Tactics Holder - Поведение врагов


Croteam оставили ентию для изменения тактики нападения врагов на игрока, но не положили её в базовый набор в редакторе, потому не все про неё знают. Хотя данный инструмент позволяет сделать поведение врагов очень "необычным". Здесь описан Tactic Holder и советы по его настройке.
Tactic Holder



Вступление

Думаю многие из вас просматривая официальные карты от Croteam заметили там странную ентию под названием Tactic Holder. Так вот я, балуясь в редакторе карт с ним, заметил очень странное свойство -- враги (гнаары) нападали на меня и дёргались из стороны в сторону ("будто старались уворачиваться от моего оружия или бегали как им вздумается, а не напрямую на меня"). Тем не менее они ко мне подходили (кто слева, кто справа) и атаковали.
Кратко говоря Tactic Holder - это тактика нападения на вас.

Установка:

Всё довольно просто! Для начала нам потребуется сам Tactic Holder. Найти эту ентию можно в карте Долина Ягуара, в огромной комнате, в которой расположены все звуки, мобы, деструкшоны, предметы для телепорта на карту ну и т. д. В том числе вы можете найти там и Tactics Holder. Либо взять напрямую из списка энтий в корневой папке.



Просто копируйте его из этой комнаты на свою карту.

+ Теперь нам понадобится система, состоящая из двух Trigger, одного Tactics Holder и ваших врагов.




Свойства:

Параметр 1 - вроде бы отвечает за частоту поворотов.
Параметр 2 - за угол поворота. Чем выше - тем сильнее моб поворачивает.
Параметр 3 - ни на что не влияет - не меняем
Параметры 4 и 5 - не разобрался. может, как то влияют на то, с какой стороны моб будет стараться зайти.
Спасибо Artificia1 за пояснения в комментариях. Я их учёл в этом разделе.
Damp Angle Strafe - моб не бежит в лоб, а стрейфится по заданным параметрам.
Parallel random distance - не очень понял, но судя по всему, с этим типом моб будет стрейфиться только когда игрок стрейфится. параметр 3 никак не влияет.
Static random V Distance - заметил, что когда моб стоит, он поворачивается в рандомном направлении, за угол отвечает параметр 2.это действует и когда моб бегает, так что получается что он будет постоянно бегать вокруг игрока.

Примечания:

* Во вкладке Wait можно поставить сколь угодно секунд, но я рекомендую от 0.5 сек. до 2.0 сек.
* Не используйте данный приём на Быках и Кукубито с тыквой вместо башки. Они настолько тупые, что нефига не уворачиваются( Лучше всего использовать данный приём на зоргах, гарпиях, рыбках ну и на камикадзе конечно=)
* Во вкладках Parameter (от 1 до 5) можно ставить любые цифры, но те что я вам показал рекомендованы.

Что же, ну вот и всё, этот приём можно использовать как на Template так и на Не-Template врагах. Удачного вам улучшения сражений в картах.


Комментарии   

[Материал]  |  № 18  |  23.07.2013  |  +1  
Спасибки! У меня всё работает! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  10.03.2012  |  0  
То есть эта вещица добавляет монстрам некоторые мозги?
То-то я удивлялся, что в XBOX Mod по клирам попасть невозможно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  16.10.2011  |  0  
Красочно :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  12.08.2011  |  0  
А почему нужно 2 триггера? 1 и зацеленный на себя чем-то хуже? :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  13.08.2011  |  +1  
Надо чтобы они активировали друг друга. А то так триггер будет активироваться только 1 раз. ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  28.07.2011  |  +2  
значецо, автор никаких пояснений не дал, так что пришлось самому разбираться, кое-что понял, кое о чем догадываюсь. значит типы:
Damp Angle Strafe - моб не бежит в лоб, а стрейфится по заданным параметрам.
Parallel random distance - не очень понял, но судя по всему, с этим типом моб будет стрейфиться только когда игрок стрейфится. параметр 3 никак не влияет.
Static random V Distance - заметил, что когда моб стоит, он поворачивается в рандомном направлении, за угол отвечает параметр 2.это действует и когда моб бегает, так что получается что он будет постоянно бегать вокруг игрока.
Теперь параметры. в большинстве случаев, по ходу, без разнницы, положительное число или отрицательное
Параметр 1 вроде бы отвечает за частоту поворотов.
Параметр 2 за угол поворота. Чем выше - тем сильнее моб поворачивает.
Параметр 3 не понимаю за что. лучше не трогайть, пусть остается на нуле. мобы как то странно себя ведут если параметр 1 - бегут в одном направлении..
Параметры 4 и 5 - не разобрался. может, как то влияют на то, с какой стороны моб будет стараться зайти.

Ну как-то так.

поигравшись с настройками, получил клиров, которые: бегают вокруг, нападают со сторон, после атаки отбегают и снова бегают по кругу
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  31.07.2011  |  0  
Молодец) Держи ПИЛЮС :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  27.07.2011  |  0  
зачем копировать из "Долины Ягуара", когда можно в Basic Entites щелкнуть ПКМ > Insert items, и в папке classes выбрать Tactics Holder.ecl?
алсо - чем таки отличаются типы и на что влияют параметры?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  31.07.2011  |  0  
...)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  26.07.2011  |  0  
АААА я забыл тип холдера поставить :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  26.07.2011  |  0  
=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  26.07.2011  |  0  
Что то я не увидел особого различия обычного камикадзе или камикадзе с тактик холдером ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  26.07.2011  |  0  
Без комментариев :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  26.07.2011  |  0  
:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  25.07.2011  |  +1  
Что-то твои статьи слишком малы. Мог бы соединить их в 1 большую.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.07.2011  |  0  
Дык просто я их из картинок в основном делаю и писать стараюсь кратко :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  25.07.2011  |  0  
Ждал, спасибо! :)
Давай мы тебе титул подходящий зафигарим! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  25.07.2011  |  0  
Я был бы не против насчёт двух титулов (Зорг или же Хидмэн :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.239.109.55

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [58]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [28]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [9]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Статистика



На сайте: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Wynerros