Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 183 из 213«12181182183184185212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Zeo Суббота, 01.11.2014, 01:46 | Сообщение # 5461


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Пацаны, извиняйте за наверняка баянистый вопрос (сажусь за комп обычно глубокой ночью, когда длительный поиск чего либо в интернете может закончиться сном за столом), поэтому подскажите какой-нибудь FAQ, пожалуйста, где подробнее всего описывается создание карты теней для ландшафта =) [/нубопост]

Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
vanya109 Суббота, 08.11.2014, 11:28 | Сообщение # 5462


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Можете подсказать где находится модель травы?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Суббота, 08.11.2014, 12:40 | Сообщение # 5463


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаешь где находиться оригинальная модель, а искать в архивах в лом? Не беда. Сначала в СЕДе открой оригинальный уровень, где есть то что тебе надо. Нажми на это левой кнопкой мыши. Потом жми Ctrl+C. Открывай свой уровень. Наведи стрелку на место где хочешь видеть модель и жми Ctrl+V. Главное таким образом вытаскивать модели только из оригинальных уровней, а то можно получить проблему с поиском ресурсом.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 08.11.2014, 12:44 | Сообщение # 5464


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я думаю, "модель травы" - это партикл, который стелется по земле.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Суббота, 08.11.2014, 12:48 | Сообщение # 5465


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
vanya109, если ты хочешь "наложить" траву на террейн, то это надо юзать EnvironmentParticlesHolder, а насчёт существования модели сомневаюсь (наверно в SDK что-то понаписано), но есть текстура этих "трав", которая лежит здесь: "TexturesMP\\Effects\\Particles\\GrassBig.tex"

kill me.
Kadath Воскресенье, 23.11.2014, 13:48 | Сообщение # 5466


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я разобрался, как из модели сделать браш. А можно ли сделать наоборот - браш в модель?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MentalVader Воскресенье, 23.11.2014, 13:51 | Сообщение # 5467


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Kadath, выделяешь полигоны и File\Export 3D Object. Экспортируется браш всегда в raw, затем можно затолкать в какой-нибудь моделлер.

https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww Воскресенье, 23.11.2014, 16:01 | Сообщение # 5468


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Было бы здорово экспортировать браши с сохранением UV-координат, чтобы не пересоздавать их..

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Воскресенье, 23.11.2014, 16:08 | Сообщение # 5469


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, в MilkShape 3D можно открывать .raw и экспортить в любой другой формат

kill me.
WereBull Вторник, 25.11.2014, 19:45 | Сообщение # 5470


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,нужна помощь.Проблема с аттачментами. Хочу добавить модель,а не получается.Если прикрепить скажем тело некого Player'а к 1 первой и 2 графе Attachment model,то эдитор закрывается,если к 3 графе,то модель так и остается базовой(Axis называется).За помощь репа прилагается. Cool
P.s Связка BagroundVierer и WorldSettingController имеется(Просто для информации)


SLAwww Вторник, 25.11.2014, 21:30 | Сообщение # 5471


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты используешь EnvironmentBase? Убедись, что у твоей модели действительно есть аттачмент, который ты пытаешься добавить, и что ты не пытаешься приаттачить модель саму к себе.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WereBull Вторник, 25.11.2014, 21:55 | Сообщение # 5472


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сейчас попытаюсь обьяснить получше...
Ставил Environment base.Вот у него (У энваромента) первый пункт или второй толи Attachment 1model если не ошибаюсь.Я выбрал модель Body из модельки Stalker`а помойму.Поставил...Пишет ПРЕКРАЩЕНИЕ World Editor ....Ну я попытался пришпандорить туда другую модель Player,то бишь целую модель мертвеца,но уже на Attachment 3 model.Не выкинуло,но модели нет.
А если честно я немного недогнал твою мысль,второй раз работаю с ними много не знаю,но первый раз,когда я зорга ставил,все получилось (Правда тоже не без вылетов)


Vital_161_61
Kadath Воскресенье, 30.11.2014, 20:25 | Сообщение # 5473


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как активировать действие после нажатия двух рычагов или нахождения двух ключей? (Рычаги и ключи могут быть активированы в любой последовательности).

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 30.11.2014, 21:03 | Сообщение # 5474


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Параметр Count у триггера (чтобы он работал, нужно также включить Count use).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WereBull Воскресенье, 30.11.2014, 22:53 | Сообщение # 5475


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,тут начал делать (Ну как начал,уже делаю как неделю) карту.Так вот,я с Environment base разобрался,это я просто протпупил,пытался ставить аттачменты без основной модели,теперь возникла НОВАЯ ПРОБЛЕМА.Снова с энвироментом.Можно ли его заставить двигаться как-нибудь через тригер,а то насколько я помню он автоматически стартует,если же нет,подскажите,какое событие должно выполниться для движение энваромента.Знатоки,заранее спасибо!

Vital_161_61
-Локи- Пятница, 05.12.2014, 15:33 | Сообщение # 5476


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Добрый день!
Подскажите, как сделать так чтобы Shooter стрелял не один раз, а постоянно, как только его активировал игрок


Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Kadath Пятница, 05.12.2014, 17:24 | Сообщение # 5477


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 05.12.2014, 17:27


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
-Локи- Понедельник, 08.12.2014, 16:05 | Сообщение # 5478


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.


Спаисибо протестирую отпишусь!

Добавлено (08.12.2014, 16:05)
---------------------------------------------
UPD
Усе сработало! Огромное спасибо!

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 17:35 | Сообщение # 5479


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите,пожалуйста, разобраться с этой проблемой в SED 1 x64.


SLAwww Понедельник, 08.12.2014, 21:39 | Сообщение # 5480


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Похоже, что версия игры 1.05. Эту версию СЕДа можно запускать только на 1.07.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 23:39 | Сообщение # 5481


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо, помогло!

WereBull Пятница, 12.12.2014, 09:34 | Сообщение # 5482


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать молнию,которая бьет в рандомный маркер.Т.е из X маркеров молния бьет в одну из них,через 5 сек снова в рандомную и т.д
Кто не понял X - множество чисел


Vital_161_61
STPROD Пятница, 12.12.2014, 10:09 | Сообщение # 5483


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
WereBull, можно припарентить маркер, на который бьёт молния к MovingBrush, а этим MovingBrush поставить маркеры туда, где нужна молния. На всех маркерах MovingBrush поставь значение от 0.1 до 0.9 в "Wait Time". Потом запускаешь MovingBrush и запускаешь молнию

Добавлено (12.12.2014, 10:09)
---------------------------------------------
*Самый простой вариант

kill me.
vanya109 Пятница, 12.12.2014, 16:24 | Сообщение # 5484


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ПОМОГИТЕ!!! Вообщем когда я иду к door controller который открывает дверь (moving brush), в этой двери я поставил wait time - 2 , и вот когда я подхожу к двери, он сразу не открывается, а открывается через 2 сек. , а мне нужно чтобы сразу открывалась дверь, скажите как это исправить?
Извиняюсь если у меня там ошибки!


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
FedorKS Пятница, 12.12.2014, 16:40 | Сообщение # 5485


Сообщений: 14
Награды: 2
Замечания: 0%
 
vanya109,Ты серьезно?

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.12.2014, 16:43 | Сообщение # 5486


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
vanya109, ваня, включи мозги, ведь ты поставил время ожидания 2 секунды перед движением браша. А, и да, еще один подробный вопрос - и ты вылетаешь из мапперов.

Мои работы
vanya109 Пятница, 12.12.2014, 17:04 | Сообщение # 5487


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я всё понял


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Fallgor Пятница, 12.12.2014, 17:24 | Сообщение # 5488


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Решил зайти в эдитор спустя пол года и забыл как сплитить текстуры (чтобы состыковывались),на разных полигонах,например на стенах.А то бывает что ложатся неровно.Кто знает

коксакер
Kadath Пятница, 12.12.2014, 18:02 | Сообщение # 5489


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, выделяем первый полигон - жмем M, выделяем второй - жмем U.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 12.12.2014, 18:12 | Сообщение # 5490


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Во время проверки карты игра не запускает уровень и ругается на невозможность нахождения замены для "имя файла", хотя я проверил и сам файл в архиве присутствует. Кто-нибудь знает, в чем дело?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 183 из 213«12181182183184185212213»
Поиск: