Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 193 из 213«12191192193194195212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Понедельник, 27.07.2015, 03:06 | Сообщение # 5761


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, дык вопрос то был о консольной команде, тобишь ввёл и вуаля, все энтитьки вскрылись. В любом случае, снимаю вопрос. Необходимость отпала.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Понедельник, 27.07.2015, 03:09 | Сообщение # 5762


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ага, я знаю это, но вот только привык извлекать всё равно.
Jackallos, понятное дело, но толку от этого не очень много.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 27.07.2015, 03:10



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Понедельник, 27.07.2015, 20:14 | Сообщение # 5763


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Всё та же проблема, только уже возведённая в статус warning!
Итак:
1) Я сделал дм-карту в редакторе x64
2) Сконвертировал её с помощью autogro и залил в воршоп
3) Запускаю карту в революции, а на ней полностью пропадает звук и музыка + не один человек не может подключится к сэссии
Знают ли знатоки решение этих проблем?


SLAwww Понедельник, 27.07.2015, 22:24 | Сообщение # 5764


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Анджело очень чётенько сломал музыку в ССР. Так сломал, что она теперь вообще непонятно как работает. Все вопросы должны быть к нему.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 28.07.2015, 00:39 | Сообщение # 5765


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, сколько раз повторять - не следует юзать AutoGro для баголюшена, для этого есть отдельная утилита, сейчас она уже более-менее нормально работает.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Вторник, 28.07.2015, 10:47 | Сообщение # 5766


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, окей, можешь тогда скинуть тутор "Как пользоваться этой чудо-программкой"©, а то до простых смертных не доходит

BuIlDaLiBlE Вторник, 28.07.2015, 21:10 | Сообщение # 5767


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, чо там сложного? Включаешь, вставляешь путь до SSR. Дальше жмёшь плюс во вкладке "Files" и выбираешь .wld файл. Сверху нажимаешь единственную кнопочку "Create Gro" и бум! Готово.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 28.07.2015, 21:10



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Четверг, 30.07.2015, 21:24 | Сообщение # 5768


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На какую клавишу эдитор революции проецирует тени от Directional Light

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 02.08.2015, 10:51 | Сообщение # 5769


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, на комбинацию клавиш. Она такая же, как и в едиторе от 1.07 = Ctrl+R.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ugongorr Вторник, 04.08.2015, 11:19 | Сообщение # 5770


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать мигающий свет?

Ну вот.
Kadath Вторник, 04.08.2015, 11:34 | Сообщение # 5771


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В параметре лайт поинта Light animation file надо выбрать файл анимации света из папок Animations/AnimationsMP, а в параметре Ligh animation выбрать тип анимации.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ugongorr Вторник, 04.08.2015, 11:41 | Сообщение # 5772


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо :)

Ну вот.
WereBull Суббота, 15.08.2015, 13:39 | Сообщение # 5773


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста,мне надо было разделить сектора на несколько частей.Я разделил,но в текстурах появились дыры.Как их "залотать"

Я стараюсь...
Gnogor Суббота, 15.08.2015, 13:44 | Сообщение # 5774


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Разрезай полигоны при помощи "ножниц".

STPROD Суббота, 15.08.2015, 13:51 | Сообщение # 5775


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
WereBull, +и если ножницы всё равно оставляют дыры, то зайди в File -> Preferences и увеличивай CSG Precission по одной, отменяй предыдущий разрез и пробуй снова. (мне чаще помогает CSG Precission на 16)

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
WereBull Суббота, 15.08.2015, 17:06 | Сообщение # 5776


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо,вроде без дыр порезал!

[color=red][size=14]Какую связку надо использовать,чтоб заставить Switch исчезнуть?У меня была Trigger-Switch
Event type-Deactivate event.Но он (Switch) все ще был.Я пытался через Effect Marker параметром Hide enity,но исчезала только модель.Помогите,+ в репу


Я стараюсь...
Gnogor Суббота, 15.08.2015, 17:09 | Сообщение # 5777


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можешь припарентить к мувинг брашу и когда тебе нужно убрать свитч, то активируется мувинг браш (невидимый и маленький) и уезжает куда-нибудь вниз вместе со свитчем.

STPROD Суббота, 15.08.2015, 18:42 | Сообщение # 5778


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Gnogor, не обязательно даже сам браш делать. Можно и "планеткой" обойтись. +лучше видно

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Jackallos Воскресенье, 16.08.2015, 08:32 | Сообщение # 5779


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Я наверно ошибся темой, но всё равно спрошу тут:
Где и как можно посмотреть оригинальное значение ХП монстров?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
STPROD Воскресенье, 16.08.2015, 08:52 | Сообщение # 5780


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, в СЕДЕ нигде нельзя, только в исходниках

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Jackallos Воскресенье, 16.08.2015, 11:06 | Сообщение # 5781


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
STPROD, это где? И вообще - как?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
STPROD Воскресенье, 16.08.2015, 13:48 | Сообщение # 5782


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, открываем СДК, ищем любого монстра и в самом низу под функцией Main() ищем SetHealth(значение) - там выставляется ХП.
Подсказать у кого какое ХП?


Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Jackallos Воскресенье, 16.08.2015, 14:51 | Сообщение # 5783


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
открываем СДК, ищем любого монстра и в самом низу под функцией Main() ищем SetHealth(значение) - там выставляется ХП.

SDK? Или SKA? Даже в СКА я не знаю что открывать, какой-то .smc я хз ваще.

Добавлено (16.08.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Всё, всё, понял о чем ты. Посижу-пошарю

Добавлено (16.08.2015, 14:44)
---------------------------------------------
хотя, нет, не понял(

Добавлено (16.08.2015, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата STPROD ()
Подсказать у кого какое ХП?

Ну подскажи, сделай доброе дело)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ugongorr Воскресенье, 16.08.2015, 18:33 | Сообщение # 5784


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при разрушении Мувинг Браша срабатывал триггер?

Ну вот.
Jackallos Воскресенье, 16.08.2015, 20:07 | Сообщение # 5785


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ugongorr, ну дык у MB в параметре Blowup Event - Target указывай триггер и в Blowup Event - Type выбери Trigger Event




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 16.08.2015, 21:56 | Сообщение # 5786


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
хотя, нет, не понял(

Ну скачай SDK для Сэма, открывай исходники (.cpp или .es) и ищи там.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Jackallos Понедельник, 17.08.2015, 17:27 | Сообщение # 5787


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, я слишком далёк от SDK

Добавлено (17.08.2015, 17:27)
---------------------------------------------
У меня ещё вопрос по текстурированию.
Можно ли как-то по быстрому растянуть текстуру на весь полигон, не подгоняя текстуру вручную?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
-JD- Понедельник, 17.08.2015, 17:30 | Сообщение # 5788


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Jackallos, направляешь курсор мыши на нужный полигон в режиме текстурирования (P), затем жмешь комбинацию клавиш ctrl + shift + alt + A


http://sam4ever.do.am
Ugongorr Вторник, 18.08.2015, 10:04 | Сообщение # 5789


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, Спасибос :)

Ну вот.
Bronya Среда, 19.08.2015, 14:59 | Сообщение # 5790


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Пасаны как сделать чтобы например когда активировался триггер то менялась текстура модели или браша и вообще можно так?

goderf
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 193 из 213«12191192193194195212213»
Поиск: