Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 92 из 213«129091929394212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Среда, 08.08.2012, 12:22 | Сообщение # 2731


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, ну а как же сделать чтобы когда ходишь на определенном участе были звуки метала? Трава там есть, грязь есть, песок есть, метала нет. Прикол...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Среда, 08.08.2012, 13:53 | Сообщение # 2732


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Это, товарищ, можно сделать только в SDK.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
$оучаснеG Среда, 08.08.2012, 14:52 | Сообщение # 2733


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Dilonsky, можно поменять какой-нибудь стандартный тип поверхности, например заменить звуки шагов по дереву, а так-же текстуру следа от пули..

DilonSKY Среда, 08.08.2012, 15:35 | Сообщение # 2734


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, да-да идея... ;-)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Среда, 08.08.2012, 16:25 | Сообщение # 2735


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Тогда придётся паковать карту в мод. Лучше сделать как -JD- в Mirror's Sam. Он разбросал на металлической поверхности WatchPlayers с SoundHolder'ами звуков хождения по металлу.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Среда, 08.08.2012, 16:36 | Сообщение # 2736


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, а если упаковать в GRO файл то что? Не будет работать?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Среда, 08.08.2012, 16:58 | Сообщение # 2737


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Будет, но тогда звуки ходьбы и дырки от пуль окажутся заменены во всей игре. Деревянный мостик в Паленке станет металлическим.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BOPObeu Среда, 08.08.2012, 17:14 | Сообщение # 2738


Сообщений: 320
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww

а можно ЛИ сделать смену дня и ночи через WorldSettingsController ??
в режиме реального времени (подобно Майнкрафту)


МегаМозг Среда, 08.08.2012, 17:17 | Сообщение # 2739


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (BOPObeu)
а можно ЛИ сделать смену дня и ночи через WorldSettingsController ?? в режиме реального времени (подобно Майнкрафту)

Вообще можно, но тени заново вычищать эдитор не в силах) :(


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Среда, 08.08.2012, 17:25 | Сообщение # 2740


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
МегаМозг, анимация света. Можно также сделать смену цветов. И тени заново высчитывать не придётся. Ну... В принципе, тени можно сделать и такими, что не будет сильно заметно багов с освещением...
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 08.08.2012, 17:27


Обычный среднестатистический.
МегаМозг Среда, 08.08.2012, 17:30 | Сообщение # 2741


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
МегаМозг, анимация света. Можно также сделать смену цветов. И тени заново высчитывать не придётся.

Как?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Среда, 08.08.2012, 19:05 | Сообщение # 2742


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Рассмотрим на примере стандартной анимации Rainbow (радуга):

Animation - список анимаций (в одном файле может храниться несколько отдельных видов анимаций);
Add - добавить новую в список;
Delete - удалить выбранную из списка;
Name - название данной анимации;
Теперь поинтересней:
Speed (second per frame) - сколько времени даётся на отображение одного фрейма (кадра)анимации (в секундах);
Number of frames - количество кадров в анимации. Соответственно, цветные прямоугольнички - кадры, выделяются одним щелчком, вторым меняется цвет.
Зелёные квадратики под прямоугольниками - контрольные точки смены цветов. Смена цветов происходит плавно, если вы задаёте кадру цвет - ему присваивается зелёный квадратик. Если выбрать фрейм и удалить (delete key) контрольную точку, то цвет будет меняться между двумя другими ближайшими контрольными точками. Ну и другие стандартные кнопки, там всё понятно...

Прикрепления: 0667706.jpg(30Kb)


Обычный среднестатистический.
МегаМозг Среда, 08.08.2012, 20:01 | Сообщение # 2743


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, Не это я знаю, я говорю, про то, что днём солнце будет в одной позиции, а вечером или ночью в другой позиции, из-за этого тени будут не совпадать)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Среда, 08.08.2012, 20:33 | Сообщение # 2744


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ты поставь несколько лайтов для нескольких положений Солнца.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Среда, 08.08.2012, 20:55 | Сообщение # 2745


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SLAwww, 86400 лайтов? Не, спасибо XD

SLAwww Среда, 08.08.2012, 21:12 | Сообщение # 2746


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Достаточно десятка.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Среда, 08.08.2012, 21:36 | Сообщение # 2747


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
А ты поставь несколько лайтов для нескольких положений Солнца.

А тени? Как их сделать?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Tim Суббота, 11.08.2012, 01:26 | Сообщение # 2748


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Как разделить браш на 2 части ,и чтобы при этом небыло "дырки"?
2. Как сделать чтобы наведя курсор на МувингБраш(дверь) игроку высветило "дверь закрыта,нужен ключ",и соответственно дверь не открывалась, а когда игрок нажмет на МувингБраш (ключ) и после этого подойдет к двери которая была заперта,вместо надписи "дверь закрыта,нужен ключ" появилась надпись "Открыть дверь" ,и соответственно дверь открывалась?
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?

Сори может запутано,но по другому не могу)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
DilonSKY Суббота, 11.08.2012, 11:23 | Сообщение # 2749


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?

Качай, открывай, разбирайся. Одно что только не удалось сделать, так ето надпись "Дверь закрыта", вернее удалось но не полностью, надпись не хотела выключатся даже если дверь открыта на самом деле)

Прикрепления: Tim.wld(26Kb)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 11.08.2012, 11:54


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Суббота, 11.08.2012, 12:41 | Сообщение # 2750


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Tim, неужели нельзя самому разобраться? Такие элементарные вопросы ты задавал на протяжении всего времени, что тема существовала... <_<

Quote (Tim)
1. Как разделить браш на 2 части ,и чтобы при этом небыло "дырки"?

Сложно создать два отдельных браша? Или ты забыл про "Join links"?

Quote (Tim)
2. Как сделать чтобы наведя курсор на МувингБраш(дверь) игроку высветило "дверь закрыта,нужен ключ",и соответственно дверь не открывалась, а когда игрок нажмет на МувингБраш (ключ) и после этого подойдет к двери которая была заперта,вместо надписи "дверь закрыта,нужен ключ" появилась надпись "Открыть дверь" ,и соответственно дверь открывалась?

Значит, ты хочешь сделать в своем уровне манипуляцию с кнопками и переключателями? Тогда тебе следует немного отойти от стандартных параметров Moving - брашей и поэксперементировать с триггерами. Попробуй поставить триггер с одноразовым использованием, который перенаправляет цель в другое русло после активации. Смыслом его поставки, конечно же, является сообщение, которое будет проигрываться до тех пор, пока ты не подвинешь переключатель (кнопку). Если не понял смысл, спрашивай. А сделать видоизменение уже написанных сообщений самих "Moving Brush" можно только в SDK.

Quote (Tim)
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?

Здесь все реализуется довольно - такии просто. Тебе опять же нужно выставить "Door Controller", в свойствах управления которого нужно указать "Locked Triggered". Таким образом, в параметрах Touch Field-a нужно указать целью триггер, целью которого будет "Door Controller" (а у контроллера двери целью будет являться сама дверь).
Насчет кнопки - к передыдущему вопросу. И, прошу извинения, если что не так написал.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 11.08.2012, 16:10 | Сообщение # 2751


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
"Join links"

Честно - не помню такой команды. : D А если хочешь разделить кисть на две, скопируй её, от одной отрежь половину комнатой, и от второй тоже отрежь половину (но другую).
Quote (MasterST)
сделать видоизменение уже написанных сообщений самих "Moving Brush" можно только в SDK

Неть. :3 Ставим на место двери другой MovingBrush, у которого сообщение вроде "дверь закрыта". В нужный момент уничтожаем эту MovingBrush (заранее выставив ей Debris count = 0) и телепортируем на нужное место настоящую дверь (есть такой event type - Teleport moving brush) с другим сообщением.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Суббота, 11.08.2012, 17:25 | Сообщение # 2752


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Неть. :3 Ставим на место двери другой MovingBrush, у которого сообщение вроде "дверь закрыта". В нужный момент уничтожаем эту MovingBrush (заранее выставив ей Debris count = 0) и телепортируем на нужное место настоящую дверь (есть такой event type - Teleport moving brush) с другим сообщением.

Если использовать Teleport moving brush, то зачем удалять? Если просто надо телепортировать...


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Alfeos Понедельник, 13.08.2012, 15:09 | Сообщение # 2753


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Делаю карту на базе мода Xbox. Проблема в следующем: у энтити ButtonController не работают параметры самых важных кнопок: KEY_FORWARD, KEY_BACKWARD, KEY_RIGHT, KEY_LEFT (pressed/released). Ничего не помогает, как только не настраивал. Пробовал даже вместо энтити BC использовать vehicle, там те же значения, но они опять же не работают...

Workshop Page
SLAwww Понедельник, 13.08.2012, 15:16 | Сообщение # 2754


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В настройках управления текущего игрока выставь настройки по умолчанию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Alfeos Понедельник, 13.08.2012, 16:23 | Сообщение # 2755


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Управление я и не менял, но все же попробовал выставить по умолчанию, эффект - 0.

Workshop Page
SLAwww Понедельник, 13.08.2012, 16:56 | Сообщение # 2756


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Странно, ВС начинает так себя вести только тогда, когда .ctl-файлы мода заменены какими-нибудь левыми. Скачай ещё раз мод и скопируй оттуда папку Controls в директорию мода с заменой. И не забудь, что на уровне должны присутствовать ModeController и MusicHolder.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Alfeos Понедельник, 13.08.2012, 17:00 | Сообщение # 2757


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, разобрался. Спасибо, ты был прав.

Добавлено (13.08.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Папка Players не была прописана в BaseWriteExclude и BaseBrowseExclude и юзалась из оригинала.
Исправил и проблема исчезла.

Workshop Page
Psych Вторник, 14.08.2012, 10:11 | Сообщение # 2758


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Может, кто поможет?
Дана дверь и четыре рычага. Как заставить дверь открыться только тогда, когда рычаги нажаты в правильной последовательности?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Вторник, 14.08.2012, 10:38 | Сообщение # 2759


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Маловероятно, что выйдет в правильной последовательности.

Знаю только такой способ, который ты, думаю, и сам знаешь)
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 14.08.2012, 10:38


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Вторник, 14.08.2012, 11:07 | Сообщение # 2760


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
MasterST, Не, надо в правильной, и не в какой другой. Должен-же быть способ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 92 из 213«129091929394212213»
Поиск: