Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 145 из 213«12143144145146147212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gh0st Среда, 13.11.2013, 20:03 | Сообщение # 4321


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Reloxator ()
Это неэффективный и нубский способ.

Я бы предпочёл слово не нубский, а простой и довольно эффективный, если тебе нужно куда-то его перенести, ты можешь ставить на разных маркерах Stop Moving, а так ещё главное скорость 0 сделать на всех маркерах и самом Moving Brush'е. Просто не надо всё усложнять.


BuIlDaLiBlE Среда, 13.11.2013, 20:46 | Сообщение # 4322


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, да ну? Неэффективный потому что больше ентить требуется для выполнения.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Среда, 13.11.2013, 23:37 | Сообщение # 4323


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Есть ещё один способ выключить свет. Если припарентить Light к MovingBrush, а затем разрушить MovingBrush (например, Damager'ом), свет выключится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Четверг, 14.11.2013, 00:15 | Сообщение # 4324


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Serious - Editor не заводится...

WIN 7 ULTIMATE. Помогите пожалуйста!

Прикрепления: 2227406.png(97Kb)


SLAwww Четверг, 14.11.2013, 00:53 | Сообщение # 4325


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
64-битная система?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Четверг, 14.11.2013, 08:11 | Сообщение # 4326


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, такое может пройзойти тольк на 64 битной ОС.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
N3K0K0T3 Суббота, 16.11.2013, 19:51 | Сообщение # 4327


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Да 64.

Mechanixx Воскресенье, 17.11.2013, 15:14 | Сообщение # 4328


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Все за 32-битную систему.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 17.11.2013, 15:28 | Сообщение # 4329


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Mechanixx, я за 8-битную. Люблю пожесче.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey99 Воскресенье, 17.11.2013, 15:31 | Сообщение # 4330


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3 , это проблема из-за 64 битной системы , смирись ! :(

Fallgor Воскресенье, 17.11.2013, 19:38 | Сообщение # 4331


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Сколько уже про это можно спрашивать

коксакер
GranMinigun Понедельник, 18.11.2013, 08:57 | Сообщение # 4332


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Kadath, угу, DOS рулет.

MasterST Понедельник, 18.11.2013, 10:51 | Сообщение # 4333


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor
Почему когда я запускаю Serious
Editor на Win7 он пишет
'прекращена работа программы
WorldEditor' и тд. Я игру много раз
перекачивал одно и то же.И в
совместимости ставил. ps
конкретно вылетает когда нажимаю
Files/New/


Цитата Fallgor
Сколько уже про это можно
спрашивать


Ну ну.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 18.11.2013, 11:30 | Сообщение # 4334


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я надеюсь, что кроты выпустят редактор для 64 битной системы.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Fallgor Понедельник, 18.11.2013, 15:02 | Сообщение # 4335


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Почему когда я редактирую вертексы*,потом,во время игры некоторые полигоны
пропадают(прозрачны),Сэм пролетает в никуда
Сообщение отредактировал Fallgor - Среда, 20.11.2013, 13:48


коксакер
attar Понедельник, 18.11.2013, 15:11 | Сообщение # 4336


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Мож угол наклона слишком мал.У меня такого нету

azazazaz
Fallgor Понедельник, 18.11.2013, 15:13 | Сообщение # 4337


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Нет,не мал-60-70 градусов.Тоже самое иногда и с тиррэйном случается

коксакер
BuIlDaLiBlE Понедельник, 18.11.2013, 18:48 | Сообщение # 4338


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Fallgor, косяк в едиторе. Исправить сложно.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
CAHEK Вторник, 19.11.2013, 16:24 | Сообщение # 4339


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Попробуй так. Жми на "З" Потом два раза быстро на браше у которого образуется дырка. Затем "й" и поставь галки в графах детали и линк.

Вопрос. Делаю систему которая показывает сколько осталось врагов в виде полоски аналогичной полоски здоровья боссов. У врага в графе "death target" выбираю, заранее поставленный enemy counter. Ситуация заключается в том что в одной карте система работает, а в другой нет. Как правильно сделать такой эффект?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 19.11.2013, 16:56 | Сообщение # 4340


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
На карте разместить MusicHolder

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Gnogor Вторник, 19.11.2013, 18:36 | Сообщение # 4341


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как можно сделать браш меньше 0.1?

Fallgor Вторник, 19.11.2013, 20:40 | Сообщение # 4342


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Я не пробовал

Добавлено (19.11.2013, 20:40)
---------------------------------------------
не получается.А для чего такой нужен?Может есть другой способ

коксакер
SLAwww Вторник, 19.11.2013, 22:07 | Сообщение # 4343


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Fallgor, а как именно ты "редактируешь секторы"? Уж не двигаешь ли ты вертексы?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Среда, 20.11.2013, 08:19 | Сообщение # 4344


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, из браузера перетащи на карту и все, дальше настраивай в нем свою музыку.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Среда, 20.11.2013, 08:37 | Сообщение # 4345


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, он не спрашивал, а так ответил.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Mechanixx Среда, 20.11.2013, 12:23 | Сообщение # 4346


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, basic entities этот браузер называют обычно.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Среда, 20.11.2013, 13:50 | Сообщение # 4347


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SLAwww, я хотел сказать вертексы

Добавлено (20.11.2013, 13:47)
---------------------------------------------
и причём тут секторы?

Добавлено (20.11.2013, 13:50)
---------------------------------------------
И когда тиррэйн поворачиваешь немного,а потом присоединяешь к миру
тоже такое

коксакер
SLAwww Среда, 20.11.2013, 21:46 | Сообщение # 4348


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
С вертексами нужно обращаться крайне осторожно, лучше вообще их не трогать, а если трогаешь - убедись, что ни один из портальных полигонов между секторами не порезался на куски. Портальные полигоны можно выделять с помощью Shift+RMB.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Среда, 20.11.2013, 23:50 | Сообщение # 4349


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Да,но главное-некоторые полигоны пропадают при присоединении редактируемого объекта к миру.
И с тиррейном тоже иногда бывает,но при присоединении с некоторым углом,отличным от 90,
то есть к примеру на 45 по отношению к общему миру.

Я тоже не понял))


коксакер
SLAwww Четверг, 21.11.2013, 01:04 | Сообщение # 4350


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скорее всего, они просто рассыпаются из-за "плохой триангулизации". Можно попытаться этого избежать, повысив CSG precission в File->Preferences.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 145 из 213«12143144145146147212213»
Поиск: