Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 144 из 214«12142143144145146213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Вторник, 19.11.2013, 20:40 | Сообщение # 4291


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Я не пробовал

Добавлено (19.11.2013, 20:40)
---------------------------------------------
не получается.А для чего такой нужен?Может есть другой способ

коксакер
SLAwww Вторник, 19.11.2013, 22:07 | Сообщение # 4292


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Fallgor, а как именно ты "редактируешь секторы"? Уж не двигаешь ли ты вертексы?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Среда, 20.11.2013, 08:19 | Сообщение # 4293


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, из браузера перетащи на карту и все, дальше настраивай в нем свою музыку.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Среда, 20.11.2013, 08:37 | Сообщение # 4294


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, он не спрашивал, а так ответил.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Mechanixx Среда, 20.11.2013, 12:23 | Сообщение # 4295


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, basic entities этот браузер называют обычно.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Среда, 20.11.2013, 13:50 | Сообщение # 4296


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SLAwww, я хотел сказать вертексы

Добавлено (20.11.2013, 13:47)
---------------------------------------------
и причём тут секторы?

Добавлено (20.11.2013, 13:50)
---------------------------------------------
И когда тиррэйн поворачиваешь немного,а потом присоединяешь к миру
тоже такое

коксакер
SLAwww Среда, 20.11.2013, 21:46 | Сообщение # 4297


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
С вертексами нужно обращаться крайне осторожно, лучше вообще их не трогать, а если трогаешь - убедись, что ни один из портальных полигонов между секторами не порезался на куски. Портальные полигоны можно выделять с помощью Shift+RMB.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Среда, 20.11.2013, 23:50 | Сообщение # 4298


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Да,но главное-некоторые полигоны пропадают при присоединении редактируемого объекта к миру.
И с тиррейном тоже иногда бывает,но при присоединении с некоторым углом,отличным от 90,
то есть к примеру на 45 по отношению к общему миру.

Я тоже не понял))


коксакер
SLAwww Четверг, 21.11.2013, 01:04 | Сообщение # 4299


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скорее всего, они просто рассыпаются из-за "плохой триангулизации". Можно попытаться этого избежать, повысив CSG precission в File->Preferences.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Четверг, 21.11.2013, 13:52 | Сообщение # 4300


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Спасибшке работает)

коксакер
SeriousEgorSam Четверг, 21.11.2013, 14:03 | Сообщение # 4301


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня SSE накрылся,теперь я еще и не смогу делать "мапы" :(

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Gh0st Пятница, 22.11.2013, 10:51 | Сообщение # 4302


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 22.11.2013, 10:51


Mechanixx Суббота, 23.11.2013, 08:06 | Сообщение # 4303


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, как у тебя такое случилось?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Суббота, 23.11.2013, 11:15 | Сообщение # 4304


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SeriousEgorSam, Раскрой его

коксакер
Kadath Суббота, 23.11.2013, 13:04 | Сообщение # 4305


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, угу>_>
SeriousEgorSam, как такое случилось? Что ты делал в последний раз и какая ошибка выходит?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Среда, 27.11.2013, 13:01 | Сообщение # 4306


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как разделить браш на два разноименных?(нужно для создания отваливающейся части)

SERIOUSVIR Среда, 27.11.2013, 18:38 | Сообщение # 4307


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
Как разделить браш на два разноименных?(нужно для создания отваливающейся части)

Сделай 2-е копии браша, затем отреж от одного один кусок, а от другого другой, как раз такой, какой не отрезал от первого.


Mechanixx Суббота, 30.11.2013, 16:50 | Сообщение # 4308


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Отливающие поверхности не дружат у многих с производительносью. SAY_BOMB

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Суббота, 30.11.2013, 20:02 | Сообщение # 4309


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
у меня дружат

коксакер
MentalVader Суббота, 30.11.2013, 20:54 | Сообщение # 4310


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Mechanixx, если фуллбрайт поставить, то будет норм.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousEgorSam Воскресенье, 01.12.2013, 16:59 | Сообщение # 4311


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Editor снова работает!
Но у меня возникла проблема...
Я перетаскиваю эффекты(типа:Light)но они не добавляются...


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Воскресенье, 01.12.2013, 17:41 | Сообщение # 4312


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, сама ентитя отображается на карте?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Воскресенье, 01.12.2013, 23:13 | Сообщение # 4313


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, может ты не в режиме объектов? Подробнее опиши свою проблему.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Понедельник, 02.12.2013, 15:36 | Сообщение # 4314


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как заставить игрока не вылетать из быстродвижущегося браша? Я и невидимые коробки ставил, и Player Parenter применял, все бестолку.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Понедельник, 02.12.2013, 15:37 | Сообщение # 4315


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Добавлено (02.12.2013, 15:37)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Psych Понедельник, 02.12.2013, 15:38 | Сообщение # 4316


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Скрин кинь. Ща глянем.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gh0st Понедельник, 02.12.2013, 19:00 | Сообщение # 4317


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Самая непонятная для меня функция в редакторе, это когда я перемещаю какой-нибудь браш, да или вообще что угодно, его иногда начинает наклонять в ту же сторону! Самая бесполезная и бесящая вещь в редакторе, сталкивался ли кто с ней и как её отключить?


Golden_Darkness Понедельник, 02.12.2013, 19:16 | Сообщение # 4318


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, я щас не за компом скину позже

Kadath Понедельник, 02.12.2013, 19:26 | Сообщение # 4319


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Gh0st, да, да. И даже не ведаю, как это можно пресечь=(
Обычно, я меняю угол и место обзора, чтобы двигать браш, если происходит подобное.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 4320


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот у меня нечто иное. Когда начинаешь создавать двери, одна из половинок дверей получает кривые координаты, в результате чего редактировать направление в MovingBrush-маркере становится очень сложно.
Например, левая половинка двери имеет -28 по "Z", ее размер (как и размер другой половинки) 3 по высоте и ширине, другая же половина отклоняется по "X" в сторону на 2 см. Выровнять не получается, браши косят...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 144 из 214«12142143144145146213214»
Поиск: