Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 185 из 213«12183184185186187212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


vanya109 Пятница, 16.01.2015, 20:08 | Сообщение # 5521


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Спасибо...

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
hripyshanya Суббота, 17.01.2015, 18:02 | Сообщение # 5522


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
vanya109, в самой игре отдельно от модели оружия модели руки нет.


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
STPROD Суббота, 17.01.2015, 18:23 | Сообщение # 5523


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt"
Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"


kill me.
hripyshanya Суббота, 17.01.2015, 18:31 | Сообщение # 5524


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt"
Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"

Не знал. Спасибо.



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
NucaCat Понедельник, 19.01.2015, 21:56 | Сообщение # 5525


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мой moving brush (дверка) не хочет просто повернуться по маркерам а выписывает какие то непонятные движения через текстуры хоть и в конце приходит на нужное место. Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений? И вот ещё другой вопрос, вроде бы из него и вытекает предыдущий. При нажатии клавиш поворота (влево, вправо) браш не просто поворачивается а с небольшим отклонением от траектории. Как это решать? Раньше такого не было, но вдруг появилось.


SLAwww Вторник, 20.01.2015, 00:32 | Сообщение # 5526


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата NucaCat ()
Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений?

Поставь больше маркеров на пути браши. Из-за того, что угол между маркерами около 180 градусов, твоя браш не знает, как ей поворачиваться.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 20.01.2015, 12:09 | Сообщение # 5527


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как можно сделать браш, нематериальный для игрока (игрок проходит сквозь его), а для врага нет ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 20.01.2015, 13:33 | Сообщение # 5528


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
Как можно сделать браш, нематериальный для игрока (игрок проходит сквозь его), а для врага нет ?

У TouchField есть галочка "Block non-players"


Мои работы
perosone Среда, 21.01.2015, 04:03 | Сообщение # 5529

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток!
У меня немного ряд вопросов, но я только начинаю учиться работать с СЕ1
Скажите пожалуйста с каких игр можно взять хорошие модельки для онлайн игры, да понимаю, что у меня выйдет каряво но все же. http://www.serioussite.ru/forum/37-2849-1
И есть ли какой то конвертер которым можно цапнуть что то интересное с других игр. Если поможете буду очень признателен


Golden_Darkness Среда, 21.01.2015, 17:15 | Сообщение # 5530


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
perosone, можно из других полов вытащить,либо создать самому

Добавлено (21.01.2015, 17:15)
---------------------------------------------
perosone, тьфу ты
полов хД
модов то есто*

hripyshanya Среда, 21.01.2015, 20:21 | Сообщение # 5531


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вопрос:
-Как сделать босса (например как в XMASS маска VIDа)?

Добавлено (21.01.2015, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата hripyshanya ()
У меня вопрос:
-Как сделать босса (например как в XMASS маска VIDа)?

-В смысле "Босса из браша или модели"



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Golden_Darkness Среда, 21.01.2015, 22:25 | Сообщение # 5532


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
hripyshanya, это довольно муторный процесс. Я лично не знаю как Он делал xmass ,но если нужно создать босс браш ,то понадобиться:
1. Trigger
2. Enemy counter
3. Moving brash
4. Нервы
Если интересно, как делать из этого хлама связку ,то прошу в ЛС


perosone Среда, 21.01.2015, 22:47 | Сообщение # 5533

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
perosone, можно из других полов вытащить,либо создать самому


Из каких игр можно вытащить, не подскажите ?
И есть ли такие игры из которых можно конвертировать мир, что бы подошел под СЕ1


Golden_Darkness Среда, 21.01.2015, 23:16 | Сообщение # 5534


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
perosone, если честно, то я не очень разбираюсь в конвертировании и потому лучше тебе подождать более "натасканых"

perosone Четверг, 22.01.2015, 01:45 | Сообщение # 5535

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Будем ждать <_<

Kadath Четверг, 22.01.2015, 16:12 | Сообщение # 5536


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
hripyshanya, тут вроде разбирался способ создания босса-браша. Товарисч Теньши делится секретами вечной молодости. Лично мне эта инструкция помогла.
perosone, в качестве 3D оснащения СЕДа, могут пойти 3DMax, Blender, MilkShape, Wings и другие 3D редакторы. Затем эти модели конвертируются в .obj, .lwo или .3ds (с соблюдением нескольких правил, типа треугольных полигонов и моделей, представляющих из себя единое целое, а не приаттаченные детальки) и открываются Serious Modeller'ом. Там, в свою очередь, они перегоняются в в читаемый движком .mdl. Можно это проделать и через SkaStudio, но начинать лучше с базового, предыдущего способа. Модели можно взять из любых игр, в которых они не закодированы супер-секретными методами и находятся в открытом доступе с возможностью открытия 3D редактором. Лучше потренироваться на таких как Half-Life, CS 1.6, Quake 3 - форматы моделей более привычны для работы. Также можно зайти на любой бесплатный сайт-библиотеку 3D моделей (Google раскажет больше, чем я) и воровать модели оттуда.
Цитата perosone ()
цапнуть

Онлайн-игра с "нацапанным" контентом далеко не пойдет. В таком случае нужно учить моделирование и создавать свое, а не цапать. Вообще, если ты не знаком с движком, лучше не замахиваться на онлайн, а сначала потрудиться в "оффлайн" Сэме.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
hripyshanya Пятница, 23.01.2015, 21:15 | Сообщение # 5537


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС:
Как озвучить Сэма для карты/мода?



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Jackallos Суббота, 24.01.2015, 09:02 | Сообщение # 5538


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким.
Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
hripyshanya Суббота, 24.01.2015, 10:46 | Сообщение # 5539


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким.
Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.

В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте).



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Jackallos Суббота, 24.01.2015, 12:03 | Сообщение # 5540


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата hripyshanya ()
В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте)

Ну это у кого какие планы. Если нужна небольшая обработка, то подойдёт простой Nero Wave Editor.
Если планы поссерьёзней, например сделать какой-нибудь эффект на голос, то и программа нужна посерьёзней, например Cubase, Fruity Loops, но в них еще разобраться надо)

Добавлено (24.01.2015, 12:03)
---------------------------------------------
Это кстати, самые простые для понимания программы)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
thecre Суббота, 24.01.2015, 12:55 | Сообщение # 5541


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Cubase

Цитата Jackallos ()
самые простые для понимания программы

Хорошая шутка!

Для твоих целей хватит и этой штуки.


Jackallos Суббота, 24.01.2015, 13:56 | Сообщение # 5542


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
thecre, да, да, я знаю, я лох и опозорился.
Просто как-то не вникал в наличие таких программ), да и мне теперь они без надобности. Только фрутик, только хардкор)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
hripyshanya Понедельник, 26.01.2015, 18:27 | Сообщение # 5543


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
eugene Суббота, 31.01.2015, 10:14 | Сообщение # 5544


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать сообщения ИНЕРТАН перед началом уровня ?

CAHEK Суббота, 31.01.2015, 15:20 | Сообщение # 5545


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как вызвать сообщение НЕТИ в начале уровня.
От "стартера" (player start) в графе "target" укажи "Trigger". У него укажи "Message Holder" добавляющий новое сообщение и "Player Action Marker" с тип действия "Start Computer"


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 31.01.2015, 15:51 | Сообщение # 5546


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, в PlayerMarker есть галочка "Start in Computer" и поле "Message", куда указываешь MessageHolder. Всё намного проще :)

kill me.
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 14:42 | Сообщение # 5547


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Такая проблема:
В грошнике находятся две карты, а-ля маппак. Однако в меню "пройденные уровни" ни одна из них не отображается. Что делать? Неужто что-то в World Setings?
-
Забыл добавить, что эти две карты - одна кампания. Отображаться должна только одна карта, первая.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 01.02.2015, 14:44


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Воскресенье, 01.02.2015, 15:04 | Сообщение # 5548


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Либо отсутствуют .vis файлы в одной папке с картами, либо настройки мира могли сбиться (как, например, после изменения размера мира)

kill me.
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 16:37 | Сообщение # 5549


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
отсутствуют .vis файлы в одной папке с картами,

Хм, любопытно. У второй карты как раз-таки есть .vis файл, а у первого уровня его нет. Возможно, из-за этого Сэм не видит уровень. Что делать то?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 16:42 | Сообщение # 5550


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
О, разобрался. Дэну спасибо огромное.
Цитата
Для того, чтобы уровень отображался в одиночной игре, нужно создать документ блокнота, но с расширением *.vis, написать туда "1" (без кавычек) и сохранить под именем твоего уровня (под именем документа, в котором он находится) и положить в ту же папку, где находится твоя карта.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 185 из 213«12183184185186187212213»
Поиск: