Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 189 из 215«12187188189190191214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Вторник, 23.06.2015, 07:57 | Сообщение # 5641


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Тачфилд нацелить на триггер, а триггер на гнааров с blind. Event type триггера - Stop blindness event.
-
Еще есть вариант поставить гнаарам параметр Sense range - необходимый радиус вокруг врага, вне которого он не будет видеть игрока. Но для этого нужно убрать blind.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.06.2015, 08:02


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey Среда, 24.06.2015, 04:14 | Сообщение # 5642


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, blind там обязателен. Без него враг будет видеть тебя вне зависимости от sense range

Golden_Darkness Среда, 24.06.2015, 06:18 | Сообщение # 5643


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey, лучше поставить deaf - глухота, ведь blind отключает возможность, заметить игрока визуально

Kadath Среда, 24.06.2015, 08:00 | Сообщение # 5644


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, это как раз и нужно
Andrey, ах, да, ну ошибся чуток :D


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Воскресенье, 28.06.2015, 00:36 | Сообщение # 5645


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, советую монстру sr поставить 100 градусов, как у человека

Добавлено (28.06.2015, 00:36)
---------------------------------------------
Как сделать РАБОТАЮЩИЙ tbh файл для карты? Снимать, обрезать, уменьшать, переводить в tex, а затем в tbh - всё это я делал ,но в игре всё-равно не отображается
Тому кто поможет будет плюшка

Jackallos Воскресенье, 28.06.2015, 05:34 | Сообщение # 5646


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Menu -> Save Thumbnail жи
Ти же про это, да?

Добавлено (28.06.2015, 05:31)
---------------------------------------------
Тьфу.... File -> Save Thumbnail

Добавлено (28.06.2015, 05:34)
---------------------------------------------
Сохраняет tbn рядом с картой, делает фотку с расположения камеры в Perspective.
Я думал это все знают <_<




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Воскресенье, 28.06.2015, 08:18 | Сообщение # 5647


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, мда, я этого не знал <_<
плюха уже в пути


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 28.06.2015, 11:12 | Сообщение # 5648


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
Как сделать РАБОТАЮЩИЙ tbh файл для карты? Снимать, обрезать, уменьшать, переводить в tex, а затем в tbh - всё это я делал ,но в игре всё-равно не отображается

Эммм... Делаешь .tex текстуру (...128х128, 256х256, 512х512...), переименовываешь ее в .tbn и всё. (test.tex => test.tbn)


Мои работы
Golden_Darkness Воскресенье, 28.06.2015, 11:49 | Сообщение # 5649


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
увы но такое не работает. Но уже не важно

SLAwww Воскресенье, 28.06.2015, 13:22 | Сообщение # 5650


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не работает, потому что редактор перезаписывает .tbn-файлы. Иконку карты нужно сохранять в .tex с суффиксом Tbn. То есть, для карты MyMap.wld файл иконки должен быть MyMapTbn.tex.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Воскресенье, 28.06.2015, 16:48 | Сообщение # 5651


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как можно сделать так, чтобы в карте тресло как у Джей Ди карте космическая миссия (Где Сэм отравился газом и попадает в странное черное место)

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
dragonverh Воскресенье, 28.06.2015, 17:29 | Сообщение # 5652


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кинь на карту Effect Marker,в Effect Type выбери "Shake it baby",настрой параметры с припиской "Shake"(например:Shake fall off)включать Trigger Eventом.На карте должна присутсвовать связка World Settings Controller и Background Viewer (есть в любом стандартном бэкграунде).

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.06.2015, 15:18 | Сообщение # 5653


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 

Цитата vanya109 ()
Как можно сделать так, чтобы в карте тресло как у Джей Ди карте космическая миссия (Где Сэм отравился газом и попадает в странное черное место)

Используй старинный способ - открываешь карту и исследуешь.


Мои работы
Jackallos Понедельник, 29.06.2015, 16:09 | Сообщение # 5654


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Да, есть у редактора такая фича, он при сохранении автоматически переписывает файл, поэтому Save Thumbnail я использую в самом-самом конце работы




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Понедельник, 29.06.2015, 18:09 | Сообщение # 5655


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Save thumbnail можно применить когда угодно и при каждом сохранении карты он будет обновляться в том месте где была камера перспектива камеры, и неважно сколько ты брашей наделаешь или айтемов наставишь - всё равно при каждом сейве апдейт. Алсо, нужно сохранять мир всегда с выколюченными стрелочками и в режиме показа как в игре, иначе на превьюшке будут видны ентити едитора и\или эти самые линии от них.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
dragonverh Вторник, 30.06.2015, 19:44 | Сообщение # 5656


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно ли сделать так,чтобы модель разрушалась пулями?

Добавлено (30.06.2015, 19:11)
---------------------------------------------
Кстати,а можно вопрос по моделеру?
Он не запускается,выдавая это
"Инструкция по адресу "0x6c37f9eb" обратилась к памяти по адресу "0х00000058".Память не может быть "written"."
Что с этим делать?

Добавлено (30.06.2015, 19:44)
---------------------------------------------
...Похоже,починить моделер не выйдет.Можете скинуть мне новый,пжалуйста?

Мне снизят уровень замечаний?
SLAwww Среда, 01.07.2015, 00:08 | Сообщение # 5657


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Выглядит так, словно ты скопировал моделлер с одной версии игры в другую. Это точно родной моделлер?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Среда, 01.07.2015, 11:42 | Сообщение # 5658


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, вроде как да.Помню,раньше он работал.

Мне снизят уровень замечаний?
SLAwww Среда, 01.07.2015, 21:22 | Сообщение # 5659


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Покажи его .RPT-файл.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Среда, 01.07.2015, 22:44 | Сообщение # 5660


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хм,а как?Если это отрыть блокнотом,то выходит...


Вот это.

Добавлено (01.07.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Надо было спрятать под спойлер <_<

Добавлено (01.07.2015, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата dragonverh ()
MFC42.DLL

Это оно?
Сообщение отредактировал Ar2R-devil-PiNKy - Четверг, 02.07.2015, 15:01


Мне снизят уровень замечаний?
SLAwww Четверг, 02.07.2015, 01:01 | Сообщение # 5661


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Попробуй убрать эту MFC42.dll в другую папку. А что ещё за C:\WINDOWS\AppPatch\AcLayers.DLL ?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Четверг, 02.07.2015, 13:23 | Сообщение # 5662


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
А что ещё за C:\WINDOWS\AppPatch\AcLayers.DLL ?

А я хз.
...
Всё заработало.Спасибо.

Добавлено (02.07.2015, 13:23)
---------------------------------------------
И,кхм,ещё вопрос.Модель имеет сумасшедшие размеры.Её можно уменьшить в моделере?

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Четверг, 02.07.2015, 13:34 | Сообщение # 5663


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
dragonverh, нит. Либо в 3D редакторах, либо в Serious Editor.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 02.07.2015, 14:42 | Сообщение # 5664


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
нит. Либо в 3D редакторах, либо в Serious Editor.

WROOOOOOONG!

Цитата dragonverh ()
Модель имеет сумасшедшие размеры.Её можно уменьшить в моделере?

Нажимай "S" в модельере (когда создаешь модель) и в скрипте, почти в начале SIZE 1.0. Измени на нужный размер (0.5 - в 2 раза меньше, 2.0 - в 2 раза больше и т.д.). После этого Ctrl+Shift+S. Или кнопками на скрине.


Прикрепления: 5391843.jpg(76Kb)


Мои работы
Kadath Четверг, 02.07.2015, 15:10 | Сообщение # 5665


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, хз, у меня так моделлер зависал навечно :(

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Понедельник, 06.07.2015, 09:48 | Сообщение # 5666


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Скажите, я вот сам как-то не натыкался, но есть ли в редакторе функция копирования группы объектов с сохранением растояния между ними?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Понедельник, 06.07.2015, 12:01 | Сообщение # 5667


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Выделяешь группу объектов, а потом Ctrl+C/Ctrl+V. Для удобства перемещения можно назначить один объект родителем и припэрентить к нему остальные. Я тебя правильно понимаю?
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 06.07.2015, 12:02


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Понедельник, 06.07.2015, 13:11 | Сообщение # 5668


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, ну да, вопрос был об этом, но парентить - слишком геморно.
Блин Ctrl+С/Ctrl+V, я ваще апазорился :D





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Понедельник, 06.07.2015, 13:44 | Сообщение # 5669


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, геморно?) Выделяешь объекты, и указываешь parent.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Понедельник, 06.07.2015, 15:13 | Сообщение # 5670


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, нит, там просто куча разных ентитек, все долго выбирать.

Добавлено (06.07.2015, 15:13)
---------------------------------------------
А потом ещё и парент снимать, не




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 189 из 215«12187188189190191214215»
Поиск: