Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 94 из 214«129293949596213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Четверг, 23.08.2012, 07:13 | Сообщение # 2791


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не флудь, твое мнение никого ровным счетом не интересует.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 23.08.2012, 07:33 | Сообщение # 2792


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Бравый_Солдат, достаточно, тут задают конкретные вопросы, как реализовать что-то определенное.

Мои работы
Tim Четверг, 23.08.2012, 22:17 | Сообщение # 2793


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы нельзя было заходить на карту,со сложностью турист и новичок?
И может у кого нибудь есть штука,которая вместо бега делает ходьбу,ну вообще ходьбу,чтобы игрок бегать не мог?
Сообщение отредактировал Tim - Четверг, 23.08.2012, 22:26


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Tim Четверг, 23.08.2012, 22:27 | Сообщение # 2794


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Spawn flags в параметрах уровня.

Можно информативнее?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Четверг, 23.08.2012, 22:47 | Сообщение # 2795


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Toolbar->World Settings->Spawn flags
Короче говоря, меню, где ты указываешь сам тип карты и ее название, неужели не ясно?
Если честно, может и не сработать <_<


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Четверг, 23.08.2012, 23:05 | Сообщение # 2796


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
oolbar->World Settings->Spawn flags
Короче говоря, меню, где ты указываешь сам тип карты и ее название, неужели не ясно?
Если честно, может и не сработать

Я знаю где эти Spawn flags находятся,меня интересует что с ними делать?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Четверг, 23.08.2012, 23:20 | Сообщение # 2797


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Spawn-флаги в World settings на самом деле не препятствуют запуску карты на любом уровне сложности. Если хочешь, чтобы играть можно было, например, только на нормале, нужно создать два старта игрока: один со spawn-флагами для нормала, а второй - для всех остальных уровней сложности. Второй старт пускай находится в какой-нибудь тёмной комнате с единственным сообщением о том, что нужно играть на нормале.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Четверг, 23.08.2012, 23:37 | Сообщение # 2798


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,сейчас попробую

Добавлено (23.08.2012, 23:37)
---------------------------------------------
SLAwww,спасибо всё работает

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
shpil11 Вторник, 28.08.2012, 10:53 | Сообщение # 2799


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вообще не работет serious editor когда я жму на новый мир то выбивает :(

Artificia1 Вторник, 28.08.2012, 11:16 | Сообщение # 2800


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (shpil11)
У меня вообще не работет serious editor когда я жму на новый мир то выбивает

http://www.serioussite.ru/forum/5-1254-1


Psych Воскресенье, 02.09.2012, 10:02 | Сообщение # 2801


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хм, похоже, я изобрел один любопытный метод создания брашей. Если все делать строго по методике, то можно создать, скажем, компьютерную мышку реальных размеров из брашей, и она будет настолько точна при своей миниатюрности, что все модели ну просто нервно курят в сторонке.

Подсказка: Mirror stretch entire world.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Воскресенье, 02.09.2012, 10:15 | Сообщение # 2802


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Хм, похоже, я изобрел

велосипед.

Вообще, браши предназначены для создания архитектуры. Мелочь вроде стульев или даже компьютерных мышей проще и целесообразнее (в плане оптимизации) делать моделями.
Да и излишняя детализация для SS1 избыточна. Это в HD/BFE без деталей все выглядит убого.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 02.09.2012, 10:19


Ден Воскресенье, 02.09.2012, 10:22 | Сообщение # 2803


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
и она будет настолько точна при своей миниатюрности

Ну-у-у, насколько качественно сделаешь, настолько качественной и будет.
Quote (Psych)
все модели ну просто нервно курят в сторонке

В Wings3D работы минут на 10. К тому же, в отличие от брашевой, ресурсов будет меньше жрать.


Обычный среднестатистический.
Lindemann33 Воскресенье, 02.09.2012, 10:31 | Сообщение # 2804


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
К тому же, в отличие от брашевой, ресурсов будет меньше жрать.

не только, освещение гладкое, вот в чем главная соль!


Ванилька йоу
Psych Воскресенье, 02.09.2012, 10:41 | Сообщение # 2805


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Думаю, для, например, бочек такой метод будет вполне приемлим.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Воскресенье, 02.09.2012, 13:28 | Сообщение # 2806


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, Для бочек нет, а вот для велосипеда?! <_<

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Воскресенье, 02.09.2012, 15:15 | Сообщение # 2807


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, изучай моделлинг, пригодится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Воскресенье, 02.09.2012, 18:44 | Сообщение # 2808


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну и ещё надо научится текстурировать модели, это тоже просто...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
mzs Вторник, 04.09.2012, 17:56 | Сообщение # 2809


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1)Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома )
2)Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации?
3)как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?
Сообщение отредактировал mzs - Вторник, 04.09.2012, 17:59


МегаМозг Вторник, 04.09.2012, 19:56 | Сообщение # 2810


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
1)Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома )

Телерепортер, не слышал?
Quote (mzs)
2)Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации?

Камера + ПлауерАнимейшен
Quote (mzs)
3)как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?

Триггер: Авто-Старт + Вайт 0.1 далее посылаешь действие на камеру) =)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
art-serious Среда, 05.09.2012, 11:06 | Сообщение # 2811


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома

Teleport. Чтобы это было беззвучно, надо убрать SpawnEffect

Quote (mzs)
Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации?

Вместе с активацией Camera тебе придется ещё актвиировать PlayerActionMarker с параметром Action -> Teleport. Игрок телепортируется в ту точку. А чтобы камеру нельзя было закрыть до её конца, сделай ещё PlayerActionMarker с параметром Action -> Wait, где в PlayerActionMarker -> Wait задаёшь время ожидания и соединяешь PAM телепорта с PAM ожиданием через Target
Quote (mzs)
как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?

Может этот вариант банальный, но у Player Start есть Target. То есть при спавне в этой точке Player Start активирует то, что указано в Target. Ну или как выше...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Среда, 05.09.2012, 12:15 | Сообщение # 2812


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо всем)

5709das Среда, 05.09.2012, 16:21 | Сообщение # 2813


Сообщений: 16
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я сделал два уровня сегодня хочу начать третий.Помогите как сделать так чтобы до того как я не убил в игре определенного монстра неоткрывалась дверь,а после того как я убил монстра дверь открылась.

Devil_D_Stas Среда, 05.09.2012, 17:20 | Сообщение # 2814


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
5709das,
Хм, незнаю отвечу ли я точно, но...


У моба есть параметр "Destruction" укажи его на твой "DoorControler". ну вроде так.


Psych Среда, 05.09.2012, 17:41 | Сообщение # 2815


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Psych, изучай моделлинг, пригодится.

Мне еще 4 карты 40 кв. километров каждая и на каждой over1300 (я считал!) вручную поставленых моделей с вручную отрегулируемыми градусами, высотами. Это я еще молчу про систему обнаружения локаций и едиторское подобие Radiant Story. + второстепенные миссии over50 + сюжетные переплетения over60 + over200 вручную написаных книг (правда, маленьких), + сюжетные переплетения в этих книгах + плюс over100 второстепенных локаций + over40 сюжетных линий в этих втор. локациях + over600 уникальных персонажей + ориг. скайримская озвучка каждого... уфф и еще много всяких оверов.

Если я еще и моделинг изучать начну - то сие я никогда не закончу


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 05.09.2012, 18:21 | Сообщение # 2816


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Изучение моделлинга - это ничто по сравнению с тем, что ты запланировал. Но изучив его ты значительно повысишь КПД своей работы. Лучше пускай будет 35 км2 собственных моделей, чем 40 км2 стандартных.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 05.09.2012, 18:35 | Сообщение # 2817


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Дело во времени. Парочка новых дисков и так притормаживает разработку Чернотопья, так моделинг, боюсь, вообще ее заморозит.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Четверг, 06.09.2012, 19:13 | Сообщение # 2818


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы после того как закончился стартавый ролик, на весь экран открылась "Нетриска" с моим сообщение?( типа приветстивя )

Psych Четверг, 06.09.2012, 19:15 | Сообщение # 2819


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
PlayerAction

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Пятница, 07.09.2012, 05:27 | Сообщение # 2820


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне бы схему всего этого.Я хочу качественно уже научиться делать кат сцены и всю эту белеберду.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 94 из 214«129293949596213214»
Поиск: