Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 144 из 213«12142143144145146212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Среда, 23.10.2013, 14:19 | Сообщение # 4291


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Store weapon - игрок прячети оружие. Таким способом, можно ходить без оружия, кстати.

Ага, пока ЛКМ не нажмешь.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Среда, 23.10.2013, 16:37 | Сообщение # 4292


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Reloxator ()
Ага, а Teleport в кооперативе телепортирует всех игроков на те места, которые указаны в обычном Player Marker'е.

Насчет этого проблемы не встречались, т.к. руки не доходили слепить шаблон коопа. Увы, я правда не помню источник (вроде всяких левых сайтов про CS), но там упомянули именно про сингл, ведь в сетевой не надо плясать со статуэтками.

Цитата Reloxator ()
Сайт Van0SS'а же.

В точку! Просто давным-давно я скопировал текст оттуда, дабы не лезть по каждому чиху в инет, потому и забыл.


Fallgor Понедельник, 28.10.2013, 15:24 | Сообщение # 4293


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Как поменять интерфейс (HUD) в SS-TSE?

коксакер
Cr1sTaL Понедельник, 28.10.2013, 19:19 | Сообщение # 4294


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, это надо в СДК. Но если ты хочешь изменить сами текстуры, то можно и без СДК обойтись.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Mechanixx Понедельник, 28.10.2013, 23:22 | Сообщение # 4295


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я через фотошоп менял, потом с помощью редактора делал окончательное tgaрасширение.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 13:20 | Сообщение # 4296


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Почему когда я запускаю Serious Editor на Win7 он пишет 'прекращена работа программы WorldEditor' и тд. Я игру много раз перекачивал одно и то же.И в совместимости ставил.
ps
конкретно вылетает когда нажимаю Files/New/


коксакер
Kadath Четверг, 31.10.2013, 13:24 | Сообщение # 4297


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, элементарная и известная несовместимость семерки и SED1. Единственный выход - подождать выход SS:Revolution.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 13:57 | Сообщение # 4298


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 

Добавлено (31.10.2013, 13:57)
---------------------------------------------
Если win7 не поддерживает классику,то он предатель

коксакер
GranMinigun Четверг, 31.10.2013, 14:02 | Сообщение # 4299


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Только 64 битную, на 32 все прекрасно работает. Это касаемо редактора.

MasterST Четверг, 31.10.2013, 14:46 | Сообщение # 4300


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx
Я через фотошоп менял, потом с
помощью редактора делал
окончательное tgaрасширение.

Шта? Убейте меня, если .tex пикчи можно открывать с помощью фотошопа.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 15:32 | Сообщение # 4301


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
а можно готовый скачать.К примеру http://sszc.ucoz.org/load/14-1-0-80

коксакер
Psych Четверг, 31.10.2013, 15:56 | Сообщение # 4302


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Единственный выход - подождать выход SS:Revolution.

VMWare нельзя? У некоторых и без этого идет.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 31.10.2013, 16:00 | Сообщение # 4303


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ничего не знаю про это, но я сказал то, что посчитал нужным, так-как проблема очевидна.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Четверг, 31.10.2013, 19:22 | Сообщение # 4304


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
нубский вопрос, но всё же как отключить light

Psych Четверг, 31.10.2013, 19:30 | Сообщение # 4305


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriouskeller, Самый тупой способ - присоединить к МБ и мгновенно отправить... нууу... на 2000 метров вниз.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 21:42 | Сообщение # 4306


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
light вроде можно отключать и включать с помощью animator'а.Только забыл как

Добавлено (31.10.2013, 21:42)
---------------------------------------------
посмотри уровень Долина Ягуара,там есть такое

коксакер
BuIlDaLiBlE Четверг, 31.10.2013, 21:50 | Сообщение # 4307


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Сначала нужно поставить файл LightOnTrigger в свойстве про файл (не помню каком), после этого поставить тип анимации Light on или off (как нужно), и потом уже менять AnimationChanger'ом - нацелить на свет, поставить нужное свойство и активировать с Start Event.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 22:53 | Сообщение # 4308


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
точно

коксакер
Kadath Пятница, 01.11.2013, 15:11 | Сообщение # 4309


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Алсо, кто может сказать, как увеличить член FPS до приличного размера, при том условии, что на карте имеется point light с анимацией света, падающий на полигоны с кластером 0.25? Все эти параметры важны, но из-за световой анимации, карта притормаживает.
---
No dynamic включен.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 01.11.2013, 15:13


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 01.11.2013, 15:16 | Сообщение # 4310


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, убавь до 12. Там разницы визуальной почти не будет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 01.11.2013, 16:36 | Сообщение # 4311


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, убавить что?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 01.11.2013, 16:44 | Сообщение # 4312


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Точность.

У тебя кластер 0.25, а ты поставь его на 12.с-чем-то-там. Разницы вообще не будет заметно.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Gh0st Вторник, 12.11.2013, 19:48 | Сообщение # 4313


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
нубский вопрос, но всё же как отключить light

Цитата seriouskeller ()
seriouskeller, Самый тупой способ - присоединить к МБ и мгновенно отправить... нууу... на 2000 метров вниз.

Цитата Reloxator ()
Сначала нужно поставить файл LightOnTrigger в свойстве про файл (не помню каком), после этого поставить тип анимации Light on или off (как нужно), и потом уже менять AnimationChanger'ом - нацелить на свет, поставить нужное свойство и активировать с Start Event.

Зачем всё так усложнять?! Оставляют light скорее всего для того, чтобы был параметр lens flare (на месте лайта появляется спрайтовая моделька в виде звезды и т.д. в самой игре её будет видно, это используют чтобы например показать звёзды на бэкграунде или если вы сделали брашевую лампу можно с ней поставить и сделать такое белое свечение для реалистичности), но сам light света не давал, для этого есть параметр lens flare only ^_^ (При поставленной галочке, light не даёт света)


BuIlDaLiBlE Вторник, 12.11.2013, 22:30 | Сообщение # 4314


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Gh0st ()
Зачем всё так усложнять?! Оставляют light скорее всего для того, чтобы был параметр lens flare (на месте лайта появляется спрайтовая моделька в виде звезды и т.д. в самой игре её будет видно, это используют чтобы например показать звёзды на бэкграунде или если вы сделали брашевую лампу можно с ней поставить и сделать такое белое свечение для реалистичности), но сам light света не давал, для этого есть параметр lens flare only (При поставленной галочке, light не даёт света)

Ну и причём тут Lens Flare?



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Gh0st Вторник, 12.11.2013, 23:04 | Сообщение # 4315


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я же сказал - вот подумай, зачем тебе на карте нужен light, который не даёт свет? Он просто не нужен, поизменяй этот параметр, и посмотри что изменяется, переключив в режим который в редакторе, который показывает карту как в игре. Если тебе не нравится такой ответ, то перефразирую:
Чтобы light не светил надо включить параметр lens flare only. Всё, и ничего не надо усложнять анимациями или какими-то другими операциями с lightом.
Вот лампа, которую я делал. Light, который освещает полигоны, находится намного дальше чтобы равномерно осветить все полигоны, если бы я поставил его практически вплотную к лампе, он бы осветил криво и смотрелось бы убого, я сделал один лайт для освещения, другой только для Lens Flare, света он не даёт:

А вот так Lens flare выглядит на бэкграунде, там я расположил лайты и поставил им галочку параметру background:

Если light не даёт света и в Lens Flare стоит None, то он просто не имеет смысла. Надеюсь я понятно объяснил
Сообщение отредактировал Gh0st - Вторник, 12.11.2013, 23:26


Golden_Darkness Среда, 13.11.2013, 13:19 | Сообщение # 4316


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gh0st, Кажется ты не понял вопроса,надо чтобы лайт отключился во время игры от тачфилда к примеру. Что они мне уж объяснили как делать.

Gh0st Среда, 13.11.2013, 16:08 | Сообщение # 4317


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
Gh0st, Кажется ты не понял вопроса,надо чтобы лайт отключился во время игры от тачфилда к примеру. Что они мне уж объяснили как делать.

Ясно. Тогда сделал бы вопрос по понятнее, не указал то, что это во время игры. А так можно прикрепить его к Moving Brush'у (параметр Parent) и унести за карту.


Mechanixx Среда, 13.11.2013, 17:00 | Сообщение # 4318


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gh0st, главное не забудь обозвать как нибудь этот предмет.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
BuIlDaLiBlE Среда, 13.11.2013, 18:57 | Сообщение # 4319


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Gh0st ()
А так можно прикрепить его к Moving Brush'у (параметр Parent) и унести за карту.

Это неэффективный и нубский способ.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Kadath Среда, 13.11.2013, 19:39 | Сообщение # 4320


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Reloxator, довольно эффективный, но нубский.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 144 из 213«12142143144145146212213»
Поиск: