Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 183 из 215«12181182183184185214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


eugene Суббота, 31.01.2015, 10:14 | Сообщение # 5461


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать сообщения ИНЕРТАН перед началом уровня ?

CAHEK Суббота, 31.01.2015, 15:20 | Сообщение # 5462


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Как вызвать сообщение НЕТИ в начале уровня.
От "стартера" (player start) в графе "target" укажи "Trigger". У него укажи "Message Holder" добавляющий новое сообщение и "Player Action Marker" с тип действия "Start Computer"


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Суббота, 31.01.2015, 15:51 | Сообщение # 5463


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
CAHEK, в PlayerMarker есть галочка "Start in Computer" и поле "Message", куда указываешь MessageHolder. Всё намного проще :)

kill me.
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 14:42 | Сообщение # 5464


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Такая проблема:
В грошнике находятся две карты, а-ля маппак. Однако в меню "пройденные уровни" ни одна из них не отображается. Что делать? Неужто что-то в World Setings?
-
Забыл добавить, что эти две карты - одна кампания. Отображаться должна только одна карта, первая.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 01.02.2015, 14:44


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Воскресенье, 01.02.2015, 15:04 | Сообщение # 5465


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Либо отсутствуют .vis файлы в одной папке с картами, либо настройки мира могли сбиться (как, например, после изменения размера мира)

kill me.
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 16:37 | Сообщение # 5466


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
отсутствуют .vis файлы в одной папке с картами,

Хм, любопытно. У второй карты как раз-таки есть .vis файл, а у первого уровня его нет. Возможно, из-за этого Сэм не видит уровень. Что делать то?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Воскресенье, 01.02.2015, 16:42 | Сообщение # 5467


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
О, разобрался. Дэну спасибо огромное.
Цитата
Для того, чтобы уровень отображался в одиночной игре, нужно создать документ блокнота, но с расширением *.vis, написать туда "1" (без кавычек) и сохранить под именем твоего уровня (под именем документа, в котором он находится) и положить в ту же папку, где находится твоя карта.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
hripyshanya Воскресенье, 01.02.2015, 21:43 | Сообщение # 5468


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: как сделать так, чтобы триггер активировался бесконечность раз. А то сообщение выводится, а триггер лентяй действия не рассылает :(


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
ST27 Воскресенье, 01.02.2015, 22:41 | Сообщение # 5469


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
hripyshanya, так он и так активируется бесконечное количество раз (если Max Trigs стоит на -1)

kill me.
Kadath Понедельник, 02.02.2015, 18:54 | Сообщение # 5470


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Еще все зависит от того, на что нацелен этот триггер.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Portalcrafter Четверг, 19.02.2015, 16:23 | Сообщение # 5471


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать пол? Чтобы элементарно ходить по нему.

Kadath Четверг, 19.02.2015, 17:54 | Сообщение # 5472


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Прежде чем задать такой вопрос, внимательно ищем нужную информацию в статьях: клик
Такие основы также можно найти в Кротимовском туториале по пути "Serious Sam/Help=>(ToolsHelp)".


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Четверг, 19.02.2015, 18:14 | Сообщение # 5473


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тут такая проблема, когда я добавляю комнату появляются такие косяки:

Добавлено (19.02.2015, 18:14)
---------------------------------------------



Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
CAHEK Четверг, 19.02.2015, 18:35 | Сообщение # 5474


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Уууууу. Это довольно частое явление.
Попробуй в
File->Preferences двинуть ползунок CSG precission в право.
По моему опыту скажу что не надо сразу двигать его до упора. По одному делению сдвинул, протестил и так до нужного результата.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Portalcrafter Четверг, 19.02.2015, 19:14 | Сообщение # 5475


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, там написано: "Теперь, когда создан новый документ, мы можем видеть маленький сферический объект, похожий на планету Земля в самом центре карты.(Смотри картинку)"
Когда я создаю мир, то у меня нет никакого глобуса. Там у меня просто серая плоскость в клетках.

Добавлено (19.02.2015, 19:14)
---------------------------------------------
Ах да. Как мне попасть в корневую папку Сэма, если он у меня в стиме? Полазил в корн. папке самого стима, не нашел папки с играми.

Kadath Пятница, 20.02.2015, 08:33 | Сообщение # 5476


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Portalcrafter, в Serious Editor 1 редакторе появляется красный (или серый/черный) мир с единым глобусом в нулевых координатах. Это точно SE1?=\

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 15:47 | Сообщение # 5477


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, нет. Это был Serious Sam HD: The Second Encounter Editor. А еще я пытался запустить классический эдитор, то есть Serious Editor 1. Так он у меня сразу вылетает!

Добавлено (20.02.2015, 15:39)
---------------------------------------------
п.с. Все стимовское.

Добавлено (20.02.2015, 15:46)
---------------------------------------------
А вот скриншот вышеупомянутого SS HD: TSE Editor'а.


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 20.02.2015, 16:50 | Сообщение # 5478


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Portalcrafter,
форум называется Помощь по Serious Editor 1, а ты пытаешся что-то сдлеать в Serious Editor 3. Тут тебе не будут отвечать на твой вопрос, а если ты попробуешь еще раз спросить тут - выдам кой-чего.


Мои работы
Поддержать можно тут
Cr1sTaL Пятница, 20.02.2015, 18:05 | Сообщение # 5479


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо помогло!

Добавлено (20.02.2015, 18:05)
---------------------------------------------
А как увеличивать или уменьшать скорость перемещения объекта(зажав ctrl). Просто я делаю не стандартным образом: зажимаю пробел и правой кнопкой мыши начинаю приближать. Может можно как-то по-другому?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Portalcrafter Пятница, 20.02.2015, 19:23 | Сообщение # 5480


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Sam HD: The Second Encounter Editor разве Serious Editor 3? SE3 это же к SS3, а это прога к Serious Sam HD: The Second Encounter

Добавлено (20.02.2015, 19:23)
---------------------------------------------
А точно. Значит, попутал адресок. :)

ST27 Пятница, 20.02.2015, 20:56 | Сообщение # 5481


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как можно оптимизировать карту? Сделал карту в стиле майнкрафта для революшки (многа палигонаф)
На сектора делил, лишние полигоны убирал - 0 эффекта. Всё такое же количество фпс.


kill me.
Kadath Суббота, 21.02.2015, 07:10 | Сообщение # 5482


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Обычно после удаления полигонов и разбивки на сектора, лаги всеравно должны быть меньше. Если каждый кубик - отдельный браш, а то и полигон, то лагать будет в любом случае. Проверь освещение, кластер теней... Или вообще сделай фулбрайт, раскрась полигоны под тени и освети только сами сектора. Можно попробовать разделить террайн на несколько брашевых частей и присвоить им подходящее lod значение. На крайняк, по традиции, все дело в глючной революции. Я бы вообще не советовал никому делать Minecraft на первом движке. Хоть у него и шикарная оптимизация, безропотно генерировать 1000 кубов (примерно 6000 полигонов) в видимых секторах, он не сможет.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Суббота, 21.02.2015, 13:36 | Сообщение # 5483


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Kadath, у меня не каждый куб, а небольшие острова.

Добавлено (21.02.2015, 13:36)
---------------------------------------------
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)

kill me.
Kadath Суббота, 21.02.2015, 14:50 | Сообщение # 5484


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)


Вот зачем тебе это надо было? Такие многополигональные браши фиг оптимизируешь. Для начала уменьши размер кластера, а то на скринах что-то больно хорошие тени.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 21.02.2015, 16:05 | Сообщение # 5485


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Во-первых, для небольшой карты на 3000 полигонов, если лень нормально оптимизировать, можно попробовать просто пометить их все флагом Detail и отключить тени, это должно помочь.
Во-вторых, SE1 вполне может потянуть такое количество полигонов, как в МС, если делать всё грамотно, с секторингом и как можно меньшим числом полигонов.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 21.02.2015, 19:25 | Сообщение # 5486


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)


А оптимизировать один цельный браш...


Мои работы
Поддержать можно тут
ST27 Суббота, 21.02.2015, 21:26 | Сообщение # 5487


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А если уменьшить размеры текстур, например, с 512х512 до 256х256 это что-то изменит (хотя, думаю, что нет)

kill me.
Tabunasix Четверг, 26.02.2015, 14:30 | Сообщение # 5488

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать видимые глаза watchplayer'ы? Я хочу чтобы они были видимые. Без них уровень теряет весь свой шарм. Еще. Как сделать неисчезание глаз на большом расстоянии, невозможно делать так мир.

Добавлено (26.02.2015, 14:30)
---------------------------------------------
я решил проблему , сделал модел холдером глаза, но глаза не смотрят на игрока, как сделать, чтобы глаза смотрели на игрока постоянно? Они не смотрят

ST27 Четверг, 26.02.2015, 15:10 | Сообщение # 5489


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Tabunasix, припаренти модель к любому EnemyBase, и помести его на координаты под моделью (где-нить на 100 вниз). А у самого EnemyBase поставь Radius of Attack - 0, а Sense Range - 10000

kill me.
ChokerDOK Воскресенье, 01.03.2015, 20:40 | Сообщение # 5490


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Простите меня за тупой вопрос но как открыть info window я все обыскал я делаю карту под названием Pool City и не могу зделать супер прозрачный куб

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 183 из 215«12181182183184185214215»
Поиск: