Я полчаса писал сюда описание на полстраницы, но вылетела Opera. Так что коротко: карта не полная, выкладываю на растерзание из-за того, что не имею желания дальше делать глючную карту. Желание продолжить есть, но оптимизировать такое количество многополигональных брашей/зданий оказалось мне не под силу. Я и спрашивал у PRO-мапперов, и слушал советы, старался всё делать аккуратно и хорошо. Да и деталей в карте SD реализовано только 2% от реальных, а лагает жутко. Знаю, знаю, нужно использовать модели, но я не учился и не разбираюсь в их разработке. Короче, хотите — грузите, хотите — нет. Я не навязываю…
Особенности:
- ФПС от 2 (с врагами или от третьего лица) до 60 (от третьего лица).
Разработка: около двух недель.
Автор: Dilonsky
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.






Комментарии
Сылка теперь робит disk.yandex.ru
http://yadi.sk/d/Wdo1XvJN8K3u4
....если вам так надоел депозит....
Скачал одну карту и жди пока время пройдет чтоб что то другое скачать..
Хотя упростить чуть-чуть можно было, для FPS.^^
Машинка голубенькая клевая
З.Ы. По скринам очень и очень симпатишно
---------------------------
Ну что сказать, дизайн конечно класс, и 100% такой же как в SED 3.5 сделать на SED 1 ну просто не возможно, да лаги есть, как уже не раз упоминалось, легко выбраться за карту, но понятно что если бы автор добавил бы ещё один браш, то вообще хана бы была
5/5 - Отлично
------------------------
З.Ы. Открыл твой уровень в едиторе, выдели все полигоны на машине - 222 полигона
Так как надо делать точные копии брашей!(но не до такой степени точной!)
А почему виснет - текстуры из 3-го Сэма!Поетому так лагает,но у меня работало всё уникально(ну проктически!)
А ОЗУ у меня: 3072,видеокарта:ATI Radeon HD 5700 Series!
Я нифига не понимаю в картостроении, пишу что хочу, ололо тут смайлы есть, а еще понтанусь-ка уникально своим "топовым" ПК
А дизайн впечатляет, +5
100% играть будет невозможно!
Ну может хоть в редакторе посмотрю, хотя и тат скорее всего будет виснуть...
Движок еле справлялся с наступлением полигональных масс, процессор начал плавиться, кулеры стонали от натуги, видеокарта была на грани перерождения в чёрную дыру, модуль оперативной памяти хотел покинуть системный блок, изоляция с проводов медленно стекала на пол, но я всё-таки дошёл до кольта и убил ту горстку безголовых
Вывод: не хватает оптимизации (я понимаю - она есть. Но всё-таки её не хватает...). И есть ещё один момент, связанный со светом, но видно его только в редакторе. Dilonsky наверняка понимает, о чём я
И всё-таки мапа на "5". Создание такой карты - это титанический труд.