Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 144 из 215«12142143144145146214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Суббота, 30.11.2013, 20:02 | Сообщение # 4291


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
у меня дружат

коксакер
MentalVader Суббота, 30.11.2013, 20:54 | Сообщение # 4292


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Mechanixx, если фуллбрайт поставить, то будет норм.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousEgorSam Воскресенье, 01.12.2013, 16:59 | Сообщение # 4293


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Editor снова работает!
Но у меня возникла проблема...
Я перетаскиваю эффекты(типа:Light)но они не добавляются...


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Воскресенье, 01.12.2013, 17:41 | Сообщение # 4294


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, сама ентитя отображается на карте?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Воскресенье, 01.12.2013, 23:13 | Сообщение # 4295


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, может ты не в режиме объектов? Подробнее опиши свою проблему.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Понедельник, 02.12.2013, 15:36 | Сообщение # 4296


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как заставить игрока не вылетать из быстродвижущегося браша? Я и невидимые коробки ставил, и Player Parenter применял, все бестолку.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Понедельник, 02.12.2013, 15:37 | Сообщение # 4297


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Добавлено (02.12.2013, 15:37)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает.
Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.

Psych Понедельник, 02.12.2013, 15:38 | Сообщение # 4298


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Скрин кинь. Ща глянем.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gh0st Понедельник, 02.12.2013, 19:00 | Сообщение # 4299


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Самая непонятная для меня функция в редакторе, это когда я перемещаю какой-нибудь браш, да или вообще что угодно, его иногда начинает наклонять в ту же сторону! Самая бесполезная и бесящая вещь в редакторе, сталкивался ли кто с ней и как её отключить?


Golden_Darkness Понедельник, 02.12.2013, 19:16 | Сообщение # 4300


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, я щас не за компом скину позже

Kadath Понедельник, 02.12.2013, 19:26 | Сообщение # 4301


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Gh0st, да, да. И даже не ведаю, как это можно пресечь=(
Обычно, я меняю угол и место обзора, чтобы двигать браш, если происходит подобное.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 4302


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот у меня нечто иное. Когда начинаешь создавать двери, одна из половинок дверей получает кривые координаты, в результате чего редактировать направление в MovingBrush-маркере становится очень сложно.
Например, левая половинка двери имеет -28 по "Z", ее размер (как и размер другой половинки) 3 по высоте и ширине, другая же половина отклоняется по "X" в сторону на 2 см. Выровнять не получается, браши косят...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Понедельник, 02.12.2013, 22:41 | Сообщение # 4303


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, это потому что надо перед объединением MB с World Base, переместить MB в то же место, где и находится World Base перед объединением.
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 02.12.2013, 22:41



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
MasterST Понедельник, 02.12.2013, 23:31 | Сообщение # 4304


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Reloxator, эмм... wat? Можно подробней?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Понедельник, 02.12.2013, 23:56 | Сообщение # 4305


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, ну ёмаё, берёшь короче делаешь нужных размеров World Base, запоминаешь координаты - потом перетаскиваешь MB и даёшь ему те же координаты. После чего просто соединяй их и всё будет правильно.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Gh0st Вторник, 03.12.2013, 07:41 | Сообщение # 4306


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Reloxator ()
MasterST, ну ёмаё, берёшь короче делаешь нужных размеров World Base, запоминаешь координаты - потом перетаскиваешь MB и даёшь ему те же координаты. После чего просто соединяй их и всё будет правильно.

Такое не на всех дверях будет работать, обычно координаты идут по центру нижнего полигона, а если например задавать двери свою форму с помощью изменения параметра base vtx (также ещё надо повернуть браш) то там как раз нижнем полигоном будет считаться боковой и координаты будут кривые, поэтому нужно знать примерные координаты этого самого нижнего полигона и перемещать на него уже moving brush. Зажимаешь Ctrl+Пробел и колёсиком мышки либо отдаляешь, либо приближаешь, вообщем после проведения этой процедуры попробуй передвинуть браш зажав Ctrl и посмотри насколько далеко он будет двигаться. Если мало или слишком много, опять же Ctrl+Пробел и колёсико мыши. Приближаешь - предметы передвигаются на маленькое расстояние, отдаляешь - на большое. Для меня самое оптимальное - это расстояние 0.5. Что ж, надеюсь понятно объяснил.


art-serious Вторник, 03.12.2013, 09:21 | Сообщение # 4307


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ставим Moving Brush там, где будет будущая точка опоры.


Ставим Moving Brush Marker от точки опоры до конечной точки движения.


Маршрут маркеров


Карта прилагается.

Прикрепления: Door.wld(92Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 03.12.2013, 09:44


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SLAwww Среда, 04.12.2013, 02:30 | Сообщение # 4308


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Как заставить игрока не вылетать из быстродвижущегося браша?

Убрать оттуда игрока! То есть, допустим, игрок едет в автобусе - тогда внутреннюю часть автобуса нужно сделать неподвижной комнатой, окна в которой будут "смотреть" наружу движущегося автобуса с помощью MirrorMarker'а.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 12:20 | Сообщение # 4309


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, genius. Никогда не задумывался о таком преимущистве MirrorMarker'а. А ведь он был сделан всего лишь для телепортеров.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Andrey Среда, 04.12.2013, 14:10 | Сообщение # 4310


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Эм короче проблемка, когда в едиторе перетаскиваешь обьекты иногда они плавно двигаются, иногда носятся как угорелые. Это как-нибудь переключается?

MasterST Среда, 04.12.2013, 14:27 | Сообщение # 4311


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey, КАК передвигаешь? Через координаты, или вручную?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Andrey Среда, 04.12.2013, 15:07 | Сообщение # 4312


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вручную

BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 16:21 | Сообщение # 4313


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, это как так? О_о


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Среда, 04.12.2013, 16:28 | Сообщение # 4314


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 

На самом деле в эдиторе можно сделать все, что угодно, если знать как.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 04.12.2013, 16:36


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 17:41 | Сообщение # 4315


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, научи :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Среда, 04.12.2013, 17:46 | Сообщение # 4316


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Andrey, page down - уменьшение шага передвижения объекта. Page up - увеличение. Надеюсь, я говорю о том, что ты спросил.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Среда, 04.12.2013, 17:49 | Сообщение # 4317


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Я тоже хочу знать как сделать вертолёт игроком

коксакер
Kadath Среда, 04.12.2013, 17:52 | Сообщение # 4318


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Уверен, узнают все, но потом, после выхода сопутствующей модификации. Рассекречивать технологии лишь из-за "хочу" - не хорошо.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Среда, 04.12.2013, 18:16 | Сообщение # 4319


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, спалить контору? Я знаю, как ты собираешься сделать вертолет игроком =D

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 18:31 | Сообщение # 4320


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, да я тоже догадываюсь как, но хочу точно знать как именно.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 144 из 215«12142143144145146214215»
Поиск: