Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 146 из 213«12144145146147148212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Четверг, 21.11.2013, 13:52 | Сообщение # 4351


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Спасибшке работает)

коксакер
SeriousEgorSam Четверг, 21.11.2013, 14:03 | Сообщение # 4352


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня SSE накрылся,теперь я еще и не смогу делать "мапы" :(

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Gh0st Пятница, 22.11.2013, 10:51 | Сообщение # 4353


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 22.11.2013, 10:51


Mechanixx Суббота, 23.11.2013, 08:06 | Сообщение # 4354


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, как у тебя такое случилось?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Суббота, 23.11.2013, 11:15 | Сообщение # 4355


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SeriousEgorSam, Раскрой его

коксакер
Kadath Суббота, 23.11.2013, 13:04 | Сообщение # 4356


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, угу>_>
SeriousEgorSam, как такое случилось? Что ты делал в последний раз и какая ошибка выходит?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Среда, 27.11.2013, 13:01 | Сообщение # 4357


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как разделить браш на два разноименных?(нужно для создания отваливающейся части)

SERIOUSVIR Среда, 27.11.2013, 18:38 | Сообщение # 4358


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
Как разделить браш на два разноименных?(нужно для создания отваливающейся части)

Сделай 2-е копии браша, затем отреж от одного один кусок, а от другого другой, как раз такой, какой не отрезал от первого.


Mechanixx Суббота, 30.11.2013, 16:50 | Сообщение # 4359


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Отливающие поверхности не дружат у многих с производительносью. SAY_BOMB

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Суббота, 30.11.2013, 20:02 | Сообщение # 4360


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
у меня дружат

коксакер
MentalVader Суббота, 30.11.2013, 20:54 | Сообщение # 4361


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Mechanixx, если фуллбрайт поставить, то будет норм.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousEgorSam Воскресенье, 01.12.2013, 16:59 | Сообщение # 4362


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Editor снова работает!
Но у меня возникла проблема...
Я перетаскиваю эффекты(типа:Light)но они не добавляются...


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Воскресенье, 01.12.2013, 17:41 | Сообщение # 4363


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, сама ентитя отображается на карте?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Воскресенье, 01.12.2013, 23:13 | Сообщение # 4364


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, может ты не в режиме объектов? Подробнее опиши свою проблему.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Понедельник, 02.12.2013, 15:36 | Сообщение # 4365


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как заставить игрока не вылетать из быстродвижущегося браша? Я и невидимые коробки ставил, и Player Parenter применял, все бестолку.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Понедельник, 02.12.2013, 15:37 | Сообщение # 4366


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Добавлено (02.12.2013, 15:37)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Psych Понедельник, 02.12.2013, 15:38 | Сообщение # 4367


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Скрин кинь. Ща глянем.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gh0st Понедельник, 02.12.2013, 19:00 | Сообщение # 4368


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Самая непонятная для меня функция в редакторе, это когда я перемещаю какой-нибудь браш, да или вообще что угодно, его иногда начинает наклонять в ту же сторону! Самая бесполезная и бесящая вещь в редакторе, сталкивался ли кто с ней и как её отключить?


Golden_Darkness Понедельник, 02.12.2013, 19:16 | Сообщение # 4369


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, я щас не за компом скину позже

Kadath Понедельник, 02.12.2013, 19:26 | Сообщение # 4370


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Gh0st, да, да. И даже не ведаю, как это можно пресечь=(
Обычно, я меняю угол и место обзора, чтобы двигать браш, если происходит подобное.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 4371


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот у меня нечто иное. Когда начинаешь создавать двери, одна из половинок дверей получает кривые координаты, в результате чего редактировать направление в MovingBrush-маркере становится очень сложно.
Например, левая половинка двери имеет -28 по "Z", ее размер (как и размер другой половинки) 3 по высоте и ширине, другая же половина отклоняется по "X" в сторону на 2 см. Выровнять не получается, браши косят...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Понедельник, 02.12.2013, 22:41 | Сообщение # 4372


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, это потому что надо перед объединением MB с World Base, переместить MB в то же место, где и находится World Base перед объединением.
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 02.12.2013, 22:41



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
MasterST Понедельник, 02.12.2013, 23:31 | Сообщение # 4373


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Reloxator, эмм... wat? Можно подробней?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Понедельник, 02.12.2013, 23:56 | Сообщение # 4374


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, ну ёмаё, берёшь короче делаешь нужных размеров World Base, запоминаешь координаты - потом перетаскиваешь MB и даёшь ему те же координаты. После чего просто соединяй их и всё будет правильно.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Gh0st Вторник, 03.12.2013, 07:41 | Сообщение # 4375


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Reloxator ()
MasterST, ну ёмаё, берёшь короче делаешь нужных размеров World Base, запоминаешь координаты - потом перетаскиваешь MB и даёшь ему те же координаты. После чего просто соединяй их и всё будет правильно.

Такое не на всех дверях будет работать, обычно координаты идут по центру нижнего полигона, а если например задавать двери свою форму с помощью изменения параметра base vtx (также ещё надо повернуть браш) то там как раз нижнем полигоном будет считаться боковой и координаты будут кривые, поэтому нужно знать примерные координаты этого самого нижнего полигона и перемещать на него уже moving brush. Зажимаешь Ctrl+Пробел и колёсиком мышки либо отдаляешь, либо приближаешь, вообщем после проведения этой процедуры попробуй передвинуть браш зажав Ctrl и посмотри насколько далеко он будет двигаться. Если мало или слишком много, опять же Ctrl+Пробел и колёсико мыши. Приближаешь - предметы передвигаются на маленькое расстояние, отдаляешь - на большое. Для меня самое оптимальное - это расстояние 0.5. Что ж, надеюсь понятно объяснил.


art-serious Вторник, 03.12.2013, 09:21 | Сообщение # 4376


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ставим Moving Brush там, где будет будущая точка опоры.


Ставим Moving Brush Marker от точки опоры до конечной точки движения.


Маршрут маркеров


Карта прилагается.

Прикрепления: Door.wld(92Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 03.12.2013, 09:44


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Среда, 04.12.2013, 02:30 | Сообщение # 4377


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Как заставить игрока не вылетать из быстродвижущегося браша?

Убрать оттуда игрока! То есть, допустим, игрок едет в автобусе - тогда внутреннюю часть автобуса нужно сделать неподвижной комнатой, окна в которой будут "смотреть" наружу движущегося автобуса с помощью MirrorMarker'а.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 12:20 | Сообщение # 4378


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, genius. Никогда не задумывался о таком преимущистве MirrorMarker'а. А ведь он был сделан всего лишь для телепортеров.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Andrey Среда, 04.12.2013, 14:10 | Сообщение # 4379


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Эм короче проблемка, когда в едиторе перетаскиваешь обьекты иногда они плавно двигаются, иногда носятся как угорелые. Это как-нибудь переключается?

MasterST Среда, 04.12.2013, 14:27 | Сообщение # 4380


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey, КАК передвигаешь? Через координаты, или вручную?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 146 из 213«12144145146147148212213»
Поиск: