Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 143 из 215«12141142143144145214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey99 Воскресенье, 17.11.2013, 15:31 | Сообщение # 4261


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3 , это проблема из-за 64 битной системы , смирись ! :(

Fallgor Воскресенье, 17.11.2013, 19:38 | Сообщение # 4262


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Сколько уже про это можно спрашивать

коксакер
GranMinigun Понедельник, 18.11.2013, 08:57 | Сообщение # 4263


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Kadath, угу, DOS рулет.

MasterST Понедельник, 18.11.2013, 10:51 | Сообщение # 4264


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor
Почему когда я запускаю Serious
Editor на Win7 он пишет
'прекращена работа программы
WorldEditor' и тд. Я игру много раз
перекачивал одно и то же.И в
совместимости ставил. ps
конкретно вылетает когда нажимаю
Files/New/


Цитата Fallgor
Сколько уже про это можно
спрашивать


Ну ну.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 18.11.2013, 11:30 | Сообщение # 4265


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я надеюсь, что кроты выпустят редактор для 64 битной системы.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Fallgor Понедельник, 18.11.2013, 15:02 | Сообщение # 4266


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Почему когда я редактирую вертексы*,потом,во время игры некоторые полигоны
пропадают(прозрачны),Сэм пролетает в никуда
Сообщение отредактировал Fallgor - Среда, 20.11.2013, 13:48


коксакер
attar Понедельник, 18.11.2013, 15:11 | Сообщение # 4267


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Мож угол наклона слишком мал.У меня такого нету

azazazaz
Fallgor Понедельник, 18.11.2013, 15:13 | Сообщение # 4268


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Нет,не мал-60-70 градусов.Тоже самое иногда и с тиррэйном случается

коксакер
BuIlDaLiBlE Понедельник, 18.11.2013, 18:48 | Сообщение # 4269


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Fallgor, косяк в едиторе. Исправить сложно.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
CAHEK Вторник, 19.11.2013, 16:24 | Сообщение # 4270


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Попробуй так. Жми на "З" Потом два раза быстро на браше у которого образуется дырка. Затем "й" и поставь галки в графах детали и линк.

Вопрос. Делаю систему которая показывает сколько осталось врагов в виде полоски аналогичной полоски здоровья боссов. У врага в графе "death target" выбираю, заранее поставленный enemy counter. Ситуация заключается в том что в одной карте система работает, а в другой нет. Как правильно сделать такой эффект?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 19.11.2013, 16:56 | Сообщение # 4271


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
На карте разместить MusicHolder

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Gnogor Вторник, 19.11.2013, 18:36 | Сообщение # 4272


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как можно сделать браш меньше 0.1?

Fallgor Вторник, 19.11.2013, 20:40 | Сообщение # 4273


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Я не пробовал

Добавлено (19.11.2013, 20:40)
---------------------------------------------
не получается.А для чего такой нужен?Может есть другой способ

коксакер
SLAwww Вторник, 19.11.2013, 22:07 | Сообщение # 4274


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Fallgor, а как именно ты "редактируешь секторы"? Уж не двигаешь ли ты вертексы?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Среда, 20.11.2013, 08:19 | Сообщение # 4275


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, из браузера перетащи на карту и все, дальше настраивай в нем свою музыку.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Среда, 20.11.2013, 08:37 | Сообщение # 4276


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, он не спрашивал, а так ответил.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Mechanixx Среда, 20.11.2013, 12:23 | Сообщение # 4277


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, basic entities этот браузер называют обычно.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Среда, 20.11.2013, 13:50 | Сообщение # 4278


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SLAwww, я хотел сказать вертексы

Добавлено (20.11.2013, 13:47)
---------------------------------------------
и причём тут секторы?

Добавлено (20.11.2013, 13:50)
---------------------------------------------
И когда тиррэйн поворачиваешь немного,а потом присоединяешь к миру
тоже такое

коксакер
SLAwww Среда, 20.11.2013, 21:46 | Сообщение # 4279


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
С вертексами нужно обращаться крайне осторожно, лучше вообще их не трогать, а если трогаешь - убедись, что ни один из портальных полигонов между секторами не порезался на куски. Портальные полигоны можно выделять с помощью Shift+RMB.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Среда, 20.11.2013, 23:50 | Сообщение # 4280


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Да,но главное-некоторые полигоны пропадают при присоединении редактируемого объекта к миру.
И с тиррейном тоже иногда бывает,но при присоединении с некоторым углом,отличным от 90,
то есть к примеру на 45 по отношению к общему миру.

Я тоже не понял))


коксакер
SLAwww Четверг, 21.11.2013, 01:04 | Сообщение # 4281


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скорее всего, они просто рассыпаются из-за "плохой триангулизации". Можно попытаться этого избежать, повысив CSG precission в File->Preferences.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Четверг, 21.11.2013, 13:52 | Сообщение # 4282


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Спасибшке работает)

коксакер
SeriousEgorSam Четверг, 21.11.2013, 14:03 | Сообщение # 4283


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня SSE накрылся,теперь я еще и не смогу делать "мапы" :(

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Gh0st Пятница, 22.11.2013, 10:51 | Сообщение # 4284


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 22.11.2013, 10:51


Mechanixx Суббота, 23.11.2013, 08:06 | Сообщение # 4285


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, как у тебя такое случилось?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Суббота, 23.11.2013, 11:15 | Сообщение # 4286


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SeriousEgorSam, Раскрой его

коксакер
Kadath Суббота, 23.11.2013, 13:04 | Сообщение # 4287


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Fallgor, угу>_>
SeriousEgorSam, как такое случилось? Что ты делал в последний раз и какая ошибка выходит?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Среда, 27.11.2013, 13:01 | Сообщение # 4288


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как разделить браш на два разноименных?(нужно для создания отваливающейся части)

SERIOUSVIR Среда, 27.11.2013, 18:38 | Сообщение # 4289


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
Как разделить браш на два разноименных?(нужно для создания отваливающейся части)

Сделай 2-е копии браша, затем отреж от одного один кусок, а от другого другой, как раз такой, какой не отрезал от первого.


Mechanixx Суббота, 30.11.2013, 16:50 | Сообщение # 4290


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Отливающие поверхности не дружат у многих с производительносью. SAY_BOMB

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 143 из 215«12141142143144145214215»
Поиск: