Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 192 из 215«12190191192193194214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


dragonverh Воскресенье, 19.07.2015, 21:42 | Сообщение # 5731


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Для чего нужен и как работает Navigation Marker?

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 20.07.2015, 13:26 | Сообщение # 5732


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Клик, и читай с сообщения 1165 до 1168. Этой вопрос был месяц назад.

Мои работы
Cr1sTaL Понедельник, 20.07.2015, 14:03 | Сообщение # 5733


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать затемнение экрана на пару секунд после выполнения какого-либо действия?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Вторник, 21.07.2015, 06:33 | Сообщение # 5734


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как вариант "effect marker" с effect type = Glare, графа FX Color и FX Life time по вкусу. Включить простым тригером. (Для работы системы необходимо наличие ентии ....... сейчас точно не помню, но по моему музик холдер)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Вторник, 21.07.2015, 23:12 | Сообщение # 5735


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо все работает.
Еще вопрос: как сделать, чтобы когда идешь ночью, впереди чтобы темнота была и эта темнота двигалась в месте с игроком. Вообщем не знаю как объяснить правильно :D , но, короче, как бы была ограниченная видимость в темноте. Звучит бредово, но я не могу по другому описать. Знаю точно, что так можно сделать.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 22.07.2015, 01:17


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Среда, 22.07.2015, 01:49 | Сообщение # 5736


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием.

А вот чтобы их не было - надо паковать без сжатия. Да и упаковщик баголюшна пофиксили, щас он вполне сносно работает.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Среда, 22.07.2015, 03:01 | Сообщение # 5737


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, может с помощью Haze Marker?
Ставишь Attenuation Type - Exp2 или Linear и выставляешь значения в Far и Near к примеру 50 и 0.1





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Cr1sTaL Среда, 22.07.2015, 12:58 | Сообщение # 5738


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, спасибо, получилось.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Jackallos Воскресенье, 26.07.2015, 09:11 | Сообщение # 5739


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Не знал куда написать.
Есть ли какая-нить консольная команда, которая включает отображение энтитек в самой игре?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Cr1sTaL Воскресенье, 26.07.2015, 14:42 | Сообщение # 5740


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, насколько я знаю - нет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 26.07.2015, 18:46 | Сообщение # 5741


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, зачем в игре? Режим с ентитями в редакторе не выключай и при тестировании их будет видно.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Воскресенье, 26.07.2015, 19:58 | Сообщение # 5742


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, не, мне нужно именно в игре




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Cr1sTaL Воскресенье, 26.07.2015, 20:52 | Сообщение # 5743


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, просто это возможно и удобно, например играешь в какой-нибудь мод, и хочется посмотреть как сделана та или иная штука, каким образом и т.д. Конечно можно переместить тестуры, модели, уровни в папку с Сэмом, но так ведь "грязно" будет смотреться папка с Сэмом.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 26.07.2015, 23:33 | Сообщение # 5744


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, открою тебе секрет: для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла и открыть его в едиторе, ведь он тоже (как и игра) все .gro подгружает при старте.
Jackallos, и смотреть прямо из игры какой смысл? Наоборот, это нифига не удобно и всегда спавнишься где маппер указал Player Marker, а в едиторе можно поставить свой и Quick start там выбрать, тогда при тесте заспавнишься где нужно (ну я думаю это всем известно).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 26.07.2015, 23:33



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SLAwww Понедельник, 27.07.2015, 02:12 | Сообщение # 5745


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла

Можно даже его не извлекать, а просто вручную написать путь к нужному файлу в диалоге открытия. Редактор может открывать уровни прямо из GRO.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Понедельник, 27.07.2015, 03:06 | Сообщение # 5746


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, дык вопрос то был о консольной команде, тобишь ввёл и вуаля, все энтитьки вскрылись. В любом случае, снимаю вопрос. Необходимость отпала.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Понедельник, 27.07.2015, 03:09 | Сообщение # 5747


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ага, я знаю это, но вот только привык извлекать всё равно.
Jackallos, понятное дело, но толку от этого не очень много.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 27.07.2015, 03:10



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Понедельник, 27.07.2015, 20:14 | Сообщение # 5748


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Всё та же проблема, только уже возведённая в статус warning!
Итак:
1) Я сделал дм-карту в редакторе x64
2) Сконвертировал её с помощью autogro и залил в воршоп
3) Запускаю карту в революции, а на ней полностью пропадает звук и музыка + не один человек не может подключится к сэссии
Знают ли знатоки решение этих проблем?


SLAwww Понедельник, 27.07.2015, 22:24 | Сообщение # 5749


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Анджело очень чётенько сломал музыку в ССР. Так сломал, что она теперь вообще непонятно как работает. Все вопросы должны быть к нему.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 28.07.2015, 00:39 | Сообщение # 5750


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, сколько раз повторять - не следует юзать AutoGro для баголюшена, для этого есть отдельная утилита, сейчас она уже более-менее нормально работает.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Вторник, 28.07.2015, 10:47 | Сообщение # 5751


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, окей, можешь тогда скинуть тутор "Как пользоваться этой чудо-программкой"©, а то до простых смертных не доходит

BuIlDaLiBlE Вторник, 28.07.2015, 21:10 | Сообщение # 5752


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, чо там сложного? Включаешь, вставляешь путь до SSR. Дальше жмёшь плюс во вкладке "Files" и выбираешь .wld файл. Сверху нажимаешь единственную кнопочку "Create Gro" и бум! Готово.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 28.07.2015, 21:10



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Четверг, 30.07.2015, 21:24 | Сообщение # 5753


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На какую клавишу эдитор революции проецирует тени от Directional Light

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 02.08.2015, 10:51 | Сообщение # 5754


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, на комбинацию клавиш. Она такая же, как и в едиторе от 1.07 = Ctrl+R.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ugongorr Вторник, 04.08.2015, 11:19 | Сообщение # 5755


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать мигающий свет?

Kadath Вторник, 04.08.2015, 11:34 | Сообщение # 5756


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В параметре лайт поинта Light animation file надо выбрать файл анимации света из папок Animations/AnimationsMP, а в параметре Ligh animation выбрать тип анимации.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ugongorr Вторник, 04.08.2015, 11:41 | Сообщение # 5757


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо :)

WereBull Суббота, 15.08.2015, 13:39 | Сообщение # 5758


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста,мне надо было разделить сектора на несколько частей.Я разделил,но в текстурах появились дыры.Как их "залотать"

Vital_161_61
Gnogor Суббота, 15.08.2015, 13:44 | Сообщение # 5759


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Разрезай полигоны при помощи "ножниц".

STPROD Суббота, 15.08.2015, 13:51 | Сообщение # 5760


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
WereBull, +и если ножницы всё равно оставляют дыры, то зайди в File -> Preferences и увеличивай CSG Precission по одной, отменяй предыдущий разрез и пробуй снова. (мне чаще помогает CSG Precission на 16)

kill me.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 192 из 215«12190191192193194214215»
Поиск: