Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 193 из 214«12191192193194195213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


NucaCat Понедельник, 14.09.2015, 19:19 | Сообщение # 5761


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо, помогло.

Добавлено (14.09.2015, 19:19)
---------------------------------------------
Есть ли способ незаметно убить моба, который появился из enemy spawner'а. То есть по пересечению какой-либо линии или раздавить его брашем не подходит.

STPROD Понедельник, 14.09.2015, 19:29 | Сообщение # 5762


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
NucaCat, целишься на Damager, а в нем указываешь врага

kill me.
Kadath Понедельник, 14.09.2015, 19:44 | Сообщение # 5763


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ещё можно поставить в месте спавна врага тачфилд с убранной галкой Players Only, который нацелен на damager.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Mad Суббота, 19.09.2015, 12:02 | Сообщение # 5764


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1153
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Не забывай, что Сэм тоже может активировать тачфилд. Рекомендую отключать сию конструкцию при приближении Семена... Вачплаером например.

Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
Dima_Shieviakov Понедельник, 21.09.2015, 18:15 | Сообщение # 5765


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а вы знаете как перемещять предметы? А то я уже подзабыл... <_<



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Понедельник, 21.09.2015, 18:26 | Сообщение # 5766


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, чо сирьёзна???!!!
Ctrl + Левая кнопка мыши + движение мыши





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Понедельник, 21.09.2015, 20:42 | Сообщение # 5767


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, до сирьёзна XD



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
terrarist Среда, 30.09.2015, 16:33 | Сообщение # 5768


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы при нажатии на рычаг открывалась дверь?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Среда, 30.09.2015, 18:43 | Сообщение # 5769


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Рррребята. Пишу сюда не знаю куда. Есть где-нибудь в нете каменная текстура голема? Или может кто-нибудь, кому не трудно, сможет нарисовать?))) Я б сам, но не художник увы(




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Среда, 30.09.2015, 19:35 | Сообщение # 5770


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, заказ принят. В личку детальнее напиши, я помогу.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Среда, 30.09.2015, 21:03 | Сообщение # 5771


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
terrarist, прямо из печки VIP-ссылка для тебя чувак
Ссыль
ЗЫ: чтение бывает полезным


terrarist Суббота, 03.10.2015, 14:46 | Сообщение # 5772


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, спасибки. :)

Добавлено (03.10.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Jackallos, вот.

Добавлено (03.10.2015, 14:46)
---------------------------------------------
http://www.mediafire.com/download/b4x145vjn75oe5v/StoneMan01.tex

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Суббота, 03.10.2015, 20:06 | Сообщение # 5773


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
terrarist, уже нет нужды)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Spidermania_5 Воскресенье, 04.10.2015, 12:42 | Сообщение # 5774


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Помогите прошу пожалуйста мне версия не эта вылетает ошибкой сделайте рабочую Serious Editor Beta
Прикрепления: 0730873.jpg(156Kb)


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 5775


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Надо версия качать не такая чем не Serious Editor Beta версии существует какой то бред прекрати писать чушь нет разницы пиратская или лицензия скачай это очень на здоровье

Мои работы
Dima_Shieviakov Пятница, 09.10.2015, 17:41 | Сообщение # 5776


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как изменить размер монстра (как рептилоид на Священных дворах) и цвет (лягушка на Вавилонской башни и Цитадели.)



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
thecre Пятница, 09.10.2015, 17:54 | Сообщение # 5777


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Dima_Shieviakov ()
размер монстра

Stretch Multiplier
Цитата Dima_Shieviakov ()
цвет

Color


terrarist Суббота, 10.10.2015, 08:49 | Сообщение # 5778


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как в моде сделать музыку в меню?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
CAHEK Суббота, 10.10.2015, 10:35 | Сообщение # 5779


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Используем эту
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-207
статью и ставим + автору


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 16:00 | Сообщение # 5780


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Как можно за раз выделить все полигоны у браша, состоящего из нескольких брашей и объединённых в один?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
STPROD Суббота, 10.10.2015, 17:10 | Сообщение # 5781


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, дабл-клик так же, как выделяешь по одному. А если браши не впритык, выдели их сектор, ПКМ -> Select -> All polygons in sectors, но Portal полигоны при этом тоже выделяются

kill me.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 17:19 | Сообщение # 5782


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
STPROD, в том то и дело, что дабл клик выделяет только одну пристыкованную часть. :(
Цитата STPROD ()
ПКМ -> Select -> All polygons in sectors

Про этот гемморой я знаю - не очень практично. >(





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.10.2015, 17:44 | Сообщение # 5783


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Ctrl+A

Мои работы
STPROD Суббота, 10.10.2015, 18:33 | Сообщение # 5784


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Помог, чем смог. А вообще дабл-клик выделяет по цвету полигона, забыл про это сказать

kill me.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 20:09 | Сообщение # 5785


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, пасиб, очень помог :)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 19:11 | Сообщение # 5786


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Добавлено (17.10.2015, 19:11)
---------------------------------------------





Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Суббота, 17.10.2015, 20:36 | Сообщение # 5787


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, Кидай куда угодно, но в пределах папки с самой игрой, также создай текстовый файл с названием файла карты, напиши в нём 1 и смени расширение с .txt на .vis

Для добавления на сайт зайди по адресу http://www.serioussite.ru/load/ и нажми кнопку Добавить файл.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 17.10.2015, 20:38 | Сообщение # 5788


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Dima_Shieviakov,

Далее, скопируй .vis файл с любой другой карты, перепиши название уровня на свой и помести туда же, где твой .wld


Мои работы
Jackallos Суббота, 17.10.2015, 20:40 | Сообщение # 5789


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, блин, как-то не подумал, что всё может быть так запущено :D




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 21:06 | Сообщение # 5790


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Пасиб))



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 193 из 214«12191192193194195213214»
Поиск: