Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы по SED1
rep-30011 Воскресенье, 26.06.2011, 08:35 | Сообщение # 1

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди редактор наконец то заработал после того когда я поставил прогу Vmware но я много позабывал в SED1 вот список вопросов

1) Есть стандартная 3D режим камеры и его можно переключить потом в игровой (виден фон но не видны энтити) а вот как обратно прошлый вид поставить?

2)Когда я под брашем или не в нём (если эта комната) то они тупо исчезают при свободном полёте камеры как это убрать?

3)Как быстро менять кисть редактирование Скажем я редактирую Энтити и как потом быстро и без гемороя переключится на браши?

4)Давно хотел научится делать боссов как сделать так чтобы была шкала жизней как у босса?

Простите за мои нубские вопросы но это так :D
Сообщение отредактировал rep-30011 - Воскресенье, 26.06.2011, 08:36


Gh0st Понедельник, 27.06.2011, 11:24 | Сообщение # 2


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
1. Когда летаешь в 3D режиме понажимай цифры - 0 или 9.
2. Не понял вопроса.
3. Кнопки:
P - для ред. полигонов
E - для ред. объектов (брашей, ентить)
S - для ред. секторов
Это самый основные.
4. Поставь на карту объект Music Holder и потом делай как по статьям. НЕ ПОСТАВИШЬ MUSIC HOLDER строки жизней не будет. Вот статьи:
Мордехай и Кукулкан - http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-38
Личинка Экзотех - http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-42
Угх-Зан - http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-59


RealCrazyMan Понедельник, 27.06.2011, 12:27 | Сообщение # 3


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (rep-30011)
1) Есть стандартная 3D режим камеры и его можно переключить потом в игровой (виден фон но не видны энтити) а вот как обратно прошлый вид поставить?

Либо Num 6 и Num 9, только включи клавиатуру Num Lock :)
Quote (rep-30011)
2)Когда я под брашем или не в нём (если эта комната) то они тупо исчезают при свободном полёте камеры как это убрать?

Никак, юзай пробел+мышка


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ILoveQuake Понедельник, 27.06.2011, 12:32 | Сообщение # 4


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (rep-30011)
2)Когда я под брашем или не в нём (если эта комната) то они тупо исчезают при свободном полёте камеры как это убрать?

Никак


@SeriousAlex@ Вторник, 28.06.2011, 22:05 | Сообщение # 5


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote
2)Когда я под брашем или не в нём (если эта комната) то они тупо исчезают при свободном полёте камеры как это убрать?

Можно устранить. В параметре Visibility bits (или как - то так) нужно поставить хотя бы два черных квадратика. Если ты просто ставишь примитивы, не кидая World base из виртуального дерева, то проблемы с исчезновением не будет. Если же это браш отдельный, например мовинг браш, то ставь черные квадратики.

Добавлено (28.06.2011, 22:05)
---------------------------------------------
Блин, я имел в виду, если отдаляешься от браша.

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
Gh0st Пятница, 01.07.2011, 14:09 | Сообщение # 6


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика