Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


pcix Воскресенье, 08.05.2011, 18:32 | Сообщение # 151


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
посмотрю оценю когда сделаеш строга не буду судить а мож помочь сделать чтобы портал было видно
а то проишлось модель ставить

Добавлено (08.05.2011, 17:10)
---------------------------------------------
посмотри

Добавлено (08.05.2011, 18:32)
---------------------------------------------
народ помогите как сделать например чтобы оружие появилось после монстров которых убили

HardTriGGG Воскресенье, 08.05.2011, 20:01 | Сообщение # 152


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Death Target у монстров нацелен на Copier, нацеленный на оружие.

pcix Воскресенье, 08.05.2011, 20:28 | Сообщение # 153


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
мне нужно чтобы оно появилось после того как я убил монстров

Vol4onok Воскресенье, 08.05.2011, 20:44 | Сообщение # 154


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
pcix, Делай так:

Ставь монстра, ставь в графе Template галочку, прячь его, ставь Спаунер, в пункте Template Target укажи монстра. Вытаскивай Copier, вытаскивай оружие/броню (То, что появится после убийства монстра). У Copier'a в пункте Target ставь Броню/оружие/патроны. Теперь у монстра поставь в пункте death target наш copier. Все готово.

Теперь осталось активировать спаунер и убить монстра)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 20:58 | Сообщение # 155


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо я понел

Tim Воскресенье, 08.05.2011, 21:27 | Сообщение # 156


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А что это за функция,чтокогда сэм ходит по дереву,деревянный звук,по снегу,звук топания,по траве,звуки травы..
А в моей карте,на всех местах он ходит одинаково,это что такое? <_<


Ден Воскресенье, 08.05.2011, 21:47 | Сообщение # 157


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Это Surface, ttt050, Surface :) В параметрах текстуры посмотри!

__________

Я могу быть и не прав, но НАФИГА ТОГДА ВЫЛОЖИЛИ ВОТ ЭТО!?
Ткни!
Неужели так трудно-скачать 5 мегов и почитать? Хотя-бы на досуге? Я сам, к примеру, по статьям учился, только раньше я лично искал их в Интернете. Вы же на готовенькое пришли!
__________

Ну, это так, мысли вслух. Я только посоветовал, решать вам...

Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 08.05.2011, 22:01


Обычный среднестатистический.
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 23:21 | Сообщение # 158


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
стоит почитать

Добавлено (08.05.2011, 23:21)
---------------------------------------------
я уже качал это как тока появилась

SERIOUSVIR Понедельник, 09.05.2011, 00:16 | Сообщение # 159


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
ttt050, нажимаешь P, выделяешь нужный полигон, нажимаешь Q - появляется окошечко - там в одной из вкладок есть пункт surfance - в нем ставь wood для дерева, grass для травы, sand для песка и т.д.

pcix Понедельник, 09.05.2011, 00:36 | Сообщение # 160


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ можите сказать как сделать переход на уровни

Tim Понедельник, 09.05.2011, 01:08 | Сообщение # 161


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
pcix в редакторе,зайди на карту Сьера де чиапас,и лети в самый конец,там где карта кончается,ты там увидишь систему тригеров,и т.д.,так вот,зажми Л.К.М. и обведи все эти обьекты(их вроде 8) и нажми Ctrl+V потом зайди в конец своей карты,нажми там Ctrl+C и вся та система окажется у тебя..И дальше просто..Открой обьект напоминающий глобус,и в пункте "World" выбери левел на который надо перейти..А конец карты,активируется с помощью TouchField который надо нацелить на триггер(в системе обьектов)
Cool ъ) всё


pcix Понедельник, 09.05.2011, 01:22 | Сообщение # 162


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а по своему нельзя как небудь

Tim Понедельник, 09.05.2011, 02:07 | Сообщение # 163


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я по-своему и пишу.

pcix Понедельник, 09.05.2011, 02:12 | Сообщение # 164


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я просто не понел мож попроше обияснить

Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 06:26 | Сообщение # 165


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
pcix, вот:
Вытаскиваешь WorldLink. В параметре Type выбираешь Fixed и в параметре World выбираешь свой уровень. А чтобы он работал нацель на него что нибудь. Например подбираешь дробовик и перемещаешься на следующий уровень. В дробовике параметр Target нацель на WorldLink.

Добавлено (09.05.2011, 06:26)
---------------------------------------------
ttt050, ты вкурсе как ты обьяснил!? Ты мозг просто мне вынес! Я не знал что вначале надо Вставлять, а потом копировать.
Ctrl+C - копировать.
Ctrl+V - вставить.
А теперь подумай что ты вообще написал. Если не знаешь как делать то другим не объясняй. :D

Ден Понедельник, 09.05.2011, 08:13 | Сообщение # 166


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
ttt050, ты вкурсе как ты обьяснил!? Ты мозг просто мне вынес! Я не знал что вначале надо Вставлять, а потом копировать.
Ctrl+C - копировать.
Ctrl+V - вставить.
А теперь подумай что ты вообще написал. Если не знаешь как делать то другим не объясняй.

Ну перепутал человек, с кем не бывает ;) :)

Обычный среднестатистический.
Vol4onok Понедельник, 09.05.2011, 09:39 | Сообщение # 167


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чуваки, у меня вопрос! :D

Смотрите: У меня есть мувинг браш, который активируется выстрелом в него. Как сделать так, что бы при активации этого мувинг браша активировался и другой мувинг браш?

P.S. - Обратите внимание, что первый мувинг браш активируется выстрелом!!!

p.p.s - Вот один из советов:
Send touch event on damage
Поставь Damage Only
И через Тач Эвент вызывай второй мувинг браш

Но при этом второй мувинг браш сработает только в том случае, если я ЗАДЕНУ первый мувинг браш, а не выстрелю в него) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 10:32 | Сообщение # 168


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


kurkin Понедельник, 09.05.2011, 11:09 | Сообщение # 169


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Vol4onok, Значит так, первому мувинг брашу который стоит на выстрел поставь маркер совсем рядом: то есть: у тебя есть два маркера по которым едут. Сделай внизу второй маркер
Типо вот так:
M

MM
---
Два М - это два маркера в одном и том же месте, и вот когда поедет по второму маркеру, ты в нём поставь чтобы активировался второй мувинг браш. Вот и всё! XD
Блин мозг сшиб немного ^_^
P.S. если не понял - могу уровень сляпить по бырому! Cool

Сообщение отредактировал kurkin - Понедельник, 09.05.2011, 11:21


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 11:11 | Сообщение # 170


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Help!
Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть? ^_^


kurkin Понедельник, 09.05.2011, 11:12 | Сообщение # 171


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Gh0st, Ыыы, тут надо с Torus мудить. Я намудил однажды плавный поворот направо в корридоре :D

На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Vol4onok Понедельник, 09.05.2011, 11:40 | Сообщение # 172


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
kurkin, понял) Спасибо) Только я уже сам сделал XD Таким же способом) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
kurkin Понедельник, 09.05.2011, 11:42 | Сообщение # 173


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Vol4onok, Фантазию некуда девать :D :D :D

На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 12:00 | Сообщение # 174


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gh0st)
Help!
Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть?

kurkin, мне другой способ нужен...


Ден Понедельник, 09.05.2011, 12:06 | Сообщение # 175


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
мне другой способ нужен...

Ну... Лично я тоже другого способа не знаю %)

Обычный среднестатистический.
kurkin Понедельник, 09.05.2011, 12:24 | Сообщение # 176


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Gh0st, Товарисч, какой другой способ вы можете предложить в СЕД1? ;)

На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Gh0st Понедельник, 09.05.2011, 12:45 | Сообщение # 177


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Все!!! Я все решил спс art-serious'у

Ден Понедельник, 09.05.2011, 14:38 | Сообщение # 178


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Все!!! Я все решил спс art-serious'у

Ну-ка, расскажи! Нам тож интересно! :o :)

Обычный среднестатистический.
adagt1 Понедельник, 09.05.2011, 15:16 | Сообщение # 179


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как в editore сделать так, чтоб не было видно touchfield, trigger и всё такое? :(

Vol4onok Понедельник, 09.05.2011, 15:20 | Сообщение # 180


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Vol4onok - Понедельник, 09.05.2011, 15:21


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика