Всех Приветствую!
Здесь я вам расскажу, как поставить Песчаного Кита в SED 3.5.
Так, вопрос: зачем надо рисовать какую-то карту в фотошопе или Paint.NET?.
Если так не делать, просто так, создать Terrain,
в Material attributes открываем Material attributes>Browse>Sand_SandWahale.mat. и все, да? То кит, будет нападать на игрока где угодно, и постоянно. А может даже ничего не происходить.
Так что, я понимаю, что это мутно, но никак не обойтись. Только так, и больше ни как. Я все перепробовал.
А получилось у меня так, как я вам сейчас опишу. Думаю вы поймете меня.
Так, поехали, что вам нужно - вам нужен какой нибудь фотошоп или другой графический редактор.
Я пользуюсь Paint.Net 3.5.10
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/f/2/thumb/thumb_4bebf5e1.jpg)
Так, что надо закрасить? Нам нужно закрасить этот Terrain, как вы видите на изображении:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/1/9/thumb/thumb_e3473af8.jpg)
Так, приступим, я открываю Paint.NET 3.5.10, открываем Текстуру Terrain*а:
У меня там несколько:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/b/4/thumb/thumb_127c6f4a.jpg)
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/d/b/thumb/thumb_68a3c131.jpg)
Мы выбираем это:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/d/b/thumb/thumb_68a3c131.jpg)
Так, открыли:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/2/7/thumb/thumb_521ad3ee.jpg)
Приступим к закрашиванию Terrain*а, выбираем Красный цвет, и закрашиваем так, как показано на картинке:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/5/1/thumb/thumb_726d8c55.jpg)
После этого у нас получится это:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/0/5/thumb/thumb_f97841b6.jpg)
Теперь берем желтый цвет и закрашиваем так, как показано на картинке:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/2/f/thumb/thumb_66555c81.jpg)
Продолжаем закрашивать. Теперь берем зеленый цвет, и у нас получится:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/f/7/thumb/thumb_a9801763.jpg)
Теперь берем Черный цвет и закрашиваем, получится:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/9/6/thumb/thumb_8568a3a4.jpg)
Сохраняем Текстуру под названием terrain_escape_SandWhale в формате TGA в корневую папку, например, у меня так: Steam\SteamApps\common\serious sam 3\Content\SeriousSam3\Levels\1_Shadow_of_Chernobyl\Textures\terrain\terrain_escape_SandWhale.tga ..
Запускаем SED 3.5 (Serious Sam 3 Editor), нужно terrain_escape_SandWhale.tga переменить в terrain_escape_SandWhale.tex
Для этого, в SED 3.5 находим Textures, нажимаем на Create textures, как показано на рисунке:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/f/6/thumb/thumb_7c765a0a.jpg)
Находим изображение, которое мы нарисовали.
Находим там, куда вы положили, я положил туда:
Steam\SteamApps\common\serious sam 3\Content\SeriousSam3\Levels\1_Shadow_of_Chernobyl\Textures\terrain\terrain_escape_SandWhale.tga.
Открываем, у нас вот что открылось:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/4/0/thumb/thumb_887bf9f2.jpg)
Ничего не меняем и не изменяем, просто нажимаем на Create.
Все, Текстура готова.
Теперь перейдем к Песчаному Киту.
Создайте свой Terrain, но у меня есть готовый Terrain Кордон, как вы видите на изображении:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/7/d/thumb/thumb_68d2339e.jpg)
Создаем еще такую же Terrain, как показано:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/b/a/thumb/thumb_6ffc26c2.jpg)
Переходим в Mesh Editor, выделяем все Polygon и нажимаем на клавишу Ctrl+Shift+F, появится окошко New Polygon maps, вводим terrain_SandWhale и нажимаем ОК.
Далее, нажмите Alt+1, находим Polygon maps, наводим мышку на terrain_SandWhale, наводим на (local)>New>ShaderPretset.
Вы увидите Configurations, наводим мышкой на +, появится Shader, в Shader открываем Shader>Browse>Standard.
Находим base texture, base texture>Browse> находим наш готовый Textures, то есть terrain_SandWhale.tex.
В base uvmap вводим Textures.
Готово.
Теперь найдем Material attributes, в Material attributes открываем Material attributes>Browse>Sand_SandWahale.mat.
Все, с текстурированием готово, переходим в World editor и у нас вот что вышло:
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/8/9/thumb/thumb_7b36a00c.jpg)
Теперь распологаем Terrain так, как расположен тот Terrain.
Все, с Terrain*м готово.
Далее, в папку EntitlyList находим папку Effect, в папку Effect находим Sand Whale Controller и кладем в свой мир.
Далее, нажимем на Alt+1,
Редактируем:
Topmap: окрываем Textures terrain_SandWhale.tex.
Floor: зажимаем на клавишу Ctrl+Alt+ мышкой указываем на то Terrain, которыем мы создали.
А в Topmap resource можно сохранить, но это не обязательно.
Так, все готово.
И теперь опишу, что делает эти цвета:
Красный цвет: Для Песчного Кита не доступно этой зоны.
Желтый цвет: Когда на вас нападает Песчаный Кит, если вы пробежите Желтый полосу, то песчаный кит прекратит преследование за игрока.
Зеленый цвет: Когда вы наступаете на зеленый цвет, на встречу кит нападает на игрока.
Черный цвет: Кит бродит по черной зоной, а когда игрок наступит на ченый цвет, кит нападает с разных сторон.
Все готово.
![](http://xmages.net/storage/10/1/0/0/3/thumb/thumb_3119fe51.jpg)
Новичкам может не понять это.
Статья для Опытных и Про Мапперов.
Пригодится для Мапперов.
Удачи вам в Маппертство!!
Комментарии
P.S. Николай, хватит заселять кордон сандвормами