Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 96 из 215«129495969798214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


mzs Среда, 12.09.2012, 14:12 | Сообщение # 2851


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я создал модель в 3Dmax, а там только в форматах "max" и "chr" можно сохранять, а как дальше все это переносить в моделлер , а из него в редактор незнаю(
Только из Wings3D делал один раз(и то в редактор не занес)
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 12.09.2012, 14:13


GranMinigun Среда, 12.09.2012, 14:49 | Сообщение # 2852


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как-бэ существует кнопка "Export" (Экспорт) несколькими строками ниже.

Strider Пятница, 14.09.2012, 01:46 | Сообщение # 2853


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать эффект подъёма по самой обычной (строго вертикальной) деревянной лестнице?
Помню что встречал такую фишку где-то в оригинальных уровнях классического Сэма, вот только заклинило - в какой из игр и где? Скорее всего в Second Encounter. Точно помню, что не в последней Before Encounter (хотя там тоже кажется есть такая лесенка для подъёма на строительные леса)... :(


GranMinigun Пятница, 14.09.2012, 06:37 | Сообщение # 2854


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Реализация отличается. В BFE есть отдельный объект "Ladder", а в классических частях нужно как-то мудрить над брашами. Посмотри, например, карту "Dark Island", там в маяке есть такая лестница.

mzs Пятница, 14.09.2012, 11:24 | Сообщение # 2855


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Если я понял правильно ,то нужно поставить галочки напротив "Transparent" "Detali" и "Stairs" , во вкладке "Polygon". (английской буквой "Q"вызываеться окно)

SLAwww Пятница, 14.09.2012, 17:17 | Сообщение # 2856


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Только Stairs. И полигон должен быть чуууть-чуть наклонён, иначе карабкаться по нему будет сложно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Пятница, 14.09.2012, 17:42 | Сообщение # 2857


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww,


Strider Пятница, 14.09.2012, 18:17 | Сообщение # 2858


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо, попробую :)

mzs Воскресенье, 16.09.2012, 19:36 | Сообщение # 2859


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы портал начал работать только после активации тригера?

МегаМозг Воскресенье, 16.09.2012, 19:41 | Сообщение # 2860


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Событие у триггера ==> Активировать объект

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
seriously_petr Воскресенье, 16.09.2012, 22:28 | Сообщение # 2861


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
МегаМозг, Ты забыл, что надо вырубить галку Active у CTeleport

art-serious Воскресенье, 16.09.2012, 22:54 | Сообщение # 2862


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
seriously_petr, МегаМозг, оба нихрена не помогли. Придется мне почаще навещать эту темку.
mzs,
Teleport -> Active -> False (0)
Trigger -> Target01 -> Teleport
Trigger -> Event Type Target01 -> Active Event

Как понятно, по активации Trigger'а просиходит


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SLAwww Воскресенье, 16.09.2012, 23:27 | Сообщение # 2863


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Правильнее говорить "по получению триггером события", т.к. "активация" - это то, что ты делаешь с телепортом.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Понедельник, 17.09.2012, 14:26 | Сообщение # 2864


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо!
А теперь мне нужно узнать, можно ли как ниубдь сделать что-бы после того как закончалось видео, текстура на определенных участках стены поменялась?
делаю уже пару недель маппак "Getting Up", а режима рисования граффити нету :D


Ден Понедельник, 17.09.2012, 15:52 | Сообщение # 2865


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
А теперь мне нужно узнать, можно ли как ниубдь сделать что-бы после того как закончалось видео, текстура на определенных участках стены поменялась?


Вот тут уже объяснял нечто подобное... Только укажи у последнего маркера камеры в параметре Trigger нужный триггер, чтобы по окончании видеоролика активировалось то, что тебе нужно...


Обычный среднестатистический.
МегаМозг Вторник, 18.09.2012, 10:05 | Сообщение # 2866


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 

Quote (SLAwww)
А по поводу перемещения между уровнями - у WorldLink задай Type = Fixed.

А таким обзором куда я попаду на карте? На какой плауер старт?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Strider Вторник, 18.09.2012, 11:18 | Сообщение # 2867


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как защитить CannonRotating и CannonStatic от действия Серьёзной бомбы? Но при этом, чтобы их здоровье оставалось на прежнем уровне для уничтожения обычным оружием Сэма. Актив/не актив не помогает. Была идея порезать карту на сектора, может быть поможет ограничить радиус её действия, но пока не пробовал. Ни у кого не было подобного опыта по поводу Серьёзной бомбы?

SeriousNOOB Вторник, 18.09.2012, 16:14 | Сообщение # 2868


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Strider, возможно, нужно попокапаться в исходниках? У бомбы и пушек?

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 18.09.2012, 19:51 | Сообщение # 2869


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
МегаМозг, на первичный. Тот стартуется при запуске той нужной карты (мне кажется, или вопрос был высосан из пальца?). Если тебе нужно на другой Плеер Старт, укажи ему (нужному Плеер Старту) в параметре Group любое слово или цифру и укажи то же самое в Group параметре WorldLinkа.

Мои работы
Поддержать можно тут
МегаМозг Вторник, 18.09.2012, 19:58 | Сообщение # 2870


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Во как) Ну теперь легко будет сделать переход из улицы в дом... :)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousNOOB Пятница, 21.09.2012, 14:16 | Сообщение # 2871


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
каким способом можно активировать Sound Holder?

Bazilikos Пятница, 21.09.2012, 14:51 | Сообщение # 2872


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тригерром

532
SeriousNOOB Пятница, 21.09.2012, 21:19 | Сообщение # 2873


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я сделал тачфилд, от него таргет на триггер, от триггера на соунд холдер, и он не включается

SLAwww Пятница, 21.09.2012, 22:05 | Сообщение # 2874


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Event type у триггера должен быть Start event.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ShaolinSoldier Пятница, 28.09.2012, 21:16 | Сообщение # 2875


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Что нужно сделать,что бы Serious Editor I запустился без проблем на Windows 7 64 бит?

ShaolinSoldier
Artificia1 Суббота, 29.09.2012, 08:37 | Сообщение # 2876


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Запускать из-под виртуальной машины с x32 или WinXP. VMWare, например.

Psych Воскресенье, 30.09.2012, 09:24 | Сообщение # 2877


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Есть ли способ научить triggerы использовать знаки препинания и "?"?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Воскресенье, 30.09.2012, 10:22 | Сообщение # 2878


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нет, если только покопаться в SDK...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 30.09.2012, 10:39 | Сообщение # 2879


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
:okay:

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Воскресенье, 30.09.2012, 10:42 | Сообщение # 2880


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 96 из 215«129495969798214215»
Поиск: