Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 147 из 213«12145146147148149212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Среда, 04.12.2013, 14:50 | Сообщение # 4381


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кароч решил я проблему. Чем сажать игрока с миниганом в вертолет и заставлять его не вылетать оттуда, лучше сделать сам вертолет игроком!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Andrey Среда, 04.12.2013, 15:07 | Сообщение # 4382


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вручную

BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 16:21 | Сообщение # 4383


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, это как так? О_о


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Среда, 04.12.2013, 16:28 | Сообщение # 4384


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 

На самом деле в эдиторе можно сделать все, что угодно, если знать как.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 04.12.2013, 16:36


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 17:41 | Сообщение # 4385


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, научи :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Kadath Среда, 04.12.2013, 17:46 | Сообщение # 4386


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Andrey, page down - уменьшение шага передвижения объекта. Page up - увеличение. Надеюсь, я говорю о том, что ты спросил.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Среда, 04.12.2013, 17:49 | Сообщение # 4387


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Я тоже хочу знать как сделать вертолёт игроком

коксакер
Kadath Среда, 04.12.2013, 17:52 | Сообщение # 4388


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Уверен, узнают все, но потом, после выхода сопутствующей модификации. Рассекречивать технологии лишь из-за "хочу" - не хорошо.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Среда, 04.12.2013, 18:16 | Сообщение # 4389


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, спалить контору? Я знаю, как ты собираешься сделать вертолет игроком =D

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Среда, 04.12.2013, 18:31 | Сообщение # 4390


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, да я тоже догадываюсь как, но хочу точно знать как именно.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Среда, 04.12.2013, 18:35 | Сообщение # 4391


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ребят, расслабьтесь. Я придумал - будет не вертак, а кое-что другое... покруче. Так-что пали, если что, расскажу, как на самом деле я его сделал игроком.

Цитата Kadath ()
Уверен, узнают все, но потом, после выхода сопутствующей модификации. Рассекречивать технологии лишь из-за "хочу" - не хорошо.

И Иксбокс тут не причем.
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 04.12.2013, 18:37


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 04.12.2013, 18:42 | Сообщение # 4392


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ага. Я даже не имел ввиду его.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Среда, 04.12.2013, 18:44 | Сообщение # 4393


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну вобщем никакие моды тут не при делах. Была использована всего одна длл, но она не из мода.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 04.12.2013, 18:48 | Сообщение # 4394


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, чорд, а что представляет из себя то, что ты делаешь? Мод, раз уж DLL. "И Иксбокс тут ни при чем".

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Среда, 04.12.2013, 19:14 | Сообщение # 4395


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну да, уже давно мод. Я же предупреждал. И Иксбокс тут не причем!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 04.12.2013, 19:17 | Сообщение # 4396


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ДЛЛ можно подгружать и без мода, только у Психа таким образом получится адов нестабильный костыль. Я бы ему помог, но мы с ним поспорили, что он не сможет не отвечать на мои провокации в течение месяца.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Среда, 04.12.2013, 19:43 | Сообщение # 4397


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Дети вы.

MasterST Среда, 04.12.2013, 19:51 | Сообщение # 4398


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, можно. Вопрос только в том, ЧТО именно будет работать нестабильно? Половина кода какой-либо ентити, или класса?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Среда, 04.12.2013, 19:52 | Сообщение # 4399


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Хладнокровные и чешуйчатые.
Так или иначе, Иксбокс тут ни при чем.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Среда, 04.12.2013, 20:13 | Сообщение # 4400


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Успокойтесь. Никто ни с кем не спорил, и никто никакие длл без мода не подгружает. Все работает стабильно и почти (sic!) не криво.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 04.12.2013, 21:48 | Сообщение # 4401


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, всё, что обращается к классам, которые уже есть в стандартной Entities.dll/EntitiesMP.dll. Во время сборки твоей ДЛЛ все классы будут линковаться с объектниками этой самой ДЛЛ, но в игре они будут обращаться к объектам из оригинальной ДЛЛ; у них могут быть другие адреса членов. Единственный способ полностью обезопасить себя, если используешь ДЛЛ без мода - обращаться только к функциям из Engine.dll. А если хочешь добавить нового врага без мода, нужно переименовать его базовый класс.

П.С. Не верьте Психу, он врунишка.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Среда, 04.12.2013, 22:56 | Сообщение # 4402


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно и отдельную entitien создать и набросать туда все что ты извлечешь из папки contitien. Но лично я копирую из других карт те объекты, которых ни там ни там нет.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Четверг, 05.12.2013, 12:39 | Сообщение # 4403


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я забыл - как сделать надпись в Сэме скажем, зеленой? Это надо перед ней что-то написать, вот только что? Если кто не понял, мне нужно, чтобы надпись "Use" при приближении к switch'y была зеленого цвета.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 12:46 | Сообщение # 4404


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
^c00ff0088Цветной полупрозрачный текст.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Четверг, 05.12.2013, 14:39 | Сообщение # 4405


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, вау. Прозрачным можно делать? А ещё какие секреты знаешь?
Я знаю только про:
Цвет - ^cXXXXXX
Мигание - ^fX
Жирноту, курсив и подчёркивание - ^b, ^i, ^u
Сброс всех тегов - ^r
Ну естественно говорить что, допустим ^b - открывающий тег, а ^B - закрывающий, думаю не стоит :D



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Andrey Четверг, 05.12.2013, 14:51 | Сообщение # 4406


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, да, то что надо. Спасибо ;)

Psych Четверг, 05.12.2013, 15:04 | Сообщение # 4407


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну там и надписи можно вытворять таким макаром...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousEgorSam Четверг, 05.12.2013, 19:44 | Сообщение # 4408


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как включить режим объектов(я недавно начал осваивать Serious Editor)?
Сообщение отредактировал SeriousEgorSam - Четверг, 05.12.2013, 19:45


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Psych Четверг, 05.12.2013, 19:49 | Сообщение # 4409


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
"Е"

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousEgorSam Четверг, 05.12.2013, 19:54 | Сообщение # 4410


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Аааа,я знал эту кнопку,но не знал зачем она..Спасибо,все работает!!!

Добавлено (05.12.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Пока буду улучшать старые мапы.

Сообщение отредактировал SeriousEgorSam - Четверг, 05.12.2013, 19:52


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 147 из 213«12145146147148149212213»
Поиск: