Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 95 из 213«129394959697212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Воскресенье, 02.09.2012, 13:28 | Сообщение # 2821


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, Для бочек нет, а вот для велосипеда?! <_<

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Воскресенье, 02.09.2012, 15:15 | Сообщение # 2822


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, изучай моделлинг, пригодится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Воскресенье, 02.09.2012, 18:44 | Сообщение # 2823


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну и ещё надо научится текстурировать модели, это тоже просто...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
mzs Вторник, 04.09.2012, 17:56 | Сообщение # 2824


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1)Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома )
2)Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации?
3)как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?
Сообщение отредактировал mzs - Вторник, 04.09.2012, 17:59


МегаМозг Вторник, 04.09.2012, 19:56 | Сообщение # 2825


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
1)Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома )

Телерепортер, не слышал?
Quote (mzs)
2)Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации?

Камера + ПлауерАнимейшен
Quote (mzs)
3)как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?

Триггер: Авто-Старт + Вайт 0.1 далее посылаешь действие на камеру) =)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
art-serious Среда, 05.09.2012, 11:06 | Сообщение # 2826


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
Как сделать два невидимых портала через которые можно поподать друг к другу(мне он нужен для того чтобы заходить и выходить из дома

Teleport. Чтобы это было беззвучно, надо убрать SpawnEffect

Quote (mzs)
Как сделать чтобы при входе в тач файлд начался ролик, а в то время пока он идет , сэм оказался в другой локации?

Вместе с активацией Camera тебе придется ещё актвиировать PlayerActionMarker с параметром Action -> Teleport. Игрок телепортируется в ту точку. А чтобы камеру нельзя было закрыть до её конца, сделай ещё PlayerActionMarker с параметром Action -> Wait, где в PlayerActionMarker -> Wait задаёшь время ожидания и соединяешь PAM телепорта с PAM ожиданием через Target
Quote (mzs)
как сделать чтоб как только началась миссия ; начался ролик?

Может этот вариант банальный, но у Player Start есть Target. То есть при спавне в этой точке Player Start активирует то, что указано в Target. Ну или как выше...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Среда, 05.09.2012, 12:15 | Сообщение # 2827


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо всем)

5709das Среда, 05.09.2012, 16:21 | Сообщение # 2828


Сообщений: 16
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я сделал два уровня сегодня хочу начать третий.Помогите как сделать так чтобы до того как я не убил в игре определенного монстра неоткрывалась дверь,а после того как я убил монстра дверь открылась.

Devil_D_Stas Среда, 05.09.2012, 17:20 | Сообщение # 2829


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
5709das,
Хм, незнаю отвечу ли я точно, но...


У моба есть параметр "Destruction" укажи его на твой "DoorControler". ну вроде так.


Psych Среда, 05.09.2012, 17:41 | Сообщение # 2830


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Psych, изучай моделлинг, пригодится.

Мне еще 4 карты 40 кв. километров каждая и на каждой over1300 (я считал!) вручную поставленых моделей с вручную отрегулируемыми градусами, высотами. Это я еще молчу про систему обнаружения локаций и едиторское подобие Radiant Story. + второстепенные миссии over50 + сюжетные переплетения over60 + over200 вручную написаных книг (правда, маленьких), + сюжетные переплетения в этих книгах + плюс over100 второстепенных локаций + over40 сюжетных линий в этих втор. локациях + over600 уникальных персонажей + ориг. скайримская озвучка каждого... уфф и еще много всяких оверов.

Если я еще и моделинг изучать начну - то сие я никогда не закончу


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 05.09.2012, 18:21 | Сообщение # 2831


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Изучение моделлинга - это ничто по сравнению с тем, что ты запланировал. Но изучив его ты значительно повысишь КПД своей работы. Лучше пускай будет 35 км2 собственных моделей, чем 40 км2 стандартных.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 05.09.2012, 18:35 | Сообщение # 2832


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Дело во времени. Парочка новых дисков и так притормаживает разработку Чернотопья, так моделинг, боюсь, вообще ее заморозит.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Четверг, 06.09.2012, 19:13 | Сообщение # 2833


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы после того как закончился стартавый ролик, на весь экран открылась "Нетриска" с моим сообщение?( типа приветстивя )

Psych Четверг, 06.09.2012, 19:15 | Сообщение # 2834


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
PlayerAction

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Пятница, 07.09.2012, 05:27 | Сообщение # 2835


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне бы схему всего этого.Я хочу качественно уже научиться делать кат сцены и всю эту белеберду.

МегаМозг Пятница, 07.09.2012, 09:36 | Сообщение # 2836


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
В PlayerAction есть фигня "открыть компьютер", только как-то по английский, (Сейчас под рукой эдитора нет, не могу сказать) или же можно воспользоваться "показать статистику"

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
art-serious Пятница, 07.09.2012, 15:02 | Сообщение # 2837


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
Как сделать чтобы после того как закончился стартавый ролик

Ну эт я хз) Никогда не пробывал. Может в PlayerActionMarker -> Action -> WaitForever

Quote (mzs)
на весь экран открылась "Нетриска" с моим сообщение?( типа приветстивя )

PlayerActionMarker -> Action -> StartComputer

Но до этого ты ещё должен загрузить своё сообщение, запустив MessageHolder прямо перед уходом в Нетриксу.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Пятница, 07.09.2012, 15:25 | Сообщение # 2838


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Окей, я уже разобрался :) А теперь я немогу разобраться как сделать так ,чтобы когда я напрявляю взор на кравать ,снизу экрана писалось "спасть" или "кровать"... и если нажать "использовть" чтобы включилась камера и началось видео . Я столько карт пересматривал где есть подобные фичи , но не наодной так и не доперло как это делать :(

Почему-то немогу добавить свою карту в игру 0___________о
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 07.09.2012, 16:13


Psych Пятница, 07.09.2012, 16:50 | Сообщение # 2839


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Делаешь свою "кравать" moving brush'ем, после чего в параметре switch задаешь, собсно, путь к switсh'у, у которого в параметре message пишешь "Дрыхнуть", а в on/off target - путь к триггеру с камерой, ефексами и прочим.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 07.09.2012, 16:56 | Сообщение # 2840


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
mzs,
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.09.2012, 16:56


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mzs Пятница, 07.09.2012, 17:05 | Сообщение # 2841


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious,

Psych,Спасибо!
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 07.09.2012, 17:08


Psych Суббота, 08.09.2012, 12:43 | Сообщение # 2842


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да незашт!

Добавлено (08.09.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Так. У меня проблема. При посадке на стул включается камера. Но если я попытаюсь еще раз сесть на него, камера уже не включится! Как это исправить?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 08.09.2012, 16:06 | Сообщение # 2843


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Второй раз запустить камеру ты можешь только после того, как она полностью остановилась (дошла до маркера с параметром Stop moving). Но если тебе нужна вращающаяся вокруг игрока камера, которую можно включить и отключить в любой момент, придётся пойти на хитрости. Сделай камеру, которая крутится вокруг стула бесконечно, но ничего не показывает (этого можно добиться, запустив её триггером с параметром Autostart, либо продублировав другой камерой), затем, сделай крохотную комнату (чтобы в ней едва помещался игрок), и все стенки в ней сделай "зеркальными": с помощью MirrorMarker'a направь их на вечно вращающуюся камеру. Когда игрок садится на стул, телепортируй его в эту зеркальную комнату и отбери оружие с помощью PlayerActionMarker'ов. Игрок будет видеть то, что показывает камера, и его можно будет в любой момент телепортировать обратно из зеркальной комнаты. Это грубо, но если не умеешь программировать, то на первое время покатит.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 08.09.2012, 16:21 | Сообщение # 2844


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Второй раз запустить камеру ты можешь только после того, как она полностью остановилась (дошла до маркера с параметром Stop moving).

Тогда придется заставитья ГГ сидеть не столько, сколько пожелает игрок, а определенное время...
:okay:


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Суббота, 08.09.2012, 17:33 | Сообщение # 2845


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Тогда придется заставитья ГГ сидеть не столько, сколько пожелает игрок, а определенное время...

А вот и не правда, OnBreak у камеры не видел? Работает только когда нельзя управлять игроком...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Суббота, 08.09.2012, 18:15 | Сообщение # 2846


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ладно, уже не важно...
Вот что сейчас у меня произошло. Switch>>Trigger>>FXmarker.
Вот так. У FXmarker'а стоит Glare. Все вроде между собой связано, но FXmarker все-равно не работает! Для эксперемента поставил не Glare, а basic efect, и все пошло как надо! Поставил снова Glare, и ничего не происходит. КАК?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 08.09.2012, 18:25 | Сообщение # 2847


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты задал цвет и значение альфа для Glare (параметр Effect color)?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 12:39 | Сообщение # 2848


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Задал.

Добавлено (09.09.2012, 12:39)
---------------------------------------------
И вот еще: Небольшая проблема с переходами между локаций. Сам переход у меня сделать получилось. Но игрок каким-то образом образуется не в playerstarte, а на некотором расстоянии от него. В данном случае на пятнадцать метров, под землей.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 09.09.2012, 14:59 | Сообщение # 2849


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Psych, на счет крутящейся камеры вокруг стула. Слава тебе предложил чисто садистский способ. Я делаю все проще - приаттачиваю камеру с огромным параметром тайм к мувинг брашу, настраиваю его как нужно, и врубаю авто старт. Камера крутится, и ее можно активировать бесконечное количество раз.

Мои работы
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 15:41 | Сообщение # 2850


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пасиб, конечно, но с камерой давным давно вопрос решен. И с переходом между локациями.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 95 из 213«129394959697212213»
Поиск: