Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 189 из 215«12187188189190191214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Суббота, 11.07.2015, 04:58 | Сообщение # 5641


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, нету. Вот я и спросил тут.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 11.07.2015, 09:22 | Сообщение # 5642


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Регулятор скорости в свободном перемещении по карте на Esc имеется только одни - колесо мыши. Без него в "Esc режиме" скорость не отрегулируешь.

Мои работы
Поддержать можно тут
Jackallos Суббота, 11.07.2015, 10:53 | Сообщение # 5643


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Окай, будем мучаться так




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Суббота, 11.07.2015, 21:35 | Сообщение # 5644


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ещё есть кнопка Tab, которая, если её зажать в редиме свободного полёта, времнно повышает скорость.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
demon2001 Суббота, 11.07.2015, 21:44 | Сообщение # 5645

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать свой Background ? (Текстуры свои есть)

Cr1sTaL Суббота, 11.07.2015, 22:33 | Сообщение # 5646


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
demon2001, перетащи на карту объект Background Viewer, создай комнату с теме же координатами, что и у Background Viewer, затекстурируй комнату своими тестурами. Также добавь лайт, в параметре Lens Flare выбери понравившейся эффект. Теперь у каждого объекта внутри комнаты, включая и её, в параметрах активируй пункт Background. После нажми клавишу 6 на цифровой клаве.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 11.07.2015, 22:42


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 12.07.2015, 06:37 | Сообщение # 5647


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 


Возьми стандартный бэкграунд, перетащи его на карту. Измени в нем текстуры, свет солнца и его эффект. Модельки из него удали. Лучший всего для этого бэкграунд выделен на скрине ниже.


Прикрепления: 6335046.png(131Kb) · 6289444.png(35Kb)


Мои работы
Поддержать можно тут
Cr1sTaL Воскресенье, 12.07.2015, 09:20 | Сообщение # 5648


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну он же спросил как сделать СВОЙ бэкграунд, а не изменить существующий :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 12.07.2015, 09:25 | Сообщение # 5649


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Cr1sTaL, ну так он и будет его, просто без всяких лишних заморочек

Мои работы
Поддержать можно тут
dragonverh Воскресенье, 12.07.2015, 21:23 | Сообщение # 5650


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня маленький вопрос по моделеру.Пишу сюда,т.к. не знаю,есть ли кто в той теме.
Дело в том,что модель пропадает,если от неё отдалится на небольшое расстояние.Что делать?


Мне снизят уровень замечаний?
Golden_Darkness Понедельник, 13.07.2015, 09:08 | Сообщение # 5651


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, Mip mul у модели выстави чуть побольше, или поменьше, поэкспериментируй

ST27 Понедельник, 13.07.2015, 09:19 | Сообщение # 5652


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, это фиксится в моделлере, редактор не чем не поможет (только можно будет убирать модели с более ближнего расстояния). Как поправить не знаю, но это точно нужно делать в моделлере

kill me.
Golden_Darkness Понедельник, 13.07.2015, 09:25 | Сообщение # 5653


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, хмм, странно. Тогда как я умудрился убрать пропадание моделей на расстоянии в своём предыдущем уровне без моделёра?

Andrey99 Пятница, 17.07.2015, 22:53 | Сообщение # 5654


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно поставить музыку на карте в игре Serious Sam Revolution ? Я поставил в формате ogg и всё равно не воспроизводиться музыка .

CAHEK Суббота, 18.07.2015, 09:54 | Сообщение # 5655


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Вопрос. В СЕД у польгона можно сделать, чтобы текстура ехала в право или вверх. Как такое провернуть с моделью.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 12:25 | Сообщение # 5656


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, врядли, с моделью так не получится, в моделере такой функции нету, а в СЕДе тем более.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Суббота, 18.07.2015, 14:33 | Сообщение # 5657


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно поставить музыку на карте в игре Serious Sam Revolution ? Я поставил в формате ogg и всё равно не воспроизводиться музыка .

Andrey Суббота, 18.07.2015, 15:02 | Сообщение # 5658


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey99, скорее всего, проблема в файле
Цитата SLAwww
сэмовский ворбис заточен под OGG строго одного формата. Если ты не будешь выходить за рамки битрейта 128, то глючить не должно.


Golden_Darkness Воскресенье, 19.07.2015, 11:50 | Сообщение # 5659


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Такая же проблема как и у Andrey99. Сделал дм карту для революции на SE64 с музыкой и звуками, но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.

Cr1sTaL Воскресенье, 19.07.2015, 12:51 | Сообщение # 5660


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скорее всего что-то с редактором революции, я сам им не пользуюсь, а пользуюсь обычным с фиксом х64 bit.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Воскресенье, 19.07.2015, 15:12 | Сообщение # 5661


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL,
Цитата Golden_Darkness ()
Сделал дм карту для революции на SE64

я через революцию только в воркшоп закидываю


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 19.07.2015, 16:42 | Сообщение # 5662


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.

Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием. Для этого нужно юзать AutoGRO, чтоб он нормально запаковал музыку.

Для SSRAHи мне пришлось паковать уровень-пустышку с нужной музыкой в 1.07, после уже удалять все лишнее и докидывать нужное.


Мои работы
Поддержать можно тут
dragonverh Воскресенье, 19.07.2015, 21:42 | Сообщение # 5663


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Для чего нужен и как работает Navigation Marker?

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 20.07.2015, 13:26 | Сообщение # 5664


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Клик, и читай с сообщения 1165 до 1168. Этой вопрос был месяц назад.

Мои работы
Поддержать можно тут
Cr1sTaL Понедельник, 20.07.2015, 14:03 | Сообщение # 5665


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать затемнение экрана на пару секунд после выполнения какого-либо действия?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Вторник, 21.07.2015, 06:33 | Сообщение # 5666


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Как вариант "effect marker" с effect type = Glare, графа FX Color и FX Life time по вкусу. Включить простым тригером. (Для работы системы необходимо наличие ентии ....... сейчас точно не помню, но по моему музик холдер)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Вторник, 21.07.2015, 23:12 | Сообщение # 5667


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо все работает.
Еще вопрос: как сделать, чтобы когда идешь ночью, впереди чтобы темнота была и эта темнота двигалась в месте с игроком. Вообщем не знаю как объяснить правильно :D , но, короче, как бы была ограниченная видимость в темноте. Звучит бредово, но я не могу по другому описать. Знаю точно, что так можно сделать.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 22.07.2015, 01:17


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Среда, 22.07.2015, 01:49 | Сообщение # 5668


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием.

А вот чтобы их не было - надо паковать без сжатия. Да и упаковщик баголюшна пофиксили, щас он вполне сносно работает.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Среда, 22.07.2015, 03:01 | Сообщение # 5669


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, может с помощью Haze Marker?
Ставишь Attenuation Type - Exp2 или Linear и выставляешь значения в Far и Near к примеру 50 и 0.1





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Cr1sTaL Среда, 22.07.2015, 12:58 | Сообщение # 5670


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, спасибо, получилось.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 189 из 215«12187188189190191214215»
Поиск: