Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 147 из 215«12145146147148149214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Четверг, 05.12.2013, 20:17 | Сообщение # 4381


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Потому что на уровне должен быть WorldSettingController.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 05.12.2013, 20:21 | Сообщение # 4382


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Yeah? А ведь действительно, нету wsc. Странно.
Понятно, спасибо)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:11 | Сообщение # 4383


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я учусь по этому сайту: www.game-exe.ru
Зайдите во вкладку полигон,и нажмите на надпись Каждый имеет право на своего Сэма!

Добавлено (06.12.2013, 14:11)
---------------------------------------------
;)

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:12 | Сообщение # 4384


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблемка. Я сделал винтовую лестницу, но когда я по ней поднимаюсь я запинаюсь и останавливаюсь часто, как исправить?

SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:14 | Сообщение # 4385


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cool

Добавлено (06.12.2013, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата Andrey ()
Проблемка. Я сделал винтовую лестницу, но когда я по ней поднимаюсь я запинаюсь и останавливаюсь часто, как исправить?

Какой Editor?


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Gh0st Пятница, 06.12.2013, 14:14 | Сообщение # 4386


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Выделить все полигоны этой лестницы и в Tools Info (на Q нажать) поставить галочку Stairs в одной из вкладок. Это применимо к любой лестнице.
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 06.12.2013, 14:16


SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:18 | Сообщение # 4387


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
^f9^c000000Player черный цвет

Добавлено (06.12.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Как создать 2 комнату,отдельно от 1?

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:20 | Сообщение # 4388


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Gh0st, ясно спасибо, теперь надо в русском SEDe найти её :D

SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:22 | Сообщение # 4389


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gh0st, как создать 2 комнату,отдельно от 2?

Добавлено (06.12.2013, 14:22)
---------------------------------------------
И да,как добавлять объекты в комнату(колонны,ступеньки)?

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:25 | Сообщение # 4390


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, Ну, колонны обычные браши 4-ёх или 6-и или 8-и или сколько угодно угольные, а для лестницы там специальная кнопочка

Fallgor Пятница, 06.12.2013, 14:28 | Сообщение # 4391


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата SeriousEgorSam ()
Gh0st, как создать 2 комнату,отдельно от 2?

почитай лучше туториалы


коксакер
SeriousEgorSam Пятница, 06.12.2013, 14:30 | Сообщение # 4392


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как настроить свет?Т.е. у меня вообще light не светит..

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Gh0st Пятница, 06.12.2013, 14:32 | Сообщение # 4393


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Видимо тут уже за меня всё объяснили. Но я ещё могу сказать, что в меню слева в эдиторе есть models, оттуда можно брать разные статуи и другие модели, их можно копировать (Ctrl+C) и вставить на свою карту (Ctrl+V).

Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:33 | Сообщение # 4394


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А у тебя скорее всего кнопочка "H" (англ) не нажата, если ты её нажмёшь то комната станет чёрной

Gh0st Пятница, 06.12.2013, 14:33 | Сообщение # 4395


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У Light'а есть много параметров, основные это Fall-off (радиус, в котором он будет светить) и Color (цвет которым он будет светить), чтобы light светил нужно отключить "режим фуллбрайта" (то есть если ещё освещения нету, чтобы всё было видно нужен этот режим, он включается/выключается на H), а ещё Light не должен быть расположен вплотную к полигону, иначе тот полигон не будет освещён
Сообщение отредактировал Gh0st - Пятница, 06.12.2013, 14:34


Andrey Пятница, 06.12.2013, 14:35 | Сообщение # 4396


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, Ну а когда свет поставишь на карту в параметрах указываешь тип света (Type)
Цвет (Color), ну и радиус который он будет освещать (Fall Off, Hot Spot)


Mechanixx Пятница, 06.12.2013, 18:09 | Сообщение # 4397


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно и без радиуса изменить тип света на зеленый фонарь то бишь он освещает все равномерным светом или на желтый тогда он тебе через стенку другую комнату осветит. Я правда не помню каким параметром менять.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
art-serious Суббота, 07.12.2013, 01:10 | Сообщение # 4398


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можно и я поумничаю?
H - вкл./выкл. динамический свет
Light
Color - Цвет освещения. По-умолчанию он тёмно-серый. Чем ярче цвет, тем ярче освещение.
Fall-off - радиус освещения.
Lens flare - добавляет к light блики
Type - тип light'a. Там же:
Ambient light - просвечивает стены, не отбрасывает от брашей тени
Directional light - направленный свет для полигонов с отмеченными Directional / Dir. Ambient
Point light - Стандартный источник света. Отбрасывает тени от брашей.
Strong ambient light - аналогичен с ambient, но ярче
Strong point light - аналогичен с point, но ярче


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Fallgor Суббота, 07.12.2013, 10:57 | Сообщение # 4399


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Вот вам задача
Я сделал планету(радиус 20000)и космос(радиус 50000)
Сэм летит в космосе на планету,на звездолёте.
Как сделать так,чтобы при движении звездолёт нe наносил урона Сэму?
Или его надо было не из мувин браша делать?
Сообщение отредактировал Fallgor - Суббота, 07.12.2013, 13:47


коксакер
Kadath Суббота, 07.12.2013, 11:38 | Сообщение # 4400


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, ты имел ввиду НЕ наносил урона? В параметрах damage поставь на ноль.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gh0st Суббота, 07.12.2013, 12:33 | Сообщение # 4401


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Fallgor, ты имел ввиду НЕ наносил урона? В параметрах damage поставь на ноль.

У Мувинг Браша нет такого параметра, есть параметр block damage и его надо поставить на ноль. ^_^


Kadath Суббота, 07.12.2013, 13:36 | Сообщение # 4402


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Gh0st, да, я это имел ввиду)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey Суббота, 07.12.2013, 15:19 | Сообщение # 4403


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Короче ещё одна проблемка - я сделал комнату, в ней сделал воду (с помощью другой WorldBase), но когда я двигаю камерой в определённый момент вода исчезает, её не видно. Как исправить?

SLAwww Суббота, 07.12.2013, 15:28 | Сообщение # 4404


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не делать воду отдельным брашем. Делать её портальными полигонами основной браши (выделяются Shift + RMB).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Суббота, 07.12.2013, 15:29 | Сообщение # 4405


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, А можно поподробнее?

Mechanixx Воскресенье, 08.12.2013, 08:17 | Сообщение # 4406


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так в воду же не окунуться будет.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 08.12.2013, 08:19 | Сообщение # 4407


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Mechanixx, все будет хорошо.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 08.12.2013, 12:36 | Сообщение # 4408


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, ну делаешь дырку, потом (лучше всего) вырезать сектор воды чуть ниже (ты же не хочешь чтобы вода была на уровне пола, тупо выглядит, да и где такое видано?), после чего выделяешь полигоны портальные между секторами (не забудь второй сектор который сверху и сектор комнаты объеденить) и делаешь нужные настройки для воды. Снизу ещё (где вода) поменять с Air на Water в настроечках конечно же, и всё.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Outlast_this Воскресенье, 08.12.2013, 12:42 | Сообщение # 4409

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите!
В общем, недавно сменил начинку компа, поэтому пришлось для нового железа ставить винду 7. Стоит Windows 7 Ultimate x64. Так вот на ней не работает эдитор, при запуске пишет, мол, программа будет закрыта, просим извинения за предоставленные неудобства, ну и просит отправить отчёт об ошибке. С игрой такая же проблема, но она обычно решается пропатчиванием до 1.07 (на диске 1.05). Но эдитор же не пропатчишь. Что делать?
ЗЫ речь идёт о втором пришествии.


Kadath Воскресенье, 08.12.2013, 13:40 | Сообщение # 4410


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Outlast_this, 64-битная система. Извечная и широко известная проблема в отсутствии возможности запуска Serious Editor 1.05-1.07.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 147 из 215«12145146147148149214215»
Поиск: