Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Среда, 04.12.2013, 18:35 | Сообщение # 4321


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ребят, расслабьтесь. Я придумал - будет не вертак, а кое-что другое... покруче. Так-что пали, если что, расскажу, как на самом деле я его сделал игроком.

Цитата Kadath ()
Уверен, узнают все, но потом, после выхода сопутствующей модификации. Рассекречивать технологии лишь из-за "хочу" - не хорошо.

И Иксбокс тут не причем.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 04.12.2013, 18:37


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 04.12.2013, 18:42 | Сообщение # 4322


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ага. Я даже не имел ввиду его.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Среда, 04.12.2013, 18:44 | Сообщение # 4323


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ну вобщем никакие моды тут не при делах. Была использована всего одна длл, но она не из мода.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 04.12.2013, 18:48 | Сообщение # 4324


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, чорд, а что представляет из себя то, что ты делаешь? Мод, раз уж DLL. "И Иксбокс тут ни при чем".

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Среда, 04.12.2013, 19:14 | Сообщение # 4325


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ну да, уже давно мод. Я же предупреждал. И Иксбокс тут не причем!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 04.12.2013, 19:17 | Сообщение # 4326


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
ДЛЛ можно подгружать и без мода, только у Психа таким образом получится адов нестабильный костыль. Я бы ему помог, но мы с ним поспорили, что он не сможет не отвечать на мои провокации в течение месяца.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Среда, 04.12.2013, 19:43 | Сообщение # 4327


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Дети вы.

Wynerros Среда, 04.12.2013, 19:51 | Сообщение # 4328


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SLAwww, можно. Вопрос только в том, ЧТО именно будет работать нестабильно? Половина кода какой-либо ентити, или класса?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Kadath Среда, 04.12.2013, 19:52 | Сообщение # 4329


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Хладнокровные и чешуйчатые.
Так или иначе, Иксбокс тут ни при чем.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Среда, 04.12.2013, 20:13 | Сообщение # 4330


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Успокойтесь. Никто ни с кем не спорил, и никто никакие длл без мода не подгружает. Все работает стабильно и почти (sic!) не криво.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 04.12.2013, 21:48 | Сообщение # 4331


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
MasterST, всё, что обращается к классам, которые уже есть в стандартной Entities.dll/EntitiesMP.dll. Во время сборки твоей ДЛЛ все классы будут линковаться с объектниками этой самой ДЛЛ, но в игре они будут обращаться к объектам из оригинальной ДЛЛ; у них могут быть другие адреса членов. Единственный способ полностью обезопасить себя, если используешь ДЛЛ без мода - обращаться только к функциям из Engine.dll. А если хочешь добавить нового врага без мода, нужно переименовать его базовый класс.

П.С. Не верьте Психу, он врунишка.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Среда, 04.12.2013, 22:56 | Сообщение # 4332


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно и отдельную entitien создать и набросать туда все что ты извлечешь из папки contitien. Но лично я копирую из других карт те объекты, которых ни там ни там нет.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 12:46 | Сообщение # 4333


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
^c00ff0088Цветной полупрозрачный текст.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Четверг, 05.12.2013, 14:39 | Сообщение # 4334


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, вау. Прозрачным можно делать? А ещё какие секреты знаешь?
Я знаю только про:
Цвет - ^cXXXXXX
Мигание - ^fX
Жирноту, курсив и подчёркивание - ^b, ^i, ^u
Сброс всех тегов - ^r
Ну естественно говорить что, допустим ^b - открывающий тег, а ^B - закрывающий, думаю не стоит :D



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Andrey Четверг, 05.12.2013, 14:51 | Сообщение # 4335


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, да, то что надо. Спасибо ;)

Psych Четверг, 05.12.2013, 15:04 | Сообщение # 4336


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ну там и надписи можно вытворять таким макаром...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousEgorSam Четверг, 05.12.2013, 19:44 | Сообщение # 4337


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как включить режим объектов(я недавно начал осваивать Serious Editor)?
Сообщение отредактировал SeriousEgorSam - Четверг, 05.12.2013, 19:45


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
SeriousEgorSam Четверг, 05.12.2013, 19:54 | Сообщение # 4338


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Аааа,я знал эту кнопку,но не знал зачем она..Спасибо,все работает!!!

Добавлено (05.12.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Пока буду улучшать старые мапы.

Сообщение отредактировал SeriousEgorSam - Четверг, 05.12.2013, 19:52


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Четверг, 05.12.2013, 20:12 | Сообщение # 4339


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я запутался - есть effect marker с shake it baby, но как я не пытался его активировать через триггер, все бесполезно, не работает землетрясение. Ставил все разумные варианты trigger event и методы активации триггера. Хотя на другом уровне маркер работает как надо, но копипаст системы не дает результата. Почему?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 20:17 | Сообщение # 4340


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Потому что на уровне должен быть WorldSettingController.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 05.12.2013, 20:21 | Сообщение # 4341


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Yeah? А ведь действительно, нету wsc. Странно.
Понятно, спасибо)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:11 | Сообщение # 4342


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я учусь по этому сайту: www.game-exe.ru
Зайдите во вкладку полигон,и нажмите на надпись Каждый имеет право на своего Сэма!

Добавлено (06.12.2013, 14:11)
---------------------------------------------
;)

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:12 | Сообщение # 4343


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблемка. Я сделал винтовую лестницу, но когда я по ней поднимаюсь я запинаюсь и останавливаюсь часто, как исправить?

SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:14 | Сообщение # 4344


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cool

Добавлено (06.12.2013, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата Andrey ()
Проблемка. Я сделал винтовую лестницу, но когда я по ней поднимаюсь я запинаюсь и останавливаюсь часто, как исправить?

Какой Editor?


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Gh0st Пятница, 06.12.2013, 14:14 | Сообщение # 4345


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Выделить все полигоны этой лестницы и в Tools Info (на Q нажать) поставить галочку Stairs в одной из вкладок. Это применимо к любой лестнице.
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 06.12.2013, 14:16


SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:18 | Сообщение # 4346


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
^f9^c000000Player черный цвет

Добавлено (06.12.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Как создать 2 комнату,отдельно от 1?

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:20 | Сообщение # 4347


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Gh0st, ясно спасибо, теперь надо в русском SEDe найти её :D

SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:22 | Сообщение # 4348


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gh0st, как создать 2 комнату,отдельно от 2?

Добавлено (06.12.2013, 14:22)
---------------------------------------------
И да,как добавлять объекты в комнату(колонны,ступеньки)?

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:25 | Сообщение # 4349


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, Ну, колонны обычные браши 4-ёх или 6-и или 8-и или сколько угодно угольные, а для лестницы там специальная кнопочка

Fallgor Пятница, 06.12.2013, 14:28 | Сообщение # 4350


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата SeriousEgorSam ()
Gh0st, как создать 2 комнату,отдельно от 2?

почитай лучше туториалы


хочу чеснок
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика