Создание пещер.Урок 1: Архитектура


Привет всем, с вами МегаМозг, и я сегодня вас научу делать очень красивые пещеры.

Многие конечно умеют делать горы, но мало кто умеет делать красивые пещеры, не знаю, есть ли где-либо подобный урок, но, по крайней мере, он будет первым на Serious Site.


Этап 1: Создание комнаты:

Итак, делаем комнату, самую обыкновенную 50х50х50



Этап 2: Озерцо.

По моей задумке будет следующие, майя, построили ритуальный комплекс, состоящий из больших каменных плит, в центре пещеры, будет находится озерцо. Для этого создаём следующую фигуру:




Пока набираем в окошке "Q" то что указанно на картинке, далее заходим в 


И ставим Vertex 16, теперь фигу имеет много полигонов, и мы можем над ней издеваться.

Создаём фигуру. Далее переходим в режим редактирования вертиксов "Ю". Немного её сплющиваем  сдвигаем края, округляем кое-где, в итоге у меня получилось следующие:


Копируем эту фигуру, и делаем из них дно озера, штук 10-15 хватит вполне, большое озеро не нужно. Не забываем поворачивать фигуры, чтобы не было одинаково...


О'кей, над озером пока всё, дно у нас есть!


Этап 3: Ярусы пещеры:

Для следующего этапа, нам понадобится четыре фигуры, можно и больше, но это нудно. Только не забудьте убрать Vertex 16 на None, много полигонные фигуры нам не нужны...

Их тоже нужно двигать во время создания в разных направлениях. Делаем таким образом две больших, одну среднюю и одну маленькую фигуру:



У меня получилось так. Вообще это зависит от воображения!

Из этих плит, обкладываем наше озеро, получится первый ярус:


Далее, соединяем все красные фигуры из яруса в едино, а так же соединяем все верхние полигоны! Обязательно!

Таким образом делаем второй и третий ярус:



Затем четвёртый, и пятый, он будет большой, почти что размеров со всю комнату,  не забываем соединять каждый ярус в едино и полигоны в том числе!



Соединяем все полигоны:



Затем делаем колонну, произвольную!


Затем, такую штуковину!


Делаем из колон и штуковиты "майявский водопровод"


Потом добавляем ещё две фигуры:



Не забываем сделать ступеньки из маленьких фигур!


И у нас ещё остались по бокам пустоты, заделаем их таким же образом что и ярусы!


В итоге, я получил такую картину! Удачи в мапперстве!


Если этот урок удаться, напишу второй, где мы завершим всё это, сделаем сглаживание брашей, нанесём текстуры, поставим освещение, добавим звуки и эффекты!



Вот несколько вопросов которые могут возникнуть у вас:

В. Как соединить полигоны?

О."Действия с полигонами"->"Соединить полигоны"/"Poligon monipulation"->"Join poligons"

В. Как сделать ту штуку, посреди водопровода?

О.Поставьте точно всё как на скрине, затем верхнее ребро двигайте вниз, получите тоже что и на скрине.


Задавайте если что вопросы, или ещё что, постараюсь ответить в коментах!




Комментарии   

№ 18  |  10.05.2013  |  0  
Когбудто стопку блинов набрасали
Ответ Цитата

№ 17  |  07.05.2013  |  +2  
Извени мегамозг но както кривовато
Ответ Цитата

№ 15  |  13.04.2013  |  -5  
CREATER, так багов будет больше.
Ответ Цитата

№ 16  |  24.04.2013  |  +2  
Вообще-то, наоборот.
Ответ Цитата

№ 14  |  06.04.2013  |  +1  
ПОЛНЕ НОРМ, ПРИГОДИТСЯ
Ответ Цитата

№ 13  |  30.03.2013  |  +1  
Давай продолжение )
Ответ Цитата

№ 12  |  21.03.2013  |  +2  
Жду с нетепеньем второго урока! %)
Ответ Цитата

№ 10  |  19.03.2013  |  0  
"Стенка на стенку"
Ответ Цитата

№ 11  |  19.03.2013  |  0  
Можно сказать и так :)
Ответ Цитата

№ 9  |  18.03.2013  |  0  
полезненько, у меня как раз нету воображения))
пещерами не занимаюсь, но пригодица!
Ответ Цитата

№ 4  |  18.03.2013  |  +7  
Экстравагантный способ создания пещер, который мне напоминает Дум :)
Ответ Цитата

№ 3  |  18.03.2013  |  0  

Это я получил в конце (ВИДЕО)
Ответ Цитата

№ 5  |  18.03.2013  |  0  
видЕо
Ответ Цитата

№ 7  |  18.03.2013  |  0  
Ой :D
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-12

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 23.20.183.212

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [25]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
CAHEK