Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 146 из 215«12144145146147148214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:30 | Сообщение # 4351


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как настроить свет?Т.е. у меня вообще light не светит..

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Gh0st Пятница, 06.12.2013, 14:32 | Сообщение # 4352


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Видимо тут уже за меня всё объяснили. Но я ещё могу сказать, что в меню слева в эдиторе есть models, оттуда можно брать разные статуи и другие модели, их можно копировать (Ctrl+C) и вставить на свою карту (Ctrl+V).

Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:33 | Сообщение # 4353


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А у тебя скорее всего кнопочка "H" (англ) не нажата, если ты её нажмёшь то комната станет чёрной

Gh0st Пятница, 06.12.2013, 14:33 | Сообщение # 4354


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У Light'а есть много параметров, основные это Fall-off (радиус, в котором он будет светить) и Color (цвет которым он будет светить), чтобы light светил нужно отключить "режим фуллбрайта" (то есть если ещё освещения нету, чтобы всё было видно нужен этот режим, он включается/выключается на H), а ещё Light не должен быть расположен вплотную к полигону, иначе тот полигон не будет освещён
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 06.12.2013, 14:34


Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:35 | Сообщение # 4355


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, Ну а когда свет поставишь на карту в параметрах указываешь тип света (Type)
Цвет (Color), ну и радиус который он будет освещать (Fall Off, Hot Spot)


Mechanixx Пятница, 06.12.2013, 18:09 | Сообщение # 4356


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно и без радиуса изменить тип света на зеленый фонарь то бишь он освещает все равномерным светом или на желтый тогда он тебе через стенку другую комнату осветит. Я правда не помню каким параметром менять.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
art-serious Суббота, 07.12.2013, 01:10 | Сообщение # 4357


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно и я поумничаю?
H - вкл./выкл. динамический свет
Light
Color - Цвет освещения. По-умолчанию он тёмно-серый. Чем ярче цвет, тем ярче освещение.
Fall-off - радиус освещения.
Lens flare - добавляет к light блики
Type - тип light'a. Там же:
Ambient light - просвечивает стены, не отбрасывает от брашей тени
Directional light - направленный свет для полигонов с отмеченными Directional / Dir. Ambient
Point light - Стандартный источник света. Отбрасывает тени от брашей.
Strong ambient light - аналогичен с ambient, но ярче
Strong point light - аналогичен с point, но ярче


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Fallgor Суббота, 07.12.2013, 10:57 | Сообщение # 4358


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Вот вам задача
Я сделал планету(радиус 20000)и космос(радиус 50000)
Сэм летит в космосе на планету,на звездолёте.
Как сделать так,чтобы при движении звездолёт нe наносил урона Сэму?
Или его надо было не из мувин браша делать?
Сообщение отредактировал Fallgor - Суббота, 07.12.2013, 13:47


коксакер
Kadath Суббота, 07.12.2013, 11:38 | Сообщение # 4359


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Fallgor, ты имел ввиду НЕ наносил урона? В параметрах damage поставь на ноль.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gh0st Суббота, 07.12.2013, 12:33 | Сообщение # 4360


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Fallgor, ты имел ввиду НЕ наносил урона? В параметрах damage поставь на ноль.

У Мувинг Браша нет такого параметра, есть параметр block damage и его надо поставить на ноль. ^_^


Kadath Суббота, 07.12.2013, 13:36 | Сообщение # 4361


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Gh0st, да, я это имел ввиду)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Andrey Суббота, 07.12.2013, 15:19 | Сообщение # 4362


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Короче ещё одна проблемка - я сделал комнату, в ней сделал воду (с помощью другой WorldBase), но когда я двигаю камерой в определённый момент вода исчезает, её не видно. Как исправить?

SLAwww Суббота, 07.12.2013, 15:28 | Сообщение # 4363


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не делать воду отдельным брашем. Делать её портальными полигонами основной браши (выделяются Shift + RMB).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Суббота, 07.12.2013, 15:29 | Сообщение # 4364


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, А можно поподробнее?

Mechanixx Воскресенье, 08.12.2013, 08:17 | Сообщение # 4365


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так в воду же не окунуться будет.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 08.12.2013, 08:19 | Сообщение # 4366


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Mechanixx, все будет хорошо.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 08.12.2013, 12:36 | Сообщение # 4367


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, ну делаешь дырку, потом (лучше всего) вырезать сектор воды чуть ниже (ты же не хочешь чтобы вода была на уровне пола, тупо выглядит, да и где такое видано?), после чего выделяешь полигоны портальные между секторами (не забудь второй сектор который сверху и сектор комнаты объеденить) и делаешь нужные настройки для воды. Снизу ещё (где вода) поменять с Air на Water в настроечках конечно же, и всё.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Outlast_this Воскресенье, 08.12.2013, 12:42 | Сообщение # 4368

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите!
В общем, недавно сменил начинку компа, поэтому пришлось для нового железа ставить винду 7. Стоит Windows 7 Ultimate x64. Так вот на ней не работает эдитор, при запуске пишет, мол, программа будет закрыта, просим извинения за предоставленные неудобства, ну и просит отправить отчёт об ошибке. С игрой такая же проблема, но она обычно решается пропатчиванием до 1.07 (на диске 1.05). Но эдитор же не пропатчишь. Что делать?
ЗЫ речь идёт о втором пришествии.


Kadath Воскресенье, 08.12.2013, 13:40 | Сообщение # 4369


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Outlast_this, 64-битная система. Извечная и широко известная проблема в отсутствии возможности запуска Serious Editor 1.05-1.07.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Outlast_this Воскресенье, 08.12.2013, 14:47 | Сообщение # 4370

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, есть способ решить эту проблему? Есть вообще иные версии кроме 1.05 - 1.07?

Gh0st Воскресенье, 08.12.2013, 14:58 | Сообщение # 4371


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Решение проблемы - поставить 32-битную винду.

Outlast_this Воскресенье, 08.12.2013, 14:58 | Сообщение # 4372

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gh0st, не вариант

Outlast_this Воскресенье, 08.12.2013, 15:18 | Сообщение # 4373

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, можно, но не то немного не то
А вообще 32 бита винды можно, диск есть этой же винды на 32 и 64 бита, поставлю на 32 как вторую винду, должно сработать.


Psych Воскресенье, 08.12.2013, 15:25 | Сообщение # 4374


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тогда поставь XP на D. Или ты это и имел в виду?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 08.12.2013, 15:31 | Сообщение # 4375


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Outlast_this, к сожалению, других версий первого движка ныне не имеется. Вероятно, после выхода Serious Sam Revolution от программистов с SeriousZone, появится новая версия старого движка, которую поддерживают 64-битные машины. Но тут уже вопрос времени.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CryoGeN Воскресенье, 08.12.2013, 15:46 | Сообщение # 4376


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ох уж эта болезнь с 64-битом.
Ребят, перегоните эту текстурку в .tex формат с помощью первого эдитора, а то у меня не робит
http://yadi.sk/d/8kuMuC1KDx3Di


N3K0K0T3 Воскресенье, 08.12.2013, 15:59 | Сообщение # 4377


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CryoGeN, Вот бы ещё у некоторых эдитор работал...

CryoGeN Воскресенье, 08.12.2013, 16:00 | Сообщение # 4378


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата N3K0K0T3 ()
Вот бы ещё у некоторых эдитор работал...

Ну не у всех же здесь 64 бита, у кого то да работает едитор.


Outlast_this Воскресенье, 08.12.2013, 16:01 | Сообщение # 4379

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ а почему меня в личную посту не пускает?

CryoGeN Воскресенье, 08.12.2013, 20:30 | Сообщение # 4380


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата CryoGeN ()
Ребят, перегоните эту текстурку в .tex формат с помощью первого эдитора, а то у меня не робит
http://yadi.sk/d/8kuMuC1KDx3Di

Ну пожалуйста. Не охота ставить виртуалку и качать ради перегиона ОДНОЙ текстурки


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 146 из 215«12144145146147148214215»
Поиск: