Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Как Сделать Другую Анимацию Для Оружия
Z1ha Вторник, 15.02.2022, 23:04 | Сообщение # 1


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как

привет
Mindbreak Среда, 16.02.2022, 11:02 | Сообщение # 2


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1330
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Для классики?

Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Z1ha Среда, 16.02.2022, 16:15 | Сообщение # 3


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
да

привет
Mindbreak Среда, 16.02.2022, 16:26 | Сообщение # 4


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1330
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Тебе нужны именно другие анимации, или достаточно просто поменять оружие?

В любом случае, так как тема очень обширная со множеством нюансов, лучше рассматривать ее поэтапно.

1) Все модели и анимации создаются в любых известных редакторах, таких как Макс, Блендер, Майя и прочее.
Т.е. нужны навыки моделирования в том 3d пакете с которым ты работаешь.
2) Затем модель экспортируется в корневую папку игры, а уже оттуда конвертируется в понятный для движка формат .mdl с помощью Serious Modeler.
3) При замене игровых файлов нужно учитывать, что многие моменты наглухо связаны скриптами. Т.е. ты не можешь, например, добавить лишний аттач, если в оригинале он всего лишь один.

Уточни пожалуйста, где ты испытываешь затруднения?
Сообщение отредактировал Mad - Среда, 16.02.2022, 17:30


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Z1ha Среда, 16.02.2022, 18:04 | Сообщение # 5


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
со скриптами. у меня вылетает ошибка например "script.scr не найден" на каждой модельке оружия.
я пытался найти их в .гро файлах игры но ничего не нашел.

Прикрепления: 2651053.jpg (14.1 Kb)


привет
Mindbreak Среда, 16.02.2022, 18:33 | Сообщение # 6


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1330
Награды: 32
Замечания: 0%
 
А, да)
При конвертации модели в скрипте указываются все ее исходники. Если исходники удалены, то всплывает это сообщение. Исходников стандартных анимаций нет, Кротим все подчистили.

Все нужно делать с нуля.
Поэтому мало кто с таким хочет заморачиваться. В основном идут по простому пути - заменить модельку оружия, больше ничего не трогая. Благодаря тому, что оно прикреплено аттачментами, это не сложно.
Сообщение отредактировал Mad - Среда, 16.02.2022, 18:54


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Andro123098 Пятница, 18.11.2022, 05:41 | Сообщение # 7

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Какие проги для моделирования лучше всего использовать новичкам?

Бар
kotgg228 Пятница, 18.11.2022, 09:59 | Сообщение # 8


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Blender

Andro123098 Пятница, 18.11.2022, 10:04 | Сообщение # 9

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо

Добавлено (26.11.2022, 07:05)
---------------------------------------------
Привет всем такая проблема решил вытащить модельку дерева из HD в классику но когда я накладываю текстуру на модель получается какая шляпа кто может рассказать как это пофиксить

Бар
Cr1sTaL Суббота, 26.11.2022, 10:59 | Сообщение # 10


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Andro123098 ()
Привет всем такая проблема решил вытащить модельку дерева из HD в классику но когда я накладываю текстуру на модель получается какая шляпа кто может рассказать как это пофиксить

Проблема с материалами. Нужно назначать в том же Blender'e отдельные материалы uv островкам.
Либо использовать данный моделер (что проще всего): https://www.serioussite.ru/forum/5-3921-1
Либо через скрипт для Blender, который назначит материалы автоматически: https://www.serioussite.ru/load....-0-2736


Все мои работы для Serious Sam
Andro123098 Понедельник, 28.11.2022, 03:18 | Сообщение # 11

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое за помощь и живому комьюнити

Добавлено (01.12.2022, 13:02)
---------------------------------------------
все привет хотел задать вопрос я экспортировал HD гранатамет и подставил его подклассическую анимацию но перед тем что бы взять оружие в игре выходит какая то шляпа я пытался пофиксить через аттчменты GrenadeLuuncerItem но не чего не вышло помогите пожалуйста хочу обратить внимание когда гранатамет в руках игрока он выглядит как положенно

Бар
zorgpro Среда, 14.12.2022, 02:58 | Сообщение # 12


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Вид от третьего лица следует исправлять в grenadelauncheritem.mdl , он отвечает за положение оружия от третьего лица, ты настроил положение лишь от первого в grenadelauncher.mdl. Ну а что касается разборного вида перед подбором, то забей, это супер древний баг движка, чтобы фиксить такое нужно пересохранять уровень с новой заменой, что делать не рекомендуется. Когда оружие в руках сэма или оно дропает при смерти игрока по сети, оно будет в сборном состояний, как надо.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Andro123098 Вторник, 17.01.2023, 10:23 | Сообщение # 13

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы у модели томпсона был эффект огнестерела где найти данный атачмент?

Бар
zorgpro Пятница, 20.01.2023, 17:24 | Сообщение # 14


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Models\effects\weapons\flare01,flare02, выбирай любой. Ищи в корневом архиве игры.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика