Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 186 из 213«12184185186187188212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


hripyshanya Воскресенье, 01.02.2015, 21:43 | Сообщение # 5551


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: как сделать так, чтобы триггер активировался бесконечность раз. А то сообщение выводится, а триггер лентяй действия не рассылает :(


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
STPROD Воскресенье, 01.02.2015, 22:41 | Сообщение # 5552


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
hripyshanya, так он и так активируется бесконечное количество раз (если Max Trigs стоит на -1)

kill me.
Kadath Понедельник, 02.02.2015, 18:54 | Сообщение # 5553


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Еще все зависит от того, на что нацелен этот триггер.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Portalcrafter Четверг, 19.02.2015, 16:23 | Сообщение # 5554


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать пол? Чтобы элементарно ходить по нему.

Kadath Четверг, 19.02.2015, 17:54 | Сообщение # 5555


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Прежде чем задать такой вопрос, внимательно ищем нужную информацию в статьях: клик
Такие основы также можно найти в Кротимовском туториале по пути "Serious Sam/Help=>(ToolsHelp)".


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Четверг, 19.02.2015, 18:14 | Сообщение # 5556


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тут такая проблема, когда я добавляю комнату появляются такие косяки:

Добавлено (19.02.2015, 18:14)
---------------------------------------------



Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Четверг, 19.02.2015, 18:35 | Сообщение # 5557


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Уууууу. Это довольно частое явление.
Попробуй в
File->Preferences двинуть ползунок CSG precission в право.
По моему опыту скажу что не надо сразу двигать его до упора. По одному делению сдвинул, протестил и так до нужного результата.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Portalcrafter Четверг, 19.02.2015, 19:14 | Сообщение # 5558


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, там написано: "Теперь, когда создан новый документ, мы можем видеть маленький сферический объект, похожий на планету Земля в самом центре карты.(Смотри картинку)"
Когда я создаю мир, то у меня нет никакого глобуса. Там у меня просто серая плоскость в клетках.

Добавлено (19.02.2015, 19:14)
---------------------------------------------
Ах да. Как мне попасть в корневую папку Сэма, если он у меня в стиме? Полазил в корн. папке самого стима, не нашел папки с играми.

Kadath Пятница, 20.02.2015, 08:33 | Сообщение # 5559


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, в Serious Editor 1 редакторе появляется красный (или серый/черный) мир с единым глобусом в нулевых координатах. Это точно SE1?=\

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 15:47 | Сообщение # 5560


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, нет. Это был Serious Sam HD: The Second Encounter Editor. А еще я пытался запустить классический эдитор, то есть Serious Editor 1. Так он у меня сразу вылетает!

Добавлено (20.02.2015, 15:39)
---------------------------------------------
п.с. Все стимовское.

Добавлено (20.02.2015, 15:46)
---------------------------------------------
А вот скриншот вышеупомянутого SS HD: TSE Editor'а.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 20.02.2015, 16:50 | Сообщение # 5561


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Portalcrafter,
форум называется Помощь по Serious Editor 1, а ты пытаешся что-то сдлеать в Serious Editor 3. Тут тебе не будут отвечать на твой вопрос, а если ты попробуешь еще раз спросить тут - выдам кой-чего.


Мои работы
Cr1sTaL Пятница, 20.02.2015, 18:05 | Сообщение # 5562


Сообщений: 1294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо помогло!

Добавлено (20.02.2015, 18:05)
---------------------------------------------
А как увеличивать или уменьшать скорость перемещения объекта(зажав ctrl). Просто я делаю не стандартным образом: зажимаю пробел и правой кнопкой мыши начинаю приближать. Может можно как-то по-другому?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 19:23 | Сообщение # 5563


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Sam HD: The Second Encounter Editor разве Serious Editor 3? SE3 это же к SS3, а это прога к Serious Sam HD: The Second Encounter

Добавлено (20.02.2015, 19:23)
---------------------------------------------
А точно. Значит, попутал адресок. :)

STPROD Пятница, 20.02.2015, 20:56 | Сообщение # 5564


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как можно оптимизировать карту? Сделал карту в стиле майнкрафта для революшки (многа палигонаф)
На сектора делил, лишние полигоны убирал - 0 эффекта. Всё такое же количество фпс.


kill me.
Kadath Суббота, 21.02.2015, 07:10 | Сообщение # 5565


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Обычно после удаления полигонов и разбивки на сектора, лаги всеравно должны быть меньше. Если каждый кубик - отдельный браш, а то и полигон, то лагать будет в любом случае. Проверь освещение, кластер теней... Или вообще сделай фулбрайт, раскрась полигоны под тени и освети только сами сектора. Можно попробовать разделить террайн на несколько брашевых частей и присвоить им подходящее lod значение. На крайняк, по традиции, все дело в глючной революции. Я бы вообще не советовал никому делать Minecraft на первом движке. Хоть у него и шикарная оптимизация, безропотно генерировать 1000 кубов (примерно 6000 полигонов) в видимых секторах, он не сможет.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Суббота, 21.02.2015, 13:36 | Сообщение # 5566


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, у меня не каждый куб, а небольшие острова.

Добавлено (21.02.2015, 13:36)
---------------------------------------------
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)

kill me.
Kadath Суббота, 21.02.2015, 14:50 | Сообщение # 5567


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)


Вот зачем тебе это надо было? Такие многополигональные браши фиг оптимизируешь. Для начала уменьши размер кластера, а то на скринах что-то больно хорошие тени.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 21.02.2015, 16:05 | Сообщение # 5568


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Во-первых, для небольшой карты на 3000 полигонов, если лень нормально оптимизировать, можно попробовать просто пометить их все флагом Detail и отключить тени, это должно помочь.
Во-вторых, SE1 вполне может потянуть такое количество полигонов, как в МС, если делать всё грамотно, с секторингом и как можно меньшим числом полигонов.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 21.02.2015, 19:25 | Сообщение # 5569


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)


А оптимизировать один цельный браш...


Мои работы
STPROD Суббота, 21.02.2015, 21:26 | Сообщение # 5570


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А если уменьшить размеры текстур, например, с 512х512 до 256х256 это что-то изменит (хотя, думаю, что нет)

kill me.
Tabunasix Четверг, 26.02.2015, 14:30 | Сообщение # 5571

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать видимые глаза watchplayer'ы? Я хочу чтобы они были видимые. Без них уровень теряет весь свой шарм. Еще. Как сделать неисчезание глаз на большом расстоянии, невозможно делать так мир.

Добавлено (26.02.2015, 14:30)
---------------------------------------------
я решил проблему , сделал модел холдером глаза, но глаза не смотрят на игрока, как сделать, чтобы глаза смотрели на игрока постоянно? Они не смотрят

STPROD Четверг, 26.02.2015, 15:10 | Сообщение # 5572


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Tabunasix, припаренти модель к любому EnemyBase, и помести его на координаты под моделью (где-нить на 100 вниз). А у самого EnemyBase поставь Radius of Attack - 0, а Sense Range - 10000

kill me.
ChokerDOK Воскресенье, 01.03.2015, 20:40 | Сообщение # 5573


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Простите меня за тупой вопрос но как открыть info window я все обыскал я делаю карту под названием Pool City и не могу зделать супер прозрачный куб

hripyshanya Воскресенье, 01.03.2015, 20:52 | Сообщение # 5574


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нажимаешь на кнопку Й (Q) O_o

Добавлено (01.03.2015, 20:52)
---------------------------------------------
ChokerDOK, я думаю стоило задать этот вопрос в тему для новичков http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-1


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
art-serious Суббота, 07.03.2015, 21:08 | Сообщение # 5575


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать врага, который во время передвижения по маркерам, отстреливался?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Суббота, 07.03.2015, 23:59 | Сообщение # 5576


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Без кодинга - нет. В стандартном Сэме враг либо атакует игрока, либо двигается по маркерам, либо стоит. Можно, впрочем, припарентить Eruptor, но возраст для такого уже не тот.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Воскресенье, 08.03.2015, 13:10 | Сообщение # 5577


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Имелось в виду, что во время передвижения по маркерам, по законам SED'а, враг останавливался на выстрел, но чтобы потом продолжил движение

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Воскресенье, 08.03.2015, 14:01 | Сообщение # 5578


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Враг может продолжить движение только после того, как перестанет видеть игрока.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Eizzoux2 Воскресенье, 08.03.2015, 15:37 | Сообщение # 5579


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как делать эффекты на интерфейсе, как на некоторых картах? Например, белый переход?..

Kadath Понедельник, 09.03.2015, 19:14 | Сообщение # 5580


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нужна срочная помощь!
Есть дорожка, сделанная в полигоне очень, очень корявым методом - это сектор, который поделился на две части, так-как главный сектор, в котором находится эта дорожка, был разрезан. Из-за этого, возникают лаги. Как можно убрать эту ерунду, оставив только полигон дорожки и земли (или на крайний случай, сделать дорожку одним секотором, а не двумя)? Способ "создать большой room браш в этом месте" не подойдет.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 09.03.2015, 19:15


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 186 из 213«12184185186187188212213»
Поиск: