Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Пятница, 16.09.2016, 14:52 | Сообщение # 6151


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
В таком случае пуля пролетит насквозь, а есть ли варианты что бы пуля насквозь не пролетала ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Пятница, 16.09.2016, 15:42 | Сообщение # 6152


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
CAHEK, стена-в-стене

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 15:56 | Сообщение # 6153


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Значит просто галочку поставить не получиться.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Fallgor Пятница, 16.09.2016, 15:56 | Сообщение # 6154


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
CAHEK, кароч есть такая настройка полигона,забыл какие там галки,щас я с другого компа,но там по моему должно стоять рефлектив. вообщем на кротимский уровень зиккурат зайди,либо на аттриум слонов,там есть такие полупрозрачные синие треугольники,забыл где именно,поищи по уровню. когда по ним стреляешь нет декалей,но искры отлетают.

хочу чеснок
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 16:06 | Сообщение # 6155


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Нашел. Конечно не совсем то (ракеты пролетают насквозь) но все же лучше чем ничего. Спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Пятница, 16.09.2016, 16:32 | Сообщение # 6156


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, По-моему, чтоб выбоенок не появлялось, нужно задать полигону параметры translucent, portal, link, но в таком случае, другие полигоны с этим же параметром будут сквозь него просвечивать, если игрок посмотрит на них сквозь этот полигон.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
art-serious Пятница, 16.09.2016, 17:13 | Сообщение # 6157


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Incurso Пятница, 16.09.2016, 17:51 | Сообщение # 6158


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
art-serious, ну я об этом и говорил
Цитата
стена-в-стене
, просто стену принимающую задвинуть немного, чтоб текстуры не сливались(кэп)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Пятница, 16.09.2016, 18:52 | Сообщение # 6159


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos,
Цитата Jackallos ()
стена-в-стене

Добавлено (16.09.2016, 18:52)
---------------------------------------------
Jackallos, а тебе не кажется, что рокеты всё-равно не будут пролетать?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Incurso Суббота, 17.09.2016, 04:46 | Сообщение # 6160


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ну дык проблема и не подразумевает пролетание насквозь.
Цитата CAHEK ()
а есть ли варианты что бы пуля насквозь не пролетала ?

Просто вторая стена задвигается немного внутрь, таким образом на видимом полигоне ничего не появится.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Суббота, 17.09.2016, 11:38 | Сообщение # 6161


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Две галки на полигон.

Transluscent
Portal


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 04:51 | Сообщение # 6162


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Redfield. Смотри. Есть две комнаты и дверной проем между ними. Нажмите "s" и выделите дверной проем. Затем "ПКМ" -> select -> all polygons in sector. Снимите выделение с полигонов со всех полигонов, кроме прозрачных. Затем. "q" -> Polygon. По работайте с показателем "pretender distance".

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 09:44 | Сообщение # 6163


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, Спс. А в чем суть самого параметра?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 11:26 | Сообщение # 6164


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ставим 5 и полигон будет рендиться на расстоянии 5 и более условных единиц. Причем полностью отрезав весь соседний сектор (если конечно рядом с дверью не будет открытого окна).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 13:26 | Сообщение # 6165


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, То есть, это что-то вроде мип-брашинга для комнат?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 14:33 | Сообщение # 6166


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Не знаю что такое мип-брашинг, но лучше 1 раз попробовать и там сразу станет ясно. Хотя бы на тестовом уровне.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:02 | Сообщение # 6167

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На стандартных уровнях doorController работает постоянно без задержек, а как ставлю на новый уровень, то первый раз срабатывает нормально, а со второго и дальше ждёт какое-то время прежде чем начать работу, почему?

art-serious Понедельник, 19.09.2016, 16:12 | Сообщение # 6168


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Можешь выслать уровень сюда?
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 19.09.2016, 16:13


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:29 | Сообщение # 6169

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да это на любых нестандартных так, это что все высылать? Я пробовал напрямую с DoorControllera на MovingBrush и через триггер, всё равно идёт задержка со второго раза. Дверь ждет время, прежде чем открыться

Incurso Понедельник, 19.09.2016, 17:57 | Сообщение # 6170


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
x7, проверь параметры Wait у MovingBrush и MovingBrushMarker. Если у одних маркеров есть задерка(дверь ждёт перед закрытием, то нужно у первых маркеров ставить 0 вместо -1.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
x7 Вторник, 20.09.2016, 19:41 | Сообщение # 6171

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, То, что надо. Спс

Добавлено (20.09.2016, 19:41)
---------------------------------------------
Как перевести Tbn в Tex?

Redfield Среда, 21.09.2016, 00:45 | Сообщение # 6172


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите плес. Забыл, как делается. Вот есть у меня главный world base, которым заделано какое-то строение. И мне нужно сделать его другим World base'м, вспомогательным. Как его отрезать от основоного?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Incurso Среда, 21.09.2016, 07:10 | Сообщение # 6173


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата Redfield ()
Как его отрезать от основоного?

А разве так можно?
Могу предложить муторную схему:
Создать зону сектора, что бы нужный кусок полностью в него входил, затем скопировать этот сектор Ctrl+C, затем убрать кусок с помощью добавления room'а через Add Primitive, затем вставить скопированый ранее сектор.
Может можно проще, но я не знаю другого способа.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Среда, 21.09.2016, 10:08 | Сообщение # 6174


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата x7 ()
Как перевести Tbn в Tex?

Переименовываешь сам файл с tbn в tex

Цитата Redfield ()
Как его отрезать от основного?

Ну, выше привели действующий способ. А так, можно создать по-новой, найдя в истории CSG все настройки кисти. Если ты занимался исключительно этой кистью, то история настроек будет идти подряд.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Andrey Суббота, 24.09.2016, 08:57 | Сообщение # 6175


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Может кто-нибудь помочь с оптимизацией секторами? Смотрел как сделано в Соборе, но никак не мог понять как так получается, что отрезаются дальние сектор. Когда пытался сделать подобное сектор мгновенно исчезал как только я из него выходил

Redfield Воскресенье, 25.09.2016, 15:49 | Сообщение # 6176


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Andrey, Попробуй параметр pretender distance на стыке секторов. Выделяешь портальный полигон (через P) и изменяешь значение: чем оно больше, тем дальше Сэм будет видеть, что находится за пределами сектора. Только необходимо, чтобы портальный полигон был концом одного террейна и началом другого. Я не уверен, но вроде как у меня работало.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
x7 Вторник, 27.09.2016, 17:26 | Сообщение # 6177

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как определяется порядок карт в списке?
Есть уровень 1
Уровень 3
Уровень 2
Как сделать по порядку, чтобы отображалось в игре?


ST27 Вторник, 27.09.2016, 20:57 | Сообщение # 6178


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Пронумеровать, например:
01_Название карты
02_Название карты
...
Или так:
1_1_Карта
1_2_Карта
...
Но при втором варианте будет загрузка с картинкой карты оригинальной игры

Добавлено (27.09.2016, 20:57)
---------------------------------------------
Именно файлы .wld назвать так

- My Personal Site -
x7 Вторник, 27.09.2016, 21:27 | Сообщение # 6179

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спс

CAHEK Среда, 28.09.2016, 17:19 | Сообщение # 6180


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как заставить сообщение NETI выскакивать на весь экран, а не просто отметиться в правом верхнем углу ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика