Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 187 из 213«12185186187188189212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


STPROD Понедельник, 09.03.2015, 20:06 | Сообщение # 5581


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Выдели сначала сектор, в котором находиться сектор дороги, потом вместе с ним сектор дороги и нажми Join Sectors (Shift+"Num /")

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Golden_Darkness Вторник, 10.03.2015, 06:58 | Сообщение # 5582


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня тут небольшой списочек вопросов:
1.Как всё-таки сделать эффект затемнения на камерах при конце съемки?
2.Как заставить работать эффект маркер с типом shake it baby?
3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?(В целях великой оптимезации)


STPROD Вторник, 10.03.2015, 14:17 | Сообщение # 5583


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, 1 - у CameraMarker'ов есть свойство "Color"
2 - обязательно должен стоять WorldSettingController на карте, связанный с BackgroundViewer. (запускать EffectMarker с помощью "Trigger Event")
3 - PlayerActionMarker с Action на "Teleport"


Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 14:29 | Сообщение # 5584


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
1 - у CameraMarker'ов есть свойство "Color"

И? Ты не сказал про затухание.

Fade Colour. Второй квадрат справа (по умолчанию черный) нужно кликнуть, и удерживая переместить вправо, пока не станет полностью белым (Alpha=255). Тогда и будет затухание на этом маркере.
Самый правый квадрат - цвет затухания.


Цитата Golden_Darkness ()
3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?

А можно поподробнее?

Прикрепления: 6726122.jpg(15Kb)


Мои работы
BuIlDaLiBlE Вторник, 10.03.2015, 14:32 | Сообщение # 5585


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
и удерживая переместить вправо

А лучше два раза кликнуть и ввести вручную, а то таким перемещением едитор может скрашиться.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 14:33 | Сообщение # 5586


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
А лучше два раза кликнуть и ввести вручную, а то таким перемещением едитор может скрашиться

За всё время ни разу такого не наблюдал.


Мои работы
Golden_Darkness Вторник, 10.03.2015, 14:41 | Сообщение # 5587


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, спасибо
Ar2R-devil-PiNKy, чтобы оптимизировать карту ,мне нужно отделить комнату с туманом от комнаты в которой туман прописан не будет. И это нужно сделать не через секторный режим ,а через режим зоны (Entity mode). Логично что если все комнаты будут преписаны к одной зоне то туман будет автоставиться всюду ,где мне не надо и потому для экономии нервов и времени мне нужно сделать своеобразный переход между зонами. Коридор например. Но всем известно что как только ты входишь в один zoning объект то другой за тобой проподает. Я это решил двойным коредором который пресоеденён к обоим зонам. Но вот незадача текстуры пересекаются и происходит лажа.

Добавлено (10.03.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Я вот думаю может часть текстур с браша удалить? Может это поможет?

STPROD Вторник, 10.03.2015, 15:40 | Сообщение # 5588


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, точно, Fade color, давно просто не юзал

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
BuIlDaLiBlE Вторник, 10.03.2015, 16:05 | Сообщение # 5589


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
За всё время ни разу такого не наблюдал.

Хм, а у меня постоянно крашился едитор когда я случайно дёргал данную штукенцию.

Golden_Darkness, что-то ты через задницу делаешь, не легче ли таки юзать сектора для разделения? И полигоны резать можно, раз уж на то пошло.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 10.03.2015, 16:06



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 18:13 | Сообщение # 5590


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
Но вот незадача текстуры пересекаются и происходит лажа

А что мешает перекрыть эти полигоны другим(и) брашем/брашами, сделать этакий тоннель внутри, как на скрине под спойлером?

Прикрепления: 4594489.jpg(19Kb)


Мои работы
Golden_Darkness Вторник, 10.03.2015, 21:11 | Сообщение # 5591


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, неплохой
кстати вариант ,спасибо ,испробую


Jackallos Среда, 11.03.2015, 18:34 | Сообщение # 5592


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
У меня парочка вопросов...
1) Если делать карту в редакторе на 64-х битной системе, будут ли открываться карты на 32-х битной?
2) Да и вообще... есть ли редактор 64-х битной системы для версии 1.05. (Мне нужно колесо мышки)

Добавлено (11.03.2015, 18:34)
---------------------------------------------
Или может както можно активировать колёсико мышки в версии 1.07 для переключения режимов редактирования?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Среда, 11.03.2015, 19:57 | Сообщение # 5593


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Формат WLD файлов не менялся, в версии редактора для 64-битных систем лишь исправлен косяк, приводивший к вылету, и добавлен импорт карт из революшна. Так что, да, карты открываться будут. Но что мешает использовать клавиши E/S/P/Num. Del для переключения тех же режимов?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Среда, 11.03.2015, 20:24 | Сообщение # 5594


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, мешает отсутствие привычки. Я попробовал, ну очень неудобно.
Шарил в реестре, там настроек дохрена, но какая за что отвечает я не очень понял.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Среда, 11.03.2015, 21:30 | Сообщение # 5595


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Слушайте ,а почему на моей новенькой машинке редактор x64 запускается с графикой как-будто я играю с калькулятора?

BuIlDaLiBlE Среда, 11.03.2015, 22:54 | Сообщение # 5596


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, потому что Сэм настроен был на другую "машину", нужно перенастроить.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Четверг, 12.03.2015, 13:34 | Сообщение # 5597


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, как? Через редакторские настройки графики я пробовал, он их не принимает:/

BuIlDaLiBlE Четверг, 12.03.2015, 13:41 | Сообщение # 5598


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, по идее сам должен настроиться, пробовал менять OpenGL на Direct3D?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 12.03.2015, 15:51 | Сообщение # 5599


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
редактор x64 запускается с графикой как-будто я играю с калькулятора

Поставь высокие настройки графики в той игре, что юзает SED 64. А лучше во всех, что есть.


Мои работы
Golden_Darkness Четверг, 12.03.2015, 18:35 | Сообщение # 5600


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, интересная идея. Я попробую
Ar2R-devil-PiNKy, уже пытался, всё стоит на максе


STPROD Пятница, 13.03.2015, 22:09 | Сообщение # 5601


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не знаю, пишу ли я туда, но кто-нибудь может прямо из Serious Sam 2 достать модель ракетницы с рокетой, и пистолеты с текстурами? (можно и в .3ds и .obj, главное, чтобы в Wings3D открывалось)

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 13.03.2015, 22:18 | Сообщение # 5602


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
3D Reaper DX наше все. И писать нужно в было раздел помощи по СЕД2.

Мои работы
STPROD Пятница, 13.03.2015, 22:30 | Сообщение # 5603


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, уже пробовал, но получается всё без текстуры (или не знаю как правильно достать), да и сплющено как-то.

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 14.03.2015, 10:35 | Сообщение # 5604


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
А что мешает в том же Wings3D ее вытянуть?

Мои работы
STPROD Суббота, 14.03.2015, 12:05 | Сообщение # 5605


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ладно...

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
ZIM Суббота, 14.03.2015, 14:16 | Сообщение # 5606


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
STPROD, текстуры сохраняются в формате .dds (вроде) в папку, которую ты указал, открываются они в том же GIMP-е, откуда их можно пересохранить, например в .tga или во что там тебе нужно + ну или если текстуры у тебя почему-то не выдераются, ты всегда можешь в SED2 конвертировать их из .tex в .tga. По поводу сплющенности, вытягивай в любом 3D редакторе, а вообще я писал целую статью как раз на эту тему когда-то: http://www.serioussite.ru/publ....1-0-216

Golden_Darkness Пятница, 27.03.2015, 11:14 | Сообщение # 5607


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE,Очень помогло ,спасибо) Ar2R-devil-PiNKy, то же проконало и тебе спасибо) STPROD, и это тоже сработало ,спасибо#3
Теперь дело движется

Добавлено (27.03.2015, 11:14)
---------------------------------------------
А вы когда-нибудь пытались сделать что-то вроде толстого стекла в редакторе? Я уже много способов перепробовал ,но после того как прозрачность увеличивается и ставиться на полигон параметр shade браш начинает некорректно отображать зону за ним. То есть там проподают те же полигоны итд.
Может даст кто совет по поводу создания стекла,это ОЧЕНЬ ВАЖНО для геймплея

Kadath Пятница, 27.03.2015, 15:08 | Сообщение # 5608


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, советую использовать не Shade, а Blend - больше возможностей настройки альфа-канала.
Если стекло не будет разрушаться, лучше сделать портальным полигоном, выделив его правой кнопкой мыши. Показываю на наглядном примере. Думаю, с параметрами полигонов разберешься.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 27.03.2015, 15:59 | Сообщение # 5609


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Если вообще влом заморачиваться и это WorldBase, можно тупо поставить Opacity=0.х (любое значение, хоть 0.1, хоть 0.666). Opacity=1 - непрозрачный.

Мои работы
Kadath Пятница, 27.03.2015, 16:04 | Сообщение # 5610


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
И еще один вариант - модель. Это может быть даже Models\Effects\ExplosionGrenade\ExplosionGrenade3D.mdl с текстурой стекла.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 187 из 213«12185186187188189212213»
Поиск: