Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Среда, 08.08.2012, 19:05 | Сообщение # 2731


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Рассмотрим на примере стандартной анимации Rainbow (радуга):

Animation - список анимаций (в одном файле может храниться несколько отдельных видов анимаций);
Add - добавить новую в список;
Delete - удалить выбранную из списка;
Name - название данной анимации;
Теперь поинтересней:
Speed (second per frame) - сколько времени даётся на отображение одного фрейма (кадра)анимации (в секундах);
Number of frames - количество кадров в анимации. Соответственно, цветные прямоугольнички - кадры, выделяются одним щелчком, вторым меняется цвет.
Зелёные квадратики под прямоугольниками - контрольные точки смены цветов. Смена цветов происходит плавно, если вы задаёте кадру цвет - ему присваивается зелёный квадратик. Если выбрать фрейм и удалить (delete key) контрольную точку, то цвет будет меняться между двумя другими ближайшими контрольными точками. Ну и другие стандартные кнопки, там всё понятно...

Прикрепления: 0667706.jpg (30.5 Kb)


Обычный среднестатистический.
МегаМозг Среда, 08.08.2012, 20:01 | Сообщение # 2732


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, Не это я знаю, я говорю, про то, что днём солнце будет в одной позиции, а вечером или ночью в другой позиции, из-за этого тени будут не совпадать)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Среда, 08.08.2012, 20:33 | Сообщение # 2733


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А ты поставь несколько лайтов для нескольких положений Солнца.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Среда, 08.08.2012, 20:55 | Сообщение # 2734


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SLAwww, 86400 лайтов? Не, спасибо XD

SLAwww Среда, 08.08.2012, 21:12 | Сообщение # 2735


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Достаточно десятка.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Среда, 08.08.2012, 21:36 | Сообщение # 2736


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
А ты поставь несколько лайтов для нескольких положений Солнца.

А тени? Как их сделать?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Tim Суббота, 11.08.2012, 01:26 | Сообщение # 2737


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Как разделить браш на 2 части ,и чтобы при этом небыло "дырки"?
2. Как сделать чтобы наведя курсор на МувингБраш(дверь) игроку высветило "дверь закрыта,нужен ключ",и соответственно дверь не открывалась, а когда игрок нажмет на МувингБраш (ключ) и после этого подойдет к двери которая была заперта,вместо надписи "дверь закрыта,нужен ключ" появилась надпись "Открыть дверь" ,и соответственно дверь открывалась?
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?

Сори может запутано,но по другому не могу)


DilonSKY Суббота, 11.08.2012, 11:23 | Сообщение # 2738


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?

Качай, открывай, разбирайся. Одно что только не удалось сделать, так ето надпись "Дверь закрыта", вернее удалось но не полностью, надпись не хотела выключатся даже если дверь открыта на самом деле)

Прикрепления: Tim.wld (25.8 Kb)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 11.08.2012, 11:54


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Wynerros Суббота, 11.08.2012, 12:41 | Сообщение # 2739


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Tim, неужели нельзя самому разобраться? Такие элементарные вопросы ты задавал на протяжении всего времени, что тема существовала... <_<

Quote (Tim)
1. Как разделить браш на 2 части ,и чтобы при этом небыло "дырки"?

Сложно создать два отдельных браша? Или ты забыл про "Join links"?

Quote (Tim)
2. Как сделать чтобы наведя курсор на МувингБраш(дверь) игроку высветило "дверь закрыта,нужен ключ",и соответственно дверь не открывалась, а когда игрок нажмет на МувингБраш (ключ) и после этого подойдет к двери которая была заперта,вместо надписи "дверь закрыта,нужен ключ" появилась надпись "Открыть дверь" ,и соответственно дверь открывалась?

Значит, ты хочешь сделать в своем уровне манипуляцию с кнопками и переключателями? Тогда тебе следует немного отойти от стандартных параметров Moving - брашей и поэксперементировать с триггерами. Попробуй поставить триггер с одноразовым использованием, который перенаправляет цель в другое русло после активации. Смыслом его поставки, конечно же, является сообщение, которое будет проигрываться до тех пор, пока ты не подвинешь переключатель (кнопку). Если не понял смысл, спрашивай. А сделать видоизменение уже написанных сообщений самих "Moving Brush" можно только в SDK.

Quote (Tim)
2.1. Как сделать чтобы после прохождения ТачФилда дверь закрылась, и наведя на неё курсором была надпись "Дверь закрыта" ,а потом после нажатия на МувингБраш (не дверь) запертая дверь стала открытой?

Здесь все реализуется довольно - такии просто. Тебе опять же нужно выставить "Door Controller", в свойствах управления которого нужно указать "Locked Triggered". Таким образом, в параметрах Touch Field-a нужно указать целью триггер, целью которого будет "Door Controller" (а у контроллера двери целью будет являться сама дверь).
Насчет кнопки - к передыдущему вопросу. И, прошу извинения, если что не так написал.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Суббота, 11.08.2012, 16:10 | Сообщение # 2740


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
"Join links"

Честно - не помню такой команды. : D А если хочешь разделить кисть на две, скопируй её, от одной отрежь половину комнатой, и от второй тоже отрежь половину (но другую).
Quote (MasterST)
сделать видоизменение уже написанных сообщений самих "Moving Brush" можно только в SDK

Неть. :3 Ставим на место двери другой MovingBrush, у которого сообщение вроде "дверь закрыта". В нужный момент уничтожаем эту MovingBrush (заранее выставив ей Debris count = 0) и телепортируем на нужное место настоящую дверь (есть такой event type - Teleport moving brush) с другим сообщением.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Суббота, 11.08.2012, 17:25 | Сообщение # 2741


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Неть. :3 Ставим на место двери другой MovingBrush, у которого сообщение вроде "дверь закрыта". В нужный момент уничтожаем эту MovingBrush (заранее выставив ей Debris count = 0) и телепортируем на нужное место настоящую дверь (есть такой event type - Teleport moving brush) с другим сообщением.

Если использовать Teleport moving brush, то зачем удалять? Если просто надо телепортировать...


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Alfeos Понедельник, 13.08.2012, 15:09 | Сообщение # 2742


Сообщений: 272
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Делаю карту на базе мода Xbox. Проблема в следующем: у энтити ButtonController не работают параметры самых важных кнопок: KEY_FORWARD, KEY_BACKWARD, KEY_RIGHT, KEY_LEFT (pressed/released). Ничего не помогает, как только не настраивал. Пробовал даже вместо энтити BC использовать vehicle, там те же значения, но они опять же не работают...

Workshop Page
SLAwww Понедельник, 13.08.2012, 15:16 | Сообщение # 2743


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В настройках управления текущего игрока выставь настройки по умолчанию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Alfeos Понедельник, 13.08.2012, 16:23 | Сообщение # 2744


Сообщений: 272
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Управление я и не менял, но все же попробовал выставить по умолчанию, эффект - 0.

Workshop Page
SLAwww Понедельник, 13.08.2012, 16:56 | Сообщение # 2745


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Странно, ВС начинает так себя вести только тогда, когда .ctl-файлы мода заменены какими-нибудь левыми. Скачай ещё раз мод и скопируй оттуда папку Controls в директорию мода с заменой. И не забудь, что на уровне должны присутствовать ModeController и MusicHolder.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Alfeos Понедельник, 13.08.2012, 17:00 | Сообщение # 2746


Сообщений: 272
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, разобрался. Спасибо, ты был прав.

Добавлено (13.08.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Папка Players не была прописана в BaseWriteExclude и BaseBrowseExclude и юзалась из оригинала.
Исправил и проблема исчезла.

Workshop Page
Psych Вторник, 14.08.2012, 10:11 | Сообщение # 2747


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Может, кто поможет?
Дана дверь и четыре рычага. Как заставить дверь открыться только тогда, когда рычаги нажаты в правильной последовательности?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Wynerros Вторник, 14.08.2012, 10:38 | Сообщение # 2748


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Маловероятно, что выйдет в правильной последовательности.

Знаю только такой способ, который ты, думаю, и сам знаешь)
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 14.08.2012, 10:38


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Psych Вторник, 14.08.2012, 11:07 | Сообщение # 2749


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
MasterST, Не, надо в правильной, и не в какой другой. Должен-же быть способ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Wynerros Вторник, 14.08.2012, 11:14 | Сообщение # 2750


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Можешь попробовать еще один способ. Предупреждаю только, что долго возиться будешь.
Сделай последовательное переключение таким образом: игрок тянет рычаг, в другом месте из специального углубления вылезает кирпич с новым, при этом, каждый рычаг появляется только после активации предыдущего. Долгая работа, но результат будет отличным =p

Извиняюсь за опечатку.
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 14.08.2012, 11:14


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
GranMinigun Вторник, 14.08.2012, 11:20 | Сообщение # 2751


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Наверняка скажет "Да не то это..." :p
Сообщение отредактировал GranMinigun - Вторник, 14.08.2012, 11:20


Wynerros Вторник, 14.08.2012, 11:21 | Сообщение # 2752


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Мое дело предложить совет, а радикален ли он - не мое вже дело.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Psych Понедельник, 20.08.2012, 15:21 | Сообщение # 2753


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Наверняка скажет "Да не то это..."

А вот и нет. Это именно то что нужно!

Добавлено (20.08.2012, 15:21)
---------------------------------------------
А где-б можно было раздобыть партиклы? Может, кто-то целые партикл-паки делает? Или просто сборники?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 20.08.2012, 17:08 | Сообщение # 2754


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Увы, всё, что есть - это ParticlesHolder. ) Ты, конечно, можешь добавить свои види анимаций частиц путём программирования, но мало у кого до этого доходили руки.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 20.08.2012, 17:19 | Сообщение # 2755


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не, я не это имел в виду. Я хотел сказать, где можно раздобыть текстуры для партиклов.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 20.08.2012, 17:38 | Сообщение # 2756


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А, это. Нигде не встречал сборников, такие текстуры и самому сделать совсем несложно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 20.08.2012, 17:51 | Сообщение # 2757


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Хм... придется.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Понедельник, 20.08.2012, 21:59 | Сообщение # 2758


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Кто может сделать (если есть, то дать ссылку) такую вот фичу... суть: чтобы ни ножика, ни револьвера в Сэма при начале уровня не было. Чтобы можно было походу прохождения уровня подобрать. Было бы неплохо, пару "картишек" можно будет провернуть...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Понедельник, 20.08.2012, 22:16 | Сообщение # 2759


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
В Лост Лайфе это уже реализовано.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Понедельник, 20.08.2012, 22:45 | Сообщение # 2760


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Psych, припустим. Я то все-равно не знаю что сделать чтобы фича была (припустим) в моем моде.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика