Кооперативная карта "Тест на Крутость"
для "Крутой Сэм: Первая Кровь (Классика)" - пробник
<<< И Н С Т Р У К Ц И Я >>>
по установке
- кидаем разархивированную папку "Параллельные Миры в папку "Levels" в корневом каталоге игры - играем
(7854) |
(1426) |
(15) |
(1160) |
Карты для Serious Sam: TFE [24] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.) |
Карты для Serious Sam: SE [352] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter |
Карты для Serious Sam 2 [34] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2 |
Карты для Serious Sam HD [18] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD |
Карты для Serious Sam 3: BFE [24] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE |
Карты для Serious Sam Revolution [11] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution |
Карты для Serious Sam Fusion [33] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion |
Карты для Serious Sam 4 [0] В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4 |
Комментарии
6 - *
https://yadi.sk/d/rmq1chE0qZYw8
эта карта предназначена для Первой Крови, а ты во Второе Пришествие её пихаешь - вот и все проблемы... категорию файла на сайте внимательнее прочитай
Насчёт моего - дальше круче будет... стрёмно, что текстурировать очень-очень сложно многополигональные объекты в этом редакторе и мало функций для работы с текстурами, а сейчас я делаю посложнее модели, чем в этом уровне, так что не все компы осилят, скорее всего... но постараюсь максимально оптимизировать, насколько могу
Я несколько разочарован. И вот почему:
- Карта представляет собой одну комнату (зал, если хотите). Пусть и очень хорошо, нет, даже ЧЕРТОВСКИ хорошо сделанный, но все же... Можно было бы сделать остальные задания отдельными уровнями, сложить их вместе, и вышел бы зашибенский маппак)
- Музон ИМХО намного хуже, чем в предыдущей карте. Но это - лишь вопрос вкуса.
- Карта умудряется тормозить даже на минимальных настройках.
По поводу оптимизации можно попробовать сделать следующее:
1) Удалять лишние полигоны (если они есть)
2) На все поверхности поставить флажок (no dinamic)
+ Хороший геймплей, действительно хороший. Мало кто делает его таким увлекательным.
+ Твои текстуры мне тоже точень понравились)
+ Ну и, конечно, же архитектура... С тобой в этом плане могут сравниться разве что Славв и DW. JD не в счет, потому что врядли хоть одна живая душа сможет поиграть творения этого хитреца))
Короче, карта хорошая, но до предыдущей не дотягивает. ИМХО.