Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
PooshFox Понедельник, 09.10.2023, 07:03 | Сообщение # 1651


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Incurso, спасибище!
Сообщение отредактировал PooshFox - Понедельник, 09.10.2023, 07:04


Ну от не делаются карты! ААААААА!
Yodler Вторник, 31.10.2023, 13:07 | Сообщение # 1652


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Кто шарит как редактировать оружие?
(Я например хочу сделать чтобы кольты стреляли маленькими пушечными ядрами которые использует стационарная пушка)


$KeKs$
JustRick Вторник, 31.10.2023, 14:19 | Сообщение # 1653


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Насколько мне известно, это нужно в СДК лезть и там начать созидать, а для этого нужны хоть какие-то познания в C++, но не думаю что, то что тебе нужно сделать шибко сложно (хотя могу и ошибаться)

Так или иначе, вот ссылка на форум, где описан процесс установки, настройки и далее уже по гайдам на сайте: https://www.serioussite.ru/forum/5-3341

(надо будет самому засесть и научится уже чему-нибудь, а то всё откладываю да откладываю)

Добавлено (08.12.2023, 10:24)
---------------------------------------------
Подскажите пж, ребят, как сделать так, чтобы туман отображался на моём бэкграунде?

Сообщение отредактировал JustRick - Среда, 01.11.2023, 09:50





zorgpro Пятница, 08.12.2023, 19:26 | Сообщение # 1654


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Бэкграунд это такой же сектор по факту. Находишь за картой этот кубик и там ставишь haze marker в секторе.

Добавлено (08.12.2023, 19:29)
---------------------------------------------
Для FOGа тоже самое только надо ставить visible from outside вроде. Хз я обычно haze ставил и все. Режим сектора это зеленое выделение. Кликаешь на кубе скайбокса и все, точнее на браш комнаты бэкграунда. Там прямо подписаны слоты для Haze markerов или fog markerов. Haze это сплошная дымка в стиле гробницы рамзеса. А fog туман в стиле кладбища у цитадели.
Сообщение отредактировал zorgpro - Пятница, 08.12.2023, 22:50


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 09.12.2023, 03:30 | Сообщение # 1655


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата JustRick ()
Подскажите пж, ребят, как сделать так, чтобы туман отображался на моём бэкграунде?

Лучше всего по оптимизации сделать градиент текстурой на втором слое куба-бэкграунда или сделать небольшой цилиндрический браш/модель в вокруг BackgroundViewer с градиент текстурой.


Мои работы
JustRick Воскресенье, 10.12.2023, 08:33 | Сообщение # 1656


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Лучше всего по оптимизации сделать градиент текстурой на втором слое куба-бэкграунда или сделать небольшой цилиндрический браш/модель в вокруг BackgroundViewer с градиент текстурой.


Спасибо





CompaniaOc2208 Суббота, 23.12.2023, 17:53 | Сообщение # 1657


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема: Я добавил звук на карту musicholder

а он пишет: что нет stereo

[color=red]чё делать?

Прикрепления: 2252264.png (22.0 Kb)



----------------------------------------------------

----------------------------------------------------
Cr1sTaL Суббота, 23.12.2023, 19:11 | Сообщение # 1658


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
.ogg формат в первом Сэме должен быть всегда в стерео.

Работы пользователя
JustRick Суббота, 23.12.2023, 20:28 | Сообщение # 1659


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
.ogg формат в первом Сэме должен быть всегда в стерео.


А Wav какой?





Cr1sTaL Воскресенье, 24.12.2023, 19:34 | Сообщение # 1660


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
А Wav какой?

wav можно как в моно, так в стерео. В большинстве случаев желательно в моно, если хочешь чтобы звук лучше чувствовался в пространстве, в самой игре. Например у тебя есть радио, если к нему повернутся, то звук будет автоматически как бы перестраиваться по каналам стерео наушников/колонок в зависимости от твоего расположения в игре, если ты только не делаешь какой-нибудь звук скримера/эмбиента, который не играет роль в пространстве, тогда в таком случае лучше стерео.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Воскресенье, 24.12.2023, 19:35


Работы пользователя
BaBuinel Понедельник, 01.04.2024, 15:51 | Сообщение # 1661


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я добавил куб (комнату) в мир, теперь у меня это, что делать?
Прикрепления: 3264013.png (143.2 Kb)
Сообщение отредактировал BaBuinel - Понедельник, 01.04.2024, 16:08


До сих-пор пытаеться найти ту самую музыку из карты "сетка" из революшна(
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 01.04.2024, 23:57 | Сообщение # 1662


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Если ты про черноту - это значит нет света (Light), просто перетащи его на карту и свет появится. Также нажав на кнопку H ты можешь включить полное освещение, но это не является фиксом и работает только в редакторе, для удобства.

Мои работы
Boffy Суббота, 06.04.2024, 15:58 | Сообщение # 1663


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Обьясните, как вы вообще разбираетесь в SED 3?

Добавлено (06.04.2024, 21:38)
---------------------------------------------
:( Как сделать чтобы после того как прошла 1 анимация, то активировалась 2?

JustRick Среда, Вчера, 13:30 | Сообщение # 1664


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда пытаюсь импортировать свою геометрию в редактор, в некоторых местах полигоны пропадают ну или же идут на перекосяк, не знаю. Карта которую я пытаюсь импортировать вообщем-то не сказать что большая, но объёмная, имеется около 10 коридоров, архитектура тоже не прям простая, но и не слишком сложная, самый раз для игры 2000-го года. Мб стоит попробовать разбить геометрию карты на несколько разных комнат? Как думаете, поможет?
Сообщение отредактировал JustRick - Среда, 24.04.2024, 14:09





Mindbreak Среда, Вчера, 13:59 | Сообщение # 1665


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1321
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Первый движок тяжело справляется с определением вертексов в пространстве. Чем проще объект, тем больше шансов, что он увидит возможность избежать лишней триангуляции, или непланарных полигонов.

Лучше всего делать коридор четырехугольной формы, а в него добавлять модели в качестве деталей.
Или молиться богу звезд, чтобы они сошлись и импортируемый объект не покорежило в процессе.

Давно заметил, что чем больше браш, тем меньше он случайно триангулируется. Может это поможет)

ps
На самом деле на счет триангуляции сильно не переживай, это влияет только на освещение. Движок так или иначе воспринимает браши исключительно в три вертекса.
Сообщение отредактировал Mindbreak - Среда, 24.04.2024, 14:06


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был