Создание двух боссов и разрушение объектов(по шагово)


Сейчас я вас научу всё это делать.
1.Создание Кукулькана :
С начала поставьте Kукулькана на карту, он скрывается в разделе Enemies под названием AirElemental, ну вот, вы поставили Кукулькана на карту, ставьте на карту Trigger, скрывающийся в разделе Basic Entities, в разделе Target01(у Trigger'a)нацельте на вашего Кукулькана(он активируется простым действием Trigger'a Trigger Event), потом поставьте, например, пушку SBC и в разделе Target, нацельте ваш Trigger, когда вы будете брать пушку, активируется Trigger и появится Кукулькан, ну вы можете там поставить Touch Field, чтобы активировать Trigger, и т.д.
Расказываю функции Кукулькана :
1.AirBoss 90% - 05% - эти функции могут активировать тот же самый Trigger, который может сделать, чтобы появились враги, 90% - это 90% от жизней Кукулькана, можете, например, поставить новый Trigger и подписать Trigger 90%, и у Кукульана нацелить этот Trigger, а Trigger, например, создаст нескольких зоргов, для начала поставьте Enemy Spawner, который скрывается в разделе Basic Entites, цыплёнок из яйца вылупляющийся, так выглядит Enemy Spawner, и так ставьте его на карту и где-то далеко за картой поставьте зорга, который скрывается в разделе Enemies, в разделе Template(у зорга)поставьте галочку.В разделе Type можно выбрать зорга или солдата(красный), или коммандера(фиолетово-красный), ну там уже сами разбирайтесь. Возвращаемся к нашему Enemy Spawner в разделе Template Target выбирайте вашего зорга, можете переименовать название зорга и Enemy Spawner'a в разделе Name, потом переходим к Trigger'y, у него в разделе Target01 нацельте наш Enemy Spawner. Тоже самое проделайте с 80%-05%, я всё по деталям рассказал :)
2.AirBoss Wind Fire min. и Max. - минимум и максимум через какое время Кукулькан стреляет ветряными шарами(время рассчитывается в секундах)
3.Color - эта функция по идее должна менять цвет босса, но она не меняет
4.Color of particles - эта функция уже меняет цвет босса, можете выбрать любой понравившийся вам цвет, но если вы выберите какой-то цвет, он будет немного затемнён.
5.Death target, Death event type - Death target отвечает за то, что если кукулькан умер, он может активировать тот же самый Trigger и тот активирует врага, например. Death event type, это функция смерти, ну смысле это может быть не Trigger, а Meteor Shower, он уже активируется функцией Start Environment event.
Ну я думаю остальные функции всем понятны :)
2.Создание Мордехая
Сначала поставьте Мордехая на карту,он тоже активируется обычным Trigger'oм, так вот достаёте Trigger(ну вы теперь знаете, где он), опять можете его чем угодно активировать, а в Trigger'e, нацельте Мордехая, Мордехая сложнее устанавливать, чем Кукулькана.
Вот функции по установление Мордехая :
1.Вы должны поставить для него маркеры(маркеры для его телепортов),вам нужны не Enemy Marker'ы, а SummonerMarker'ы, которых нет в списке Basic Entities, но вы можете найти их в папке Classes, там есть Summoner Marker, достаньте его и положите в раздел Basic Entities, там он будет выглядить, как красный крест, достаньте его на карту, скопируйте его комбинацией клавиш Ctrl+C, и вставьте его ещё раз комбинацией клавиш Ctrl+V, и так расставьте эти маркеры туда, куда должен телепортироваться Мордехай, затем надо по очереди соединить эти маркеры, последний маркер не надо соеденять. Потом у Мордехая в разделе Sum. Teleport Marker укажите первый Teleport Marker.
2.Вам надо создать несколько врагов вдали от карты и всем им поставить в разделе Template галочку, враги могут быть и одинаковыми, на ваш вкус. У мордекая в разделах Sum. Group01-03 Template надо указать врагов, которых вы поставили далеко от карты.
3.Вам нужно раставить Enemy Marker, скрывающийся в разделе Basic Entities, он тоже выглядит, как красный крест. Расставьте несколько таких маркеров, копируя их в разные места, можно в разделе Marker Range(у Enemy Marker'a) поставить, например, 20(измеряется в метрах), это радиус маркера, то есть Мордехай будет телепортировать врагов рядом и вокруг маркера. Потом эти маркеры вам надо соеденить по очереди, как и Summoner Marker'ы, последний маркер соединять тоже не надо. Затем надо у Мордехая в разделе Sum. Enemy spawn marker указать первый Enemy Marker.
4.Чтобы Мордехай работал, нужен AreaMarker, его нет в разделе Basic Entities, его надо найти в папке Classes и перетащить в Basic Entities, а оттуда перетащить на карту, это поле, в котором должен находится Мордехай, можете поставить всё на 200 в разделе Area Box, в левом окошке -100, во втором 100, и проделать туже самую работу с Y,X(поставьте это Area Marker прям под Мордехаем). Теперь надо у Мордехая в разделе Sum. Control Area, указать наш Area Marker.
5.Вам надо скопировать Summoner Marker и назвать его(не обязательно, просто, чтобы легче было)Death Marker. Потом у Мордехая в разделе Sum. Death Marker указать наш Death Marker.
6.Ещё есть у мордекая фукция Sum. End Death Target, эта функция отвечает за то, что будет после конца смерти Мордехая, ну, например, опять нацелить Trigger, если вы его уже поставили, и пусть он создаст телепорт :) Всё, с Мордехаем вроде бы помог. :)
3.
Разрушение объектов :
это просто, если вы, конечно же, умеете создавать собственные браши, итак, в разделе Aditational Entities, есть Destroyable Architecture, в переводе означает уничтожительная архитектура, итак, вы вытащили этот предмет на карту создали его, как браш, к примеру, квадрат, дальше всё просто, достаёте наш любимый Trigger и достаёте Damager в разделе Basic Entities, выглядит как пила с кровью на конце :) , вытаскиваете его на карту, у Trigger'a в разделе Target01, указываете наш Damager, у него в разделе Ammount поставьте 999999, а у Destroyable Architecture поставьте столько же в разделе Health, потом переключаемся обратно к Damager, и у него в разделе Entity to damage выбирайте наш Destroyable Architecture, не забудьте поставить у Destroyable Architecture Blow up by damager, и ещё у Damager'a поставьте в разделе Type - Damager, вот и всё, те, кто этого не знал, дайте плюс, старался для вас и долго писал много букв :)


Комментарии   

№ 31  |  26.06.2012  |  0  
спасибо автору. давно хотел научится делать разрушение объектов
Ответ Цитата

№ 30  |  17.10.2011  |  +1  
Ссылка, где можно найти папку classes:
Serious sam the second encounter\SE1_00 (отрываешь Win.rar)\
Там ищешь classes и переносишь ее в папку с сэмом
В serious editor:
ПКМ по basic entites. Ищешь classes и найди Summoner Marker.
Кому помогло, поставте репу. :) GNAAR_1
Ответ Цитата

№ 28  |  22.12.2010  |  0  
У меня мордыхай не работает. вот скрин ошибки:
Ответ Цитата

№ 29  |  19.01.2011  |  0  
ты поставил врагов у мордехая в функциях Group1FirstTemplate(ну или что-то похожее) и Group2FirstTemplate, Group3FirstTemplate, ну там не только First ещё и Second, Third, или там числами, не помню :( <_<
Ответ Цитата

№ 27  |  18.11.2010  |  0  
У меня по сюжету уровень похожий на великую пирамиду. как сделать Ургх-зана и корабль? Второй вопрос: как сделать дверь, которая не только открывается и закрывается, а ещё и двигается вперёд -назад независимо друг от друга?
Ответ Цитата

№ 25  |  05.10.2010  |  +1  
4/5
Ответ Цитата

№ 26  |  13.10.2010  |  0  
а чё так? <_<
Ответ Цитата

№ 24  |  05.10.2010  |  +1  
Отличная статья! :) Респект... :)
Ответ Цитата

№ 22  |  05.10.2010  |  +2  
Отличная статья!
JuZeTixXx - молодец!
Ставлю оценку 5! DANCE2
Ответ Цитата

№ 23  |  05.10.2010  |  0  
:)
Ответ Цитата

№ 21  |  22.09.2010  |  0  
кстати к сожалению я могу только поставить сумоннера на карте большой собор :( ,а на других не могу потому что я не могу найти папку classes :( за статью ставлю 4.8/5.
Ответ Цитата

№ 19  |  09.08.2010  |  +1  
Зачёт!
Ответ Цитата

№ 20  |  10.08.2010  |  0  
а плюсек? :D
Ответ Цитата

№ 18  |  06.08.2010  |  0  
всегда рад помочь :D
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-17

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.166.203.76

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 11
Пользователей: 3
Ar2R-devil-PiNKy, kapedbuh, Dismemberment-Mod-Kiling