Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Воскресенье, 26.07.2015, 14:42 | Сообщение # 5671


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Jackallos, насколько я знаю - нет.

Работы пользователя
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 26.07.2015, 18:46 | Сообщение # 5672


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, зачем в игре? Режим с ентитями в редакторе не выключай и при тестировании их будет видно.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Incurso Воскресенье, 26.07.2015, 19:58 | Сообщение # 5673


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, не, мне нужно именно в игре

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Cr1sTaL Воскресенье, 26.07.2015, 20:52 | Сообщение # 5674


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, просто это возможно и удобно, например играешь в какой-нибудь мод, и хочется посмотреть как сделана та или иная штука, каким образом и т.д. Конечно можно переместить тестуры, модели, уровни в папку с Сэмом, но так ведь "грязно" будет смотреться папка с Сэмом.

Работы пользователя
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 26.07.2015, 23:33 | Сообщение # 5675


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, открою тебе секрет: для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла и открыть его в едиторе, ведь он тоже (как и игра) все .gro подгружает при старте.
Jackallos, и смотреть прямо из игры какой смысл? Наоборот, это нифига не удобно и всегда спавнишься где маппер указал Player Marker, а в едиторе можно поставить свой и Quick start там выбрать, тогда при тесте заспавнишься где нужно (ну я думаю это всем известно).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 26.07.2015, 23:33



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Понедельник, 27.07.2015, 02:12 | Сообщение # 5676


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла

Можно даже его не извлекать, а просто вручную написать путь к нужному файлу в диалоге открытия. Редактор может открывать уровни прямо из GRO.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Понедельник, 27.07.2015, 03:06 | Сообщение # 5677


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, дык вопрос то был о консольной команде, тобишь ввёл и вуаля, все энтитьки вскрылись. В любом случае, снимаю вопрос. Необходимость отпала.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 27.07.2015, 03:09 | Сообщение # 5678


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ага, я знаю это, но вот только привык извлекать всё равно.
Jackallos, понятное дело, но толку от этого не очень много.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 27.07.2015, 03:10



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Понедельник, 27.07.2015, 20:14 | Сообщение # 5679


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всё та же проблема, только уже возведённая в статус warning!
Итак:
1) Я сделал дм-карту в редакторе x64
2) Сконвертировал её с помощью autogro и залил в воршоп
3) Запускаю карту в революции, а на ней полностью пропадает звук и музыка + не один человек не может подключится к сэссии
Знают ли знатоки решение этих проблем?


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SLAwww Понедельник, 27.07.2015, 22:24 | Сообщение # 5680


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Анджело очень чётенько сломал музыку в ССР. Так сломал, что она теперь вообще непонятно как работает. Все вопросы должны быть к нему.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 28.07.2015, 00:39 | Сообщение # 5681


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, сколько раз повторять - не следует юзать AutoGro для баголюшена, для этого есть отдельная утилита, сейчас она уже более-менее нормально работает.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Вторник, 28.07.2015, 10:47 | Сообщение # 5682


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, окей, можешь тогда скинуть тутор "Как пользоваться этой чудо-программкой"©, а то до простых смертных не доходит

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Вторник, 28.07.2015, 21:10 | Сообщение # 5683


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, чо там сложного? Включаешь, вставляешь путь до SSR. Дальше жмёшь плюс во вкладке "Files" и выбираешь .wld файл. Сверху нажимаешь единственную кнопочку "Create Gro" и бум! Готово.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 28.07.2015, 21:10



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Четверг, 30.07.2015, 21:24 | Сообщение # 5684


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
На какую клавишу эдитор революции проецирует тени от Directional Light

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 02.08.2015, 10:51 | Сообщение # 5685


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, на комбинацию клавиш. Она такая же, как и в едиторе от 1.07 = Ctrl+R.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ugongorr Вторник, 04.08.2015, 11:19 | Сообщение # 5686


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать мигающий свет?

Kadath Вторник, 04.08.2015, 11:34 | Сообщение # 5687


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
В параметре лайт поинта Light animation file надо выбрать файл анимации света из папок Animations/AnimationsMP, а в параметре Ligh animation выбрать тип анимации.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ugongorr Вторник, 04.08.2015, 11:41 | Сообщение # 5688


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо :)

WereBull Суббота, 15.08.2015, 13:39 | Сообщение # 5689


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста,мне надо было разделить сектора на несколько частей.Я разделил,но в текстурах появились дыры.Как их "залотать"

Vital_161_61
Gnogor Суббота, 15.08.2015, 13:44 | Сообщение # 5690


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Разрезай полигоны при помощи "ножниц".

ST27 Суббота, 15.08.2015, 13:51 | Сообщение # 5691


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
WereBull, +и если ножницы всё равно оставляют дыры, то зайди в File -> Preferences и увеличивай CSG Precission по одной, отменяй предыдущий разрез и пробуй снова. (мне чаще помогает CSG Precission на 16)

- My Personal Site -
WereBull Суббота, 15.08.2015, 17:06 | Сообщение # 5692


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо,вроде без дыр порезал!

[color=red][size=14]Какую связку надо использовать,чтоб заставить Switch исчезнуть?У меня была Trigger-Switch
Event type-Deactivate event.Но он (Switch) все ще был.Я пытался через Effect Marker параметром Hide enity,но исчезала только модель.Помогите,+ в репу


Vital_161_61
Gnogor Суббота, 15.08.2015, 17:09 | Сообщение # 5693


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Можешь припарентить к мувинг брашу и когда тебе нужно убрать свитч, то активируется мувинг браш (невидимый и маленький) и уезжает куда-нибудь вниз вместе со свитчем.

ST27 Суббота, 15.08.2015, 18:42 | Сообщение # 5694


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gnogor, не обязательно даже сам браш делать. Можно и "планеткой" обойтись. +лучше видно

- My Personal Site -
Incurso Воскресенье, 16.08.2015, 08:32 | Сообщение # 5695


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Я наверно ошибся темой, но всё равно спрошу тут:
Где и как можно посмотреть оригинальное значение ХП монстров?


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Воскресенье, 16.08.2015, 08:52 | Сообщение # 5696


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Jackallos, в СЕДЕ нигде нельзя, только в исходниках

- My Personal Site -
Incurso Воскресенье, 16.08.2015, 11:06 | Сообщение # 5697


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
STPROD, это где? И вообще - как?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Воскресенье, 16.08.2015, 13:48 | Сообщение # 5698


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Jackallos, открываем СДК, ищем любого монстра и в самом низу под функцией Main() ищем SetHealth(значение) - там выставляется ХП.
Подсказать у кого какое ХП?


- My Personal Site -
Incurso Воскресенье, 16.08.2015, 14:51 | Сообщение # 5699


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
открываем СДК, ищем любого монстра и в самом низу под функцией Main() ищем SetHealth(значение) - там выставляется ХП.

SDK? Или SKA? Даже в СКА я не знаю что открывать, какой-то .smc я хз ваще.

Добавлено (16.08.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Всё, всё, понял о чем ты. Посижу-пошарю

Добавлено (16.08.2015, 14:44)
---------------------------------------------
хотя, нет, не понял(

Добавлено (16.08.2015, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата STPROD ()
Подсказать у кого какое ХП?

Ну подскажи, сделай доброе дело)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ugongorr Воскресенье, 16.08.2015, 18:33 | Сообщение # 5700


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при разрушении Мувинг Браша срабатывал триггер?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был