Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 94 из 213«129293949596212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:42 | Сообщение # 2791


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Вторник, 21.08.2012, 22:21 | Сообщение # 2792


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BlendController вам в помощь. Меняет текстуру, хоть и в одну сторону. Ну, а если есть моделька, так и проблем быть не должно.

Обычный среднестатистический.
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 22:44 | Сообщение # 2793


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, никакой модельки нет. Нужно менять текстуру на браше.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Среда, 22.08.2012, 01:48 | Сообщение # 2794


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
можно ли создать в SS систему прокачки навыков игрока с помощью C++ ?

Можно и без знания С++, и без программирования, на одних только триггерах, PropertyChanger'ах и Condition'ах в ХВОХ-моде. С программированием вообще красота, вот только увы, у нас мало кто реально знает С++.

Dilonsky, без умения делать модели будет тяжко. Телепортируй тогда МувингБраши с одинаковой геометрией и разными текстурами.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Среда, 22.08.2012, 02:46 | Сообщение # 2795


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, не пользовался еще такой фишкой. Ентитя как называется для телепортации мув.браша?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Среда, 22.08.2012, 06:03 | Сообщение # 2796


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эта "ентитя", называется Effect marker.
Сообщение отредактировал MasterST - Среда, 22.08.2012, 09:48


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ден Среда, 22.08.2012, 09:08 | Сообщение # 2797


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
Ентитя как называется для телепортации мув.браша?

Это не ентитя, а тип события - Teleport moving brush называется ^_^


Обычный среднестатистический.
SLAwww Среда, 22.08.2012, 15:14 | Сообщение # 2798


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Оба варианта верны, но EffectMarker телепортирует лишь одну модель к другой (то есть, если ты хочешь телепортировать что-то ещё, ты должен припарентить его к модели и телепортировать её), а Teleport moving brush перемещает кисть к следующему маркеру в цепи, а не к произвольному. Если использовать в качестве основы ХВОХ-мод, то там есть энтити MBTeleporter, которая позволяет телепортировать указанную MovingBrush к указанному MovingBrushMarer'у.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Среда, 22.08.2012, 20:15 | Сообщение # 2799


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, распиши что за чем при работе из BlendController. (оставил это сообщение ПОСЛЕ того как попытался 15 минут запустить его)

Прикрепления: 7010205.jpg(28Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Среда, 22.08.2012, 20:45 | Сообщение # 2800


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, во-первых, на уровне должен быть бэкграунд со связкой BachgroundViewer>WorldSettingsController.

Активируется событием ActivateEvent (я у себя активировал тачфилдом, нацеленным на триггер). Сам BlendController нацеливается на MovingBrush, у которого 2 слоя текстуры (первый - базовый, у второго в параметре Blend нужно поставить один из видов появления текстуры, Pyramid Plate appearing к примеру). У самого BlendController'а в Blend Type ставим то же самое, что поставили в Blend у текстуры браши (в нашем случае - appear pyramid plates), а таргет забиваем на нашу браш. После всего этого активируем наш контроллер.


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Четверг, 23.08.2012, 01:16 | Сообщение # 2801


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Какие клавиши нужно нажать, чтобы создать по-быстрому МовингБрушМаркер? (случайно как-то получилось) не Ctrl+V

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Четверг, 23.08.2012, 03:05 | Сообщение # 2802


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
D

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
TBS Четверг, 23.08.2012, 05:58 | Сообщение # 2803


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Что бы помочь с Serious Editor, недостаточно просто завести эту тему.



[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
MasterST Четверг, 23.08.2012, 07:13 | Сообщение # 2804


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не флудь, твое мнение никого ровным счетом не интересует.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.08.2012, 07:33 | Сообщение # 2805


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Бравый_Солдат, достаточно, тут задают конкретные вопросы, как реализовать что-то определенное.

Мои работы
Tim Четверг, 23.08.2012, 22:17 | Сообщение # 2806


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы нельзя было заходить на карту,со сложностью турист и новичок?
И может у кого нибудь есть штука,которая вместо бега делает ходьбу,ну вообще ходьбу,чтобы игрок бегать не мог?
Сообщение отредактировал Tim - Четверг, 23.08.2012, 22:26


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Четверг, 23.08.2012, 22:20 | Сообщение # 2807


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Spawn flags в параметрах уровня.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Четверг, 23.08.2012, 22:27 | Сообщение # 2808


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Spawn flags в параметрах уровня.

Можно информативнее?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Четверг, 23.08.2012, 22:47 | Сообщение # 2809


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Toolbar->World Settings->Spawn flags
Короче говоря, меню, где ты указываешь сам тип карты и ее название, неужели не ясно?
Если честно, может и не сработать <_<


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Четверг, 23.08.2012, 23:05 | Сообщение # 2810


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
oolbar->World Settings->Spawn flags
Короче говоря, меню, где ты указываешь сам тип карты и ее название, неужели не ясно?
Если честно, может и не сработать

Я знаю где эти Spawn flags находятся,меня интересует что с ними делать?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Четверг, 23.08.2012, 23:20 | Сообщение # 2811


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Spawn-флаги в World settings на самом деле не препятствуют запуску карты на любом уровне сложности. Если хочешь, чтобы играть можно было, например, только на нормале, нужно создать два старта игрока: один со spawn-флагами для нормала, а второй - для всех остальных уровней сложности. Второй старт пускай находится в какой-нибудь тёмной комнате с единственным сообщением о том, что нужно играть на нормале.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Четверг, 23.08.2012, 23:25 | Сообщение # 2812


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как что? Включать нужные уровни сложности, на которых будет запускаться карта и отключать ненужные.
E - Easy (турист и новичок)
N - Normal (обычный)
H - Hard (мастер)
Х - Extreme (крутой)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Четверг, 23.08.2012, 23:37 | Сообщение # 2813


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,сейчас попробую

Добавлено (23.08.2012, 23:37)
---------------------------------------------
SLAwww,спасибо всё работает

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
shpil11 Вторник, 28.08.2012, 10:53 | Сообщение # 2814


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вообще не работет serious editor когда я жму на новый мир то выбивает :(

Artificia1 Вторник, 28.08.2012, 11:16 | Сообщение # 2815


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (shpil11)
У меня вообще не работет serious editor когда я жму на новый мир то выбивает

http://www.serioussite.ru/forum/5-1254-1


Psych Воскресенье, 02.09.2012, 10:02 | Сообщение # 2816


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хм, похоже, я изобрел один любопытный метод создания брашей. Если все делать строго по методике, то можно создать, скажем, компьютерную мышку реальных размеров из брашей, и она будет настолько точна при своей миниатюрности, что все модели ну просто нервно курят в сторонке.

Подсказка: Mirror stretch entire world.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Воскресенье, 02.09.2012, 10:15 | Сообщение # 2817


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Хм, похоже, я изобрел

велосипед.

Вообще, браши предназначены для создания архитектуры. Мелочь вроде стульев или даже компьютерных мышей проще и целесообразнее (в плане оптимизации) делать моделями.
Да и излишняя детализация для SS1 избыточна. Это в HD/BFE без деталей все выглядит убого.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 02.09.2012, 10:19


Ден Воскресенье, 02.09.2012, 10:22 | Сообщение # 2818


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
и она будет настолько точна при своей миниатюрности

Ну-у-у, насколько качественно сделаешь, настолько качественной и будет.
Quote (Psych)
все модели ну просто нервно курят в сторонке

В Wings3D работы минут на 10. К тому же, в отличие от брашевой, ресурсов будет меньше жрать.


Обычный среднестатистический.
Lindemann33 Воскресенье, 02.09.2012, 10:31 | Сообщение # 2819


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
К тому же, в отличие от брашевой, ресурсов будет меньше жрать.

не только, освещение гладкое, вот в чем главная соль!


Ванилька йоу
Psych Воскресенье, 02.09.2012, 10:41 | Сообщение # 2820


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Думаю, для, например, бочек такой метод будет вполне приемлим.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 94 из 213«129293949596212213»
Поиск: