Тебе нужны именно другие анимации, или достаточно просто поменять оружие?
В любом случае, так как тема очень обширная со множеством нюансов, лучше рассматривать ее поэтапно.
1) Все модели и анимации создаются в любых известных редакторах, таких как Макс, Блендер, Майя и прочее. Т.е. нужны навыки моделирования в том 3d пакете с которым ты работаешь. 2) Затем модель экспортируется в корневую папку игры, а уже оттуда конвертируется в понятный для движка формат .mdl с помощью Serious Modeler. 3) При замене игровых файлов нужно учитывать, что многие моменты наглухо связаны скриптами. Т.е. ты не можешь, например, добавить лишний аттач, если в оригинале он всего лишь один.
Уточни пожалуйста, где ты испытываешь затруднения?
Сообщение отредактировалMad - Среда, 16.02.2022, 17:30
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
со скриптами. у меня вылетает ошибка например "script.scr не найден" на каждой модельке оружия. я пытался найти их в .гро файлах игры но ничего не нашел.
А, да) При конвертации модели в скрипте указываются все ее исходники. Если исходники удалены, то всплывает это сообщение. Исходников стандартных анимаций нет, Кротим все подчистили.
Все нужно делать с нуля. Поэтому мало кто с таким хочет заморачиваться. В основном идут по простому пути - заменить модельку оружия, больше ничего не трогая. Благодаря тому, что оно прикреплено аттачментами, это не сложно.
Сообщение отредактировалMad - Среда, 16.02.2022, 18:54
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Добавлено (26.11.2022, 07:05) --------------------------------------------- Привет всем такая проблема решил вытащить модельку дерева из HD в классику но когда я накладываю текстуру на модель получается какая шляпа кто может рассказать как это пофиксить
Привет всем такая проблема решил вытащить модельку дерева из HD в классику но когда я накладываю текстуру на модель получается какая шляпа кто может рассказать как это пофиксить
Добавлено (01.12.2022, 13:02) --------------------------------------------- все привет хотел задать вопрос я экспортировал HD гранатамет и подставил его подклассическую анимацию но перед тем что бы взять оружие в игре выходит какая то шляпа я пытался пофиксить через аттчменты GrenadeLuuncerItem но не чего не вышло помогите пожалуйста хочу обратить внимание когда гранатамет в руках игрока он выглядит как положенно
Вид от третьего лица следует исправлять в grenadelauncheritem.mdl , он отвечает за положение оружия от третьего лица, ты настроил положение лишь от первого в grenadelauncher.mdl. Ну а что касается разборного вида перед подбором, то забей, это супер древний баг движка, чтобы фиксить такое нужно пересохранять уровень с новой заменой, что делать не рекомендуется. Когда оружие в руках сэма или оно дропает при смерти игрока по сети, оно будет в сборном состояний, как надо.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Models\effects\weapons\flare01,flare02, выбирай любой. Ищи в корневом архиве игры.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...