Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 93 из 213«129192939495212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Вторник, 14.08.2012, 11:14 | Сообщение # 2761


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можешь попробовать еще один способ. Предупреждаю только, что долго возиться будешь.
Сделай последовательное переключение таким образом: игрок тянет рычаг, в другом месте из специального углубления вылезает кирпич с новым, при этом, каждый рычаг появляется только после активации предыдущего. Долгая работа, но результат будет отличным =p

Извиняюсь за опечатку.
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 14.08.2012, 11:14


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
GranMinigun Вторник, 14.08.2012, 11:20 | Сообщение # 2762


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Наверняка скажет "Да не то это..." :p
Сообщение отредактировал GranMinigun - Вторник, 14.08.2012, 11:20


MasterST Вторник, 14.08.2012, 11:21 | Сообщение # 2763


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Мое дело предложить совет, а радикален ли он - не мое вже дело.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 20.08.2012, 15:21 | Сообщение # 2764


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Наверняка скажет "Да не то это..."

А вот и нет. Это именно то что нужно!

Добавлено (20.08.2012, 15:21)
---------------------------------------------
А где-б можно было раздобыть партиклы? Может, кто-то целые партикл-паки делает? Или просто сборники?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 20.08.2012, 17:08 | Сообщение # 2765


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Увы, всё, что есть - это ParticlesHolder. ) Ты, конечно, можешь добавить свои види анимаций частиц путём программирования, но мало у кого до этого доходили руки.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 20.08.2012, 17:19 | Сообщение # 2766


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не, я не это имел в виду. Я хотел сказать, где можно раздобыть текстуры для партиклов.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 20.08.2012, 17:38 | Сообщение # 2767


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А, это. Нигде не встречал сборников, такие текстуры и самому сделать совсем несложно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 20.08.2012, 17:51 | Сообщение # 2768


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хм... придется.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Понедельник, 20.08.2012, 21:59 | Сообщение # 2769


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Кто может сделать (если есть, то дать ссылку) такую вот фичу... суть: чтобы ни ножика, ни револьвера в Сэма при начале уровня не было. Чтобы можно было походу прохождения уровня подобрать. Было бы неплохо, пару "картишек" можно будет провернуть...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Понедельник, 20.08.2012, 22:16 | Сообщение # 2770


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В Лост Лайфе это уже реализовано.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Понедельник, 20.08.2012, 22:45 | Сообщение # 2771


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, припустим. Я то все-равно не знаю что сделать чтобы фича была (припустим) в моем моде.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Понедельник, 20.08.2012, 23:31 | Сообщение # 2772


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Средствами одного лишь СЕДа это точно никак не сделаешь, придётся либо программировать самому, либо взять готовые ДЛЛки, а поскольку первый вариант для тебя отпадает, то тебе остаётся взять за основу своего мода тот самый Lost Life или XBOX, только изменить название папки и интерфейс мода (начиная от главного меню, заканчивая текстурами HUDa).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Понедельник, 20.08.2012, 23:43 | Сообщение # 2773


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
либо взять готовые ДЛЛки

Я склоняюсь больше к этому варианту. Так для задуманого нужно только пару ДЛЛшек? Вот например еще, нужно будет поставить ентитю оружия "ножик", но его там же не будет в редакторе сначала. Как организовать?


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Вторник, 21.08.2012, 00:44 | Сообщение # 2774


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В ХВОХ-моде для того, чтобы в нужный момент дать игроку ножик, нужно использовать PlayerActionMarker с параметром Action = "Give Weapon" и Weapons to take/give = "1". Можно сделать поддельный айтем, и когда игрок его "подберёт", послать сигнал на PlayerActionMarker.
Просто скопировать ДЛЛки мало, там ещё куча зависимых файлов. Лучше всего скопировать всю папку с модом и постепенно менять её содержимое.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 01:02 | Сообщение # 2775


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, плохо... ну спасибо.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 09:15 | Сообщение # 2776


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Или же грыздЬ, гранит визуала)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 14:46 | Сообщение # 2777


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как делать переключающиеся текстуры по "приказу"? (например: нажал кнопку, поменялась текстура)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Вторник, 21.08.2012, 15:53 | Сообщение # 2778


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А если точнее?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 16:07 | Сообщение # 2779


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помому, данную фигню можно провернуть только с СкайБоксом) Если ты о браше, а если о модели... то... Есть решения)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 17:07 | Сообщение # 2780


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно поставить очень тонкий Moving brush с нужной текстурой, потом похимичить с маркерами и триггерами)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 17:54 | Сообщение # 2781


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, я этот способ знаю, но туповат он) Гемора много

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 18:35 | Сообщение # 2782


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Как ты хотел, чтоб сделать качественную карту надо много триггеров)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:01 | Сообщение # 2783


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Другого способа, помимо триггеров и мувин брашей я, увы, не знаю. Такое, думаю, даже в SDК провернуть невозможно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:02 | Сообщение # 2784


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Такое, думаю, даже в SDК провернуть невозможно.

При знании языка С++ можно сделать всё) =)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:18 | Сообщение # 2785


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Это не совсем так. Что, по твоему, можно ли создать в SS систему прокачки навыков игрока с помощью C++ ? Так же нереально, как и сделать смену текстур автоматом)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:27 | Сообщение # 2786


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А почему бы и нет)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 19:30 | Сообщение # 2787


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, не гони) Конечно можно) Там можно все, только знания нужны в данной области. У меня их нет, использую возможности движка.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:33 | Сообщение # 2788


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну, значит, практически невозможно. Я работал над этим месяца два назад...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:34 | Сообщение # 2789


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
И как? ;)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:37 | Сообщение # 2790


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Никак, хорош оффтопить уже, товарищи.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 93 из 213«129192939495212213»
Поиск: