Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 96 из 213«129495969798212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Воскресенье, 09.09.2012, 17:33 | Сообщение # 2851


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, Постой, тебе удалось, сделать чтобы можно было бегать по локация взад и перёд, не начинаю уровень заного?
Ответ на вопрос: Возможно у тебя стоит параметр "Быстрый Старт"?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 17:46 | Сообщение # 2852


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Удалось.

Добавлено (09.09.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Quick Start не стоит.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 09.09.2012, 20:28 | Сообщение # 2853


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
По поводу Glare - убедись, что на уровне есть связка из WorldSettingController и BackgroundViewer. А по поводу перемещения между уровнями - у WorldLink задай Type = Fixed.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 20:49 | Сообщение # 2854


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
- у WorldLink задай Type = Fixed.

Я же говорю, все давно решил!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Понедельник, 10.09.2012, 12:29 | Сообщение # 2855


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я все немогу разобраться , как для моделей людей сделать анимацию ходьбы и прочих движений?
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.09.2012, 12:42


art-serious Понедельник, 10.09.2012, 12:45 | Сообщение # 2856


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Переключение анимации:
ModelHolder2 -> Targetable -> True
AnimationChanger -> Target -> ModelHolder2
AnimationChanger -> Model Animation -> ...
Trigger -> Target01 -> AnimationChanger
Trigger -> Event type Target 01 -> Start Event
Quote (mzs)
как сделать модели людей - мувиг брашем

лолчто? Ставь модели и припаренти их к невидимому кубу, который будет ровной коллизией


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Понедельник, 10.09.2012, 16:18 | Сообщение # 2857


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious,Спасибо :)
Я уже разобрался на счет мувинг браша :)
(не так вопрос задал )
Оказываеться все так элемнтарно.

Добавлено (10.09.2012, 16:18)
---------------------------------------------
А теперь ,последний вопрос и можно спать спокойно. :)
Как-же заставить передвигаться эти модельки?
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.09.2012, 16:18


Psych Понедельник, 10.09.2012, 16:20 | Сообщение # 2858


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Присоедени их к MB.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Понедельник, 10.09.2012, 16:59 | Сообщение # 2859


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как?

Psych Понедельник, 10.09.2012, 17:03 | Сообщение # 2860


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Parent

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Вторник, 11.09.2012, 16:18 | Сообщение # 2861


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В каком нужно сохранять формате молеи из 3d MAX и черз какую программу это можно делать?
(ещё желательно кинуть ссылку на статью какую нибудь про моделлер)


GranMinigun Вторник, 11.09.2012, 19:11 | Сообщение # 2862


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MilkShape был, MilkShape есть, MilkShape будет всегда.

SLAwww Вторник, 11.09.2012, 19:15 | Сообщение # 2863


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote
MilkShape был, MilkShape есть, MilkShape будет всегда

...самой худшей программой для моделлинга из всех возможных.

Модели лучше всего сохранять в .3ds.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Вторник, 11.09.2012, 20:04 | Сообщение # 2864


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А конвертировать? Или что-то есть другое?

SLAwww Вторник, 11.09.2012, 22:19 | Сообщение # 2865


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Подходящая программа для того, чтобы конвертировать. Но ужасная программа для моделлинга. Лично мо взаимодействие с ней сводится к конвертированию .RAW в .3DS, когда я делаю модель из браши.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Среда, 12.09.2012, 14:12 | Сообщение # 2866


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я создал модель в 3Dmax, а там только в форматах "max" и "chr" можно сохранять, а как дальше все это переносить в моделлер , а из него в редактор незнаю(
Только из Wings3D делал один раз(и то в редактор не занес)
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 12.09.2012, 14:13


GranMinigun Среда, 12.09.2012, 14:49 | Сообщение # 2867


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как-бэ существует кнопка "Export" (Экспорт) несколькими строками ниже.

Strider Пятница, 14.09.2012, 01:46 | Сообщение # 2868


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать эффект подъёма по самой обычной (строго вертикальной) деревянной лестнице?
Помню что встречал такую фишку где-то в оригинальных уровнях классического Сэма, вот только заклинило - в какой из игр и где? Скорее всего в Second Encounter. Точно помню, что не в последней Before Encounter (хотя там тоже кажется есть такая лесенка для подъёма на строительные леса)... :(


GranMinigun Пятница, 14.09.2012, 06:37 | Сообщение # 2869


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Реализация отличается. В BFE есть отдельный объект "Ladder", а в классических частях нужно как-то мудрить над брашами. Посмотри, например, карту "Dark Island", там в маяке есть такая лестница.

mzs Пятница, 14.09.2012, 11:24 | Сообщение # 2870


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Если я понял правильно ,то нужно поставить галочки напротив "Transparent" "Detali" и "Stairs" , во вкладке "Polygon". (английской буквой "Q"вызываеться окно)

SLAwww Пятница, 14.09.2012, 17:17 | Сообщение # 2871


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Только Stairs. И полигон должен быть чуууть-чуть наклонён, иначе карабкаться по нему будет сложно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Пятница, 14.09.2012, 17:42 | Сообщение # 2872


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww,


Strider Пятница, 14.09.2012, 18:17 | Сообщение # 2873


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо, попробую :)

mzs Воскресенье, 16.09.2012, 19:36 | Сообщение # 2874


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы портал начал работать только после активации тригера?

МегаМозг Воскресенье, 16.09.2012, 19:41 | Сообщение # 2875


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Событие у триггера ==> Активировать объект

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
seriously_petr Воскресенье, 16.09.2012, 22:28 | Сообщение # 2876


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
МегаМозг, Ты забыл, что надо вырубить галку Active у CTeleport

art-serious Воскресенье, 16.09.2012, 22:54 | Сообщение # 2877


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
seriously_petr, МегаМозг, оба нихрена не помогли. Придется мне почаще навещать эту темку.
mzs,
Teleport -> Active -> False (0)
Trigger -> Target01 -> Teleport
Trigger -> Event Type Target01 -> Active Event

Как понятно, по активации Trigger'а просиходит


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Воскресенье, 16.09.2012, 23:27 | Сообщение # 2878


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Правильнее говорить "по получению триггером события", т.к. "активация" - это то, что ты делаешь с телепортом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Понедельник, 17.09.2012, 14:26 | Сообщение # 2879


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо!
А теперь мне нужно узнать, можно ли как ниубдь сделать что-бы после того как закончалось видео, текстура на определенных участках стены поменялась?
делаю уже пару недель маппак "Getting Up", а режима рисования граффити нету :D


Ден Понедельник, 17.09.2012, 15:52 | Сообщение # 2880


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
А теперь мне нужно узнать, можно ли как ниубдь сделать что-бы после того как закончалось видео, текстура на определенных участках стены поменялась?


Вот тут уже объяснял нечто подобное... Только укажи у последнего маркера камеры в параметре Trigger нужный триггер, чтобы по окончании видеоролика активировалось то, что тебе нужно...


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 96 из 213«129495969798212213»
Поиск: