Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 185 из 215«12183184185186187214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Четверг, 22.01.2015, 16:12 | Сообщение # 5521


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
hripyshanya, тут вроде разбирался способ создания босса-браша. Товарисч Теньши делится секретами вечной молодости. Лично мне эта инструкция помогла.
perosone, в качестве 3D оснащения СЕДа, могут пойти 3DMax, Blender, MilkShape, Wings и другие 3D редакторы. Затем эти модели конвертируются в .obj, .lwo или .3ds (с соблюдением нескольких правил, типа треугольных полигонов и моделей, представляющих из себя единое целое, а не приаттаченные детальки) и открываются Serious Modeller'ом. Там, в свою очередь, они перегоняются в в читаемый движком .mdl. Можно это проделать и через SkaStudio, но начинать лучше с базового, предыдущего способа. Модели можно взять из любых игр, в которых они не закодированы супер-секретными методами и находятся в открытом доступе с возможностью открытия 3D редактором. Лучше потренироваться на таких как Half-Life, CS 1.6, Quake 3 - форматы моделей более привычны для работы. Также можно зайти на любой бесплатный сайт-библиотеку 3D моделей (Google раскажет больше, чем я) и воровать модели оттуда.
Цитата perosone ()
цапнуть

Онлайн-игра с "нацапанным" контентом далеко не пойдет. В таком случае нужно учить моделирование и создавать свое, а не цапать. Вообще, если ты не знаком с движком, лучше не замахиваться на онлайн, а сначала потрудиться в "оффлайн" Сэме.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
hripyshanya Пятница, 23.01.2015, 21:15 | Сообщение # 5522


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС:
Как озвучить Сэма для карты/мода?



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Jackallos Суббота, 24.01.2015, 09:02 | Сообщение # 5523


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким.
Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
hripyshanya Суббота, 24.01.2015, 10:46 | Сообщение # 5524


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким.
Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.

В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте).



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Jackallos Суббота, 24.01.2015, 12:03 | Сообщение # 5525


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата hripyshanya ()
В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте)

Ну это у кого какие планы. Если нужна небольшая обработка, то подойдёт простой Nero Wave Editor.
Если планы поссерьёзней, например сделать какой-нибудь эффект на голос, то и программа нужна посерьёзней, например Cubase, Fruity Loops, но в них еще разобраться надо)

Добавлено (24.01.2015, 12:03)
---------------------------------------------
Это кстати, самые простые для понимания программы)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
thecre Суббота, 24.01.2015, 12:55 | Сообщение # 5526


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Cubase

Цитата Jackallos ()
самые простые для понимания программы

Хорошая шутка!

Для твоих целей хватит и этой штуки.


Jackallos Суббота, 24.01.2015, 13:56 | Сообщение # 5527


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
thecre, да, да, я знаю, я лох и опозорился.
Просто как-то не вникал в наличие таких программ), да и мне теперь они без надобности. Только фрутик, только хардкор)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
hripyshanya Понедельник, 26.01.2015, 18:27 | Сообщение # 5528


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
eugene Суббота, 31.01.2015, 10:14 | Сообщение # 5529


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать сообщения ИНЕРТАН перед началом уровня ?

CAHEK Суббота, 31.01.2015, 15:20 | Сообщение # 5530


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как вызвать сообщение НЕТИ в начале уровня.
От "стартера" (player start) в графе "target" укажи "Trigger". У него укажи "Message Holder" добавляющий новое сообщение и "Player Action Marker" с тип действия "Start Computer"


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 31.01.2015, 15:51 | Сообщение # 5531


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, в PlayerMarker есть галочка "Start in Computer" и поле "Message", куда указываешь MessageHolder. Всё намного проще :)

kill me.
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 14:42 | Сообщение # 5532


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Такая проблема:
В грошнике находятся две карты, а-ля маппак. Однако в меню "пройденные уровни" ни одна из них не отображается. Что делать? Неужто что-то в World Setings?
-
Забыл добавить, что эти две карты - одна кампания. Отображаться должна только одна карта, первая.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 01.02.2015, 14:44


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Воскресенье, 01.02.2015, 15:04 | Сообщение # 5533


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Либо отсутствуют .vis файлы в одной папке с картами, либо настройки мира могли сбиться (как, например, после изменения размера мира)

kill me.
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 16:37 | Сообщение # 5534


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
отсутствуют .vis файлы в одной папке с картами,

Хм, любопытно. У второй карты как раз-таки есть .vis файл, а у первого уровня его нет. Возможно, из-за этого Сэм не видит уровень. Что делать то?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 16:42 | Сообщение # 5535


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
О, разобрался. Дэну спасибо огромное.
Цитата
Для того, чтобы уровень отображался в одиночной игре, нужно создать документ блокнота, но с расширением *.vis, написать туда "1" (без кавычек) и сохранить под именем твоего уровня (под именем документа, в котором он находится) и положить в ту же папку, где находится твоя карта.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
hripyshanya Воскресенье, 01.02.2015, 21:43 | Сообщение # 5536


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: как сделать так, чтобы триггер активировался бесконечность раз. А то сообщение выводится, а триггер лентяй действия не рассылает :(


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
STPROD Воскресенье, 01.02.2015, 22:41 | Сообщение # 5537


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
hripyshanya, так он и так активируется бесконечное количество раз (если Max Trigs стоит на -1)

kill me.
Kadath Понедельник, 02.02.2015, 18:54 | Сообщение # 5538


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Еще все зависит от того, на что нацелен этот триггер.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Portalcrafter Четверг, 19.02.2015, 16:23 | Сообщение # 5539


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать пол? Чтобы элементарно ходить по нему.

Kadath Четверг, 19.02.2015, 17:54 | Сообщение # 5540


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Прежде чем задать такой вопрос, внимательно ищем нужную информацию в статьях: клик
Такие основы также можно найти в Кротимовском туториале по пути "Serious Sam/Help=>(ToolsHelp)".


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Четверг, 19.02.2015, 18:14 | Сообщение # 5541


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тут такая проблема, когда я добавляю комнату появляются такие косяки:

Добавлено (19.02.2015, 18:14)
---------------------------------------------



Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Четверг, 19.02.2015, 18:35 | Сообщение # 5542


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Уууууу. Это довольно частое явление.
Попробуй в
File->Preferences двинуть ползунок CSG precission в право.
По моему опыту скажу что не надо сразу двигать его до упора. По одному делению сдвинул, протестил и так до нужного результата.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Portalcrafter Четверг, 19.02.2015, 19:14 | Сообщение # 5543


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, там написано: "Теперь, когда создан новый документ, мы можем видеть маленький сферический объект, похожий на планету Земля в самом центре карты.(Смотри картинку)"
Когда я создаю мир, то у меня нет никакого глобуса. Там у меня просто серая плоскость в клетках.

Добавлено (19.02.2015, 19:14)
---------------------------------------------
Ах да. Как мне попасть в корневую папку Сэма, если он у меня в стиме? Полазил в корн. папке самого стима, не нашел папки с играми.

Kadath Пятница, 20.02.2015, 08:33 | Сообщение # 5544


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, в Serious Editor 1 редакторе появляется красный (или серый/черный) мир с единым глобусом в нулевых координатах. Это точно SE1?=\

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 15:47 | Сообщение # 5545


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, нет. Это был Serious Sam HD: The Second Encounter Editor. А еще я пытался запустить классический эдитор, то есть Serious Editor 1. Так он у меня сразу вылетает!

Добавлено (20.02.2015, 15:39)
---------------------------------------------
п.с. Все стимовское.

Добавлено (20.02.2015, 15:46)
---------------------------------------------
А вот скриншот вышеупомянутого SS HD: TSE Editor'а.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 20.02.2015, 16:50 | Сообщение # 5546


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Portalcrafter,
форум называется Помощь по Serious Editor 1, а ты пытаешся что-то сдлеать в Serious Editor 3. Тут тебе не будут отвечать на твой вопрос, а если ты попробуешь еще раз спросить тут - выдам кой-чего.


Мои работы
Cr1sTaL Пятница, 20.02.2015, 18:05 | Сообщение # 5547


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо помогло!

Добавлено (20.02.2015, 18:05)
---------------------------------------------
А как увеличивать или уменьшать скорость перемещения объекта(зажав ctrl). Просто я делаю не стандартным образом: зажимаю пробел и правой кнопкой мыши начинаю приближать. Может можно как-то по-другому?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 19:23 | Сообщение # 5548


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Sam HD: The Second Encounter Editor разве Serious Editor 3? SE3 это же к SS3, а это прога к Serious Sam HD: The Second Encounter

Добавлено (20.02.2015, 19:23)
---------------------------------------------
А точно. Значит, попутал адресок. :)

STPROD Пятница, 20.02.2015, 20:56 | Сообщение # 5549


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как можно оптимизировать карту? Сделал карту в стиле майнкрафта для революшки (многа палигонаф)
На сектора делил, лишние полигоны убирал - 0 эффекта. Всё такое же количество фпс.


kill me.
Kadath Суббота, 21.02.2015, 07:10 | Сообщение # 5550


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Обычно после удаления полигонов и разбивки на сектора, лаги всеравно должны быть меньше. Если каждый кубик - отдельный браш, а то и полигон, то лагать будет в любом случае. Проверь освещение, кластер теней... Или вообще сделай фулбрайт, раскрась полигоны под тени и освети только сами сектора. Можно попробовать разделить террайн на несколько брашевых частей и присвоить им подходящее lod значение. На крайняк, по традиции, все дело в глючной революции. Я бы вообще не советовал никому делать Minecraft на первом движке. Хоть у него и шикарная оптимизация, безропотно генерировать 1000 кубов (примерно 6000 полигонов) в видимых секторах, он не сможет.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 185 из 215«12183184185186187214215»
Поиск: