SAM-LOL Древние руины. Прогресс в стиле Croteam

Древние руины. Прогресс в стиле Croteam




Комментарии   

[Материал]  |  № 1  |  09.04.2021  |  +3  
Ну так а смысл то в чем?

Мало графона, угловато?
Ну дык это же архитектура, а не природный объект, архитектура вся с углами, извините, не в шарах живем.
Говорите, за 9 лет лишь незначительные улучшения графики?
А шо ви хочите? Каких еще деталей добавить предлагаете в развалины, чтобы резко стало достоверно?
Не понимаю сути претензий...

ps
Лучше бы сравнил модели игроков из разных пришествий, вот там есть что критиковать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  11.04.2021  |  +4  
Это шутка?) Думаю не нужно быть каким-то особым знатоком, чтобы увидеть разницу в качестве исполнения слева и справа. Можно спросить любого, где красивее, и в большинстве случаев ответ будет "справа". Претензия тут именно к всратому дизайну локаций, а не круглости или квадратности. Можно точно также сопоставить дизайн локаций SS1 TFE/TSE и SS4, и о чудо, красивее и органичнее будут смотреться уровни из SS1. И если справа мы видим, пусть и не идеальный, но все еще вменяемый дизайн, то слева у нас просто какая-то невнятная красная мешанина с абсолютно вырвиглазным освещением. А видели как они колизей сделали? Нет, ну вы видели?! И да, мне никогда особо не нравилось как выглядит древний Египет в SS3, в малоизвестной Deadfall Adventures Египет выглядит куда интереснее. Но я ошибался, когда думал что в SS3 дизайн не очень, Croteam показали что такое истинное "не очень" в своем SS4. Теперь SS3 на его фоне кажется конфеткой. Вот и вся суть претензий.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  11.04.2021  |  +1  
Не вижу дизайн локаций ни там ни там. Вижу набор скринов каких-то развалин различной крупности.

Не знаю кто как, а у меня относительно лвл-дизайна почти никогда претензий к Кротам не было. Это же коридорный шутан. Даже во втором пришествии есть запоминающиеся места.

И, кстати, в 4 Сэме лвл-дизайн на порядок лучше тройки. Можно завернуть на сайд квест например и обнаружить еще огромную неисследованную локацию.

зы
Deadfall Adventures - отличные скрины! Зато Сэм 4 дает огромную площадь для сражений и все это почти без подзагрузок. Оптимизация тоже имеет значение, приходится чем-то жертвовать (например киношной картинкой). Sam 4 ставит перед собой другие задачи, только и всего.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  24.04.2021  |  +4  
Левелдизайн в Сэме 4 отвратителен, наличие сайдквестов не делает его лучше ни на грамм.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  24.04.2021  |  0  
Однообразные серые/бурые локации BFE, где один
закоулок похож на другой, или тьма египетская в мрачных подземельях чисто по моему мнению гораздо хуже тех же итальянских кварталов и пасторальной Франции.

Из всех серий, кроме классики, именно лвл-диз. четвертой части больше всего западает в душу и запоминается. Местный маршрут реально отличается разнообразием. Опять же, в отличие от тройки, где можно даже ненароком заплутать в одинаковых стенах. Может это потому что кроты на этот раз поменьше занимались копипастом.

Есть откровенно провальные и недоработанные моменты, да, (типа нефтяной вышки), но, в целом, почти на уровне первых пришествий (К.О. я все еще исключительно про лвл-диз говорю).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  12.05.2021  |  +4  
Увы, но я соглашусь что дизайн локаций в СС4 нулевой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  12.05.2021  |  +2  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  13.06.2021  |  +1  
Насчет того, что понятие "левел-дизайн" включает в себя больше чем просто визуал я спорить не стану. Но и то, о чем шла речь в посте (что сравнивалось на картинке), это не просто дизайн ассетов. То как выглядят сами по себе ассеты и модельки по отдельности - это одно, а то как они выглядят в совокупности на уровне, когда к ним применено освещение и прочее - это другое, и это уже не просто дизайн ассетов как таковых, а иной вид дизайна. Я назвал это "дизайном локации", но как это правильно называется я не в курсе. Графикой это я бы тоже не назвал, потому как графика это то, что больше связано с технической частью и самим рендерингом.

Приведу пару примеров:
1) Допустим мы сделали модель в блендере. В блендере есть несколько типов рендереров, есть Evee - растеризация, а есть Cycles - трассировка путей. Если между ними переключатся модель не изменится, но графика изменится.
2) Есть уровень Карнак в SS TFE и в SS TFE HD, там и там у нас ТОТ ЖЕ САМЫЙ дизайн локации, но при этом разный дизайн ассетов + разная графика (из-за разных рендереров). При этом дизайн локации в обоих случаях одинаково хорош, независимо от качества ассетов.

В SS4 (по крайней мере на представленной картинке) плохо ВСЁ. Кроме того что сами по себе ассеты ужасны, так еще из них толком и не собрали ничего нормального, что могло бы халтуру скрыть. Напротив, понаделали каких-то вырвиглазных кишок которые эту халтуру только подчеркивают.

Что же касается остальных аспектов ЛЕВЛ-ДИЗАЙНА СС4 - с ними (на мой субъективный взгляд) тоже все плохо. Единственное с чем все неплохо в СС4 так это с музыкой и собственно стрельбой. Если бы Croteam не делали уровни, а просто бы сделали стрельбу на огромной плоскости под музыку - игра бы мало что потеряла.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  14.06.2021  |  +1  
Это называется постобработка. Эффекты по типу Bloom, Blur, Depth Of Field, HDR, Ray Tracing и тому подобное.

Насчет жопного освещения этих руин согласен. Но это такой крошечный кусочек. В большинстве локаций в 4 Сэме яркая и сочная картинка с достаточно натуральной цветопередачей. И уж точно (в целом) она выглядит качественней, чем в серой 3 части.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  16.06.2021  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  16.06.2021  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  19.05.2021  |  0  
А чо, всмысле? СС3 вышел в 11м году??!
Ответ Цитата

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.133.160.156

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

Файлы

Omletus_3856
375 20 2

Tenshi
5923 1719 82

Vlad
2220 592 8

ZIM
3751 1008 11

T02my
5605 1492 10

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
164 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
131 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
206 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
240 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
156 5.0

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Кто сегодня был