Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 191 из 215«12189190191192193214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ugongorr Воскресенье, 16.08.2015, 18:33 | Сообщение # 5701


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при разрушении Мувинг Браша срабатывал триггер?

Jackallos Воскресенье, 16.08.2015, 20:07 | Сообщение # 5702


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ugongorr, ну дык у MB в параметре Blowup Event - Target указывай триггер и в Blowup Event - Type выбери Trigger Event




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 16.08.2015, 21:56 | Сообщение # 5703


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
хотя, нет, не понял(

Ну скачай SDK для Сэма, открывай исходники (.cpp или .es) и ищи там.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Понедельник, 17.08.2015, 17:27 | Сообщение # 5704


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, я слишком далёк от SDK

Добавлено (17.08.2015, 17:27)
---------------------------------------------
У меня ещё вопрос по текстурированию.
Можно ли как-то по быстрому растянуть текстуру на весь полигон, не подгоняя текстуру вручную?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
-JD- Понедельник, 17.08.2015, 17:30 | Сообщение # 5705


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Jackallos, направляешь курсор мыши на нужный полигон в режиме текстурирования (P), затем жмешь комбинацию клавиш ctrl + shift + alt + A


http://sam4ever.do.am
Ugongorr Вторник, 18.08.2015, 10:04 | Сообщение # 5706


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, Спасибос :)

Bronya Среда, 19.08.2015, 14:59 | Сообщение # 5707


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Пасаны как сделать чтобы например когда активировался триггер то менялась текстура модели или браша и вообще можно так?

goderf
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 19.08.2015, 17:22 | Сообщение # 5708


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Bronya ()
когда активировался триггер то менялась текстура модели

Самый быстрый способ - несколько моделей, последовательно деактивировав и активировав нужную.
Более замороченный способ - сделать анимированную текстуру, после переключать анимации посредством Animation Changer.


Мои работы
Поддержать можно тут
Bronya Четверг, 20.08.2015, 09:20 | Сообщение # 5709


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Все ясно, спасибо :)

goderf
NucaCat Среда, 26.08.2015, 22:30 | Сообщение # 5710


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня вопрос по modeler'у. В FAQ сказано, что для изменения текстуры на стандартных скинах скинах нужно использовать paint.net или photoshop. Я сконвертировал текстуры из tex в tga и редактировал их. После обратной конвертации в tex текстуры накладываются не ровно. Как сделать, чтобы они накладывались ровно, также как стандартные текстуры.

Kadath Четверг, 27.08.2015, 09:33 | Сообщение # 5711


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
NucaCat, если ты не менял общую схему текстуры (допустим, голова на текстуре осталась там, где была), то возможно задал неверный размер текстуры при добавлении в моделлер. Попробуй сделать recreate текстуры, указав другой размер в Сэмовских метрах. Например, 2x2 или другое, пока не ляжет ровно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
NucaCat Четверг, 27.08.2015, 09:47 | Сообщение # 5712


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо, ведь действительно забыл посмотреть на размер текстуры.

terrarist Пятница, 04.09.2015, 16:03 | Сообщение # 5713


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Надеюсь вопрос по теме.

Как ускорить оружие?


Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Пятница, 04.09.2015, 16:28 | Сообщение # 5714


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
terrarist, эт тебе в тему по SDK наверное, но точно не сюда




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
terrarist Пятница, 04.09.2015, 16:30 | Сообщение # 5715


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как нормально сделать катсцену?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Пятница, 04.09.2015, 16:38 | Сообщение # 5716


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
terrarist, нуууу...... ну тут мои полномочия.... это самое.... всё.

Добавлено (04.09.2015, 16:38)
---------------------------------------------
terrarist, А если серьёзно, то для начала тебе нужны как минимум 4 ентитьки - Camera, Camera marker, Player Action Marker и Trigger. Описание ентитек можно посмотреть тут http://www.serioussite.ru/forum/5-3352-1
И советую ознакомиться со статейками об основах монтажа http://www.serioussite.ru/publ/




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
NucaCat Вторник, 08.09.2015, 20:30 | Сообщение # 5717


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Когда я стою в одном секторе и смотрю на бэкграун, одна его стенка исчезает, и появляется эффект как будто бы этой стенки нет, а некоторые полигоны начинают исчезать. Можно ли это решить? https://youtu.be/lpKeuEqxwXc - видео
http://imgur.com/3UnStY4,SKxQRI0 http://imgur.com/3UnStY4,SKxQRI0#1 - скриншоты


Jackallos Среда, 09.09.2015, 03:03 | Сообщение # 5718


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
NucaCat, а если у исчезающих полигонов поставить галочку на Detail?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
NucaCat Понедельник, 14.09.2015, 19:19 | Сообщение # 5719


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо, помогло.

Добавлено (14.09.2015, 19:19)
---------------------------------------------
Есть ли способ незаметно убить моба, который появился из enemy spawner'а. То есть по пересечению какой-либо линии или раздавить его брашем не подходит.

ST27 Понедельник, 14.09.2015, 19:29 | Сообщение # 5720


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
NucaCat, целишься на Damager, а в нем указываешь врага

kill me.
Kadath Понедельник, 14.09.2015, 19:44 | Сообщение # 5721


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ещё можно поставить в месте спавна врага тачфилд с убранной галкой Players Only, который нацелен на damager.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mad Суббота, 19.09.2015, 12:02 | Сообщение # 5722


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1158
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Не забывай, что Сэм тоже может активировать тачфилд. Рекомендую отключать сию конструкцию при приближении Семена... Вачплаером например.

#СПАСИКАМИКАДЗЕ
Dima_Shieviakov Понедельник, 21.09.2015, 18:15 | Сообщение # 5723


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а вы знаете как перемещять предметы? А то я уже подзабыл... <_<



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Понедельник, 21.09.2015, 18:26 | Сообщение # 5724


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, чо сирьёзна???!!!
Ctrl + Левая кнопка мыши + движение мыши





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Dima_Shieviakov Понедельник, 21.09.2015, 20:42 | Сообщение # 5725


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, до сирьёзна XD



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
terrarist Среда, 30.09.2015, 16:33 | Сообщение # 5726


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы при нажатии на рычаг открывалась дверь?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Среда, 30.09.2015, 18:43 | Сообщение # 5727


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Рррребята. Пишу сюда не знаю куда. Есть где-нибудь в нете каменная текстура голема? Или может кто-нибудь, кому не трудно, сможет нарисовать?))) Я б сам, но не художник увы(




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Среда, 30.09.2015, 19:35 | Сообщение # 5728


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Jackallos, заказ принят. В личку детальнее напиши, я помогу.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Среда, 30.09.2015, 21:03 | Сообщение # 5729


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
terrarist, прямо из печки VIP-ссылка для тебя чувак
Ссыль
ЗЫ: чтение бывает полезным


terrarist Суббота, 03.10.2015, 14:46 | Сообщение # 5730


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, спасибки. :)

Добавлено (03.10.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Jackallos, вот.

Добавлено (03.10.2015, 14:46)
---------------------------------------------
http://www.mediafire.com/download/b4x145vjn75oe5v/StoneMan01.tex

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 191 из 215«12189190191192193214215»
Поиск: