит атрибут Zoning?

Да, включен

ЗЫ. Странное дело - ради интереса проделал те же самые операции с GravityMarker (там всё насколько я понял по мануалу абсолютно идентично). Гравитация работает, даже отрицательная, уже побегал по стенам :D Короче я в ступоре, одно работает, другое нет...


SLAwww Суббота, 07.07.2012, 00:33 | Сообщение # 68


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
С HazeMarker та же фигня?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Strider Суббота, 07.07.2012, 10:19 | Сообщение # 69


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
С HazeMarker та же фигня?

Ага... Нормально работает только GravyMarker. Т.е. я так понимаю - всё остальное я делаю правильно с ними? (как было описано выше)

Ещё пара вопросов нарисовалась в процессе:
1) Если в процессе игры, отстреливаясь от врагов, отойти на далёкое расстояние от EnemySpawner'ов, то большая часть из врагов "замерзает" на месте, т.е. когда возвращаешься назад, они просто стоят без движения и на тебя не реагируют. Хотя убиваются как обычно, без проблем. Это глюк? Или что-то в настройках Templates надо изменить?
2) Как можно уменьшить размеры Enemy? Помню такое было реализовано на одном из уровней оригинального Сэма, там ещё миниатюрные скорпиончики были и зелёные рептилоиды.


SLAwww Суббота, 07.07.2012, 15:23 | Сообщение # 70


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
1) Впиши большое значение в Sense range у врага, если он не видит игрока.
2) Stretch multiplier.
По поводу тумана - даже не знаю. Увидеть бы твою комнату..


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dolgopolovdv Суббота, 07.07.2012, 16:23 | Сообщение # 71


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эмм.....пожалуйста подскажите куда кидать скины для serious sam se?[color=red] :D

Могущество не знает границ!
Strider Суббота, 07.07.2012, 16:45 | Сообщение # 72


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
По поводу тумана - даже не знаю. Увидеть бы твою комнату..

Вот тестовая комната, тут обычно "печеньками балуюсь" :D перед переносом нововведений в основной проект...

Скачать архив:
http://www.ex.ua/view_storage/850721507612
Сообщение отредактировал Strider - Суббота, 07.07.2012, 16:52


dolgopolovdv Суббота, 07.07.2012, 16:59 | Сообщение # 73


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Strider, Куда скины кидать,можешь пожалуйста сказать?Для SS SE

Могущество не знает границ!
SeriousNOOB Четверг, 19.07.2012, 17:56 | Сообщение # 74


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как в эдиторе от SE сделать нормально Background? у меня его либо не видно, либо виден только он а уровень- нет( Читал туторы, так и не понял

Wynerros Четверг, 19.07.2012, 18:01 | Сообщение # 75


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SeriousNOOB, перетащи его на карту из вкладки Background, потом нажми add primitive. Теперь можешь жать ESC+0 и любоваться видом)

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 21:54 | Сообщение # 76


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-26

пытаюсь создать дверь как написано, ставлю точно так же два маркера, но как имеено надо ставить MovingBrush, а то дверь в сторону а не вниз отъезжает


Wynerros Пятница, 20.07.2012, 22:02 | Сообщение # 77


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Как ставить? По порядку, естественно. Первый маркер должен быть прямо под Moving Brush-eм, а второй там, куда дверь должна "поехать". Естественно, учитывай расположение маркера и двери по X и Z направлениям - если значения не будут равны, дверь будет двигаться криво.
А для того, чтобы дверь ушла вниз, нужно утянуть под нее на нужную глубину второй маркер). Минус по Y и в зависимости от расположения высот на твоем уровне)


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 22:12 | Сообщение # 78


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
не понимаю ничего :(
Второй маркер вниз утянул, дверь движется относительно Сэма вперед и поворачивается вокруг оси из маркеров вправо как и до этого. может, сами маркеры покрутить?
Сообщение отредактировал SeriousNOOB - Пятница, 20.07.2012, 22:14


Wynerros Пятница, 20.07.2012, 22:16 | Сообщение # 79


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SeriousNOOB, ты у маркера галочку Ignore Marker Orientation не ставил? В большинстве случаев глюки случаются именно из - за этого.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 22:20 | Сообщение # 80


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нет. Стрелочки так распложоил: Красная вдоль двери синяя перпендикулярно ей зеленая вверх

Wynerros Пятница, 20.07.2012, 22:23 | Сообщение # 81


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Извини, не совсем понял тебя. Ты поворачивал сами маркеры? Если это так, установи им значения поворота самой двери, тогда они не будут вращаться вокруг своей оси)

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 22:27 | Сообщение # 82


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хммм...
может, мне проще wld файл скинуть, а то я непонятнообъясняю


Wynerros Пятница, 20.07.2012, 22:32 | Сообщение # 83


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Да нет, мне все ясно.
Тебе нужно просто изменить значение поворота у маркеров. Скопируй эти значения из самого Moving Brush.
banking, rotating, twrilling - все значения данных параметров маркеров должны быть идентичны параметрам поворота двери. Ок?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 22:37 | Сообщение # 84


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В параметрах объекта нашел только Banking rotation speed, или где глядеть\изменять?

Wynerros Пятница, 20.07.2012, 22:38 | Сообщение # 85


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SeriousNOOB, не там смотришь. Выбери любой маркер и нажми toolls info (Q). Там ты уже найдешь вкладку с координатами.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 22:49 | Сообщение # 86


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ага, понял. у двери было 0\0\0 у маркеров 225\0\0 при активации двери её значение становится как у маркеров. значит, надо поменя цифры у маркеров. первое 0, потому что не должна вращаться дверь, остальные- сейчас подберу
теперь дверь вообще не движется вот я краб
Сообщение отредактировал SeriousNOOB - Пятница, 20.07.2012, 22:51


Wynerros Пятница, 20.07.2012, 22:52 | Сообщение # 87


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (SeriousNOOB)
ага, понял. у двери было 0\0\0 у маркеров 225\0\0 при активации двери её значение становится как у маркеров. значит, надо поменя цифры у маркеров. первое 0, потому что не должна вращаться дверь, остальные- сейчас подберу

Ничего подбирать здесь не нужно, если у самой двери все значения поворота равны нулю, то и у маркеров они тоже должны быть равны нулю. В том числе и у "подземных" маркеров.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 23:01 | Сообщение # 88


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
о все сделал, просто немного таргеты напутал. Теперь движется так как надо.
Спасибо :)


Wynerros Пятница, 20.07.2012, 23:04 | Сообщение # 89


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SeriousNOOB, не за что)
Теперь у меня к тебе вопрос: ты умеешь "ставить звуки к дверям"? Если не умеешь, научить?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousNOOB Пятница, 20.07.2012, 23:07 | Сообщение # 90


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Научи, если не трудно.
Да и вообще, надо б мне тутор по звукам поискать


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск:

Статистика