Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 192 из 215«12190191192193194214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Суббота, 03.10.2015, 20:06 | Сообщение # 5731


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
terrarist, уже нет нужды)




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Spidermania_5 Воскресенье, 04.10.2015, 12:42 | Сообщение # 5732


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Помогите прошу пожалуйста мне версия не эта вылетает ошибкой сделайте рабочую Serious Editor Beta
Прикрепления: 0730873.jpg(156Kb)


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 5733


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Надо версия качать не такая чем не Serious Editor Beta версии существует какой то бред прекрати писать чушь нет разницы пиратская или лицензия скачай это очень на здоровье

Мои работы
Поддержать можно тут
Dima_Shieviakov Пятница, 09.10.2015, 17:41 | Сообщение # 5734


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как изменить размер монстра (как рептилоид на Священных дворах) и цвет (лягушка на Вавилонской башни и Цитадели.)



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
thecre Пятница, 09.10.2015, 17:54 | Сообщение # 5735


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Dima_Shieviakov ()
размер монстра

Stretch Multiplier
Цитата Dima_Shieviakov ()
цвет

Color


terrarist Суббота, 10.10.2015, 08:49 | Сообщение # 5736


Сообщений: 28
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как в моде сделать музыку в меню?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
CAHEK Суббота, 10.10.2015, 10:35 | Сообщение # 5737


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Используем эту
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-207
статью и ставим + автору


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 16:00 | Сообщение # 5738


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как можно за раз выделить все полигоны у браша, состоящего из нескольких брашей и объединённых в один?




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Суббота, 10.10.2015, 17:10 | Сообщение # 5739


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Jackallos, дабл-клик так же, как выделяешь по одному. А если браши не впритык, выдели их сектор, ПКМ -> Select -> All polygons in sectors, но Portal полигоны при этом тоже выделяются

kill me.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 17:19 | Сообщение # 5740


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, в том то и дело, что дабл клик выделяет только одну пристыкованную часть. :(
Цитата STPROD ()
ПКМ -> Select -> All polygons in sectors

Про этот гемморой я знаю - не очень практично. >(





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.10.2015, 17:44 | Сообщение # 5741


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Ctrl+A

Мои работы
Поддержать можно тут
ST27 Суббота, 10.10.2015, 18:33 | Сообщение # 5742


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Помог, чем смог. А вообще дабл-клик выделяет по цвету полигона, забыл про это сказать

kill me.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 20:09 | Сообщение # 5743


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, пасиб, очень помог :)




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 19:11 | Сообщение # 5744


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Добавлено (17.10.2015, 19:11)
---------------------------------------------





Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Суббота, 17.10.2015, 20:36 | Сообщение # 5745


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, Кидай куда угодно, но в пределах папки с самой игрой, также создай текстовый файл с названием файла карты, напиши в нём 1 и смени расширение с .txt на .vis

Для добавления на сайт зайди по адресу http://www.serioussite.ru/load/ и нажми кнопку Добавить файл.





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 17.10.2015, 20:38 | Сообщение # 5746


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Dima_Shieviakov,

Далее, скопируй .vis файл с любой другой карты, перепиши название уровня на свой и помести туда же, где твой .wld


Мои работы
Поддержать можно тут
Jackallos Суббота, 17.10.2015, 20:40 | Сообщение # 5747


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, блин, как-то не подумал, что всё может быть так запущено :D




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 21:06 | Сообщение # 5748


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Пасиб))



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
MKbewe2 Суббота, 17.10.2015, 21:08 | Сообщение # 5749


Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет всем! У меня есть
проблема. Когда я
импортировать карту с 3DS
Max, все хорошо. Тем не
менее, когда я
импортировать дверь, то
"исчезают" полигонов дверь.
Пожалуйста, помогите и
извините за мой русский.



Я ищу хорошие картографов SS Classic. Почему? SERIOUS SAM NEXT ENCOUNTER CLASSIC!
terrarist Воскресенье, 18.10.2015, 19:34 | Сообщение # 5750


Сообщений: 28
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто скажет, как сделать так, что-бы я говорил с персонажем и брал квест, и самое главное - после взятия предмета диалог у того-же персонажа менялся?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 19:08 | Сообщение # 5751


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Напомните пожалуйста метод создания текстуры с альфа-каналом (решётка, например) и очень прошу закрепить этот метод в шапке темы.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 24.10.2015, 19:15 | Сообщение # 5752


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Какую программу для редактирования изображений ты используешь?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 20:21 | Сообщение # 5753


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Photoshop

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 24.10.2015, 20:27 | Сообщение # 5754


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 21:34 | Сообщение # 5755


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Спасибо! Но зачем создавать новый пустой канал? Я сейчас поковырялся и сделал так:
Выделил фон, а потом Выделение > Сохранить выделенную область. Получается готовый альфа-канал.

Прикрепления: 5537057.jpg(45Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 25.10.2015, 01:03 | Сообщение # 5756


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Напомните пожалуйста метод создания текстуры с альфа-каналом

Цитата Kadath ()
Но зачем создавать новый пустой канал?

Даже не знаю. А зачем ты его спросил, как его создавать?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
terrarist Воскресенье, 25.10.2015, 09:11 | Сообщение # 5757


Сообщений: 28
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто ответит на мой вопрос?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Воскресенье, 25.10.2015, 09:28 | Сообщение # 5758


Сообщений: 395
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата terrarist ()
Кто ответит на мой вопрос?

Статьи





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 10:02 | Сообщение # 5759


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
SLAwww, я сначала спросил, а потом посмотрел, как можно. Косяк, согласен)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ден Воскресенье, 25.10.2015, 12:01 | Сообщение # 5760


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512.
Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 192 из 215«12190191192193194214215»
Поиск: