Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 184 из 215«12182183184185186214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Суббота, 27.12.2014, 12:59 | Сообщение # 5491


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А в заключении, я напоминаю, что каждый маркер должен быть нацелен на следующий, а последний - на первый.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
WereBull Суббота, 27.12.2014, 14:26 | Сообщение # 5492


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
НУ как-то так :(

Добавлено (27.12.2014, 14:26)
---------------------------------------------
Я сделал более 3-х маркеров,один из них в параметре Target поставил тригер,активирующий Animation Changer и следующий маркер событием Start Event.И цепочка маркеров замкнутая,но все равно. :( Если есть другой способ одновременно активировать Animation Changer и маркер,напишите способ(

Vital_161_61
Kadath Суббота, 27.12.2014, 15:07 | Сообщение # 5493


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
WereBull, не может быть такого. Ошибка связана именно с цепочкой. Перестрой заново. Если с этим фейл, то можно поставить триггер с определенным значением wait, чтобы когда камера подходила к нужному маркеру, триггер активировался по истечении своего таймера.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Суббота, 27.12.2014, 15:10 | Сообщение # 5494


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Способы одни. Где то косяк в типе сигнала. Start Event включит только Animation Changer.
Остальное надо базовым типом сигнала включать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Makeins Понедельник, 29.12.2014, 14:52 | Сообщение # 5495


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать комнату светлой?



Купил Valve Pack и Garry's Mod!

STPROD Понедельник, 29.12.2014, 15:24 | Сообщение # 5496


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Makeins, во-первых большие картинки нужно помещать под спойлер, во-вторых юзай энтитю "Light" или если ты хочешь, чтобы было светло в редакторе, а не в игре - нажми в редакторе кнопку "H" (рус. "Р")

kill me.
Makeins Понедельник, 29.12.2014, 16:19 | Сообщение # 5497


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спасиб

Добавлено (29.12.2014, 16:19)
---------------------------------------------
А как переместить объект?

Купил Valve Pack и Garry's Mod!

STPROD Понедельник, 29.12.2014, 20:02 | Сообщение # 5498


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Makeins, зажимаешь любой Control и зажав ЛКМ (ЛКМ или ПКМ, если в 3д перспективе) двигаешь мышь туда, куда хочешь подвинуть

Добавлено (29.12.2014, 20:02)
---------------------------------------------
И вообще, для таких простых вопросов есть сея тема: http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-1

kill me.
Nikita_Agent Четверг, 01.01.2015, 19:34 | Сообщение # 5499


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как пользоваться counter"ом? (не enemy counter, а обычный)

Добавлено (01.01.2015, 19:34)
---------------------------------------------
Извиняюсь, темой ошибся.
Ну ответьте раз уже написал)

WereBull Суббота, 03.01.2015, 12:38 | Сообщение # 5500


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Смотря для чего он тебе нужен

Vital_161_61
vanya109 Пятница, 16.01.2015, 19:31 | Сообщение # 5501


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не подскажите где находится модель руки?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
hripyshanya Пятница, 16.01.2015, 20:04 | Сообщение # 5502


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
vanya109, если тебе нужна сама модель отдельно то: http://www.serioussite.ru/load....1-0-938


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
vanya109 Пятница, 16.01.2015, 20:08 | Сообщение # 5503


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Спасибо...

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
hripyshanya Суббота, 17.01.2015, 18:02 | Сообщение # 5504


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
vanya109, в самой игре отдельно от модели оружия модели руки нет.


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
STPROD Суббота, 17.01.2015, 18:23 | Сообщение # 5505


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt"
Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"


kill me.
hripyshanya Суббота, 17.01.2015, 18:31 | Сообщение # 5506


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt"
Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"

Не знал. Спасибо.



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
NucaCat Понедельник, 19.01.2015, 21:56 | Сообщение # 5507


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мой moving brush (дверка) не хочет просто повернуться по маркерам а выписывает какие то непонятные движения через текстуры хоть и в конце приходит на нужное место. Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений? И вот ещё другой вопрос, вроде бы из него и вытекает предыдущий. При нажатии клавиш поворота (влево, вправо) браш не просто поворачивается а с небольшим отклонением от траектории. Как это решать? Раньше такого не было, но вдруг появилось.


SLAwww Вторник, 20.01.2015, 00:32 | Сообщение # 5508


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата NucaCat ()
Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений?

Поставь больше маркеров на пути браши. Из-за того, что угол между маркерами около 180 градусов, твоя браш не знает, как ей поворачиваться.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 20.01.2015, 12:09 | Сообщение # 5509


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как можно сделать браш, нематериальный для игрока (игрок проходит сквозь его), а для врага нет ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 20.01.2015, 13:33 | Сообщение # 5510


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
Как можно сделать браш, нематериальный для игрока (игрок проходит сквозь его), а для врага нет ?

У TouchField есть галочка "Block non-players"


Мои работы
perosone Среда, 21.01.2015, 04:03 | Сообщение # 5511

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток!
У меня немного ряд вопросов, но я только начинаю учиться работать с СЕ1
Скажите пожалуйста с каких игр можно взять хорошие модельки для онлайн игры, да понимаю, что у меня выйдет каряво но все же. http://www.serioussite.ru/forum/37-2849-1
И есть ли какой то конвертер которым можно цапнуть что то интересное с других игр. Если поможете буду очень признателен


Golden_Darkness Среда, 21.01.2015, 17:15 | Сообщение # 5512


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
perosone, можно из других полов вытащить,либо создать самому

Добавлено (21.01.2015, 17:15)
---------------------------------------------
perosone, тьфу ты
полов хД
модов то есто*

hripyshanya Среда, 21.01.2015, 20:21 | Сообщение # 5513


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вопрос:
-Как сделать босса (например как в XMASS маска VIDа)?

Добавлено (21.01.2015, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата hripyshanya ()
У меня вопрос:
-Как сделать босса (например как в XMASS маска VIDа)?

-В смысле "Босса из браша или модели"



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Golden_Darkness Среда, 21.01.2015, 22:25 | Сообщение # 5514


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
hripyshanya, это довольно муторный процесс. Я лично не знаю как Он делал xmass ,но если нужно создать босс браш ,то понадобиться:
1. Trigger
2. Enemy counter
3. Moving brash
4. Нервы
Если интересно, как делать из этого хлама связку ,то прошу в ЛС


perosone Среда, 21.01.2015, 22:47 | Сообщение # 5515

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
perosone, можно из других полов вытащить,либо создать самому


Из каких игр можно вытащить, не подскажите ?
И есть ли такие игры из которых можно конвертировать мир, что бы подошел под СЕ1


Golden_Darkness Среда, 21.01.2015, 23:16 | Сообщение # 5516


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
perosone, если честно, то я не очень разбираюсь в конвертировании и потому лучше тебе подождать более "натасканых"

perosone Четверг, 22.01.2015, 01:45 | Сообщение # 5517

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Будем ждать <_<

Kadath Четверг, 22.01.2015, 16:12 | Сообщение # 5518


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
hripyshanya, тут вроде разбирался способ создания босса-браша. Товарисч Теньши делится секретами вечной молодости. Лично мне эта инструкция помогла.
perosone, в качестве 3D оснащения СЕДа, могут пойти 3DMax, Blender, MilkShape, Wings и другие 3D редакторы. Затем эти модели конвертируются в .obj, .lwo или .3ds (с соблюдением нескольких правил, типа треугольных полигонов и моделей, представляющих из себя единое целое, а не приаттаченные детальки) и открываются Serious Modeller'ом. Там, в свою очередь, они перегоняются в в читаемый движком .mdl. Можно это проделать и через SkaStudio, но начинать лучше с базового, предыдущего способа. Модели можно взять из любых игр, в которых они не закодированы супер-секретными методами и находятся в открытом доступе с возможностью открытия 3D редактором. Лучше потренироваться на таких как Half-Life, CS 1.6, Quake 3 - форматы моделей более привычны для работы. Также можно зайти на любой бесплатный сайт-библиотеку 3D моделей (Google раскажет больше, чем я) и воровать модели оттуда.
Цитата perosone ()
цапнуть

Онлайн-игра с "нацапанным" контентом далеко не пойдет. В таком случае нужно учить моделирование и создавать свое, а не цапать. Вообще, если ты не знаком с движком, лучше не замахиваться на онлайн, а сначала потрудиться в "оффлайн" Сэме.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
hripyshanya Пятница, 23.01.2015, 21:15 | Сообщение # 5519


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС:
Как озвучить Сэма для карты/мода?



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Jackallos Суббота, 24.01.2015, 09:02 | Сообщение # 5520


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким.
Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 184 из 215«12182183184185186214215»
Поиск: