Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 186 из 215«12184185186187188214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 21.02.2015, 19:25 | Сообщение # 5551


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)


А оптимизировать один цельный браш...


Мои работы
STPROD Суббота, 21.02.2015, 21:26 | Сообщение # 5552


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А если уменьшить размеры текстур, например, с 512х512 до 256х256 это что-то изменит (хотя, думаю, что нет)

kill me.
Tabunasix Четверг, 26.02.2015, 14:30 | Сообщение # 5553

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать видимые глаза watchplayer'ы? Я хочу чтобы они были видимые. Без них уровень теряет весь свой шарм. Еще. Как сделать неисчезание глаз на большом расстоянии, невозможно делать так мир.

Добавлено (26.02.2015, 14:30)
---------------------------------------------
я решил проблему , сделал модел холдером глаза, но глаза не смотрят на игрока, как сделать, чтобы глаза смотрели на игрока постоянно? Они не смотрят

STPROD Четверг, 26.02.2015, 15:10 | Сообщение # 5554


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Tabunasix, припаренти модель к любому EnemyBase, и помести его на координаты под моделью (где-нить на 100 вниз). А у самого EnemyBase поставь Radius of Attack - 0, а Sense Range - 10000

kill me.
ChokerDOK Воскресенье, 01.03.2015, 20:40 | Сообщение # 5555


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Простите меня за тупой вопрос но как открыть info window я все обыскал я делаю карту под названием Pool City и не могу зделать супер прозрачный куб

hripyshanya Воскресенье, 01.03.2015, 20:52 | Сообщение # 5556


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нажимаешь на кнопку Й (Q) O_o

Добавлено (01.03.2015, 20:52)
---------------------------------------------
ChokerDOK, я думаю стоило задать этот вопрос в тему для новичков http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-1


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
art-serious Суббота, 07.03.2015, 21:08 | Сообщение # 5557


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать врага, который во время передвижения по маркерам, отстреливался?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Суббота, 07.03.2015, 23:59 | Сообщение # 5558


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Без кодинга - нет. В стандартном Сэме враг либо атакует игрока, либо двигается по маркерам, либо стоит. Можно, впрочем, припарентить Eruptor, но возраст для такого уже не тот.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Воскресенье, 08.03.2015, 13:10 | Сообщение # 5559


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Имелось в виду, что во время передвижения по маркерам, по законам SED'а, враг останавливался на выстрел, но чтобы потом продолжил движение

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Воскресенье, 08.03.2015, 14:01 | Сообщение # 5560


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Враг может продолжить движение только после того, как перестанет видеть игрока.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Eizzoux2 Воскресенье, 08.03.2015, 15:37 | Сообщение # 5561


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как делать эффекты на интерфейсе, как на некоторых картах? Например, белый переход?..

Эрупторы
Kadath Понедельник, 09.03.2015, 19:14 | Сообщение # 5562


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нужна срочная помощь!
Есть дорожка, сделанная в полигоне очень, очень корявым методом - это сектор, который поделился на две части, так-как главный сектор, в котором находится эта дорожка, был разрезан. Из-за этого, возникают лаги. Как можно убрать эту ерунду, оставив только полигон дорожки и земли (или на крайний случай, сделать дорожку одним секотором, а не двумя)? Способ "создать большой room браш в этом месте" не подойдет.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 09.03.2015, 19:15


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Понедельник, 09.03.2015, 20:06 | Сообщение # 5563


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Выдели сначала сектор, в котором находиться сектор дороги, потом вместе с ним сектор дороги и нажми Join Sectors (Shift+"Num /")

kill me.
Golden_Darkness Вторник, 10.03.2015, 06:58 | Сообщение # 5564


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня тут небольшой списочек вопросов:
1.Как всё-таки сделать эффект затемнения на камерах при конце съемки?
2.Как заставить работать эффект маркер с типом shake it baby?
3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?(В целях великой оптимезации)


STPROD Вторник, 10.03.2015, 14:17 | Сообщение # 5565


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, 1 - у CameraMarker'ов есть свойство "Color"
2 - обязательно должен стоять WorldSettingController на карте, связанный с BackgroundViewer. (запускать EffectMarker с помощью "Trigger Event")
3 - PlayerActionMarker с Action на "Teleport"


kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 14:29 | Сообщение # 5566


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
1 - у CameraMarker'ов есть свойство "Color"

И? Ты не сказал про затухание.

Fade Colour. Второй квадрат справа (по умолчанию черный) нужно кликнуть, и удерживая переместить вправо, пока не станет полностью белым (Alpha=255). Тогда и будет затухание на этом маркере.
Самый правый квадрат - цвет затухания.


Цитата Golden_Darkness ()
3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?

А можно поподробнее?

Прикрепления: 6726122.jpg(15Kb)


Мои работы
BuIlDaLiBlE Вторник, 10.03.2015, 14:32 | Сообщение # 5567


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
и удерживая переместить вправо

А лучше два раза кликнуть и ввести вручную, а то таким перемещением едитор может скрашиться.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 14:33 | Сообщение # 5568


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
А лучше два раза кликнуть и ввести вручную, а то таким перемещением едитор может скрашиться

За всё время ни разу такого не наблюдал.


Мои работы
Golden_Darkness Вторник, 10.03.2015, 14:41 | Сообщение # 5569


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, спасибо
Ar2R-devil-PiNKy, чтобы оптимизировать карту ,мне нужно отделить комнату с туманом от комнаты в которой туман прописан не будет. И это нужно сделать не через секторный режим ,а через режим зоны (Entity mode). Логично что если все комнаты будут преписаны к одной зоне то туман будет автоставиться всюду ,где мне не надо и потому для экономии нервов и времени мне нужно сделать своеобразный переход между зонами. Коридор например. Но всем известно что как только ты входишь в один zoning объект то другой за тобой проподает. Я это решил двойным коредором который пресоеденён к обоим зонам. Но вот незадача текстуры пересекаются и происходит лажа.

Добавлено (10.03.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Я вот думаю может часть текстур с браша удалить? Может это поможет?

STPROD Вторник, 10.03.2015, 15:40 | Сообщение # 5570


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, точно, Fade color, давно просто не юзал

kill me.
BuIlDaLiBlE Вторник, 10.03.2015, 16:05 | Сообщение # 5571


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
За всё время ни разу такого не наблюдал.

Хм, а у меня постоянно крашился едитор когда я случайно дёргал данную штукенцию.

Golden_Darkness, что-то ты через задницу делаешь, не легче ли таки юзать сектора для разделения? И полигоны резать можно, раз уж на то пошло.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 10.03.2015, 16:06



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 18:13 | Сообщение # 5572


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
Но вот незадача текстуры пересекаются и происходит лажа

А что мешает перекрыть эти полигоны другим(и) брашем/брашами, сделать этакий тоннель внутри, как на скрине под спойлером?

Прикрепления: 4594489.jpg(19Kb)


Мои работы
Golden_Darkness Вторник, 10.03.2015, 21:11 | Сообщение # 5573


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, неплохой
кстати вариант ,спасибо ,испробую


Jackallos Среда, 11.03.2015, 18:34 | Сообщение # 5574


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
У меня парочка вопросов...
1) Если делать карту в редакторе на 64-х битной системе, будут ли открываться карты на 32-х битной?
2) Да и вообще... есть ли редактор 64-х битной системы для версии 1.05. (Мне нужно колесо мышки)

Добавлено (11.03.2015, 18:34)
---------------------------------------------
Или может както можно активировать колёсико мышки в версии 1.07 для переключения режимов редактирования?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Среда, 11.03.2015, 19:57 | Сообщение # 5575


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Формат WLD файлов не менялся, в версии редактора для 64-битных систем лишь исправлен косяк, приводивший к вылету, и добавлен импорт карт из революшна. Так что, да, карты открываться будут. Но что мешает использовать клавиши E/S/P/Num. Del для переключения тех же режимов?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Среда, 11.03.2015, 20:24 | Сообщение # 5576


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, мешает отсутствие привычки. Я попробовал, ну очень неудобно.
Шарил в реестре, там настроек дохрена, но какая за что отвечает я не очень понял.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Среда, 11.03.2015, 21:30 | Сообщение # 5577


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Слушайте ,а почему на моей новенькой машинке редактор x64 запускается с графикой как-будто я играю с калькулятора?

BuIlDaLiBlE Среда, 11.03.2015, 22:54 | Сообщение # 5578


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, потому что Сэм настроен был на другую "машину", нужно перенастроить.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Четверг, 12.03.2015, 13:34 | Сообщение # 5579


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, как? Через редакторские настройки графики я пробовал, он их не принимает:/

BuIlDaLiBlE Четверг, 12.03.2015, 13:41 | Сообщение # 5580


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, по идее сам должен настроиться, пробовал менять OpenGL на Direct3D?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 186 из 215«12184185186187188214215»
Поиск: