Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 184 из 213«12182183184185186212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


RealCrazyMan Пятница, 12.12.2014, 18:21 | Сообщение # 5491


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Psych, А в распакованном варианте? Кириллица в названии не зачесалась случаем?

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Psych Пятница, 12.12.2014, 18:22 | Сообщение # 5492


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Только что пришел сказать, что в распакованном варианте все окей и кириллица есть. (Не мой косяк.)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 11:18 | Сообщение # 5493


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Такая дибильнейшая проблема,но всё равно это проблема. Вообщем в общаге приходится работать на ноуте и как известно там нету панели с num кнопками, как справа на клавиатуре и очень тяжело переключаться между режимами 9 и 6,к примеру.Приходится лезть в preferences,менять там 9 на 6,перезапускать эдитор,очень муторная работа получается.Может кто сталкивался и знает как на ноуте можно по-быстрому переключать режимы??

коксакер
Jackallos Суббота, 13.12.2014, 11:42 | Сообщение # 5494


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, ну можешь попробовать нажимать цифры над буквами в режиме полёта камеры.

Добавлено (13.12.2014, 11:42)
---------------------------------------------
То есть, нажимай Esc и жамкай 1,2,3... и т.д.
Ток Esc не держи)))




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 11:47 | Сообщение # 5495


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
просто хотелось узнать как работают в эдиторе люди с ноутами,неудобно же

коксакер
Jackallos Суббота, 13.12.2014, 11:51 | Сообщение # 5496


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, дело привычки тащем-та, я вот вообще очень долго с цифрами над буквами проработал в эдиторе и особо не парился)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
WereBull Суббота, 13.12.2014, 13:31 | Сообщение # 5497


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите,что делает тип спавнера teleporter и destroyable.

Я стараюсь...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 13.12.2014, 13:33 | Сообщение # 5498


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Fallgor, да прибудет с тобой Alt+1/2/3/4/5/6/7/8/9/0

Мои работы
Kadath Суббота, 13.12.2014, 13:36 | Сообщение # 5499


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
WereBull, перед тем, как задать подобный вопрос, смотрим справку в этой теме.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 15:26 | Сообщение # 5500


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ага работает,спс

коксакер
WereBull Четверг, 25.12.2014, 21:58 | Сообщение # 5501


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вопрос.Как один сектор разделить на два?

Я стараюсь...
Jackallos Пятница, 26.12.2014, 03:39 | Сообщение # 5502


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
WereBull, переходишь в режим секторов "S", далее создаешь комнату нужного размера - выравниваешь так как хочешь разделить, далее правая кнопка мыши->split sectors.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
WereBull Пятница, 26.12.2014, 18:52 | Сообщение # 5503


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos,способ немного глючный,текстуры лагают (Может это только у меня так).Но все равно спс,+ к репе)) Cool
Подскажите,может кто работал с Area marker.Так и не понял зачем она нужна.Если лень писать,покажите мапу на которой она есть,и я сам разберусь.Заранее спасибо!


Я стараюсь...
Jackallos Пятница, 26.12.2014, 19:18 | Сообщение # 5504


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
WereBull,
Цитата WereBull ()
,текстуры лагают

У меня всё нормально. :(





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
WereBull Пятница, 26.12.2014, 19:41 | Сообщение # 5505


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ладно с Area Merker,я могу и сам понять,но что у меня есть другая проблема.Нужно,чтоб когда камера дошла до маркера,она выполнило смену анимации света.Я у CameraMarker в параметре Target ввел этот Animation Changer и следующий маркер.И ошибка!Movable Camera-Broklen link.Вроде так помогите плз.Репа прилагается! Cool

Я стараюсь...
Kadath Пятница, 26.12.2014, 20:19 | Сообщение # 5506


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
WereBull, косяк в системе камеры. В твоем случае это поле Target. В этом параметре указывается следующий CameraMarker. А вот в параметре Trigger нужно назначить триггер, активирующий AnimationChanger.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 26.12.2014, 20:21


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 26.12.2014, 20:52 | Сообщение # 5507


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
...и предвосхищая дальнейшее развитие событий, скажу, что триггер должен посылать Start Event, а не что-либо другое.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Суббота, 27.12.2014, 07:28 | Сообщение # 5508


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
...и предвосхищая еще более дальнейшее развитие событий, скажу, что система CameraMarker ов должна состоять не менее чем из 3 CameraMarker ов.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 27.12.2014, 12:59 | Сообщение # 5509


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А в заключении, я напоминаю, что каждый маркер должен быть нацелен на следующий, а последний - на первый.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
WereBull Суббота, 27.12.2014, 14:26 | Сообщение # 5510


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
НУ как-то так :(

Добавлено (27.12.2014, 14:26)
---------------------------------------------
Я сделал более 3-х маркеров,один из них в параметре Target поставил тригер,активирующий Animation Changer и следующий маркер событием Start Event.И цепочка маркеров замкнутая,но все равно. :( Если есть другой способ одновременно активировать Animation Changer и маркер,напишите способ(

Я стараюсь...
Kadath Суббота, 27.12.2014, 15:07 | Сообщение # 5511


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
WereBull, не может быть такого. Ошибка связана именно с цепочкой. Перестрой заново. Если с этим фейл, то можно поставить триггер с определенным значением wait, чтобы когда камера подходила к нужному маркеру, триггер активировался по истечении своего таймера.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Суббота, 27.12.2014, 15:10 | Сообщение # 5512


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Способы одни. Где то косяк в типе сигнала. Start Event включит только Animation Changer.
Остальное надо базовым типом сигнала включать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Makeins Понедельник, 29.12.2014, 14:52 | Сообщение # 5513


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать комнату светлой?



Купил Valve Pack и Garry's Mod!

STPROD Понедельник, 29.12.2014, 15:24 | Сообщение # 5514


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Makeins, во-первых большие картинки нужно помещать под спойлер, во-вторых юзай энтитю "Light" или если ты хочешь, чтобы было светло в редакторе, а не в игре - нажми в редакторе кнопку "H" (рус. "Р")

kill me.
Makeins Понедельник, 29.12.2014, 16:19 | Сообщение # 5515


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спасиб

Добавлено (29.12.2014, 16:19)
---------------------------------------------
А как переместить объект?

Купил Valve Pack и Garry's Mod!

STPROD Понедельник, 29.12.2014, 20:02 | Сообщение # 5516


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Makeins, зажимаешь любой Control и зажав ЛКМ (ЛКМ или ПКМ, если в 3д перспективе) двигаешь мышь туда, куда хочешь подвинуть

Добавлено (29.12.2014, 20:02)
---------------------------------------------
И вообще, для таких простых вопросов есть сея тема: http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-1

kill me.
Nikita_Agent Четверг, 01.01.2015, 19:34 | Сообщение # 5517


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как пользоваться counter"ом? (не enemy counter, а обычный)

Добавлено (01.01.2015, 19:34)
---------------------------------------------
Извиняюсь, темой ошибся.
Ну ответьте раз уже написал)

WereBull Суббота, 03.01.2015, 12:38 | Сообщение # 5518


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Смотря для чего он тебе нужен

Я стараюсь...
vanya109 Пятница, 16.01.2015, 19:31 | Сообщение # 5519


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не подскажите где находится модель руки?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
hripyshanya Пятница, 16.01.2015, 20:04 | Сообщение # 5520


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
vanya109, если тебе нужна сама модель отдельно то: http://www.serioussite.ru/load....1-0-938


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 184 из 213«12182183184185186212213»
Поиск: