Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 192 из 213«12190191192193194212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Воскресенье, 12.07.2015, 09:20 | Сообщение # 5731


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну он же спросил как сделать СВОЙ бэкграунд, а не изменить существующий :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 12.07.2015, 09:25 | Сообщение # 5732


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Cr1sTaL, ну так он и будет его, просто без всяких лишних заморочек

Мои работы
dragonverh Воскресенье, 12.07.2015, 21:23 | Сообщение # 5733


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня маленький вопрос по моделеру.Пишу сюда,т.к. не знаю,есть ли кто в той теме.
Дело в том,что модель пропадает,если от неё отдалится на небольшое расстояние.Что делать?


Мне снизят уровень замечаний?
Golden_Darkness Понедельник, 13.07.2015, 09:08 | Сообщение # 5734


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, Mip mul у модели выстави чуть побольше, или поменьше, поэкспериментируй

STPROD Понедельник, 13.07.2015, 09:19 | Сообщение # 5735


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, это фиксится в моделлере, редактор не чем не поможет (только можно будет убирать модели с более ближнего расстояния). Как поправить не знаю, но это точно нужно делать в моделлере

kill me.
Golden_Darkness Понедельник, 13.07.2015, 09:25 | Сообщение # 5736


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, хмм, странно. Тогда как я умудрился убрать пропадание моделей на расстоянии в своём предыдущем уровне без моделёра?

Andrey99 Пятница, 17.07.2015, 22:53 | Сообщение # 5737


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно поставить музыку на карте в игре Serious Sam Revolution ? Я поставил в формате ogg и всё равно не воспроизводиться музыка .

CAHEK Суббота, 18.07.2015, 09:54 | Сообщение # 5738


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос. В СЕД у польгона можно сделать, чтобы текстура ехала в право или вверх. Как такое провернуть с моделью.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 18.07.2015, 12:25 | Сообщение # 5739


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, врядли, с моделью так не получится, в моделере такой функции нету, а в СЕДе тем более.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Суббота, 18.07.2015, 14:33 | Сообщение # 5740


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как правильно поставить музыку на карте в игре Serious Sam Revolution ? Я поставил в формате ogg и всё равно не воспроизводиться музыка .

Andrey Суббота, 18.07.2015, 15:02 | Сообщение # 5741


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey99, скорее всего, проблема в файле
Цитата SLAwww
сэмовский ворбис заточен под OGG строго одного формата. Если ты не будешь выходить за рамки битрейта 128, то глючить не должно.


Golden_Darkness Воскресенье, 19.07.2015, 11:50 | Сообщение # 5742


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Такая же проблема как и у Andrey99. Сделал дм карту для революции на SE64 с музыкой и звуками, но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.

Cr1sTaL Воскресенье, 19.07.2015, 12:51 | Сообщение # 5743


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скорее всего что-то с редактором революции, я сам им не пользуюсь, а пользуюсь обычным с фиксом х64 bit.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Воскресенье, 19.07.2015, 15:12 | Сообщение # 5744


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL,
Цитата Golden_Darkness ()
Сделал дм карту для революции на SE64

я через революцию только в воркшоп закидываю


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 19.07.2015, 16:42 | Сообщение # 5745


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.

Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием. Для этого нужно юзать AutoGRO, чтоб он нормально запаковал музыку.

Для SSRAHи мне пришлось паковать уровень-пустышку с нужной музыкой в 1.07, после уже удалять все лишнее и докидывать нужное.


Мои работы
dragonverh Воскресенье, 19.07.2015, 21:42 | Сообщение # 5746


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Для чего нужен и как работает Navigation Marker?

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 20.07.2015, 13:26 | Сообщение # 5747


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Клик, и читай с сообщения 1165 до 1168. Этой вопрос был месяц назад.

Мои работы
Cr1sTaL Понедельник, 20.07.2015, 14:03 | Сообщение # 5748


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать затемнение экрана на пару секунд после выполнения какого-либо действия?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Вторник, 21.07.2015, 06:33 | Сообщение # 5749


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как вариант "effect marker" с effect type = Glare, графа FX Color и FX Life time по вкусу. Включить простым тригером. (Для работы системы необходимо наличие ентии ....... сейчас точно не помню, но по моему музик холдер)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Вторник, 21.07.2015, 23:12 | Сообщение # 5750


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо все работает.
Еще вопрос: как сделать, чтобы когда идешь ночью, впереди чтобы темнота была и эта темнота двигалась в месте с игроком. Вообщем не знаю как объяснить правильно :D , но, короче, как бы была ограниченная видимость в темноте. Звучит бредово, но я не могу по другому описать. Знаю точно, что так можно сделать.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 22.07.2015, 01:17


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Среда, 22.07.2015, 01:49 | Сообщение # 5751


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием.

А вот чтобы их не было - надо паковать без сжатия. Да и упаковщик баголюшна пофиксили, щас он вполне сносно работает.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Jackallos Среда, 22.07.2015, 03:01 | Сообщение # 5752


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, может с помощью Haze Marker?
Ставишь Attenuation Type - Exp2 или Linear и выставляешь значения в Far и Near к примеру 50 и 0.1





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Cr1sTaL Среда, 22.07.2015, 12:58 | Сообщение # 5753


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, спасибо, получилось.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Jackallos Воскресенье, 26.07.2015, 09:11 | Сообщение # 5754


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Не знал куда написать.
Есть ли какая-нить консольная команда, которая включает отображение энтитек в самой игре?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Cr1sTaL Воскресенье, 26.07.2015, 14:42 | Сообщение # 5755


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, насколько я знаю - нет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 26.07.2015, 18:46 | Сообщение # 5756


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, зачем в игре? Режим с ентитями в редакторе не выключай и при тестировании их будет видно.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Jackallos Воскресенье, 26.07.2015, 19:58 | Сообщение # 5757


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, не, мне нужно именно в игре




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Cr1sTaL Воскресенье, 26.07.2015, 20:52 | Сообщение # 5758


Сообщений: 1292
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, просто это возможно и удобно, например играешь в какой-нибудь мод, и хочется посмотреть как сделана та или иная штука, каким образом и т.д. Конечно можно переместить тестуры, модели, уровни в папку с Сэмом, но так ведь "грязно" будет смотреться папка с Сэмом.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 26.07.2015, 23:33 | Сообщение # 5759


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, открою тебе секрет: для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла и открыть его в едиторе, ведь он тоже (как и игра) все .gro подгружает при старте.
Jackallos, и смотреть прямо из игры какой смысл? Наоборот, это нифига не удобно и всегда спавнишься где маппер указал Player Marker, а в едиторе можно поставить свой и Quick start там выбрать, тогда при тесте заспавнишься где нужно (ну я думаю это всем известно).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 26.07.2015, 23:33



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Понедельник, 27.07.2015, 02:12 | Сообщение # 5760


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла

Можно даже его не извлекать, а просто вручную написать путь к нужному файлу в диалоге открытия. Редактор может открывать уровни прямо из GRO.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 192 из 213«12190191192193194212213»
Поиск: