Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 93 из 215«129192939495214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Понедельник, 20.08.2012, 23:31 | Сообщение # 2761


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Средствами одного лишь СЕДа это точно никак не сделаешь, придётся либо программировать самому, либо взять готовые ДЛЛки, а поскольку первый вариант для тебя отпадает, то тебе остаётся взять за основу своего мода тот самый Lost Life или XBOX, только изменить название папки и интерфейс мода (начиная от главного меню, заканчивая текстурами HUDa).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Понедельник, 20.08.2012, 23:43 | Сообщение # 2762


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
либо взять готовые ДЛЛки

Я склоняюсь больше к этому варианту. Так для задуманого нужно только пару ДЛЛшек? Вот например еще, нужно будет поставить ентитю оружия "ножик", но его там же не будет в редакторе сначала. Как организовать?


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Вторник, 21.08.2012, 00:44 | Сообщение # 2763


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В ХВОХ-моде для того, чтобы в нужный момент дать игроку ножик, нужно использовать PlayerActionMarker с параметром Action = "Give Weapon" и Weapons to take/give = "1". Можно сделать поддельный айтем, и когда игрок его "подберёт", послать сигнал на PlayerActionMarker.
Просто скопировать ДЛЛки мало, там ещё куча зависимых файлов. Лучше всего скопировать всю папку с модом и постепенно менять её содержимое.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 01:02 | Сообщение # 2764


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, плохо... ну спасибо.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 09:15 | Сообщение # 2765


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Или же грыздЬ, гранит визуала)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 14:46 | Сообщение # 2766


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как делать переключающиеся текстуры по "приказу"? (например: нажал кнопку, поменялась текстура)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 16:07 | Сообщение # 2767


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помому, данную фигню можно провернуть только с СкайБоксом) Если ты о браше, а если о модели... то... Есть решения)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 17:07 | Сообщение # 2768


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно поставить очень тонкий Moving brush с нужной текстурой, потом похимичить с маркерами и триггерами)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 17:54 | Сообщение # 2769


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, я этот способ знаю, но туповат он) Гемора много

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 18:35 | Сообщение # 2770


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Dilonsky, Как ты хотел, чтоб сделать качественную карту надо много триггеров)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:01 | Сообщение # 2771


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Другого способа, помимо триггеров и мувин брашей я, увы, не знаю. Такое, думаю, даже в SDК провернуть невозможно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:02 | Сообщение # 2772


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Такое, думаю, даже в SDК провернуть невозможно.

При знании языка С++ можно сделать всё) =)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:18 | Сообщение # 2773


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Это не совсем так. Что, по твоему, можно ли создать в SS систему прокачки навыков игрока с помощью C++ ? Так же нереально, как и сделать смену текстур автоматом)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:27 | Сообщение # 2774


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А почему бы и нет)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 19:30 | Сообщение # 2775


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, не гони) Конечно можно) Там можно все, только знания нужны в данной области. У меня их нет, использую возможности движка.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:33 | Сообщение # 2776


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну, значит, практически невозможно. Я работал над этим месяца два назад...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:34 | Сообщение # 2777


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
И как? ;)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 21.08.2012, 19:37 | Сообщение # 2778


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Никак, хорош оффтопить уже, товарищи.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 21.08.2012, 19:42 | Сообщение # 2779


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Вторник, 21.08.2012, 22:21 | Сообщение # 2780


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BlendController вам в помощь. Меняет текстуру, хоть и в одну сторону. Ну, а если есть моделька, так и проблем быть не должно.

Обычный среднестатистический.
DilonSKY Вторник, 21.08.2012, 22:44 | Сообщение # 2781


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, никакой модельки нет. Нужно менять текстуру на браше.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Среда, 22.08.2012, 01:48 | Сообщение # 2782


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
можно ли создать в SS систему прокачки навыков игрока с помощью C++ ?

Можно и без знания С++, и без программирования, на одних только триггерах, PropertyChanger'ах и Condition'ах в ХВОХ-моде. С программированием вообще красота, вот только увы, у нас мало кто реально знает С++.

Dilonsky, без умения делать модели будет тяжко. Телепортируй тогда МувингБраши с одинаковой геометрией и разными текстурами.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Среда, 22.08.2012, 02:46 | Сообщение # 2783


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, не пользовался еще такой фишкой. Ентитя как называется для телепортации мув.браша?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Среда, 22.08.2012, 09:08 | Сообщение # 2784


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
Ентитя как называется для телепортации мув.браша?

Это не ентитя, а тип события - Teleport moving brush называется ^_^


Обычный среднестатистический.
SLAwww Среда, 22.08.2012, 15:14 | Сообщение # 2785


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Оба варианта верны, но EffectMarker телепортирует лишь одну модель к другой (то есть, если ты хочешь телепортировать что-то ещё, ты должен припарентить его к модели и телепортировать её), а Teleport moving brush перемещает кисть к следующему маркеру в цепи, а не к произвольному. Если использовать в качестве основы ХВОХ-мод, то там есть энтити MBTeleporter, которая позволяет телепортировать указанную MovingBrush к указанному MovingBrushMarer'у.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Среда, 22.08.2012, 20:15 | Сообщение # 2786


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, распиши что за чем при работе из BlendController. (оставил это сообщение ПОСЛЕ того как попытался 15 минут запустить его)

Прикрепления: 7010205.jpg(28Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Среда, 22.08.2012, 20:45 | Сообщение # 2787


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, во-первых, на уровне должен быть бэкграунд со связкой BachgroundViewer>WorldSettingsController.

Активируется событием ActivateEvent (я у себя активировал тачфилдом, нацеленным на триггер). Сам BlendController нацеливается на MovingBrush, у которого 2 слоя текстуры (первый - базовый, у второго в параметре Blend нужно поставить один из видов появления текстуры, Pyramid Plate appearing к примеру). У самого BlendController'а в Blend Type ставим то же самое, что поставили в Blend у текстуры браши (в нашем случае - appear pyramid plates), а таргет забиваем на нашу браш. После всего этого активируем наш контроллер.


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Четверг, 23.08.2012, 01:16 | Сообщение # 2788


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Какие клавиши нужно нажать, чтобы создать по-быстрому МовингБрушМаркер? (случайно как-то получилось) не Ctrl+V

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Четверг, 23.08.2012, 03:05 | Сообщение # 2789


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
D

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
TBS Четверг, 23.08.2012, 05:58 | Сообщение # 2790


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Что бы помочь с Serious Editor, недостаточно просто завести эту тему.

Gone 4ever.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 93 из 215«129192939495214215»
Поиск: