Когда работаешь с 3д моделями, халявить так не приходиться. Конечно есть какие то упрощения, созданные другими людьми, типа скрипта по экспорту obj анимки. Но как правило это редкость. Напротив, часто бывает так что с моделями приходиться долбиться больше чем планируешь, потому что свои особенности, методы сборки и не редко их приходиться самому дорабатывать под реалий первого движка, где-то полигоны урезать, где-то спаять модели, изменить UV карту, добавить отсебятины немного... Я когда начинал, меня предупреждали что это дико запарная работа, и да терпение тут реально нужно, даже более чем работы с картами, с вылетающим редактором. В случае моделинга, показательный пример это риггинг или создание весовой карты, многие говорят, типа, "ой модель на скелет натянули, такое каждый дурак может сделать", когда сам пытаешься это сделать, чот перестаешь уже думать что это настолько уж изи, хотя опять же дело навыка и того с каким "Пациентом" работаешь, забавно конечно от меня такое слышать, понимаю, у меня же ведь репутация хама-костоправа.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...