Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 190 из 214«12188189190191192213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Пятница, 10.07.2015, 19:45 | Сообщение # 5671


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, тогда не знаю, пока ничем не могу помочь, так как от компа далеко нахожусь, домой вернусь через 5 дней, может тогда посмотрю уже точно какие есть способы.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Пятница, 10.07.2015, 22:01 | Сообщение # 5672


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, а в Tools Help к редактору нет этой темы? По всем вопросам навигации лучше сразу туда смотреть.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Суббота, 11.07.2015, 04:58 | Сообщение # 5673


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, нету. Вот я и спросил тут.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 11.07.2015, 09:22 | Сообщение # 5674


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Регулятор скорости в свободном перемещении по карте на Esc имеется только одни - колесо мыши. Без него в "Esc режиме" скорость не отрегулируешь.

Мои работы
Jackallos Суббота, 11.07.2015, 10:53 | Сообщение # 5675


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Окай, будем мучаться так




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Суббота, 11.07.2015, 21:35 | Сообщение # 5676


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ещё есть кнопка Tab, которая, если её зажать в редиме свободного полёта, времнно повышает скорость.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
demon2001 Суббота, 11.07.2015, 21:44 | Сообщение # 5677

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать свой Background ? (Текстуры свои есть)

Cr1sTaL Суббота, 11.07.2015, 22:33 | Сообщение # 5678


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
demon2001, перетащи на карту объект Background Viewer, создай комнату с теме же координатами, что и у Background Viewer, затекстурируй комнату своими тестурами. Также добавь лайт, в параметре Lens Flare выбери понравившейся эффект. Теперь у каждого объекта внутри комнаты, включая и её, в параметрах активируй пункт Background. После нажми клавишу 6 на цифровой клаве.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 11.07.2015, 22:42


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 12.07.2015, 06:37 | Сообщение # 5679


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 


Возьми стандартный бэкграунд, перетащи его на карту. Измени в нем текстуры, свет солнца и его эффект. Модельки из него удали. Лучший всего для этого бэкграунд выделен на скрине ниже.


Прикрепления: 6335046.png(131Kb) · 6289444.png(35Kb)


Мои работы
Cr1sTaL Воскресенье, 12.07.2015, 09:20 | Сообщение # 5680


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну он же спросил как сделать СВОЙ бэкграунд, а не изменить существующий :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 12.07.2015, 09:25 | Сообщение # 5681


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Cr1sTaL, ну так он и будет его, просто без всяких лишних заморочек

Мои работы
dragonverh Воскресенье, 12.07.2015, 21:23 | Сообщение # 5682


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня маленький вопрос по моделеру.Пишу сюда,т.к. не знаю,есть ли кто в той теме.
Дело в том,что модель пропадает,если от неё отдалится на небольшое расстояние.Что делать?


Мне снизят уровень замечаний?
Golden_Darkness Понедельник, 13.07.2015, 09:08 | Сообщение # 5683


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, Mip mul у модели выстави чуть побольше, или поменьше, поэкспериментируй

STPROD Понедельник, 13.07.2015, 09:19 | Сообщение # 5684


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, это фиксится в моделлере, редактор не чем не поможет (только можно будет убирать модели с более ближнего расстояния). Как поправить не знаю, но это точно нужно делать в моделлере

kill me.
Golden_Darkness Понедельник, 13.07.2015, 09:25 | Сообщение # 5685


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, хмм, странно. Тогда как я умудрился убрать пропадание моделей на расстоянии в своём предыдущем уровне без моделёра?

Andrey99 Пятница, 17.07.2015, 22:53 | Сообщение # 5686


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно поставить музыку на карте в игре Serious Sam Revolution ? Я поставил в формате ogg и всё равно не воспроизводиться музыка .

CAHEK Суббота, 18.07.2015, 09:54 | Сообщение # 5687


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вопрос. В СЕД у польгона можно сделать, чтобы текстура ехала в право или вверх. Как такое провернуть с моделью.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 12:25 | Сообщение # 5688


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, врядли, с моделью так не получится, в моделере такой функции нету, а в СЕДе тем более.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Суббота, 18.07.2015, 14:33 | Сообщение # 5689


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно поставить музыку на карте в игре Serious Sam Revolution ? Я поставил в формате ogg и всё равно не воспроизводиться музыка .

Andrey Суббота, 18.07.2015, 15:02 | Сообщение # 5690


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey99, скорее всего, проблема в файле
Цитата SLAwww
сэмовский ворбис заточен под OGG строго одного формата. Если ты не будешь выходить за рамки битрейта 128, то глючить не должно.


Golden_Darkness Воскресенье, 19.07.2015, 11:50 | Сообщение # 5691


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Такая же проблема как и у Andrey99. Сделал дм карту для революции на SE64 с музыкой и звуками, но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.

Cr1sTaL Воскресенье, 19.07.2015, 12:51 | Сообщение # 5692


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скорее всего что-то с редактором революции, я сам им не пользуюсь, а пользуюсь обычным с фиксом х64 bit.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Воскресенье, 19.07.2015, 15:12 | Сообщение # 5693


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL,
Цитата Golden_Darkness ()
Сделал дм карту для революции на SE64

я через революцию только в воркшоп закидываю


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 19.07.2015, 16:42 | Сообщение # 5694


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.

Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием. Для этого нужно юзать AutoGRO, чтоб он нормально запаковал музыку.

Для SSRAHи мне пришлось паковать уровень-пустышку с нужной музыкой в 1.07, после уже удалять все лишнее и докидывать нужное.


Мои работы
dragonverh Воскресенье, 19.07.2015, 21:42 | Сообщение # 5695


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Для чего нужен и как работает Navigation Marker?

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 20.07.2015, 13:26 | Сообщение # 5696


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Клик, и читай с сообщения 1165 до 1168. Этой вопрос был месяц назад.

Мои работы
Cr1sTaL Понедельник, 20.07.2015, 14:03 | Сообщение # 5697


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать затемнение экрана на пару секунд после выполнения какого-либо действия?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Вторник, 21.07.2015, 06:33 | Сообщение # 5698


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как вариант "effect marker" с effect type = Glare, графа FX Color и FX Life time по вкусу. Включить простым тригером. (Для работы системы необходимо наличие ентии ....... сейчас точно не помню, но по моему музик холдер)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Вторник, 21.07.2015, 23:12 | Сообщение # 5699


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо все работает.
Еще вопрос: как сделать, чтобы когда идешь ночью, впереди чтобы темнота была и эта темнота двигалась в месте с игроком. Вообщем не знаю как объяснить правильно :D , но, короче, как бы была ограниченная видимость в темноте. Звучит бредово, но я не могу по другому описать. Знаю точно, что так можно сделать.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 22.07.2015, 01:17


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Среда, 22.07.2015, 01:49 | Сообщение # 5700


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием.

А вот чтобы их не было - надо паковать без сжатия. Да и упаковщик баголюшна пофиксили, щас он вполне сносно работает.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 190 из 214«12188189190191192213214»
Поиск: